- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: «ФРУКТОВО — ОВОЩНОЙ КАЛЕЙДОСКОП». В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов «Дары Осени» в младшей группе (5 фото)
- Публикация «Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов „Дары Осени“ в младшей группе» размещена в разделах
- Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей). (4 фото)
- Публикация «Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей),» размещена в разделах
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: «ФРУКТОВО — ОВОЩНОЙ КАЛЕЙДОСКОП». В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, через использование техники нетрадиционного рисования.
- Познакомить родителей с техникой рисования с помощью штампов из овощей и фруктов.
- Развивать совместное творчество взрослого и ребенка, умение слышать и понимать друг друга.
- Вызвать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования в домашних условиях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 87»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: «ФРУКТОВО — ОВОЩНОЙ КАЛЕЙДОСКОП».
В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
Пахтусова Юлия Валентиновна:
Глебова Ольга Александровна:
Интеграция образовательных областей:
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие.
Тема: «Фруктово – овощной калейдоскоп»
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, через использование техники нетрадиционного рисования.
- Познакомить родителей с техникой рисования с помощью штампов из овощей и фруктов.
- Развивать совместное творчество взрослого и ребенка, умение слышать и понимать друг друга.
- Вызвать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования в домашних условиях.
- Познакомить детей с вариантами использования нетрадиционной техники рисования овощами и фруктами с помощью штампов.
- Развивать у детей воображение, наблюдательность, творческую инициативу, мелкую моторику рук.
- Воспитывать любовь к музыке, двигаться в соответствии с характером музыки.
- Заучивание стихов, разучивание песни и танца по теме.
Материалы и оборудование: Тематическое оформление зала, ободки, корзиночки. Цветной картон А4, кисти, салфетки ,гуашь, штампы из овощей и фруктов для каждого ребенка.
Ведущий: — Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас, на нашем мастер-классе, посвященном нетрадиционным техникам рисования. На таких занятиях дети познают мир, у них развивается воображение и фантазия, память и мелкая моторика, художественный вкус, а главное все это способствует развитию речи.
Дети входят в зал под песню « Урожайная» муз. Филиппенко, сл. Волгиной (инсценировка)
Звучит музыка, входит Осень.
Это кто такой зеленый, Белобока, круглолица,
Вкусный, свежий и соленый Любит вдоволь пить водицу
Очень крепкий молодец, У нее листочки с хрустом,
Кто же это? (Огурец) А зовут ее … (Капуста)
Апельсина желтый брат В огороде лето жил
И никто не виноват, И со всеми он дружил,
Что ужасно кислый он, Хвост- зелененький крючок
А зовут его… (Лимон) Это вкусный … (Кабачок)
На высокой ветке зреет , И зелен и густ,
Словно лампочка желтеет, На грядке вырос куст
И блестит, как после душа, Покопай немножко ,
Сладкая , большая … (Груша) Под кустом … (Картошка)
Если бы я была художником , как Вы, то смогла бы красивые осенние картины нарисовать.
Дорогая Осень! Я и мои юные художники, умеют рисовать овощами и фруктами. Ребята! Давайте, покажем Осени ,как вы умеете рисовать, но прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.
У Сережки сорванца –два зеленых огурца,
Да еще у Петьки — две хвостатых редьки.
Ребята, теперь можете приступать к своим рисункам. Перед каждым из вас лежит лист цветного картона и необходимые материалы для рисования. Приступайте… Уважаемые родители! Вы первые помощники, поучаствуйте пожалуйста, в творческом процессе и поддержите своих детей .
Процесс совместного рисования сопровождает музыка А . Вивальди.
Проходит , любуется работами детей. Перед представлением работ , проводит артикуляционную гимнастику.
Овощами рисовали в первый раз,
Все рисунки получились — просто класс!
Полюбуйтесь мамы, папы Вы на нас!
Представление рисунков и чтением стихов.
Уважаемые родители! Большое спасибо за то, что Вы посетили наш мастер-класс. В память о совместной творческой работе, ребята Вам приготовили свои первые работы в технике — квиллинг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ СПОРТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПСИХОГИМНАСТИКИ И ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНИК В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ: «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ , УМЕЛЫЕ»
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО СПОРТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ, СОСТАВЛЕННЫЙ И ПРОВЕД
Конспект Кооррекционно-развивающего занятия с использованием релаксационных техник в старшей логопедической группе
коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы.
План кружка по рисованию нетрадиционными техниками “Маленький художник” в старшей логопедической группе декабрь
Работа с детьми старшей логопедической группы по нетрадиционной технике рисования.
