Номинации по цветочным клумбам

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ «ЛУЧШАЯ КЛУМБА»
методическая разработка на тему

Цели и задачи смотра-конкурса.

 повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

 выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

 распространение лучшего опыта оформления территории МДОУ.

 активизировать педагогический коллектив МДОУ на выполнение

эстетических требований при оформлении территории дошкольного

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_luchshaya_klumba.docx 17.11 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад комбинированного вида №35

___________ Т.Н. Захарова

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №35»

1. Общие положения.

Цели и задачи смотра-конкурса.

повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

распространение лучшего опыта оформления территории МДОУ.

активизировать педагогический коллектив МДОУ на выполнение

эстетических требований при оформлении территории дошкольного

2. Участники смотра-конкурса.

В смотре-конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения, родители.

3. Смотр-конкурс проводится в марте-августе 2015 года.

Конкурс проводится в 2 этапа:

— I этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор семян цветов – апрель – начало мая 2015 г.

— II этап – реализация проекта (закупка семян, посев на рассаду, ухаживание,

оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами, отчёт о работе на участке) – апрель-август 2015 г.

1. Захарова Т.Н. — заведующий детского сада

2. Газина Е.Н. — председатель профсоюзной организации МБДОУ

3. Давидич Л.У. — зам. заведующего по ВМР

4. Критерии оценки состояния цветников в МБДОУ.

1. Привлечение родителей, представителей общественности к совместной работе по уборке, благоустройству и озеленению территории.

2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении объектов

3. Наличие на площадке клумб, цветников, иных зеленых насаждений и их

содержание. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

4. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)

5. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

6. Эстетичность оформления цветников.

7. Содержание территории в чистоте и порядке.

8. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

9. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий

10. Отражение результатов работы в уголках природы, родительском уголке, на сайте МБДОУ.

11. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах.

По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 55 баллов.

5. Порядок подведения итогов

1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией

2. Конкурсная комиссия ежемесячно оценивает выполнение условий конкурса.

3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты,

которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов,

победитель определяется путем голосования членов комиссии.

4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами.

5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом педагогическом совете в 2015 учебном году.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

зимой в нашем МДОУ прошел смотр — конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны.

Смотр конкурс проводился с целью:-изучить качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятель.

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

Положение сожержит цели и задачи, условия и критерии смотра — конкурса цветников на участках детского сада.

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/10/31/polozhenie-o-smotre-konkurse-tsvetnikov-luchshaya-klumba

Смотр-конкурс цветников «Цветущая композиция»

Положение

о смотре-конкурсе цветников «Цветущая композиция»

1. Общие положения.

1.1. Смотр – конкурс цветников «Цветущая композиция» (далее – смотр-конкурс) проводится в целях благоустройства улиц города и эстетического воспитания подрастающего поколения.

1.2. Задачей смотра – конкурса является распространение лучшего опыта.

1.3. Организатором смотра — конкурса является муниципальное учреждение «Администрация городского поселения Мышкин».

2. Организация смотра-конкурса.

2.1. Для проведения смотра — конкурса создается конкурсная комиссия, которая оценивает каждую позицию условий конкурса на протяжении всего периода проведения (не реже одного раза в месяц), результаты оценивания заносятся в протокол (приложение № 1 к Положению), подводит итоги, награждает победителей.

2.2. Смотр — конкурс проводится по одной номинации. В номинации выделяются отдельные категории, подлежащие оценке.

Индивидуальные участники, предприятия и организации:

-лучшее оформление территории.

2.3. Участие в смотре — конкурсе носит беззаявительный характер, его участники все жители города, предприятия и учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Мышкин.

Победители и призеры предыдущего смотра – конкурса в 2016 году не рассматриваются.

2.4. Смотр — конкурс проводится с 04 июля по 31 августа 2016 года. Подведение итогов 10 сентября 2016 года.

2.5. В каждой категории присуждаются три призовых места. Победители смотра — конкурса награждаются грамотой Главы городского поселения Мышкин и возможностью приобретения в 2017 году посадочного материала (семена, рассада, саженцы) за счет бюджета городского поселения Мышкин на сумму: за первое место — 7500 (Семь тысяч пятьсот) рублей; за второе место — 6500 (Шесть тысяч пятьсот) рублей; за третье место – 6000 (Шесть тысяч) рублей.

