- Технологическая карта урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс) план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по окружающему миру по теме: «Невидимые нити в весеннем лесу» (2 класс, УМК «Перспектива») план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Какой есть пример невидимых нитей в весеннем лесу?
Технологическая карта урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цель урока: формирование знаний о связях в лесу весной; развитие умения выявлять связи в лесу на конкретных примерах.
Задачи урока
Дидактические:
1.знать понятие «невидимые нити», «связи в окружаем мире»;
2.знать взаимосвязь деревьев, насекомых и птиц в природе;
3. уметь выявлять, анализировать и приводить примеры связей в лесу.
Развивающие:
- развивать любовь к природе родного края;
- развитие умения работать с информацией, представленной в разных видах (текст, иллюстрации);
- умение работать самостоятельно, делать выводы, объяснять, анализировать;
Воспитательные:
- формировать мотивацию к обучению;
- воспитывать интерес к предмету, коммуникативность отношений;
- развивать интерес к предмету «окружающий мир»;
Оборудование: учебник по окружающему миру УМК «Перспектива» (2 класс, 2 часть) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., рабочая тетрадь,презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс) | 433.95 КБ |
Презентация урока окружающего мира.Тема «Невидимые нити в весеннем лесу» УМК «Перспектива» (2 класс) | 541.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс».
Технологическая карта урока окружающего мира УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс «Как животные готовятся к зиме»
Предлагаю технологическую карту урока окружающего мира в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» «Как животные готовятся к зиме».
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Царство грибов» 2 класс
Урок окружающего мира 2 класс «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, изд. «Вентана Граф» 2013г. Тема урока: «Грибы»Дидактическая цель: создать условия для расширения понятия о царстве .
Технологическая карта урока окружающего мира «Про хлеб и кашу» . 1 класс. Программа «Перспектива».
В технологической карте подробно описаны УУД, этапы урока, дидактический материал, использование СМАРТ голосования.
Технологическая карта урока окружающего мира «В лес за грибами» 1 класс
Класс 1Предмет: окружающий мирТема: В лес за грибами. (Съедобные и несъедобные грибы.)Тип урока: урок открытия новых знаний.Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Разнообразие грибо.
2016/2017 Технологическая карта урока окружающего мира «Красная книга Саратовской области»2 класс ПНШ
На уроке рассматриваются интересные факты исчезающих и редких видов животных и растений.
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Кровеносная система» 4 класс.
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Кровеносная система» 4 класс.
Источник
Конспект урока по окружающему миру по теме: «Невидимые нити в весеннем лесу» (2 класс, УМК «Перспектива»)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с взаимосвязями в весеннем лесу.
Планируемые результаты
-названия птиц, зверей, деревьев
-определять взаимосвязь нитей в лесу
— называть черты в произведениях художников, которые вызывают эмоциональные переживания учащихся;
— анализировать, делать выводы, сравнивать.
Тип урока: урок открытия нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока невидимые нити в лесу 2 класс | 526.77 КБ |
Раздаточный материал | 342.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру «Сбережем удивительный мир растений и животных леса»
Цель: выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном) Задачи: формировать представление о растениях и животных леса как ценнос.
Конспект урока по окружающему миру на тему «Невидимые нити в зимнем лесу» 2 класс «Перспектива»
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе, учить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах; воспитывать интерес к предмету, .
Конспект урока по окружающему миру на тему: Невидимые нити в зимнем лесу
Невидимые нити в зимнем лесу.
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Невидимые нити в зимнем лесу»
Цели урока: продолжение формирования знаний о связях в природе, умение выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Программа «Перспектива".
Урок по окружающему миру по теме: «Невидимые нити»3 класс УМК «Перспектива»
Тема: «Невидимые нити в живой природе».Тип урока: урок открытия новых знаний.Цель урока: организация деятельности учащихся по усвоению понятий «тип питания», &la.
Конспект урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему: «Невидимые нити» (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Конспект урока по окружающему мируТема: «Невидимые нити в зимнем лесу»Цели деятельности учителя: продолжить формирование знаний о связях в природе, создать условия для выявлений связей в з.
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: «Невидимые нити в весеннем лесу» (УМК» Перспектива», 2 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру.
Источник
Какой есть пример невидимых нитей в весеннем лесу?
Схема невидимых нитей в лесу? Имеется в виду взаимодействие природных элементов, растений, насекомых, животных.
Во-первых, давайте разберёмся с самим понятием невидимых нитей. Вообще невидимые нити присутствуют повсюду, они характеризуют взаимодействия в природе между живой и неживой природой, между животными, между растениями, между растениями и животными, между человеком и животными, между человеком и растениями.
Относительно невидимых нитей в весеннем лесу можно сказать следующее. Трава может являться домом для для животных, едой, укрытием, а также материалом для жилища. Животные же в свою очередь опыляют растения, уничтожают вредоносных для растений насекомых и распрастраняют семена растений.
А теперь о конкретных примерах невидимых нитей в весеннем лесу:
Здесь мы можем проследить явные взаимодействия. Вот например,кузнечик питается травой, а кузнечик — пища для ящериц, а ящерица — пища для ястреба.
Насекомое (гусеница) питается растительностью, а растительность растёт благодаря солнышку, мелкие птички питаются гусеницами, а мелкими птичками питаются более крупные птицы-хищники.
Сначала надо понять, что же этот такое невидимые нити, или как их еще называют, невидимые связи. Это определенная связь между событиями и вообще происходящим в лесу. Простейшими примерами являются растения, которые переопыляются и насекомые, которые этой самой пыльцой питаются, заодно и помогают опылиться. НАверное, к нитям можно отнести и такую связь: листья на деревьях едят гусеницы, самими же гусеницами питаются птицы, некоторые птицы могут стать добычей хищных животных.
Часто различного рода связи, которые существуют в природе между живыми существами, между живым и неживым, между человеком и окружающим миром, называют невидимыми связями. Связи эти есть везде и надо только уметь их отыскать. Например для весеннего леса можно найти такие связи: Солнце сильнее нагревает воздух, землю, снег стаивает, пробивается первая трава и цветы, распускаются листья на деревьях, оживают насекомые, которых привлекают первые цветы, пыльцой которых они питаются, одновременно опыляя растения. Птицы прилетают из теплых краев, потому что появляются насекомые и растения и теперь им можно не волноваться за свое пропитание. Просыпаются от зимней спячки животные, которым также будет что поесть в весеннем лесу. Реки освобождаются ото льда и начинается нерест рыбы, которую в этот момент стараются поймать лесные хищники.
Ну а схематично изобразить некоторые виды невидимых нитей можно например так:
Источник