Недостаточность_атмосферных_осадков_2_ветровая_эрозия_3_сведение_леса_4_перевыпас_скота

Недостаточность атмосферных осадков 2 ветровая эрозия 3 сведение леса 4 перевыпас скота

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. О род­стве со­вре­мен­ных птиц и боль­шин­ства ди­но­зав­ров сви­де­тель­ству­ет:

1) ис­тон­че­ние ко­стей пе­ред­них ко­неч­но­стей

3) раз­ви­тие зубов в аль­ве­о­лах

4) на­ли­чие длин­но­го хво­сто­во­го от­де­ла по­зво­ноч­ни­ка

5) сход­ство в стро­е­нии таза

6) на­ли­чие ро­го­вых об­ра­зо­ва­ний на коже

О род­стве со­вре­мен­ных птиц и боль­шин­ства ди­но­зав­ров сви­де­тель­ству­ет:

5) сход­ство в стро­е­нии таза

6) на­ли­чие ро­го­вых об­ра­зо­ва­ний на коже

Тип 15 № 41108

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов участ­ву­ют в вы­де­ле­нии про­дук­тов бел­ко­во­го об­ме­на у че­ло­ве­ка?

Участ­ву­ют в вы­де­ле­нии про­дук­тов бел­ко­во­го об­ме­на у че­ло­ве­ка:

Тип 18 № 41113

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие из при­ведённых ниже ан­тро­по­ген­ных фак­то­ров могут при­во­дить к опу­сты­ни­ва­нию зе­мель?

1) не­до­ста­точ­ность ат­мо­сфер­ных осад­ков

5) по­ни­же­ние уров­ня грун­то­вых вод

6) пре­кра­ще­ние ме­ли­о­ра­тив­ных работ

К опу­сты­ни­ва­нию зе­мель при­во­дят:

6) пре­кра­ще­ние ме­ли­о­ра­тив­ных работ

Задания Д10 № 41841

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие из пе­ре­чис­лен­ных пред­ста­ви­те­лей цар­ства гри­бов спо­соб­ны об­ра­зо­вы­вать ми­ко­ри­зу с выс­ши­ми рас­те­ни­я­ми?

Ми­ко­ри­за — сим­био­ти­че­ское вза­и­мо­от­но­ше­ние кор­ней вы­ш­ших рас­те­ний и ми­ко­ри­зы гри­бов. Спо­соб­ны об­ра­зо­вы­вать ми­ко­ри­зу с выс­ши­ми рас­те­ни­я­ми:

Го­лов­ня, фи­тофто­ра и мукор — па­ра­зи­ты выс­ших рас­те­ний.

Тип 18 № 41849

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Каких из при­ведённых ниже ор­га­низ­мов могут быть зве­нья­ми пи­ще­вой цепи озера?

Зве­нья­ми пи­ще­вой цепи озера могут быть:

Крас­ный ко­ралл, ла­ми­на­рия и сельдь оби­та­ют в мор­ских эко­си­сте­мах.

Задания Д10 № 41993

Читайте также:  В_декабре_лес_преображается

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие при­зна­ки свой­ствен­ны рас­те­нию рода Плаун?

1) пре­об­ла­да­ние в жиз­нен­ном цикле ста­дии га­ме­то­фи­та

2) раз­ви­тие пол­зу­чих по­бе­гов

3) фор­ми­ро­ва­ние спор в спо­ро­нос­ных ко­лос­ках

4) оби­лие дре­во­вид­ных форм

5) раз­ви­тие гамет внут­ри за­рост­ка

Для рас­те­ния рода Плаун ха­рак­тер­но:

2) раз­ви­тие пол­зу­чих по­бе­гов

3) фор­ми­ро­ва­ние спор в спо­ро­нос­ных ко­лос­ках

5) раз­ви­тие гамет внут­ри за­рост­ка

Тип 18 № 42001

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие из при­ведённых ниже при­зна­ков будут ха­рак­тер­ны для рас­те­ний, про­из­рас­та­ю­щих в тундре?

