Низшие_божества_населявшие_леса

низшие божества- сатиры и нимфы- населяли леса, реки и горы это кто такие?

Нимфы гор назывались ореадами, лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами (тут, видимо, меж ними есть тонкая, непостижимая грань) , источников — наядами, моря — нереидами, океанов — океаниды (ессно) , долин — напеи, лугов — лимнады. У южных славян — вилы (какой точный термин)
Так что все они деушки
Сатиры — териоморфы (это нечто вроде бисексуалов, только в свою сторону). их цель (полагаю, сексуальная, какая ж ещё?) — те самые нимфы. Т. е. написано, что они на них охотились, но не с целью пропитания. Возможно, нимфам было либо фиолетово, либо бежать, прятаться от сексуального акта просто рефлекс, оставшийся у деушек и по сию пору
Прикольно отвечать на 3хгодичный вопрос. Всё уже давно рассосалось и тут — ышо один ответ

Нимфы — это богини, младшие по своему положению в сравнении с богинями, живущими на Олимпе.
Сатиры — лесные божества, которые отличались похотливостью; чаще всего изображались козлоногими, с небольшими рогами на голове.

Древней Греции один из духов лесов и гор, отождествляемый в римской мифологии с богом Фавном. Сатиры составляли свиту Бахуса (Диониса) и от него приобрели свои козлиные черты: волосатые ноги и копыта, хвосты (особенно в античном искусстве) , бородатые лица и рога (В этом отношении они напоминают Пана) . Их брови увиты Плющом — растением, священным для Бахуса. Сатир ленив и распутен, он проводит время в пьянстве и охоте за Нимфами. В системе средневековой и ренессансной аллегории сатиры олицетворяли зло, более конкретно — распутство, в ранних примерах на них может быть ярлык «Luxuna» [лат. — распутство] или «Libido» [лат. — похоть] . Рога и расщепленное копыто Сатаны произошли от сатиров. Вместе с менадами, спутницами Бахуса, они участвуют в оргиастических ритуалах — вакханалиях. Рассказывали, что римский бог Фавн, желая овладеть своей дочерью, опоил ее, но достичь задуманного ему удалось только тогда, когда он принял облик змеи. Потому кувшин и змея считаются атрибутами сатира. Сатиры играют на флейтах и могут держать тирс — символ плодородия, перенятый ими у Бахуса. Будучи сами духами плодородия, они могут держать рог изобиоия или корзины с дарами природы. Или же они (в обществе нимф) собирают плоды с деревьев.

Мужские духи профанической природы, спутники и последователи богов природы Сильвана, Фавна, Пана, Диониса (Вакха) . Символизируют неукрощенную природу, распущенность и похоть. У них человеческие головы с рогами и козлиными бородами, человеческие руки, а от талии и ниже тела козлиные. Они могут носить ивовые венки Диониса и держать в руках его жезл-тирс. Другие их атрибуты: кисти винограда, корзины с фруктами, кувшины с вином, рог изобилия и змея. Их женскими соответствиями на вакханалиях были менады.

Читайте также:  Сколько_высиживают_птенцов_малиновки

полуживотные природные демоны с рогами козла и ногами козы, с хвостом и приплюснутым носом, действуют как размноженные изображения бога пастухов Пана и одновременно как античные варианты народных сказаний о диких людях. Подобно йети из центральноазиатях сказаний, они враждебны к людям, но одержимы в высшей степени жаждой сексуальных наслаждений. Движимые сладострастием, они преследовали нимф и наяд (духи деревьев) , которые в позднеантичную эпоху часто изображались в игривом виде, притворно убегающими от сатиров. Сатиры включались в свиту бога юна Диониса (Бахуса) . На празднествах в честь Диониса за драматическими постановками следовали грубовато-шутовские действа сатиров (отсюда «сатира»).

