Нод_фрукты_во_второй_младшей_группе

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

— закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

— способствовать развитию связной речи;

— развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

— развивать внимание, мышление, память;

— воспитывать у детей любовь к природе.

Мягкая игрушка – белочка, корзинка с фруктами – яблоки, груши, сливы.

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».

Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – белочку.

В.: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

В.: — Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает. ( Корзинка накрыта салфеткой).

В.: — Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала?

Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

В.: — Какие фрукты вы знаете?

В.: — А как называются деревья, на которых растут фрукты?

В.: — Садись, белочка, на стульчик и слушай. А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.

Дети садятся на стульчики полукругом. Рядом с воспитателем на стульчике сидит белочка.

1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

— Ребятки, какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое )

— Какой формы яблоко? (круглой)

— Где растёт яблоко? (на дереве)

-Молодцы! Слушайте ещё загадку.

2. Знают этот фрукт детишки,

-Какого цвета банан? (жёлтый)

-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы мои ребятки, вот ещё для вас загадки.

Только вот не мчится вскачь,

4. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

А в середине сладко (слива)

5. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (груша)

В странах солнечных растет.

— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

— Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)

В.: — А что можно сварить из фруктов?

Фруктов нужно много, вот. («варят» — мешают пальчиком на ладошке)

Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Слив положим и песок, (сжимают кулачки)

Читайте также:  Какие_есть_фрукты_белого_цвета

Угостим честной народ (снова «варят»)

В.: — У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.

В.: — Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

На полу разные фрукты и овощи. Ваша задача все фрукты положить в одну корзинку, а овощи в другую. Сделать это надо как можно быстрее.

В.: — Молодцы ребята все собрали и все справились!

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)

— Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

— Почему сад называется фруктовый?

— Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)

— Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки и сварили вкусный компот!

— Сейчас мы с вами проводим белочку, скажем до свидания!

А потом помоем руки и будем кушаем угощения, которые нам оставила белочка в корзине.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить.

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»

Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды».

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».

Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму .

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: «Фрукты»

Ознакомление детей с фруктами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Фрукты»

Разучивание с детьми стишков про фрукты.Для занятия на тему «Фрукты», родителям предлагается нарисовать фрукт вместе с детьми, а на обратной стороне написать загадку к нему и познакомить с ней ребенка.

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты»

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты&quot.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Фрукты»

Цель: — закрепить понятие «фрукты»; — закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. Задачи: — способствовать развитию связной речи; — развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; — р.

Читайте также:  Финики_фрукт_где_растет

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Фрукты»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: — закрепить понятие «фрукты»; — закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. Задачи: — способствовать развитию связной речи; — развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; — развивать внимание, мышление, память; — воспитывать у детей любовь к природе. Оборудование: Корзинка с различными фруктами. Герой: «Кукла» Катя

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты».

— закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

— способствовать развитию связной речи;

— развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

— развивать внимание, мышление, память;

— воспитывать у детей любовь к природе.

Корзинка с различными фруктами.

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».

Воспитатель привлекает внимание детей, на куклу Катю.

В.: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

В.: — А где живет «кукла» Катя?

«кукла» Катя — Я со своими подружками играла на полянке, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, Катя не знает. ( Корзинка накрыта салфеткой).

В.: — Поможем Кате узнать, что за плоды она собрала?

Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

В.: — Какие фрукты вы знаете?

В.: — А как называются деревья, на которых растут фрукты?

В.: — А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.

Дети садятся на стульчики полукругом.

1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

— Ребятки, какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое )

— Какой формы яблоко? (круглой)

— Где растёт яблоко? (на дереве)

-Молодцы! Слушайте ещё загадку.

2. Знают этот фрукт детишки,

-Какого цвета банан? (жёлтый)

-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы ребята, вот ещё для вас загадки.

Только вот не мчится вскачь,

4. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

А в середине сладко (слива)

6. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (груша)

В странах солнечных растет.

— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

— Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)

В.: — А что можно сварить из фруктов?

Фруктов нужно много, вот. («варят» — мешают пальчиком на ладошке)

Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Слив положим и песок, (сжимают кулачки)

Угостим честной народ (снова «варят»)

Читайте также:  Самый_популярный_фруктовый_чай

В.: — У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.

В.: — Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра «Собираем урожай». Проводит «кукла» Катя.

На полу разные фрукты и овощи. Ваша задача все фрукты положить в одну корзинку, а овощи в другую. Сделать это надо как можно быстрее.

В.: — Молодцы ребята все собрали и все справились!

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)

— Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

— Почему сад называется фруктовый?

— Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)

— Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки и сварили вкусный компот!

— Сейчас мы с вами проводим «куклу» Катю, скажем до свидания!

-До свидания ребята! «кукла» Катя уходит.

-Разберем, что вам было трудно и рассмотрим по внимательнее фрукты, которые нам оставила «кукла» Катя в корзине.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить.

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»

Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды».

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».

Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму .

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: «Фрукты»

Ознакомление детей с фруктами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Фрукты»

Разучивание с детьми стишков про фрукты.Для занятия на тему «Фрукты», родителям предлагается нарисовать фрукт вместе с детьми, а на обратной стороне написать загадку к нему и познакомить с ней ребенка.

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты»

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты&quot.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты&raquo.

Источник

Оцените статью