Невидимые_нити_весеннем_лесу_2_класс

Технологическая карта урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Цель урока: формирование знаний о связях в лесу весной; развитие умения выявлять связи в лесу на конкретных примерах.

Задачи урока

Дидактические:

1.знать понятие «невидимые нити», «связи в окружаем мире»;

2.знать взаимосвязь деревьев, насекомых и птиц в природе;

3. уметь выявлять, анализировать и приводить примеры связей в лесу.

Развивающие:

  1. развивать любовь к природе родного края;
  2. развитие умения работать с информацией, представленной в разных видах (текст, иллюстрации);
  3. умение работать самостоятельно, делать выводы, объяснять, анализировать;

Воспитательные:

  1. формировать мотивацию к обучению;
  2. воспитывать интерес к предмету, коммуникативность отношений;
  3. развивать интерес к предмету «окружающий мир»;

Оборудование: учебник по окружающему миру УМК «Перспектива» (2 класс, 2 часть) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., рабочая тетрадь,презентация.

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс) 433.95 КБ
Презентация урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс) 541.53 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс».

Технологическая карта урока окружающего мира УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс «Как животные готовятся к зиме»

Предлагаю технологическую карту урока окружающего мира в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» «Как животные готовятся к зиме».

Читайте также:  Блок_хаус_свой_лес

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Царство грибов» 2 класс

Урок окружающего мира 2 класс «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, изд. «Вентана Граф» 2013г. Тема урока: «Грибы»Дидактическая цель: создать условия для расширения понятия о царстве .

Технологическая карта урока окружающего мира «Про хлеб и кашу» . 1 класс. Программа «Перспектива».

В технологической карте подробно описаны УУД, этапы урока, дидактический материал, использование СМАРТ голосования.

Технологическая карта урока окружающего мира «В лес за грибами» 1 класс

Класс 1Предмет: окружающий мирТема: В лес за грибами. (Съедобные и несъедобные грибы.)Тип урока: урок открытия новых знаний.Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Разнообразие грибо.

2016/2017 Технологическая карта урока окружающего мира «Красная книга Саратовской области»2 класс ПНШ

На уроке рассматриваются интересные факты исчезающих и редких видов животных и растений.

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Кровеносная система» 4 класс.

Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Кровеносная система» 4 класс.

Источник

Конспект урока по окружающему миру по теме: «Невидимые нити в весеннем лесу» (2 класс, УМК «Перспектива»)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление с взаимосвязями в весеннем лесу.

Планируемые результаты

-названия птиц, зверей, деревьев

-определять взаимосвязь нитей в лесу

— называть черты в произведениях художников, которые вызывают эмоциональные переживания учащихся;

— анализировать, делать выводы, сравнивать.

Тип урока: урок открытия нового знания

Скачать:

Вложение Размер
конспект урока невидимые нити в лесу 2 класс 526.77 КБ
Раздаточный материал 342.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру «Сбережем удивительный мир растений и животных леса»

Цель: выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном) Задачи:  формировать представление о растениях и животных леса как ценнос.

Читайте также:  Дикие_ягоды_оренбургской_области
Конспект урока по окружающему миру на тему «Невидимые нити в зимнем лесу» 2 класс «Перспектива»

Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе, учить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах; воспитывать интерес к предмету, .

Конспект урока по окружающему миру на тему: Невидимые нити в зимнем лесу

Невидимые нити в зимнем лесу.

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Невидимые нити в зимнем лесу»

Цели урока: продолжение формирования знаний о связях в природе, умение выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Программа «Перспектива&quot.

Урок по окружающему миру по теме: «Невидимые нити»3 класс УМК «Перспектива»

Тема: «Невидимые нити в живой природе».Тип урока: урок открытия новых знаний.Цель урока: организация деятельности учащихся по усвоению понятий «тип питания», &la.

Конспект урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему: «Невидимые нити» (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

Конспект урока по окружающему мируТема: «Невидимые нити в зимнем лесу»Цели деятельности учителя: продолжить формирование знаний о связях в природе, создать условия для выявлений связей в з.

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: «Невидимые нити в весеннем лесу» (УМК» Перспектива», 2 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру.

Источник

Какой есть пример невидимых нитей в весеннем лесу?

Схема невидимых нитей в лесу? Имеется в виду взаимодействие природных элементов, растений, насекомых, животных.

Во-первых, давайте разберёмся с самим понятием невидимых нитей. Вообще невидимые нити присутствуют повсюду, они характеризуют взаимодействия в природе между живой и неживой природой, между животными, между растениями, между растениями и животными, между человеком и животными, между человеком и растениями.

Относительно невидимых нитей в весеннем лесу можно сказать следующее. Трава может являться домом для для животных, едой, укрытием, а также материалом для жилища. Животные же в свою очередь опыляют растения, уничтожают вредоносных для растений насекомых и распрастраняют семена растений.

Читайте также:  Оквэд_оптовая_торговля_замороженными_ягодами

А теперь о конкретных примерах невидимых нитей в весеннем лесу:

Здесь мы можем проследить явные взаимодействия. Вот например,кузнечик питается травой, а кузнечик — пища для ящериц, а ящерица — пища для ястреба.

Насекомое (гусеница) питается растительностью, а растительность растёт благодаря солнышку, мелкие птички питаются гусеницами, а мелкими птичками питаются более крупные птицы-хищники.

Сначала надо понять, что же этот такое невидимые нити, или как их еще называют, невидимые связи. Это определенная связь между событиями и вообще происходящим в лесу. Простейшими примерами являются растения, которые переопыляются и насекомые, которые этой самой пыльцой питаются, заодно и помогают опылиться. НАверное, к нитям можно отнести и такую связь: листья на деревьях едят гусеницы, самими же гусеницами питаются птицы, некоторые птицы могут стать добычей хищных животных.

Часто различного рода связи, которые существуют в природе между живыми существами, между живым и неживым, между человеком и окружающим миром, называют невидимыми связями. Связи эти есть везде и надо только уметь их отыскать. Например для весеннего леса можно найти такие связи: Солнце сильнее нагревает воздух, землю, снег стаивает, пробивается первая трава и цветы, распускаются листья на деревьях, оживают насекомые, которых привлекают первые цветы, пыльцой которых они питаются, одновременно опыляя растения. Птицы прилетают из теплых краев, потому что появляются насекомые и растения и теперь им можно не волноваться за свое пропитание. Просыпаются от зимней спячки животные, которым также будет что поесть в весеннем лесу. Реки освобождаются ото льда и начинается нерест рыбы, которую в этот момент стараются поймать лесные хищники.

Ну а схематично изобразить некоторые виды невидимых нитей можно например так:

Источник

Оцените статью