Нод_во_второй_младшей_группе_овощи

Конспект «Овощи» во второй младшей группе

Материалы: иллюстрации «Овощи», муляжи овощей, корзинки.

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций овощей;

— чтение сказок «Репка», «Пых», стихов об овощах;

Ход занятия

Воспитатель: ребята, какое сейчас время года?

Публикация «Конспект „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: правильно, осень. А осень – это время года, когда люди собирают урожай с полей и огородов. А вы знаете, что растет в огороде?

Дети: (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи (показывает иллюстрации). Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и полезными за ними надо ухаживать, регулярно поливать и полоть сорняки. Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

1) Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

2) Сидит девица в темнице, а коса на улице.

3) сто одежек и все без застежек

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель: а сейчас предлагаю поиграть в игру.

На полу овощи перемешались с другими предметами, ваша задача разложить овощи в одну корзину, а предметы в другую. Сделать это надо как можно быстрее.

Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили!

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором лежат муляжи овощей.

Воспитатель: а сейчас предлагаю поиграть в игру.

Игра «Назови, чего не стало».

Чтоб здоровым, сильным быть.

В каждом польза есть и вкус

Воспитатель подводит итог занятия.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Овощи в баночке»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Овощи в баночке» .

Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе «Веселые овощи» Конспект НОД по формированию связной речи у детей 2-ой младшей группы «Веселые овощи» Цель: Формирования связной речи у детей младшего.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Читайте также:  Чем_лучше_мульчировать_овощи

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Овощи» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка — детский сад № 191» конспект НОД во второй.

Конспект ОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Овощи» программное содержание: закрепить представления об овощах. Учить самостоятельно отвечать на вопросы, отгадывать загадки. формировать умение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Источник

Конспект занятия по окружающему миру на тему: «Овощи с огорода» для детей 2 младшей группы ДОУ.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цели:
— закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду;
— расширять представление о выращивании овощных культур;
— развивать наблюдательность и любознательность;
— вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

Задачи:

— развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;
— закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину.
— развивать внимание, интерес, мышление;
— развивать интерес к театрализованной деятельности.

Материалы: Корзинка с муляжами овощей (помидоры, огурцы, морковь, репа), кукла-перчатка Танечка, маски и костюмы персонажей сказки «Репка».

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Посмотрите, что лежит у меня в корзинке? (ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить про овощи!
Воспитатель: — Ребята, а кто знает, где растут овощи? (ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, на огороде.
Воспитатель: — А кто из вас знает, чем полезны овощи? (ответы детей). Молодцы, в них много витаминов! А для чего нужны витамины? (ответы детей).
Воспитатель: — Всё верно, чтобы быть здоровыми!

Воспитатель: — Ребята, а знаете, кто принес нам эту корзинку? Девочка Танечка. (воспитатель одевает куклу-перчатку на руку и говорит за неё).

Танечка: — Здравствуйте, ребята! Я пришла вам рассказать, что помогала своей бабушке на огороде, и показать, какой мы с ней собрали урожай. А вы ребята помогаете своим родным? (ответы детей).

Воспитатель: Танечка, а мы с ребятами знаем, как работать на огороде! Правда ребята? (да). Давайте покажем Тане нашу физ.минутку про огород.

Физ.минутка. (дети встают со стульчиков).
В огород мы пойдем, урожай соберем (ходьба по кругу).
Мы моркови натаскаем, натаскаем, натаскаем, (наклоняются и имитируют «таскание» морковки).
И картошки накопаем, накопаем, накопаем, («копают»).
Срежем мы кочан капусты,(присаживаются на корточки и «срезают»).
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

Читайте также:  Говядина_картошка_овощи_жаркое

Танечка: — Какие вы молодцы, ребята!

Воспитатель: — Ну что, давайте посмотрим, что же выросло на огороде у Танечки и её бабушки. (воспитатель берет из корзинки овощи и показывает по очереди).

Воспитатель: — Ребята, а посмотрите, что это за овощ? Правильно, огурец! А какого цвета огурец? Молодцы, зеленого. А какой он формы? Овальной, всё правильно!
Воспитатель: — А это что за овощ? (помидор). Какого цвета? (красный) Какой формы? (круглой). Верно, а какой по величине? Большой или маленький? (маленький).
Воспитатель: — Хорошо, а это что за овощ? (морковка) Какого цвета? (оранжевая). А какой формы морковка? (треугольная). Молодцы!
Воспитатель: — А это что за овощ? (репа). Какого цвета? (желтая). А какой формы? (тоже треугольной). Правильно!

Танечка: — Какие вы молодцы, ребята! Всё знаете!

Воспитатель: Танечка, ты много трудилась в огороде, а теперь немного отдохни. Ребята покажут тебе сказку «Репка».