3. Критерии оценки.

1. Общая композиция цветника (цветовое сочетание, рисунок, ярусность).

2. Необычайный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала).

3. Использование различных видов и форм цветников.

4. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

5. Эстетичность оформления цветников.

6. Степень ухоженности растений.

7. Содержание прилегающей территории в чистоте и порядке.

Конкурсные объекты оценивания смотра – конкурса цветников

«Цветущая композиция».

Дата заполнения ___________________.

Наименование участника ____________________________________________.

п/п

Критерии оценивания

За

Против

Общая композиция цветника

(цветовое сочетание, рисунок, ярусность).

Необычайный дизайнерский проект, креативный

подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений

и их содержание. (Использование рисунка или

разбивочного чертежа в оформлении цветников.

Использование в оформлении цветников природного

Использование различных видов и форм цветников.

Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

Эстетичность оформления цветников.

Степень ухоженности растений.

Содержание прилегающей территории в чистоте и порядке.

Замечания членов конкурсной комиссии:_______________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Подписи членов конкурсной комиссии:

Заместитель председателя комиссии:___________________

Состав

конкурсной комиссии

Кошутина Анна Александровна – заместитель Главы Администрации городского поселения Мышкин – председатель комиссии;

Иванова Ирина Николаевна – начальник организационно – правового отдела Администрации городского поселения Мышкин – заместитель председателя комиссии;

Борисова Оксана Николаевна – специалист 1 категории организационно – правового отдела Администрации городского поселения Мышкин — секретарь комиссии.

Хорева Лидия Владимировна – ведущий специалист организационно – правового отдела Администрации городского поселения Мышкин;

Рощин Сергей Анатольевич – инженер МУ «Управление городского хозяйства»;

Чернышова Надежда Ивановна — корреспондент МУ Мышкинского муниципального района редакция газеты «Волжские зори» (по согласованию).

© 2009—2010, Администрация г. Мышкин.

Все права на материалы, находящиеся на сайте,
охраняются в соответствии с законодательством РФ
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

152830, Ярославская область, г.Мышкин,
ул.Карла Либкнехта, д.40

Источник статьи: http://www.gorodmyshkin.ru/news/show/235/

GARDENER.RU ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА САДА

Садово-ландшафтные новости на Facebook

Ближайшие события

  • 7490

Конкурс проектов по ландшафтному дизайну

«Создание цветочных композиций «Мода на цветники» 2018

Подведены итоги одиннадцатого конкурса «Мода на цветники». К сожалению, в этом году конкурс не порадовал количеством участников. Очень мало работ было представлено как московскими, так и региональными школами ландшафтного дизайна.

Члены жюри были разочарованны качеством и идейно-эмоциональным наполнением проектов региональных школ, поэтому многие работы были исключены из основного конкурса. Но оставить их без внимания было бы несправедливо. Хочется отметить работы «ИНЬ-ЯН», авторы: Амид Джамалуддин, Трегубова Екатерина (Воронежский государственный технический университет), «Проект благоустройства придомовой территории» автор Корпачева Олеся (Курский государственный политехнический колледж), «Ландшафтный дизайн-проект придомовой территории», автор Красненко Валерия (Воронежский государственный педагогический университет). Это говорит о том, что у этих школ есть потенциал, так как в работах просматривается и полет мысли, ощущение пространства, есть идея, движение, хорошая планировка, но, как всегда, впечатление от работ смазано плохим знанием растений, и неумением их применять. Все ограничивается давно придуманными клише.

И все, таки, на фоне безликих работ, яркой звездочкой сияет работа «ОРФИЗМ», автор Соловьева Инесса (Воронежский государственный педагогический университет), которая заняла третье место в номинации «Цветники в зонах благоустройства общественных пространств».

Московские школы порадовали вдумчивым подходом к заданию и высоким качеством исполнения и подачи работ. Их было немного, но почти все получили высокую оценку жюри. На высоте оказалась Школа дизайна НИУ ВШЭ и Школа ландшафтного дизайна бюро «ГАРДЬЕ».

Хотелось отметить многие работы, поэтому жюри в номинации «Цветники в зонах благоустройства общественных пространств» присудило два первых места:

«УТРО В ДЮНАХ», автор Гончарова Анна (Школа дизайна НИУ ВШЭ);

«ОБЪЯТИЯ ТИШИНЫ» автор Мойса Оксана (Ландшафтное бюро «Gardie»).

