Об_овощах_фруктах_ягодах_полезные_свойства

«Овощи, фрукты, ягоды — самые полезные продукты»
консультация (средняя группа)

На этой неделе мы с детьми закрепим представление о том, что все растения живые (растут, питаются). Сформируем представление о том, что фрукты растут на деревьях, в саду; овощи – на грядках, в огороде; ягоды – на кустах и на земле в саду и лесу. Познакомим с фруктами: яблоко, груша, апельсин, лимон, слива; с овощами: помидор, картофель, огурец, лук, капуста и др. ; с ягодами: земляника, смородина, малина. Задействуем различные анализаторы, поупражняемся в различении фруктов, овощей и ягод по цвету, форме, вкусу, величине. Познакомим детей с полезными свойствами овощей, фруктов и ягод. Дадим представление об использовании фруктов, овощей и ягод человеком для полезного питания.

Понаблюдаем в саду за ростом фруктов, на огороде за ростом овощей и ягод.

Познакомимся с окружающим миром. Проведем беседы с детьми «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты», «Картофель», «Апельсин».

Приготовим фруктовый сок, сварим из овощей вкусный суп для Куклы Кати, помоем фрукты и овощи.

Рассмотрим карточки для развития речи «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Сухофрукты». Прочитаем книжечки «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Зачем нам нужны фрукты?», «Самые большие ягоды», «Картофель», «Морковь», «Огород» А. Прокофьев, «Репка» «Вершки и корешки» рус. нар. сказка и др. Отгадаем загадки по теме.

Поиграем в игры «Что сначала, что потом», «Четвёртый лишний», «Один-много», «Магазин фруктов», «Узнай по вкусу», подвижные игры «За малиной в лес пойдём», «Урожай», сюжетно-ролевую игру «Магазин», «Кафе «Здоровье», пальчиковые игры «Апельсин», «Компот», «Засолка капусты»; соберем разрезанные картинки по теме на 2 или 3 части.

Читайте также:  Можно_ли_есть_фруктозу_новорожденным

Спортивные упражнения: «Соберем в корзинку овощи», «Соберем урожай».

Подвижные игры: «Поезд» (на дачу, «Пойдем за грибами», «Цветные флажки», «Соберем урожай», «Зайчишка трусишка».

В изобразительной деятельности слепим «Фрукты для магазина» (из теста); сделаем аппликации «Овощи на витрине», раскрасим «Яблоки в корзине».

Просим вас вместе с нами активно включиться в работу над этой темой и принести в группу художественную литературу по данной теме, иллюстрации, дидактические игры.

Мы будем очень рады, если вы дома уделите своему ребенку немного времени, чтобы почитать интересную сказку, рассмотреть иллюстрации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Овощи, фрукты, ягоды — самые полезные продукты »

Консультация для родителей по теме недели «Овощи, фрукты, ягоды — самые полезные продукты»

На этой неделе мы с детьми закрепим представление о том, что все растения живые (растут, питаются) . Сформируем представление о том, что фрукты растут на деревьях, в саду; овощи – на грядках, в огороде; ягоды – на кустах и на земле в саду и лесу. Познакомим с фруктами: яблоко, груша, апельсин, лимон, слива; с овощами: помидор, картофель, огурец, лук, капуста и др. ; с ягодами: земляника, смородина, малина. Задействуем различные анализаторы, поупражняемся в различении фруктов, овощей и ягод по цвету, форме, вкусу, величине. Познакомим детей с полезными свойствами овощей, фруктов и ягод. Дадим представление об использовании фруктов, овощей и ягод человеком для полезного питания.

Понаблюдаем в саду за ростом фруктов, на огороде за ростом овощей и ягод.

Познакомимся с окружающим миром. Проведем беседы с детьми «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты», «Картофель» , «Апельсин» .

Приготовим фруктовый сок, сварим из овощей вкусный суп для Куклы Кати, помоем фрукты и овощи.

Читайте также:  Фруктовое_парфе_классический_рецепт

Рассмотрим карточки для развития речи «Фрукты» , «Овощи» , «Ягоды» , «Сухофрукты» . Прочитаем книжечки «Фрукты» , «Овощи» , «Ягоды» , «Зачем нам нужны фрукты?» , «Самые большие ягоды» , «Картофель» , «Морковь» , «Огород» А. Прокофьев, «Репка» «Вершки и корешки» рус. нар. сказка и др. Отгадаем загадки по теме.

Поиграем в игры «Что сначала, что потом» , «Четвёртый лишний» , «Один-много» , «Магазин фруктов» , «Узнай по вкусу» , подвижные игры «За малиной в лес пойдём» , «Урожай» , сюжетно-ролевую игру «Магазин» , «Кафе «Здоровье» , пальчиковые игры «Апельсин» , «Компот» , «Засолка капусты» ; соберем разрезанные картинки по теме на 2 или 3 части.

Спортивные упражнения : «Соберем в корзинку овощи» , «Соберем урожай» .

Подвижные игры : «Поезд» (на дачу, «Пойдем за грибами» , «Цветные флажки» , «Соберем урожай» , «Зайчишка трусишка» .

В изобразительной деятельности слепим «Фрукты для магазина» (из теста) ; сделаем аппликации «Овощи на витрине» , раскрасим «Яблоки в корзине» .

Просим вас вместе с нами активно включиться в работу над этой темой и принести в группу художественную литературу по данной теме, иллюстрации, дидактические игры.

Мы будем очень рады, если вы дома уделите своему ребенку немного времени, чтобы почитать интересную сказку, рассмотреть иллюстрации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект: овощи, фрукты и другие полезные продукты

Сформировать представление о необходимости и важности регулярного питания. Познакомить с продуктами, необходимыми человеку каждый день, научить выбирать самые полезные продукты. Закрепить знания детей.

Презентация «Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты»

Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты.

Полезные друзья: овощи, фрукты, ягоды

НОД «Овощи, фрукты, ягоды – самые полезные продукты»

Цель: учить детей различать овощи, фрукты и ягоды.Программное содержание: рассказать детям о том, что в овощах, фруктах и ягодах содержится большое количество витаминов и других полезных веществ. Очен.

Читайте также:  Фрукт_дракона_вкус_чего

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Цели:- создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».Задачи:- Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;- Закреплять знания об овощах и фрукт.

Проект «Овощи, фрукты, ягоды — витаминные, полезные продукты» для старшего возраста

Дети не достаточно имеют представление об овощах и фруктах, о том, где эти плоды растут, как за ними ухаживают, почему их необходимо употреблять в пищу и т.д. Смешивают обобщающие понятия .

Источник

Оцените статью