Ноты реклама фруктовый сад

Из рекламы — «Фруктовый сад» | Текст песни

Вкусный наш фруктовый сад.
Он полезен для ребят.
Непростые фрукты в нем,
Мы про них сейчас споем.
**
Если рыжим вырос сын,
Он похож на апельсин.
Киснешь дома без подруг,
И лимоном стала вдруг.
**
Кто румянец нагулял,
Помидором спелым стал.
Ты растешь большим и крепким,
Словно яблоко на ветке.
**
Подружиться каждый рад,
Вместе мы как виноград.
**
Пить «фруктовый сад» чудесно,
Вкусно и полезно.
Для здоровья просто клад,
Наливай «фруктовый сад»!

  • orchard — orchard (0)
  • Из рекламы — «Фруктовый сад» (0)
  • Фрукты — Фруктовый сад (0)
  • Наш девиз. — Фруктовый сад (0)
  • Солисты Сольвейг — Реклама. Соки. Фруктовый сад (0)
  • *ななん* — Undefined
  • ♥ ♥ Musique ♥ ♥ — мой утя до жути,зая люблю тебя! я Катя Самбука! котик.
  • Григорий Лепс и Ирина Аллегрова — Я тебе не верю
  • Katya Sambuca — Skazka
  • 177 Челенджер — [Ты футбольный хулиган]
  • АрХангел — Оригами (feat. Белла)
  • Токийский гуль — Opening оригинал
  • А.С. Пушкин — Мы любим тех, кто нас не любит
  • Stereo Swing — Mr. & Mrs. Swing (Feat. Szűcs Gabi)
  • Леди Баг и Супер Кот — Чудо вокруг (Полная русская версия)
  • Виктор Цой — Белый снег
  • Жека Басотский — Под Твоим Окном
  • RYTP — Слоновые частушки
  • ZippO — Зима

Фруктовый сад - новая реклама сока 2014 - С Днём знаний

Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний
Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний Вишни: Дай мне твой попробовать! Мы тоже в школу хотим! Если яблочком .

Фруктовый Сад - новая реклама 2014 - Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд .

Фруктовый Сад — новая реклама 2014 — Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд .
Фруктовый Сад — новая реклама 2014 — Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд! Вместе мы фруктовый сад!

Фруктовый сад

Фруктовый сад
Рекламный ролик сока Фруктовый сад. Дети поют песенку про фрукты. . Вы думали, что это пародия на рекламу!? Обломитесь, это .

© 2023 pesni.guru
Сделано на планете Земля
Обратная связь: pesniclub@yandex.ru
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.

Источник

«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию

«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». Лицом кампании, приуроченной к линейке обновленных вкусов соков и нектаров, стал Николай Басков.

Чтобы проект охватил всю Россию и мог рассказать об улучшенных вкусах привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.

В новой кампании не используются классические диджитал-инструменты — например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

Читайте также:  Ютуб лучшее сад огород

Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital:

Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями. Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный «Фруктовый сад», и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах.

Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад»:

Самыми популярными вложениями в сообщениях «ВКонтакте» в этом году стали голосовые сообщения и фотографии. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно.

Первый этап кампании стартовал 20 ноября. Пользователи уже прислали чат-боту более 700 голосовых сообщений. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы.

В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете.

Отправить свое голосовое сообщение можно в одной из социальных сетей — «Телеграм», What’s up, «Одноклассники», «ВКонтакте».

Состав творческой группы:

«Фруктовый сад» (клиент)

Андрей Мерцалов — диджитал-менеджер
Анна Кузнецова — маркетинг-менеджер
Дарья Макарычева — старший бренд-менеджер
Максим Рогачев — младший бренд-менеджер
Мария Фадеева — медиаменеджер

12.digital (агентство)

Митя Юсов — креативный директор
Эльдар Бикинин — креативный стратег
Александра Петряева — креативный дизайнер
Никита Ершов — руководитель команды «Theta»
Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер
Таня Чепко — продюсер
Анастасия Ширшова — младший продюсер

Источник

Фрукты, встаньте в хоровод,
наступает Новый год!

Пролетает время быстро,
Снова праздник у ворот!
Будут песни, шутки, пляски –
Наступает Новый год!
К вам пришел на Новый год
Фруктов дружный хоровод.
Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!

Мы спелые вишни,
Мы к елочке вышли.
Мы вишенки-сестренки,
Веселые девчонки.
На дереве росли мы,
Но стало скучно нам.
Решили мы все вместе
Прийти на праздник к вам.

Слива я лиловая,
Спелая, садовая.
Для себя в своем саду
Дело я всегда найду.
Никогда я не тужу,
И со всеми я дружу.

Яблочко я наливное,
Симпатичное такое.
Не сидится мне на месте,
И сегодня мы все вместе
Собрались на праздник к вам,
Где не будет скучно нам.

Я спелая грушка,
Яблоку подружка.
Мы в одном саду росли,
Вместе в гости к вам пришли.
Дети очень любят нас,
Ведь мы фрукты – высший класс!

Спелый, сочный я томат,
Видеть всех я очень рад.
Никогда не унываю,
Песни с вами напеваю.
Не сижу на месте я,
Фрукты все – мои друзья.

А я маленький арбузик,
Я зеленый карапузик.
На бахче я летом рос,
Солнышком согретый,
А принес нас Дед Мороз
К вам на праздник этот.

Спелый, сочный виноград
Тоже очень солнцу рад.
В каждой ягодке таится
Много южного тепла,
И на праздник новогодний
Винограда гроздь пришла.

А я спелый апельсин,
Солнышка веселый сын.
Я красивый, озорной.
Будет весело со мной
Прыгать, веселиться,
Петь, играть, резвиться.

Я душистый абрикос.
Я на юге теплом рос,
Но на север захотел,
В самолете прилетел.
С вами буду, малыши,
Веселиться от души.

Я садовая клубничка,
Ягодка я невеличка.
Хоть расту я на земле,
Но совсем не скучно мне.
Наш веселый Дед Мороз
В варежке меня принес.

Я необычный ананас,
И очень рад я видеть вас.
Я к вам из Африки пришел
И много здесь друзей нашел.
Мы вместе встанем в хоровод
И дружно встретим Новый год!

Я банан тропический,
Фрукт я экзотический.
Посмотри на мой наряд –
Мне любой ребенок рад!
Новый год нас всех собрал
На веселый карнавал!

Вот какой садовник я,
Посмотрите на меня!
Этот дружный весь народ
У меня в саду живет.
И скажу я вам, друзья, –
Не прожить без них ни дня.
Хоть и очень устаю,
Фрукты я свои люблю!
Наступает Новый год.
Фрукты, встаньте в хоровод!

Источник

Читайте также:  Ночной автобус ботанический сад

На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков

«Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре. Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам. Одним из первых, кто попробовал продукт, стал Николай Басков. «Золотой голос России» примерил на себя роль промоутера и провел дегустацию для покупателей.

Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж , «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара .

Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга!

«Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.

Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют .

Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.

О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 18 лет «Фруктовый Cад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый Cад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

Читайте также:  Читаем журналы огород сад

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017

Источник

Оцените статью