Второе место присуждено работе «ЗВЕЗДНАЯ МЕЧТА», автор Дроздова Эмилия (Московский художественно-промышленный институт).

Третьих мест тоже два:

«САД ПОД НОГАМИ», авторы: Мухина Мария, Гагкоева Тамара (Кафедра ландшафтной архитектуры РГАУ-МСХА им. Тимирязева);

«ОРФИЗМ» автор Соловьева Инесса (Воронежский государственный педагогический университет).

Все эти работы объединяет современное звучание, оригинальность, грамотное использование растений и ощущение пространства, в которое они вписаны.

Еще одна номинация, которая впервые появилась в этом году: «Шедевры огородного искусства». Очень хочется сказать о ней поподробнее. Интересная и важная тема. Огород присутствует почти на каждом участке, а как его правильно оформить, чтобы он был красивым и полезным, знают и умеют немногие. Поэтому эксперименты в этом направлении необходимы. Ярко и мощно в этой номинации прозвучали студенты Аграрного университета им. Тимирязева. Они получили все призовые места.

Первое место: «CRAZY PATCHWORK», авторы Мелькова Александра, Савочкина Анастасия. В этой работе все растения спроектированы с учетом принадлежности к определенным семействам. Ведь не секрет, что некоторые растения отрицательно влияют друг на друга. В работе предусмотрен севооборот и сезонная декоративность, что позволяет любоваться этим шедевром весь сезон. Члены жюри были единогласны в выборе победителя.

Второе место: «ПО ТРОПЕ ЭВОЛЮЦИИ» авторы: Бонина Дарья, Говорухина Василиса, Мочалова Екатерина, Джус Полина. Очень интересная идея – свежая и не банальная. Понравилось цветовое решение, а также эта работа ломает традиционное представление об огороде.

Жюри присудило два третьих места:

«СО ВКУСОМ ПО ЖИЗНИ» автор Дубровина Татьяна (Российский Университет Дружбы Народов). Она оформила общественное пространство с помощью огородных культур. Это идея не нова, но она важна с просветительской целью и с целью наблюдения как ведут себя овощные растения в стрессовых городских условиях.

«ПРОЕКТ ОБЪЕКТА УТИЛИТАРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ», автор Максимова Анна. Очень важная тема адаптации городской среды для людей с ограниченными возможностями. В этой работе использованы ягодные кустарники, не требующие большого ухода.

Какие впечатления сложились, изучая работы, присланные на конкурс в номинации «Шедевры огородного искусства». Оказывается, знание овощных культур – это слабое место среди многих конкурсантов. Некоторые заменяют их пряными травами, считая, что это одно и то же. Некоторые конкурсанты используют их без учета особенностей растения, не учитывают соседей, не обращают внимание на такие важные характеристики овощей как форма, текстура, фактура, цвет. Ведь это тоже цветник, хоть и овощной.

Все участники были награждены ценными подарками, и хочется сказать большое спасибо организаторам конкурса и неизменным кураторам Локшиной Ирине Вячеславовне и Пономаревой Марине. Конкурс проходит в рамках выставки на ВДНХ и привлекает огромное количество посетителей. Интерес к цветникам необычайно высок: посетители фотографировали работы, записывали интересные сочетания растений. Приз зрительских симпатий заслужили работы школы «Ландшафтное бюро» из города Раменское. «Прогулка в ароматах облаков», авторы Бабаева Алсу, Коновалова Светлана признана зрителями лучшей.

Конкурс и его результаты показали важность его проведения и необходимость в просветительных и учебных целях. Жаль, что многие школы Москвы и Санкт-Петербурга, обходят этот конкурс стороной, а ведь это хорошая школа для молодых авторов и их преподавателей. Нет в конкурсе «Цветущей планеты», «Школы современного ландшафта», «Авторского сада», «Зеленой стрелы», школы при МГУ и МАРХИ. Где вы? Если мы будем игнорировать такие важные конкурсы, которые не требуют ни каких затрат, то по — прежнему с грустью будем смотреть на безликие цветники наших городов или поражаться их кичливостью.

Председатель жюри, ландшафтный архитектор,

Сахарова Ирина Александровна

Источник статьи: http://www.gardener.ru/events/miscellanea/cat2084.php

Читайте также:  Рекреационная оценка ландшафта ростовской области
Оцените статью