Нод_фрукты_ранний_возраст

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (группа раннего возраста)

Задачи. Образовательная: продолжать формировать у детей представление об овощах и фруктах, закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Развивающая: формировать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук, память, внимание.

Публикация «Конспект НОД „Овощи и фрукты“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Ребята, слышите, к нам кто-то стучится!

Сейчас я посмотрю, что за гость к нам пожаловал.

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Правильно, это Машенька из нашего любимого мультфильма «Маша и медведь».

Я к вам за помощью пришла!

Мишка ушел в лес, а я хочу для него приготовить вкусный суп, собрала все, что росло в нашем огороде, а из чего варится суп, не знаю. Помогите разобраться!

Давай посмотрим, что же ты собрала в огороде.

(Выкладываю содержимое Машиной корзинки на стол перед ребятками)

Ребятки, давайте разберем,что же здесь лежит.

Правильно, а яблоко это овощ или фрукт?

А какое мы стихотворение знаем про яблоко?

Давайте фрукты будем класть вот в эту маленькую кастрюльку.

Смотрим дальше, а это что такое?

Я на любом столе– любимый самый,

И в честь меня пора давать салют!

Ведь из картофеля на кухне мама

Вам приготовит сотню разных блюд!

Правильно, это фрукт или овощ?

Кладем овощи вот в эту большую кастрюлю!

Молодцы! Какого цвета груша?

Вот какая вкусная и сочная груша.

В какую кастрюлю мы ее положим: большую или маленькую?

Ребятки, а вот это что такое?

Я – Морковка, рыжий хвостик.

Значит, мы ее кладем в какую кастрюлю?

Физультминутка:

Вот теперь мы навели порядок, фрукты и овощи лежат в своих кастрюльках.

Машенька, в большой кастрюльке лежат овощи, из них можно сварить для Мишки суп, а в маленькой кастрюльке лежат фрукты –из них варят компот.

А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Огород у нас в порядке»

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).

Спасибо, ребятки, я от вас столько нового узнала, а теперь побегу варить суп для Мишки.

Читайте также:  Фрукты_empyrion_galactic_survival

До свидания, Машенька! Приходи к нам еще!

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: — При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект НОД на тему: «Овощи» для детей второй группы раннего возраста Цель:развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: — воспитывать любознательность, внимание, усидчивость. — учить различать.

Конспект НОД Ознакомление с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты», для детей средней группы Конспект НОД Ознакомление с окружающим тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» воспитатель: Крупнова А. В. Цель: Обобщить.

Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты» Тема: «Полезные овощи и фрукты». Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи-фрукты» Цели:систематизация словаря по теме (расширить словарь по теме); закрепить отличительные признаки овощей-фруктов; закрепить глагольную лексику;.

Конспект занятия на тему: «Во саду ли, в огороде: Овощи и фрукты». Старшая группа Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (младшая группа)

Лэпбук «Овощи и фрукты» (младшая группа) ЛЭПБУК «Овощи и фрукты» (младшая группа) Стрункина Екатерина Сергеевна. ЛЭПБУК «Овощи и фрукты» (младшая группа) Воспитатель Стрункина.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа) Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Овощи и фрукты». «Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» Конспект по ознакомлению с окружающим Тема: Овощи и фрукты. Задачи: Образовательная: Формировать у детей представление об овощах и фруктах,.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в раннем возрасте на тему: «Фрукты»
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте на тему:»Фрукты».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте на тему: «Фрукты»

Цель: формировать у детей представление о фруктах,

  • формировать умение узнавать и называть фрукты;
  • развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, цвету фрукты ;
  • развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Муляжи фруктов, картинки фруктовых деревьев, картинки фруктов, дидактическое пособие «разложи по цвету», конверт с загадками, игрушки мишка и зайка.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Читайте также:  Герб_колумбии_какого_фрукта_нет

— Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто это к нам пришел в гости? (около доски на стульях сидят Мишка и Зайка, держат конверт) .

— Да, это наши постоянные друзья. Ребята, посмотрите, они сегодня необычные, Мишка что — то приготовил нам в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.

— Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, отгадать загадки.

