- Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе
- Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи“ с применением трафаретов в младшей группе» размещена в разделах
- Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» (2 фото)
- Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе „Собираем урожай“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок, беседы об урожае на грядках.
Воспитатель приносит корзинку с овощами (картошка, морковь, свёкла).
Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи“ с применением трафаретов в младшей группе» размещена в разделах
В. — Ребята, посмотрите, это овощи, давайте их назовем. (достаёт из корзинки по одному, показывает, дети называют).
В. – где растут овощи (Ответ – овощи растут на грядке)
В. – когда овощи убирают с грядок? (ответы детей) В какое время года (ответы детей). Какое сейчас время года? (ответы детей).
В. — посмотрите у меня есть и овощи, нарисованные на картинках. (Рассматривают, уточняя цвет, форму).
2. Самостоятельная работа детей, рисование.
Индивидуальная помощь – напоминать детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.
Пока рисунки немного подсохнут, давайте вспомним пальчиковую игру про овощи «Хозяйка однажды с базара пришла»
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременные удары кулачками и ладонями.)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)
Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)
Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)
Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)
В. – молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте вместе дорисуем ботву. (дорисовывают фломастером совместно с воспитателем).
Рисунки выставляют на выставку.
Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.
Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.
Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.
НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.
Источник
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» (2 фото)
во второй младшей группе » Собираем урожай«.
Уточнить и активизировать словарь по теме (огородник, овощи).
Совершенствовать грамматический строй речи.
Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля«.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе „Собираем урожай“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Урожай
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Закрепить умения располагать изображение на определённом месте.
Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
Учить, правильно распознавать и называть цвет.
Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля). Закрепление данного навыка.
Развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Развитие творческих способностей.
Эстетическое восприятие, а так-же восприятие формы и цвета.
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Вырезанные заготовки-мешки, картофель, красная, желтая, коричневая гуашь, кисточка.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Под лёгкую спокойную музыку входит огородник и читает стихотворение
Нас прокормит целый год! (А. Прокофьев).
Огородник здоровается с ребятами.
Ребята, к нам пришёл огородник.
Кто такой огородник? (выращивает овощи).
(Огородник достает и показывает названные овощи из своей корзинки, если дети затрудняются, то показывает не названные муляжи).
Да, ребята, осенью я собираю урожай. В этом году на моем огороде много картофеля. Во что мне его положить? Где-то здесь лежит мой мешок, помогите его найти.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Ну, раз мешок мы нашли, то предлагаю поиграть, а заодно и мне поможете.
Игра «Соберем картофель«.
(Дети собирают картофель в мешок).
Ребята, что вы помогали собирать огороднику? (картофель).
Какого цвета бывает картофель? (красный, желтый, коричневый)
Какая форма у картофеля? (круглый, овальный).
Огородник благодарит детей за помощь и уходит.
Воспитатель предлагает детям присесть за столы и сделать пальчиковую гимнастику.
(Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого)
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
(Загибаем каждый пальчик, начиная с большого)
(Ударяем кулак о кулак).
Ребята, сейчас мы нарисуем как помогали дедушке Огороднику собирать картофель в мешки.
Перед каждым из вас лежит пустой мешок.
Рисовать мы будем гуашью. Какого цвета? (индивидуальные ответы детей)
Посмотрите внимательно на столы и подумайте, чем мы будем сегодня рисовать? Что у нас есть на столе (ответы детей)
А как мы будем рисовать картошкой? (Будем штамповать)
Следует вывешивание образца работы на доску, раздача заготовок и объяснение способа рисования.
Воспитатель: А, теперь, берем одну картошину, конец опускаем в краску, какую вы сами выберите и делаем вот так, сильно прижимая печатку, и смотрите какие получаются красивые картошины.
(Обращаю внимание детей на то, что картошины располагаем только в мешке.
Напоминаю, что для того, чтобы сменить цвет, нужно взять чистую печатку).
Самостоятельная деятельность детей под релаксационную музыку.
(Помогаю каждому, подбадриваю детей. В конце работы рассматриваю каждую работу, даю положительную оценку, спрашиваю какие цвета дети брали для печатания оттисков и как располагали на шаблоне).
Физминутка «Урожай«.
В мешок картошку собирали. (Выполняем движения по тексту).
Дед взглянул на урожай
Урожай богатый!»
Вкусней картошки
Воспитатель: Ребята, вам понравилось печатать?
Какого цвета картошины?
А, сейчас, мы придем в группу и повесим ваши работы на выставку, чтобы показать другим ребятам и родителям. Молодцы!
Ну, а теперь, пришло время прощаться.
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.
Конспект ООД по рисованию с помощью оттиска картофеля во второй младшей группе «Друзья-снеговички» Конспект организованной образовательной деятельности: нетрадиционный способ рисования «Друзья снеговички» вторая младшая группа Программное.
Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.
Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.
Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы» Конспект занятия в средней группе по математике по теме «Собираем урожай. Грибы» Цель: расширять представления детей о грибах, где они.
Конспект занятия по аппликации «Собираем урожай» Программные задачи:Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах,их дифференциации по родовому признаку. Воспитывать аккуратность.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Собираем урожай» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Собираем урожай». Образовательные цели: Уточнить.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеля Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки». Нетрадиционная техника: оттиск печатками из картофеля Цель: познакомить.
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Урожай
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Источник