Нод_аппликация_овощи_младшая_группа

Конспект аппликации в младшей группе на тему : «Овощи лежат на круглом подносе»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.

  • Повторить названия овощей и фруктов.
  • Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме.
  • Закреплять умение аккуратно наклеивать деталь, брать на кисть немного клея.

Оборудование и материалы: Клей, кисти для клея, салфетки, заготовки из цветной бумаги помидоры, огурцы, морковь; бумажный круглый поднос, муляжи овощей на подносе.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели. Стали дни короче. Солнышка не видно. Тёмны, тёмны ночи.

Ребята, скажите о чем стихотворение? (Об осени.)

— Осенью листья желтеют, краснеют и падают.

Осенью животные делают запасы на зиму.

Осенью поспевает урожай на полях в саду и в огороде

Осенью люди собирают урожай.

Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах, которыми щедро нас одарила осень.

Воспитатель приносит поднос с муляжами овощей.

— На подносе-урожай,

Предлагает рассмотреть овощи, спрашивает об их форме, цвете.

Загадывает загадки (Дети отгадывают)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Он щекастый, красный, гладкий,

Он растет у всех на грядке.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Предлагает детям составить композицию «Овощи на круглом подносе» – дары осени.

Рассказывает о приёмах наклеивания (намазать клеем обратную сторону детали, перевернуть деталь, прижать ладошкой) овощей. Показывает образец композиции.

(Дети внимательно слушают воспитателя и смотрят на образец).

Самостоятельная работа детей.(Намазывают клеем детали и наклеивают на шаблон подноса).

Рефлексия: Воспитатель спрашивает детей, о чем мы сегодня говорили, что они изобразили на аппликации.

Хвалит за хорошую работу. Все вместе любуются выполненными аппликациями.

Выбирают наиболее понравившиеся работы.

Воспитатель организует выставку работ для родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Аппликация» «Овощи лежат на круглом подносе»

ЦЕЛЬ. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами,называя ее (круглый помидор,овальный огурец и др.). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обра.

Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи»

Занятие по лексической теме «Овощи».

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке».

Читайте также:  Овощи_дома_зеленый_дом

Конспект занятия в младшей группе на тему » Овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи: — дать элементарные представления об овощах; цвете ов.

Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода»

Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода&raquo.

Конспект занятия в младшей группе по теме: «ОВОЩИ»

Задачи:- Активизация и расширение словаря по теме «Овощи».- Формирование фразовой речи из 2-3 слов по заданному вопросу.

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Овощи для медведя»

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Овощи для медведя» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их. 2. Воспитывать отзывчивос.

Источник

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей» (1 фото)

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

Вовлечь детей в сотворчество с педагогом. Учить детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Заготовка овощей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей. Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игра «Что где растет?»

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад пришел зайка, и принес большую корзину с овощами. Овощей в корзине очень много и зайка не знает, что ему с ними делать?

Дети рассматривают, какие овощи принес зайчик. Называют

Ребята, а вы любите овощи? Молодцы! Их нужно есть, чтобы не болеть, в них много витаминов. Но овощи долго не хранятся, они испортятся. Чтобы овощи сохранились дольше, их солят и консервируют.

Зайка, сейчас дети посолят капусту, и ты поешь. Ребята и тебя научат капусту солить. Повторяй вместе с нами.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим, (Делать резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)

Мы капусту трём, трём, (Пальцы сжать в кулаки, двигать кулаками к себе и от себя.)

Мы капусту солим, солим, (Делать движения пальцами, имитирующие посыпание солью из щепотки.)

Мы капусту жмём, жмём. (Интенсивно сжимать пальцы в кулак.)

Ну вот, капусту мы посолили, а огурцы и помидоры я предлагаю вам «законсервировать». Так они долго сохранятся и не испортятся. Законсервируем?

Воспитатель: А вы знаете, как это сделать?

Воспитатель: я научу вас ребята. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. (Воспитатель обращает внимание, что одна сторона у овощей цветная, а другая – белая, поясняет, что клей нужно наносить на белую сторону). А потом закрыть баночку крышкой.

