Нод_рисование_гриба_подготовительная

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Сказка о грибах»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне .

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии («далеко» и «близко», небольшими группами;

Развивающие:

— расширять представления детей о явлениях природы; — развивать творческий подход детей к своей работе.

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, акварельные краски, фломастеры, карандаши.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Деревья смотрят в озеро»

В данном конспекте представлен материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с техникой рисования двойных (зеркально — симметричных изображений) — монотипией.

Конспект занятия в подготовительной группе по позновательной деятельности «Сбор грибов»

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике рисования(восковыми мелками и акварелью) «Осенние звёздочки»

Знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование восковыми мелками и акварелью.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Техника -рисование углем «Ежик»

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию иллюстрации к сказке «Серая шейка» Мамин -Сибиряк Д.Н

Конспект занятия по рисованию иллюстраций к сказке.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованиюТема: «Рисование по замыслу»Цели: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей .

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»

Цели. Развивать творчество, образные пред­ставления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить д.

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Грибы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

-воспитывать аккуратность ,усидчивость, любовь к природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 91 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА»

по изобразительной деятельности

-расширять и закреплять знания детей о грибах;

-учить узнавать грибы по внешнему виду(окраска ,строение);

-учить отличать съедобные и ядовитые грибы;

Читайте также:  Ледяной_гриб_полезные_свойства

-закреплять навыки рисования графитным карандашом ,красками ,используя различные приемы : примакивание, концом кисти ,всей кистью;

-развивать и корректировать внимание , зрительную память ,логическое мышление, речь ,м/м пальцев;

-воспитывать аккуратность ,усидчивость, любовь к природе.

Методические приемы: игровой ,наглядный ,словесный, практический.

Словарная работа : «грибы»,побуждение к речевой активности.

Материал и оборудование: лесовик(плоскостная фигурка),краски ,кисти, графитный карандаш, «ежики» , «грибочки», картинки с грибами.

-В окошко посмотрите, как изменилась природа расскажите.

  1. Работа с опорными картами: На картинки посмотрите и приметы назовите»( ветер, дожди ,хмурое небо ,листопад ,улетающие птицы).
  2. Словарная работа: «Назови ласково»Осенью природа меняется ,но она нам очень нравится:( меняя голос :тонкий ,грубый)лист –листик ,ветер- ветерок, дождь -дождик, дождичок и т. д.
  3. Игровая мотивация :приходит старичок- лесовичок: « Я слышал ,как про осень говорили ,как ее хвалили ,пока я к вам шел, в лесу грибочки

нашел. Я их не один собирал ,мне ежик помогал. Ежик пока бежал, грибочки потерял, вы уж грибочки его соберите ,на иголки ему наколите.

5.Дид. игра: «Ежик» ( дети пристегивают «грибочки» на пуговички ).

— Большая семейка растет на пеньке

-На толстой ножке он стоит,

Коричневой шляпкой прикрыт,

Под березою растет ,кто его найдет,

Быстренько его сорвет ( подберезовик)

-На оранжевой ножке он стоит,

Оранжевой шляпкой прикрыт,

Так же лесного зверя величают,

Как этот гриб называют? ( лисичка).

Дети отгадывают загадки, рассматривают картинки ,находят эти грибы и

7.Сообщение темы: А вы в лесу грибы собирали? А что с собой брали?.

Беседа с детьми о грибах :какие можно собирать ,а какие ядовитые; о сбо- ре грибов с родителями, с бабушками.

8.Игровое упражнение: «Точки». (дети графитными карандашами точки соединяют ,корзинку получают).

9.Предложить нарисовать грибочки в корзинке.

10 Обследование образца /шляпка ,ножка; цвет , форма ,размеры/.

11.Физ. мин. «В лес идем» : Мы в лес пошли ,ножками шагали ,грибную полянку искали ,ладошки потирали ,грибочки собирали.

12.Планирование работы:/ рисуем шляпки, затем ножки ,располагаем

по всей корзинке/ . Определение приемов рисования/контуры рисуем концом кисти, закрашиваем всей кистью/.

13.Пальч. гимнастика: «Грибы»: Это опенок, это масленок ,это рыжик, это лисичка, это опята -дружные ребята».

14. Самостоятельная работа детей .Коррекция недостатков.

15. Рефлексия. Итог занятия .Оценка деятельности.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Грибная поляна» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии («далеко» и «близко», небольшими группами;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Грибная поляна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

Читайте также:  Вся_польза_кефирного_грибами

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.

Ход занятия:

Воспитатель: (читает стихотворение) Осень.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Вкусным осенним грибом.

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

-Ребята, послушайте загадку: Это кто в траве шуршит

Весь в иголках, не возьмёшь?

Воспитатель: Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей).

Воспитатель: А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.).

— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети: Съедобные и не съедобные.

Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель: Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.

Воспитатель: Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?

Белочка: Самые лучшие грибы — белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети: Очень рады помочь ёжику (соглашаются).

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети: Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель: «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)

Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы».

Читайте также:  Ремонтантная_малина_атлант_уход

Дождик переждём. (Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Итог занятия : Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна»

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : — обобщить представления детей о зиме; — формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; — формировать умение.

Источник

Оцените статью