Надо возделывать свой сад
С древних времен сад в мировой культуре трактуется как символ идеального миропорядка и воплощение гармонии. В разных религиях образ рая подобен прекрасному цветущему саду. Однако безупречный облик сада – результат немалых усилий, таким образом сад – распространенная метафора тяжелого, но необходимого и благородного труда. В XXI веке невозможно рассматривать вольтеровскую концепцию возделывания сада без учета экологии и экологичности, использования междисциплинарных подходов и накопленного опыта.
Дискуссия в рамках традиционных дней искусства и науки, проводимых ГМИИ им. А.С. Пушкина и Томским государственным университетом, будет посвящена проблеме созидания в интеллектуальной и духовной деятельности человека, переосмыслению привычных пространств, обстоятельств и парадигм. Тема сада многоаспектна – от ландшафтного дизайна до идей мироустройства, глубинных отношений человека и природы.
Мы предлагаем комплексное рассмотрение понятия сада с точки зрения биологии, этнографии, философии и современного искусства.
Михаил Ямбуров – директор Сибирского ботанического сада Томского Государственного университета, председатель Совета ботанических садов Сибири и Дальнего Востока, кандидат биологических наук.
Елена Юрина – доктор филологических наук, лингвист, профессор кафедры русского языка Томского государственного университета;
Ирина Максимова – кандидат исторических наук, этнограф, доцент кафедры культурологии и музеологии Томского государственного университета;
Артём Филатов – художник, основатель студии «Тихая»;
Егор Плотников – художник, работает в области фигуративной живописи и скульптуры;
Илья Доронченков – заместитель директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по научной работе, кандидат искусствоведения, профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Источник
Надо возделывать свой сад
С древних времен сад в мировой культуре трактуется как символ идеального миропорядка и воплощение гармонии. В разных религиях образ рая подобен прекрасному цветущему саду. Однако безупречный облик сада – результат немалых усилий, таким образом сад – распространенная метафора тяжелого, но необходимого и благородного труда. В XXI веке невозможно рассматривать вольтеровскую концепцию возделывания сада без учета экологии и экологичности, использования междисциплинарных подходов и накопленного опыта.
Дискуссия в рамках традиционных дней искусства и науки, проводимых ГМИИ им. А.С. Пушкина и Томским государственным университетом, будет посвящена проблеме созидания в интеллектуальной и духовной деятельности человека, переосмыслению привычных пространств, обстоятельств и парадигм. Тема сада многоаспектна – от ландшафтного дизайна до идей мироустройства, глубинных отношений человека и природы.
Мы предлагаем комплексное рассмотрение понятия сада с точки зрения биологии, этнографии, философии и современного искусства.
Михаил Ямбуров – директор Сибирского ботанического сада Томского Государственного университета, председатель Совета ботанических садов Сибири и Дальнего Востока, кандидат биологических наук.
Елена Юрина – доктор филологических наук, лингвист, профессор кафедры русского языка Томского государственного университета;
Ирина Максимова – кандидат исторических наук, этнограф, доцент кафедры культурологии и музеологии Томского государственного университета;
Артём Филатов – художник, основатель студии «Тихая»;
Егор Плотников – художник, работает в области фигуративной живописи и скульптуры;
Илья Доронченков – заместитель директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по научной работе, кандидат искусствоведения, профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Источник
Цитата Вольтера
Мы должны возделывать свой собственный сад. Когда человека поместили в Эдемский сад, его поместили туда для того, чтобы он работал, что доказывает, что человек не рожден для отдыха.
Темы цитат
Цитата Автор
Связанные цитаты
Я также знаю, что мы должны возделывать наш сад. Ибо когда человека поместили в Эдемский сад, его поместили туда ut operaretureum, для работы; что доказывает, что человек не был рожден для отдыха.
Внутри каждого из нас есть сад, и каждый практикующий должен вернуться в свой сад и заботиться о нем. Возможно, в прошлом вы надолго оставляли без присмотра. Вы должны точно знать, что происходит в собственном саду, и постараться привести все в порядок. восстановить красоту; восстановить гармонию в вашем саду. Если за ним хорошо ухаживать, многие люди будут наслаждаться вашим садом.
Как земной сад нуждается в постоянном внимании, так и наш духовный сад. Когда мы только начинаем наше духовное путешествие, наш сад наполнен всевозможными интересными предметами — в конце концов, он не был залежным местом до того, как мы попытались исследовать, что там может быть и что мы могли бы в него поместить. Духовный сад у всех разный, потому что каждый человек уникален.
Я многое узнал о женщинах. Думаю, я точно узнал, как произошло падение человека в Эдемском саду. Адам и Ева были в Эдемском саду, и однажды Адам сказал: «Ух ты, Ева, мы здесь, наедине с природой, наедине с Богом, мы никогда не состаримся, мы никогда не умрем, и все наши мечты сбываются в тот момент, когда они у нас есть. И Ева сказала: Да. этого просто недостаточно, не так ли?
Поместите англичанина в райский сад, и он найдет недостатки во всем этом проклятом предприятии; поставить янки, и он увидит, где он может изменить его в пользу; посадите ирландца, и он захочет всем заправлять; поставить голландца, и он приступит к его установке.
Я не хотел бы жить в безмятежном саду, блаженном и невежественном. Я хотел бы выйти в мир и быть частью чего-то. В каком-то смысле я родился в Эдемском саду или настолько близко, насколько это вообще возможно в нашем мире; Я родился белым, мужчиной, и в Пало-Альто. У меня было это довольно куш.
Молитва подобна тайному саду, состоящему из тишины, покоя и внутреннего состояния. Но в этот сад есть тысяча и одна дверь, и каждый из нас должен найти свою.
Это не унижение сада, если сказать, что он не будет оградить себя и пропалывать, не подстригать собственные фруктовые деревья, не укатывать и не стричь газоны. Он останется садом только в том случае, если кто-то сделает с ним все эти вещи. .Если вы хотите увидеть разницу между вкладом [сада] и вкладом садовника, положите самый обычный сорняк, который он растет, рядом с его мотыгами, граблями, ножницами и пакетом гербицида; вы поставили красоту, энергию и плодовитость рядом с мертвыми, бесплодными вещами. Точно так же наша «порядочность и здравый смысл» кажутся серыми и мертвенными рядом с сердечностью любви.
Сад – моя вторая профессия. Это 22 гектара, это большой сад. Мне это очень нужно, начиная с цветника, кустов и деревьев, огорода, всего этого.
Я пишу в саду. Чтобы писать, как следует о саду, надо писать не вне его или просто где-то рядом с ним, а в саду.
Самца уговорили взять на себя определенную тягостную и неприятную роль с обещанием вознаграждения — материального и психологического. Женщины, возможно, даже вложили это ему в голову. БУДЬ МУЖЧИНОЙ! метафорически могло быть то, что Ева произнесла в критический момент в Эдемском саду.
Бог дал нашим прародителям пищу, которую Он создал для всего человечества. Лишение жизни любого существа противоречило Его плану. В Эдеме не должно было быть смерти. Плоды деревьев в саду были необходимой пищей для человека.
Происходит то, что большинство из нас настолько заняты в своей жизни своими семьями и своим призванием, которым мы должны быть, но мы склонны не смотреть на то, что я называю этими параллельными интересами, и они развиваются по ходу дела. И иногда можно сказать, ну, знаете, зачем мне выращивать свой огород и тратить все это время, когда я могу купить морковь дешевле в супермаркете и просто отложить в сторону такой интерес.
Источник