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Калейдоскоп профессий» — познавательно — речевое развитие.
Конспект ООД в старшей группе «Калейдоскоп профессий» — познавательно — речевое развитие.
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп»
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации.
Нетрадиционная техника рисования воздушными шариками с детьми старшей логопедической группы группы на тему: «Розы для мамы»
Нетрадиционная техника рисования воздушными шариками на тему: «Розы для мамы".
Источник
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов «Дары Осени» в младшей группе (5 фото)
Публикация «Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов „Дары Осени“ в младшей группе» размещена в разделах
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
— познакомить детей с техникой рисования с помощью штампов из овощей и фруктов.
— вызвать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования.
Фрукты : яблоки, груши, виноград, лимон
Овощи : свекла, морковь, помидора, огурец, лук, перец, картошка
Заготовки — вырезанные банки из картона, гуашь, кисти, баночки с водой
Воспитатель: Дорогие ребята, наступила золотая осень, которая принесла нам много вкусных и полезных даров, посмотрите же сюда в нашу корзинку (воспитатель вносит корзинку с фруктами и овощами) сколько их много, давайте попробуем все вместе угадать:
Любит вдоволь пить водицу
Это вкусный … (Кабачок)
Сладкая, большая … (Груша)
Под кустом …. (Картошка)
Молодцы! Все справились с загадками, а теперь попробуем их изобразить.
Ребята, теперь можете приступать к своим рисункам. Перед каждым из вас лежит вырезанная из картона банка, перед вами разрезанные на половину фрукты и овощи, мы берем кисть, выбираем цвет гуаши, наносим на половинку. Выбранного вами фрукта или овоща и наносим изображение на белый картон, таким образом, у нас с вами получается отпечаток.
Таким образом, у нас с вами получаются красочные баночки, в которые собрали разные овощи и фрукты. Воспитатель
читает стихотворение «Что нам осень принесет?» Л. Некрасова
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
«Дары осени». Фотоотчет о выставке поделок из овощей и фруктов Осень- удивительная пора! С полей и огородов собирают богатый урожай овощей. В садах поспевают вкусные фрукты, лес угощает человека своими.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках Детский мастер – класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках – отпечаток с листочка смородины, «тычком» из.
Фотоотчёт о конструированию из овощей «Дары осени» Фотоотчёт конструирование из овощей «Дары осени» Фрукты и овощи – поистине уникальные продукты. Они вкусны, полезны, красивы и в естественном,.
Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.
Выставка-конкурс «Дары осени». Поделки из овощей, фруктов, семян и других природных материалов Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционное рисование «Рисование целофановым пакетом»,.
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Источник
Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей). (4 фото)
Снежана Сидоренко
Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей).
Цель: Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезанные овощи.
Ориентироваться на листе бумаги.
Уточнять и закреплять знания об овощах и фруктах.
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Работая над проектом «Овощи и фрукты –полезные продукты» в младшей группе попытались с малышами не просто нарисовать овощи и фрукты, а отпечатать при помощи разрезанных овощей.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования штампами (при помощи разрезанных овощей),» размещена в разделах
На глазах у малышей разрезала морковь и свеклу, затем показала как нужно взять в руки половинки моркови и свеклы, чтобы было удобно ставить штампы.
Окунаем овощ срезанной стороной в краску и прикладываем к бумаге. Осторожно поднимаем-и на бумаге остаётся яркий оттиск.
Затем дорисовываем черенки и листочки кисточкой. Это мы в процессе работы
Этот метод рисования очень занимателен для малышей. Сколько радости и удивления от проделанной работы!
«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями Я люблю тебя осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое. Осень самое красивое время года. Она богата многообразием.
«Листопад». Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Нетрадиционная техника рисования «граттаж».С чего мы начинали работу: 1. Делался фон (яркими восковыми мелками:оранжевого салатового и жолтого.
Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования» На занятиях по художественно-эстетическому развитию, мы используем нетрадиционные техники рисования. Ведь рисование нетрадиционными техниками.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования. Пластилинография» .
Нетрадиционная техника рисования (средний возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Дерево желаний» Образовательные области: — познавательно – речевое.
Нетрадиционная техника рисования. Энкаустика Совсем недавно узнала о такой технике рисования, как энкаустика. Решила попробовать. Энкаустика — это рисование утюгом и восковыми мелками.
Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет рисунков детей на тему «Космос» Цель:закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного.
Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.
Источник