Неморшанский сад станция метро срок сдачи

Неморшанский сад (станция метро, Минск)

«Неморш́анский сад» (белор. Немаршанскі сад ) — проектируемая станция Третьей линии Минского метрополитена, которая будет расположена на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской. Будет располагаться между станциями Слуцкий Гостинец и Аэродромная Третьей линии.

История строительства

  • Первые сообщения о проектировании Третьей линии появились ещё в 2008-ом году [1] , однако только 4 января2011 года было впервые официально сообщено о планах строительства третьей линии Третьей линииМинского метрополитена[2] .
  • В начале 2012 года жителям столицы было предложено самим дать названия станциям Третьей линииМинского метрополитена[3] , однако чиновники не прислушались к ним [4] .
  • 10 апреля2012 года начальник «Дирекции по строительству Минского метрополитена» Павел Царун заявил в интервью «Минскому курьеру», что подготовительные работы для строительства Третьей линии должны начаться во второй половине 2012 года [5] .
  • В августе2012 года на улице Кижеватова в районе будущих станций Неморшанский сад и Слуцкий Гостинец специальные службы проводили изыскания грунта[6] .

Примечания

См. также

Ссылки

  • Ожидаемые события, связанные с метро
  • Станции метрополитена по алфавиту
  • Строящиеся и проектируемые станции Минского метрополитена
  • Третья линия метро (Минск)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Источник

Готовность некоторых станций – 87%: как продвигается строительство метро

Отдел новостей

В следующем году власти планируют достроить и, возможно даже, открыть все три новые станции метро на Зеленолужской линии.

Готовность некоторых станций – 87%: как продвигается строительство метро

Самая высокая степень готовности среди строящихся станций метро – у «Неморшанского Сада». Как идет строительство «зеленой» ветки, узнавало агентство «Минск-Новости».

Читайте также:  Метро ботанический сад подработка

«Неморшанский Сад»

Вскоре на пресечении улиц Кижеватова и Осиповичской откроется новая станция метро. Сегодня на платформе уже полным ходом идет чистовая отделка. «Завершается мощение пола гранитом, стены подготовлены под окраску, скоро приступим к подвесным потолкам. Субподрядная организация приступила к монтажу эскалаторов. К декабрю планируется установить все подъемники», – рассказал главный инженер СМУ № 1 «Минскметростроя» Сергей Пшонка. Практически готовы конструкции одного из входов на станцию, второй начнут делать в октябре – сначала надо построить объездную дорогу. Продолжают строить на станции пути, по которым будут ходить поезда. Такие работы уже сделаны в одном туннеле до «Неморшанского Сада», во втором – еще в процессе. А вот пути к «Слуцкому Гостинцу» будут прокладывать потом, пока это невозможно технически.

«Аэродромная»

Готовность станции на территории жилого комплекса «Минск Мир» – 87%, на финальной стадии работы по отделки, ставят оборудование. Здесь уже установили эскалаторы, лифт, над одним входом появился навесной павильон. «Сверху идет строительство дороги, скоро начнется благоустройство территории. До конца года все строительно-монтажные работы закончим», – пообещали в «Минскметрострое». Потом с этой станцией хотят соединить с четвертую ветку метро, поэтому под платформой предусмотрительно оставили такие пешеходные переходы под будущую линию. А еще прямо из вестибюлей потом можно будет выйти к ближайшему торговому центру – сейчас подготавливают грунт, скоро начнут строить конструкции.

«Слуцкий Гостинец»

К строительству этой станции приступили позже всех, фактически все работы начались здесь в 2022 году: были сложные обводненные грунты – они могут давать большую просадку, поэтому строители работали частями. «Сейчас монолитные работы на конструкциях станции завершаются. С тоннелями соединились еще в прошлом месяце. Занимаемся отделкой. Нынешняя готовность комплекса оценивается в 53%», – рассказал Сергей Пшонка. Эта станция будет самая длинная из трех – около 500 метров. Пока она заканчивается тупиками, следующие станции не строятся. «Слуцкий Гостинец» планируют летом 2024 года. >>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Читайте также:  Питомник кортукова сибирский сад

Источник

Третья линия минского метро: какие станции работают и когда откроются новые

Станция «Слуцкий гостинец». Фото: Минскметропроект

Проектирование новой ветки Минского метрополитена под названием «Зеленолужская» еще не окончено. Однако на линии уже работают несколько станций, а в ближайшем будущем откроются новые.

Две линии хорошо, а три лучше

Метро в Минске было открыто летом 1984 года. С тех пор метрополитен, который является единственным в стране, расширился до трех веток, а число его пассажиров выросло с 80 млн до 128,5 млн в год.

Первая линия столичного метро называется «Московская» и включает 15 станций, вторая под названием «Автозаводская» имеет 14 станций. Их общая протяженность превышает 37 километров.

Очередную ветку минского метро начали строить в 2014 году. Зеленолужская линия из 14 станций протяженностью свыше 17 километров свяжет микрорайоны «Зеленый Луг» и «Курасовщина» через центр города.

Схема метро.jpg

Схема метро. Изображение: metropoliten.by

Эту линию будут обслуживать новые поезда предприятия «Штадлер-Минск» с автоматическим управлением – за машинистом останется только функция общего контроля. При этом на всех станциях поставят автоматические ворота-платформы.

Новые станции откроются через два года

Осенью 2020 г. заработали первые станции Зеленолужской линии. Их четыре — «Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная» и «Ковальская Слобода». На двух новых станциях пассажиры могут сделать пересадку, чтобы попасть на другие линии столичного метрополитена.

В конце декабря этого года стало известно, что новый участок третьей ветки Минского метрополитена из трех станций откроется в 2023 г. Поезда пойдут от «Ковальской Слободы» до «Слуцкого гостинца» через станции «Аэродромная» и «Немаршанский сад». Причем «Слуцкий гостинец» будет конечной станцией.

Аэродромная_фото Минскметропроект.jpg

Станция «Аэродромная». Фото: Минскметропроект

От деревьев до неба рукой подать

В основу интерьера «Слуцкого гостинца», которая расположится на пересечении улиц Лейтенанта Кижеватова, Корженевского и Серова возле новой развязки из двух уровней, положены узоры старинных белорусских поясов для мужчин, а главным цветом будет синий.

Читайте также:  Оформление сада частного дома

На станции «Неморшанский сад» под пересечением улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской, пассажиры будут чувствовать себя словно в зеленом саду. Колонны на станции напоминают стволы деревьев, а потолки схожи с древесной кроной.

Неморшанский сад_фото Минскметропроект.jpg

Станция «Неморшанский сад». Фото: Минскметропроект

На «Аэродромной», в отличие от двух других новых станций, колонн не будет, потому что проектировщики решили обыграть здесь тему полета. На станции, что расположится вблизи комплекса «Минск Мир», будет царить прозрачный голубоватый цвет. Подвесной потолок «Аэродромной» имеет зеркальную поверхность, его квадратные светильники будто парят в воздухе.

Также стали известны другие названия третьей ветки метро. Это «Парк Дружбы народов», «Переспа», «Комаровская» и «Профсоюзная». После того, как откроются три новые станции, строительство пойдет в сторону микройрайона «Зеленый Луг».

Проектирование третьей ветки Минского метрополитена закончится в 2022 году. Затем проектировщики приступят к планированию четвертой линии метро. Ее строительство займет 10 лет – с 2030 г. по 2040-й. Эта ветка будет кольцевой и надземной. Она проляжет под МКАД-2 от площади Бангалор до микройрайона «Серебрянка».

Источник

Оцените статью