Новая упаковка сады придонья

Сады Придонья поменяли формат, но не качество

В начале апреля 2022 года был принят пятый пакет санкционных ограничений ЕС, содержащий запрет на экспорт в Россию всех видов картонной упаковки для жидких пищевых продуктов. В связи с этими событиями компания «Сады Придонья» вынужденно приостановила выпуск продукции в порционной упаковке Tetra Edge Aseptic 200 мл и 250 мл, в которых производились молочные альтернативы для взрослых и детей.

Это одни из самых востребованных форматов среди потребителей, которые удобно брать с собой в качестве перекуса. А растительные продукты детской линейки являются просто необходимыми для рациона малышей, имеющих непереносимость молочного белка. Поэтому в компании было принято решение о переводе продукции в другую порционную упаковку. — Руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова

Специалисты индустриального производства компании «Сады Придонья» проделали огромную работу, перенастроив линии розлива инновационного формата Tetra Edge Aseptic 250 мл с отвинчивающейся крышечкой Dream Cap на формат 200 мл Slim с соломкой. Основная переделка коснулась систем, ответственных за производство готовой упаковки в автомате розлива (система щек, окончательный фальцовщик). Вместо аппликатора крышечек был установлен аппликатор соломки, модифицирована схема укладки упаковки в картонную тару.

В середине января Сады Придонья возобновили выпуск молочных альтернатив в порционной упаковке. На сегодняшний день производится пять вкусов, популярных у потребителей.

  • «Сады Придонья» задают новый тренд на промышленный туризм 30 января 2023 Производственную площадку посетило порядка 4 000 человек в период с октября по январь 2023. Подробнее
  • Детский турнир по дзюдо поддержали Сады Придонья 19 декабря 2022 18 декабря на площадке клуба «Динамо» прошли командные соревнования по дзюдо среди детей 13-14 лет.

Источник

Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне

Официальный сайт мероприятия / человека / коллектива /ведомства

В конце мая одно из ведущих предприятий агропромышленного комплекса России, «Сады Придонья», объявило, что начнет временно менять дизайн упаковки. Покупателей призвали не пугаться побелевших коробок с соком. Свой внешний вид следом начала менять и другая продукция. В соцсетях покупатели шутят, что в глазах от разноцветья на полках уже не так рябит, но относятся с пониманием. Тем более что главное не то, что снаружи. «360» собрал подборку товаров в минималистичных упаковках.

Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. В пресс-службе компании отметили, что новость о белой упаковке стала одной из самых обсуждаемых на многих информационных площадках и в социальных сетях.

«Мы видим и читаем каждое ваше сообщение, Stories и комментарий. Спасибо за обратную связь и поддержку!» — поблагодарили сотрудники.

В пабликах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах начали публиковать фото побелевшего детского сока «Агуша». Пользователи, впрочем, не унывают и указывают, что вкус остался прежним, а это главное.

Правда, некоторых родителей изменившийся дизайн несколько расстроил. По словам одной из мам, теперь непонятно, как уговорить детей пить сок, если на упаковке нет яркой веселой картинки.

«Москва 24» обратила внимание, что в отдельных магазинах сок в белой упаковке продают с большой скидкой. Вероятно, кого-то все-таки новый дизайн может оттолкнуть. Может быть, с этим связано снижение цены. Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде. Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны.

Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие.

В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины. И решение об этом принимали на фоне санкций, которые вызвали серьезные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок.

Если судить по снимкам, которыми делятся покупатели, полки действительно не опустели. При этом пока на них превалируют соки в старой, цветной упаковке.

В России выпуском упаковки для соков, молока и других напитков занимается компания Tetra Pak. Фабрика расположена в Подмосковье, в городском округе Лобня. В конце мая директор производства Дмитрий Блинов сообщил, что компания продолжает работать.

Он отметил, что хотя Tetra Pak столкнулась со срывом поставок картона и краски, уже идут поиски альтернативных поставщиков. Блинов подчеркнул, что новая упаковка — это не признак контрафакта, а также призвал покупателей не пугаться.

«Это не подделка. Это говорит, что мы оптимизируем использование сырья, чтобы у нас было время проработать постоянные, надежные, безопасные решения», — пояснил он.