(Повесить на доску картинку яблока и рассказать, какое оно и так со всеми фруктами) .

Из далекой Африки (апельсин)

3. Этот фрукт на вкус хорош,

А в середине сладко (слива)

5. Желтый, кислый, ароматный,

— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

— Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз, сливу? Что это? (фрукты) .

— Ребята, где растут фрукты? (на деревьях) .

— Как называются деревья, на которых растут фрукты? (фруктовые)

— Где растут фруктовые деревья? (в саду)

— Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев? (фруктовый сад) .

А теперь немного отдохнем и поиграем.

Руку протяни, яблоко сорви.

— Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в сказочный фруктовый сад. На улице у нас сейчас какое время года? ( осень) . А мы побываем в саду, где всегда бывает лето.

— Ребята, кого мы пригласим с собой в путешествие? (Мишку и Зайку)

Вокруг себя обернись и в саду фруктовом окажись.

— Ребята, вот мы и пришли в сад.

— Ребята, посмотрите на картинки и попробуйте назвать, какие деревья растут в саду? (яблоня, слива, груша, виноград, персик, апельсиновые деревья).

— Молодцы! Давайте мы с Вами сварим компот из фруктов.

(«Варят» — мешают пальчиком на ладошке )

( ребром ладони стучат по другой ладошке )

— Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)

— Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

— Какую форму имеют фрукты (круг, овал)

— Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

— Как фрукты отличаются размером? (большие, маленькие) .

— Ребята, наши друзья предлагают вам поиграть. Они хотят, чтобы вы помогли собрать им фрукты в корзинки.

Дидактическая игра «Собери по цвету»

Молодцы, зайке и мишке очень понравилось с вами гулять по саду, они очень много сегодня узнали про фрукты.

— Ребята где мы сегодня путешествовали?

— Почему сад называется фруктовый?

— Ребята, а где продают фрукты? (в магазине).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Фрукты»

Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей, знать и различать фрукты.Способствовать развитию связной речи,воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Фрукты. Овощи»

Развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятельности : выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человека; подводить детей к выводу о пользе овощей и фруктов.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_правильном_питании

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Фрукты»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группеТема: «Фрукты&raquo.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Фрукты и овощи»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Лексическая тема: «Фрукты. «

Цель: Развитие связной речи.Задачи: — образовательные: учить детей составлять предложения по демонстрации действий; обогащать активный словарный запас; совершенствовать грамматический строй речи.

Конспект родительского собрания «Развитие речи детей раннего возраста» Для родителей детей второго раннего возраста

Конспект родительского собрания«Развитие речи детей раннего возраста»Для родителей детей второго раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте на тему: «Фрукты»

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте на тему: «Фрукты&raquo.

Источник

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей, знать и различать фрукты. Способствовать развитию связной речи,воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать чувство коллективизма; формировать умение раскрашивать фрукт определенного цвета.

Все задачи реализуются с помощью диалога и художественно-эстетической работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Фрукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах.

  • дать элементарные представления о фруктах; цвете фруктов;
  • развивать чувство коллективизма;
  • формировать умение раскрашивать фрукты определенного цвета.

Материалы: иллюстрация фруктов, муляжи фруктов; цветные карандаши, раскраска с изображением яблока.

Дети: стоят в центре группы

Воспитатель: Детки сегодня мне позвонил червячок и попросил разобраться с тем, в каком фрукте он живет. Давайте поможем ему?! (ответы детей). Детки садитесь, и мы сейчас с Вами разберемся.

Воспитатель показывает иллюстрации с плодами и муляжи. Воспитатель предлагает детям рассмотреть всю иллюстрацию. Дети перечисляют (яблоки, груши, бананы, апельсин, мандарин, ананас).

Воспитатель: уточняет форму и цвет фруктов.

Воспитатель: а как можно назвать все вместе?

Воспитатель: правильно, одним словом это фрукты. Фрукты растут на деревьях, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать.

Воспитатель: давайте раскрасим яблоко, но перед тем как начать раскрашивать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Яблоко».

На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой !

В конце дети рассматривают свои работы.

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными фруктами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

В каждом польза есть и вкус

Источник

Оцените статью