Ребята переодеваются в костюмы, одевают маски. Воспитатель рассказывает сказку, а дети выходят и показывают движения согласно тексту.

Танечка: Спасибо, ребята! Вы настоящие артисты! Но мне пора домой. До новых встреч!

Воспитатель: До свидания, Танечка! Приходи к нам в гости! (Дети машут кукле ручками).

Воспитатель: — Ребята, вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили? (ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, об овощах! И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Что из них вкуснее,
Что из них нужнее!

Воспитатель: — Спасибо ребята! Наше занятие окончено.

Источник

Конспект НОД по окружающему миру на тему: «Овощи с огорода» для детей 2 младшей группы ДОУ.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

— закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину.

— развивать внимание, интерес, мышление;

— развивать интерес к театрализованной деятельности.

Материалы: Корзинка с муляжами овощей (помидоры, огурцы, морковь, репа, лук, картофель, свёкла), кукла-перчатка Танечка; свежие овощи, 2 кастрюли.

Ход занятия:

1. Активизация внимания. — Здравствуйте ребята!

Воспитатель (вносит корзину овощей, одевает куклу-перчатку на руку и говорит за неё):

Танечка: — Ух, устала! Отдохну! Детям чудо покажу!

Я пришла к вам не одна, а корзину принесла.

Всё, что вверх растёт ботвой,

2. Познавательная часть.

Танечка: — Я пришла вам рассказать, что помогала своей бабушке на огороде, и показать, какой мы с ней собрали урожай. А вы ребята помогаете своим родным? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята посмотрите, что лежит у Тани в корзинке? (ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить про овощи!

Читайте также:  Обработка_овощных_культур_борной_кислотой_пропорции

Воспитатель: — Ребята, а кто знает, где растут овощи? (ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, на огороде.

Воспитатель: — А кто из вас знает, чем полезны овощи? (ответы детей). Молодцы, в них много витаминов! А для чего нужны витамины? (ответы детей).

Воспитатель: — Всё верно, чтобы быть здоровыми!

Воспитатель: Танечка, и мы с ребятами знаем, как работать на огороде! Правда ребята? (да). Давайте покажем Тане.

3. Физ.минутка. (дети встают со стульчиков).

В огород мы пойдем, урожай соберем (ходьба по кругу).

Мы моркови натаскаем, натаскаем, натаскаем, (наклоняются и имитируют «таскание» морковки).

И картошки накопаем, накопаем, накопаем, («копают»).

Срежем мы кочан капусты,(присаживаются на корточки и «срезают»).

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

Танечка: — Какие вы молодцы, ребята!

Воспитатель: — Ну что, давайте посмотрим, что же выросло на огороде у Танечки и её бабушки.

4. Игра «Подбери рифму» (Дети отгадывают загадку, подходят и достают из корзинки отгаданный овощ)

Очень любит мальчик Вовка

Хрумкать сочную … (морковку)

5. Игра «У кого вкуснее суп»?

Воспитатель: — А теперь, ребята, нам нужно сварить вкусный суп из овощей.

(Детей воспитатель делит на 2 команды. Каждой команде даётся кастрюля, туда нужно выбрать и положить овощи, из которых мама варит суп.)

Воспитатель: — А теперь давайте посмотрим, какие овощи положила в суп первая и вторая команды.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что это за овощ? Правильно, картофель! А какого цвета картофель? Молодцы, коричневого. А какой он формы? Овальной, всё правильно!

Воспитатель: — А это что за овощ? (помидор). Какого цвета? (красный) Какой формы? (круглой). Верно.

Воспитатель: — Хорошо, а это что за овощ? (морковка) Какого цвета? (оранжевая). А какой формы морковка? (треугольная). Молодцы!

Воспитатель: — А это что за овощ? (репа). Какого цвета? (желтая). А какой формы? (тоже треугольной). Правильно!

Воспитатель: — А это что за овощ? (свекла). Какого цвета? (красная). А какой формы? (тоже треугольной). Правильно!

Танечка: — Какие вы молодцы, ребята! Всё знаете!

У меня для вас сюрприз! Чтобы вы всегда были здоровы и никогда не болели — вот вам с грядки свежие витамины (угощение — овощи). Но мне пора домой, меня уже бабушка заждалась наверное. До новых встреч!

Воспитатель: До свидания, Танечка! Приходи к нам в гости! (Дети машут кукле ручками).

6. Итог занятия.

— Ребята, понравилась ли вам прогулка в огород?

— Что можно приготовить из овощей?

— Благодарю вас за старание и активность. Молодцы, ребята.

В конце занятия дети встают в круг, берутся за руки и все вместе говорят: «Мы умные, мы добрые, мы любознательные, мы дружные! Ура!»

И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть,

В каждом польза есть и вкус,

Воспитатель: — Спасибо ребята!

Источник

Оцените статью