Нимфы (Nimphae, Νύμφαι). Низшие женские божества, которые по верованию греков жили в морях, реках, источниках, в гротах, на горах, в рощах и на лугах. Они разделялись на несколько классов: сообразно с тем, какие места они населяли. 1) Морские нимфы, к которым принадлежали Океаниды, дочери Океана, и Нереиды, нимфы Средиземного моря, дочери Нерея; 2) нимфы вод на материке, или Наяды, к которым относились нимфы источников, рек и озер; 3) нимфы гор и гротов, или Ореады;
4) нимфы долин, или Нанен;

5) нимфы деревьев, или Дриады, которые рождались и умирали вместе с деревьями, в которых обитали.

Сатиры-полуживотные природные демоны с рогами козла и ногами козы, с хвостом и приплюснутым носом, действуют как размноженные изображения бога пастухов Пана и одновременно как античные варианты народных сказаний о диких людях. Подобно йети из центральноазиатях сказаний, они враждебны к людям, но одержимы в высшей степени жаждой сексуальных наслаждений. Движимые сладострастием, они преследовали нимф и наяд (духи деревьев) , которые в позднеантичную эпоху часто изображались в игривом виде, притворно убегающими от сатиров.

растрепанными волосами и тупым вздернутым носом. В классическом периоде животные черты в изображении сатиры исчезают. Постоянные атрибуты сатиров тирсы, флейты, мехи или сосуды с вином.

лейты, мехи или сосуды с вином.

Греческие юные полубогини, олицетворявшие собою предметы природы, от которых и получали названия, напр. , Нимфы лесов, гор, рек и проч. … Низшие женские божества, которые по верованию греков жили в морях, реках, источниках, в гротах, на горах, в рощах и на лугах.
enc-dic.com›ancient/Nimf-620.html [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ещё

Нимфы (Nimphae, ??). Низшие женские божества, которые по верованию греков жили в морях, реках, источниках, в гротах, на горах, в рощах и на лугах. Они разделялись на несколько классов: сообразно с тем, какие места они населяли. 1) Морские нимфы, к которым принадлежали Океаниды, дочери Океана, и Нереиды, нимфы Средиземного моря, дочери Нерея; 2) нимфы вод на материке, или Наяды, к которым относились нимфы источников, рек и озер; 3) нимфы гор и гротов, или Ореады; 4) нимфы долин, или Нанен; 5) нимфы деревьев, или Дриады, которые рождались и умирали вместе с деревьями, в которых обитали. Сатиры-полуживотные природные демоны с рогами козла и ногами козы, с хвостом и приплюснутым носом, действуют как размноженные изображения бога пастухов Пана и одновременно как античные варианты народных сказаний о диких людях. Подобно йети из центральноазиатях сказаний, они враждебны к людям, но одержимы в высшей степени жаждой сексуальных наслаждений. Движимые сладострастием, они преследовали нимф и наяд (духи деревьев) , которые в позднеантичную эпоху часто изображались в игривом виде, притворно убегающими от сатиров. растрепанными волосами и тупым вздернутым носом. В классическом периоде животные черты в изображении сатиры исчезают. Постоянные атрибуты сатиров тирсы, флейты, мехи или сосуды с вином. лейты, мехи или сосуды с вином.

