- Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты» методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Фрукты» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
— закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.
— способствовать развитию связной речи;
— развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;
— развивать внимание, мышление, память;
— воспитывать у детей любовь к природе.
Мягкая игрушка – белочка, корзинка с фруктами – яблоки, груши, сливы.
Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».
Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – белочку.
В.: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
В.: — Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает. ( Корзинка накрыта салфеткой).
В.: — Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала?
Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?
В.: — Какие фрукты вы знаете?
В.: — А как называются деревья, на которых растут фрукты?
В.: — Садись, белочка, на стульчик и слушай. А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.
Дети садятся на стульчики полукругом. Рядом с воспитателем на стульчике сидит белочка.
1. Круглое, румяное, я расту на ветке,
— Ребятки, какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое )
— Какой формы яблоко? (круглой)
— Где растёт яблоко? (на дереве)
-Молодцы! Слушайте ещё загадку.
2. Знают этот фрукт детишки,
-Какого цвета банан? (жёлтый)
-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы мои ребятки, вот ещё для вас загадки.
Только вот не мчится вскачь,
4. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
А в середине сладко (слива)
5. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (груша)
В странах солнечных растет.
— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
— Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)
В.: — А что можно сварить из фруктов?
Фруктов нужно много, вот. («варят» — мешают пальчиком на ладошке)
Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)
Слив положим и песок, (сжимают кулачки)
Угостим честной народ (снова «варят»)
В.: — У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.
В.: — Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
На полу разные фрукты и овощи. Ваша задача все фрукты положить в одну корзинку, а овощи в другую. Сделать это надо как можно быстрее.
В.: — Молодцы ребята все собрали и все справились!
Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)
Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)
Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)
— Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?
— Почему сад называется фруктовый?
— Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)
— Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки и сварили вкусный компот!
— Сейчас мы с вами проводим белочку, скажем до свидания!
А потом помоем руки и будем кушаем угощения, которые нам оставила белочка в корзине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды».
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму .
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: «Фрукты»
Ознакомление детей с фруктами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Фрукты»
Разучивание с детьми стишков про фрукты.Для занятия на тему «Фрукты», родителям предлагается нарисовать фрукт вместе с детьми, а на обратной стороне написать загадку к нему и познакомить с ней ребенка.
Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты»
Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты".
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Фрукты»
Цель: — закрепить понятие «фрукты»; — закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. Задачи: — способствовать развитию связной речи; — развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; — р.
Источник
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Фрукты»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: — закрепить понятие «фрукты»; — закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. Задачи: — способствовать развитию связной речи; — развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; — развивать внимание, мышление, память; — воспитывать у детей любовь к природе. Оборудование: Корзинка с различными фруктами. Герой: «Кукла» Катя
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты».
— закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.
— способствовать развитию связной речи;
— развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;
— развивать внимание, мышление, память;
— воспитывать у детей любовь к природе.
Корзинка с различными фруктами.
Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».
Воспитатель привлекает внимание детей, на куклу Катю.
В.: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
В.: — А где живет «кукла» Катя?
«кукла» Катя — Я со своими подружками играла на полянке, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, Катя не знает. ( Корзинка накрыта салфеткой).
В.: — Поможем Кате узнать, что за плоды она собрала?
Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?
В.: — Какие фрукты вы знаете?
В.: — А как называются деревья, на которых растут фрукты?
В.: — А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.
Дети садятся на стульчики полукругом.
1. Круглое, румяное, я расту на ветке,
— Ребятки, какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое )
— Какой формы яблоко? (круглой)
— Где растёт яблоко? (на дереве)
-Молодцы! Слушайте ещё загадку.
2. Знают этот фрукт детишки,
-Какого цвета банан? (жёлтый)
-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы ребята, вот ещё для вас загадки.
Только вот не мчится вскачь,
4. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
А в середине сладко (слива)
6. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
В странах солнечных растет.
— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
— Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)
В.: — А что можно сварить из фруктов?
Фруктов нужно много, вот. («варят» — мешают пальчиком на ладошке)
Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)
Слив положим и песок, (сжимают кулачки)
Угостим честной народ (снова «варят»)
В.: — У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.
В.: — Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра «Собираем урожай». Проводит «кукла» Катя.
На полу разные фрукты и овощи. Ваша задача все фрукты положить в одну корзинку, а овощи в другую. Сделать это надо как можно быстрее.
В.: — Молодцы ребята все собрали и все справились!
Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)
Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)
Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)
— Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?
— Почему сад называется фруктовый?
— Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)
— Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки и сварили вкусный компот!
— Сейчас мы с вами проводим «куклу» Катю, скажем до свидания!
-До свидания ребята! «кукла» Катя уходит.
-Разберем, что вам было трудно и рассмотрим по внимательнее фрукты, которые нам оставила «кукла» Катя в корзине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды».
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму .
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: «Фрукты»
Ознакомление детей с фруктами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Фрукты»
Разучивание с детьми стишков про фрукты.Для занятия на тему «Фрукты», родителям предлагается нарисовать фрукт вместе с детьми, а на обратной стороне написать загадку к нему и познакомить с ней ребенка.
Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты»
Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Фрукты".
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Источник