Читайте также:  Огурец_является_овощной_культурой

Выполнение работы.

Воспитатель «закрывает» крышку отдельно с каждым ребенком.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились. Давайте соберем нашему зайке заготовки, чтоб зимой он был сыт.

Зайка хвалит детей, прощается, берёт поделки, воспитатель провожает его за дверь.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь» Цель: развивать интерес к работе с бумагой. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по коллективной аппликации в первой младшей группе «Осенние заготовки»

Конспект занятия по коллективной аппликации в первой младшей группе «Осенние заготовки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. «Осенние заготовки». Тип работы: коллективная. Целью данного занятия, являлось,.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе. Мастер-класс с участием родителей «Цветы для мамы медвежонка» Тема: «Цветы для мамы медвежонка» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Интегрируемые области: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в техники аппликации: составлять из готовых.

Конспект занятия по аппликации из ватных комочков «Снеговик-великан» в первой младшей группе.

Конспект занятия по аппликации из ватных комочков «Снеговик-великан» в первой младшей группе. Елена Гуторова Конспект занятия по аппликации из ватных комочков»Снеговик-великан» в первой младшей группе Цель:вызвать интерес детей к.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Мыло пенится в корыте, мы стираем, посмотрите» «Мыло пенится в корыте, Мы стираем посмотрите» Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию; продолжать учить разрезать полоски.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветок для мамы»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветок для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Заготовка овощей на зиму»

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Заготовка овощей на зиму» Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек.

НОД по аппликации в первой младшей группе. Коллективная композиция «Падают, падают листья» НОД «Аппликация» (коллективная композиция) для детей первой младшей группы по теме: «Падают, падают листья». Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Источник

Открытый показ НОД в 2-ой младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Скачать:

Предварительный просмотр:

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №56»

141355 Московская область, Сергиево-Посадский район, с. Васильевское д.42/1

Аппликация «Овощи на тарелке»

Проводила: воспитатель Антропова М.А.

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»

Читайте также:  Овощи_которые_можно_при_хроническом_холецистите

Конспект НОД во второй младшей группе на тему « Овощи » .

Аппликация « Овощи на тарелке »

Цель : обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

— обобщить элементарные знания об овощах ; цвете овощей :

— закрепить знания о месте произрастания овощей :

— учить отгадывать загадки об овощах :

— развивать чувство коллективизма :

— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму :

— формировать умение наклеивать готовые формы овощей .

— рассматривание фотографий, иллюстраций овощей ; картины «На огороде» ;

— Д/игры «Что растёт на огороде?»

«Я начну, а ты продолжи» , «Что лишнее и почему?» ; «Чего не стало?»

«Подбери по цвету» , «Витаминная корзина»

«Угадай по вкусу» , Лото » Овощи , фрукты»

— Инсценировка сказки «Репка» в движениях

— сюжетно — ролевая игра «Соберём урожай овощей » , «Магазин овощей »

— раскрашивание картинок овощей

— картина с изображением огорода

— заготовки для аппликации (тарелка, огурцы, помидоры, морковка, лук, клей, салфетки, клеёнки).

1. Рассматривание картины «На огороде».

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

— Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) .

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель : Правильно. Как назвать одним словом? ( овощи ) .

— Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами а грядках.

Воспитатель : Наша физкультминутка называется «Огород» .

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит : «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

А сейчас, давайте отгадаем загадки и посмотрим, какие овощи выросли у нас на огороде.

Воспитатель : молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем!

4. Игра называется «Собираем урожай»

— Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель : молодцы, ребята, все правильно разложили!

5. Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

— А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать. Садитесь скорее за столы и заполняйте тарелочки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы)

— А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

— А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров.

Затем рассматривают свои работы.

— Замечательные овощи на тарелочке у Вас получились!

Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!

А ещё мы сможем пополнить наш «магазин» овощами !

Источник

Оцените статью