Читайте также:  Правильно_пересадить_малину_осенью

Древней Греции один из духов лесов и гор, отождествляемый в римской мифологии с богом Фавном. Сатиры составляли свиту Бахуса (Диониса) и от него приобрели свои козлиные черты: волосатые ноги и копыта, хвосты (особенно в античном искусстве) , бородатые лица и рога (В этом отношении они напоминают Пана) . Их брови увиты Плющом — растением, священным для Бахуса. Сатир ленив и распутен, он проводит время в пьянстве и охоте за Нимфами. В системе средневековой и ренессансной аллегории сатиры олицетворяли зло, более конкретно — распутство, в ранних примерах на них может быть ярлык «Luxuna» [лат. — распутство] или «Libido» [лат. — похоть] . Рога и расщепленное копыто Сатаны произошли от сатиров. Вместе с менадами, спутницами Бахуса, они участвуют в оргиастических ритуалах — вакханалиях. Рассказывали, что римский бог Фавн, желая овладеть своей дочерью, опоил ее, но достичь задуманного ему удалось только тогда, когда он принял облик змеи. Потому кувшин и змея считаются атрибутами сатира. Сатиры играют на флейтах и могут держать тирс — символ плодородия, перенятый ими у Бахуса. Будучи сами духами плодородия, они могут держать рог изобиоия или корзины с дарами природы. Или же они (в обществе нимф) собирают плоды с деревьев. Мужские духи профанической природы, спутники и последователи богов природы Сильвана, Фавна, Пана, Диониса (Вакха) . Символизируют неукрощенную природу, распущенность и похоть. У них человеческие головы с рогами и козлиными бородами, человеческие руки, а от талии и ниже тела козлиные. Они могут носить ивовые венки Диониса и держать в руках его жезл-тирс. Другие их атрибуты: кисти винограда, корзины с фруктами, кувшины с вином, рог изобилия и змея. Их женскими соответствиями на вакханалиях были менады. полуживотные природные демоны с рогами козла и ногами козы, с хвостом и приплюснутым носом, действуют как размноженные изображения бога пастухов Пана и одновременно как античные варианты народных сказаний о диких людях. Подобно йети из центральноазиатях сказаний, они враждебны к людям, но одержимы в высшей степени жаждой сексуальных наслаждений. Движимые сладострастием, они преследовали нимф и наяд (духи деревьев) , которые в позднеантичную эпоху часто изображались в игривом виде, притворно убегающими от сатиров. Сатиры включались в свиту бога юна Диониса (Бахуса) . На празднествах в честь Диониса за драматическими постановками следовали грубовато-шутовские действа сатиров (отсюда «сатира» ) .

Читайте также:  Через_лес_5_часов

Источник

Низшие божества, населяющие реки, горы и леса

В мифологии разных культур существует вера в различные божества, населяющие природные элементы, такие как реки, горы и леса. Хотя распространяются по всему миру, каждое из них обладает своими уникальными чертами, символикой и историей. В данной статье мы рассмотрим некоторые из этих «низших божеств» и ознакомимся с их ролями в мире и воображении людей.

Водяные духи

Одним из наиболее известных и широко распространенных типов «низших божеств» являются водяные духи. В разных культурах они имеют разные имена — водяные нимфы, русалки, наги, юры и т.д., но их общая черта заключается в том, что они населяют водоемы и защищают свои владения. В воображении людей они могут быть как красивыми и добрыми, так и опасными и коварными существами.

Водяные духи имеют большое значение для народной культуры, так как связаны с чудесами природы и загадками, нередко они становятся героями многочисленных легенд и сказок. Было известно, что они могут принимать образ человека и соблазнять людей к воде, чтобы потом утопить их. Но в то же время, они были способны принести людям процветание и богатство, если относиться к воде с уважением и благодарностью.

Горные духи

В горах, также как и в водах, существуют свои «низшие божества» — горные духи. Они отображают силу, мощь и магическую природу гор. Их имена и образы могут различаться в зависимости от культурных традиций, но все они обладают непостижимыми способностями и часто стражируют тайны и сокровища, спрятанные глубоко в горах. Горные духи могут быть как помощниками, так и испытаниями для путешественников и искателей приключений.

В некоторых культурах горы считаются священными местами, и горные духи играют важную роль в религиозных и обрядовых общинностях. Они также являются символами силы природы и наследия предков.

Лесные духи

Наконец, леса — место обитания «низших божеств», известных как лесные духи или лешие. Эти духи обычно представляются в виде старых, мудрых древних существ, способных контролировать животный и растительный мир леса. В некоторых преданиях их описывают как стражей леса или его хранителей, которые наказывают тех, кто нарушает баланс с природой. Лесные духи могут быть как дружелюбными и заботливыми существами, так и подверженными проказам, любящими игры и обман.

Лесные духи играют важную роль в европейских фольклорных традициях, особенно в скандинавской мифологии и славянской мифологии. Они являются символами магии и загадки леса, а их истории и обычаи передаются из поколения в поколение.

Заключение

«Низшие божества», населяющие реки, горы и леса — это важная и интересная часть народной мифологии и культуры. Они помогают нам лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также влияние природных элементов на нас и наше окружение. Вера и уважение к этим духам продолжается и в современном обществе, и они остаются прочной частью нашей культурной идентичности.

Источник

Оцените статью