Источник

Новости

Сады Придонья разработали новые дизайны для новой упаковки

Сады Придонья разработали новые дизайны для новой упаковки

Ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» — это результат длительной и основательной работы, которая длилась больше года — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, — Перед нами стояла непростая задача – полностью сохранить преемственность дизайна и основные его элементы: цветовую гамму, расположение логотипа и главных персонажей — детей, чтобы наши потребители смогли также быстро найти на полке продукт. В то же время дизайн должен был стать более современным и привлекательным. Одно из лучших брендинговых агентств нашей страны Direct Design разработало для детских соков «Сады Придонья» креативную концепцию «Игры в саду» и успешно реализовало её. Но мы не смогли бы закончить проект в установленные сроки без помощи дизайнера компании «Сады Придонья» Натальи Андреевой, которая также выполнила адаптацию новых дизайнов на формат 0,125 л.

Надо отметить, что оборотная сторона упаковки стала более информативной и читабельной для потребителя. На ней показано, что продукт произведен из собственного сырья – в каждом вкусе присутствуют зеленые яблоки, выращенные в садах компании. Это ключевое сообщение реализовано с помощью инфографики.

О чем рассказывают новые дизайны Садов Придонья? Конечно, о том, что дети любят не только играть в яблоневом саду, но и помогают сажать деревья, собирать урожай. Главные герои очень позитивные, веселые и современные.

В компании «Сады Придонья» уверены, что у флагманского бренда с историей и традициями появился не просто новый дизайн, а открыта новая страница в жизни торговой марки.

Источник

«Новый минималистичный дизайн»: производители сока объяснили, почему на коробках больше нет рисунков

В магазинах Ярославля появились упаковки сока с поблекшей надписью. Новые коробки марки «Сады Придонья» значительно отличаются от привычных: небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей.

— А цена-то не минималистическая, — ехидно заметили ярославцы.

— Это означает, что скоро исчезнут коробки. Куда сок будут разливать? — задается вопросами Ольга Лысенко.

Ответы на то, что произошло с упаковкой «Тетра Пак», дал сам производитель.

— Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.

— Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! — рассказали в официальной группе бренда во «ВКонтакте».

Такому дизайну дали шуточное название — «санкционная коллекция — 2022».

Старая и новая упаковка

И если изменившаяся упаковка сока вызывает лишь удивление, аналогичная проблема в молочной отрасли уже сказалась на ярославских производителях. Так, у «Ярмолпрода» возникли перебои с поставками молока в литровых упаковках — тоже по причине санкций. Компания ищет выход, например, новые коробки выпускают без пластиковой отвинчивающейся крышки и в сером цвете вместо белого.

Источник

Новости

Сады Придонья разработали новые дизайны для новой упаковки

Сады Придонья разработали новые дизайны для новой упаковки

Ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» — это результат длительной и основательной работы, которая длилась больше года — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, — Перед нами стояла непростая задача – полностью сохранить преемственность дизайна и основные его элементы: цветовую гамму, расположение логотипа и главных персонажей — детей, чтобы наши потребители смогли также быстро найти на полке продукт. В то же время дизайн должен был стать более современным и привлекательным. Одно из лучших брендинговых агентств нашей страны Direct Design разработало для детских соков «Сады Придонья» креативную концепцию «Игры в саду» и успешно реализовало её. Но мы не смогли бы закончить проект в установленные сроки без помощи дизайнера компании «Сады Придонья» Натальи Андреевой, которая также выполнила адаптацию новых дизайнов на формат 0,125 л.

Надо отметить, что оборотная сторона упаковки стала более информативной и читабельной для потребителя. На ней показано, что продукт произведен из собственного сырья – в каждом вкусе присутствуют зеленые яблоки, выращенные в садах компании. Это ключевое сообщение реализовано с помощью инфографики.

О чем рассказывают новые дизайны Садов Придонья? Конечно, о том, что дети любят не только играть в яблоневом саду, но и помогают сажать деревья, собирать урожай. Главные герои очень позитивные, веселые и современные.

В компании «Сады Придонья» уверены, что у флагманского бренда с историей и традициями появился не просто новый дизайн, а открыта новая страница в жизни торговой марки.

Источник

Читайте также:  Весенняя обработка сада от вредителей весной
Оцените статью