- Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию для 2 младшей группы «Фрукты на тарелочке» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».
Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…
Развивать зрительное и слуховое внимание.
Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.
Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».
Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…
Развивать зрительное и слуховое внимание.
Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.
Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.
Воспитатель: — Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю.
(Входит с медведем на руке).
Ребята, да это же мишка плакал.
Миша: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.
Миша: — Витамины – это что? Где я их возьму ?
Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем Мише что такое витамины?
Воспитатель. Ребята, что это?
Давайте расскажем мишке, что здесь растет?
Я ребятки, загадаю вам загадки,
Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.
Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)
На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)
Воспитатель: — Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, миша, где растут овощи.
Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его
приготовим.
Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)
Воспитатель: — А теперь ребята пойдёмте дальше.
По дорожке мы идем
В сад зеленый мы зайдем.
Что растёт здесь, посмотрите,
И мише расскажите.
Воспитатель показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.
Воспитатель: — Ребята, что это? (фруктовый сад)
Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)
Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)
Воспитатель: — Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)
Миша: — Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.
Воспитатель: — Салат мы поели, компотом запили, а теперь ребятки расскажите мишке: для чего нужно есть овощи и фрукты.
Миша: — Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу.
Воспитатель: — Ребята, давайте нарисуем с вами много фруктов и овощей для нашего Миши.
Дети рисуют фрукты и овощи.
Воспитатель: — Ребята, вы такие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Знакомство детей с овощами и фруктами.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.Задачи:- Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях- Развивать умение употреблять в реч.
Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты»
Познавательно-творческий Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему»Овощи и фрукты-полезные продукты» (на 3 недели).
Спортивное развлечение с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значим.
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Занятие направлено на формирование представлений об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей.
Конспект занятия по «художественно-эстетическому развитию» рисованию во второй младшей группе на тему «Овощи».
Занятие дает возможность детям формировать представления об овощах (морковь, картофель, огурец, помидор, капуста): где растут, какого цвета, формы и размера. Продолжать формировать у детей предс.
Источник
Конспект занятия по рисованию для 2 младшей группы «Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Создать условия для художественно – эстетического и социально-коммуникативного развития детей младшего возраста.
- Образовательная: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование разных материалов для работы..
- Развивающая: . Развивать мелкую моторику рук
- Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость
Образовательная область: художественно – эстетическая и социально-коммуникативное развитие.
Оборудование: Листы бумаги вырезанные в форме круга «тарелки». Акварельные краски, карандаши. Салфетки на каждого ребенка; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.
Образовательный продукт: рисунок фруктов на тарелке
Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «Ёжик», изучение материала о здоровом питании, рисование предметов круглой, овальной формы.
Способы организации детей
Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трем типам
Приходит Ёжик в гости к детям.
Ребята кто это? Послушайте стишок про него:
«Я у ёжика в саду яблок много наберу,
Есть и сливы, и бананы, для меня и моей мамы».
Просит детей назвать фрукты и уточняет, что во фруктах содержится витамин С для того, чтобы дети не болели.
Но наш ёжик расстроен у него в саду ещё ни чего не выросло потому, что еще весна и расти все будет только летом и осенью, а яблочек, персиков, слив и груш ему не хватило и он пришел к нам.
Как мы можем помочь ежику?
Мотивация детей к участию в рисовании фруктов
Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.
Посмотрите на мольберт, какие вы фрукты видите? Какой они формы? А какого они цвета? Ребята, расскажите как вы будете рисовать угощение для ёжика? Воспитатель уточняет, что рисовать сначала необходимо форму фрукта, а за тем его раскрасить, не выходя за контуры.
Давайте перед тем как рисовать разомнем свои пальчики:
Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ежик развернулся
А теперь берите свои тарелочки и каждый высерит сам чем будит рисовать Ёжику угощение .
Дети индивидуально выбирают себе карандаши или краски
Закрепить умение рассуждать.
Закрепить умение пользоваться художественными принадлежностями
Подведение итогов, обсуждение полученных результатов рефлексия.
Что мы ребята сегодня рисовали? Как мы это делали, расскажите? Чем вы рисовали фрукты? Какой они у вас были формы? Как вам было сложно или легко нарисовать такой рисунок? Что именно было сложно?
А теперь давайте угостим нашего гостя.
Развитие навыков рефлексии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме » Рисование одуванчика»
Рисование одуванчика методом «тычка».
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).
Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование «Шапка, шарф и варежки»
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы»(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД»Цветы для мамы".
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.
Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)
Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр.
Источник