1) ис­клю­чи­тель­но вет­ро­опы­ле­ние

3) за­па­са­ние воды в тка­нях

4) по­верх­ност­ное рас­по­ло­же­ние кор­ней

6) ко­рот­кий пе­ри­од цве­те­ния

Для рас­те­ний, про­из­рас­та­ю­щих в тундре ха­рак­тер­ны:

4) по­верх­ност­ное рас­по­ло­же­ние кор­ней

6) ко­рот­кий пе­ри­од цве­те­ния

Тип 15 № 42070

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для во­лок­ни­стой со­еди­ни­тель­ной ткани че­ло­ве­ка?

2) боль­шое ко­ли­че­ство меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства

6) вы­со­кая спо­соб­ность к ре­ге­не­ра­ции

Для во­лок­ни­стой со­еди­ни­тель­ной ткани че­ло­ве­ка:

2) боль­шое ко­ли­че­ство меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства

Тип 18 № 42075

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие из при­ведённых ниже при­зна­ков ха­рак­тер­ны для эко­си­сте­мы ку­ку­руз­но­го поля?

3) пре­об­ла­да­ние мо­но­куль­ту­ры

4) боль­шое раз­но­об­ра­зие кон­су­мен­тов

5) низ­кая эко­ло­ги­че­ская устой­чи­вость

6) сба­лан­си­ро­ван­ный кру­го­во­рот ве­ществ

Для эко­си­сте­мы ку­ку­руз­но­го поля ха­рак­тер­ны:

3) пре­об­ла­да­ние мо­но­куль­ту­ры

5) низ­кая эко­ло­ги­че­ская устой­чи­вость

Задания Д10 № 42148

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для рас­те­ния, изоб­ражённого на ри­сун­ке?

2) на­ли­чие че­реш­ко­вых ли­стьев

3) раз­мно­же­ние с по­мо­щью кор­не­ви­ща

4) жиз­нен­ная форма — ку­стар­ник

Читайте также:  Сколько_раз_дает_урожай_грибница

6) стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на звезд­чат­ка. Для этого рас­те­ния ха­рак­тер­ны:

3) раз­мно­же­ние с по­мо­щью кор­не­ви­ща

Тип 15 № 42151

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие кости ске­ле­та че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся труб­ча­ты­ми?

4) кон­це­вая фа­лан­га ми­зин­ца

5) по­лу­лун­ная кость за­пя­стья

4) кон­це­вая фа­лан­га ми­зин­ца

Задания Д9 № 43093

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для ци­анобак­те­рий?

1) встре­ча­ют­ся в со­ста­ве ли­шай­ни­ков

2) имеют спи­ра­ле­вид­ный хро­ма­то­фор

5) яв­ля­ют­ся про­ка­ри­о­ти­че­ски­ми

6) раз­мно­жа­ют­ся зоос­по­ра­ми

Ци­анобак­те­рии — про­ка­ри­о­ти­че­ские фо­то­син­те­зи­ру­ю­щие ор­га­низ­мы. Ци­анобак­те­рии 1) встре­ча­ют­ся в со­ста­ве ли­шай­ни­ков; 4) вы­зы­ва­ют «цве­те­ние» воды; 5) яв­ля­ют­ся про­ка­ри­о­ти­че­ски­ми.

Тип 15 № 43096

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Что от­но­сят к пе­ри­фе­ри­че­ской нерв­ной си­сте­ме че­ло­ве­ка?

Пе­ри­фе­ри­че­ская нерв­ная си­сте­ма — си­сте­ма нер­вов и нерв­ных узлов, на­хо­дя­ща­я­ся за пре­де­ла­ми го­лов­но­го и спин­но­го мозга. К пе­ри­фе­ри­че­ской нерв­ной си­сте­ме че­ло­ве­ка от­но­сят 3) дви­га­тель­ные нервы; 5) чув­стви­тель­ные нервы; 6) нерв­ные узлы.

Тип 18 № 43101

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие про­цес­сы яв­ля­ют­ся при­ме­ра­ми кон­цен­тра­ци­он­ной функ­ции жи­во­го ве­ще­ства био­сфе­ры?

1) пре­об­ра­зо­ва­ние рас­те­ни­я­ми энер­гии света в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей

2) на­коп­ле­ние серы се­робак­те­ри­я­ми

3) уве­ли­че­ние со­дер­жа­ния фос­фа­та каль­ция в ко­стях рыб

4) вы­де­ле­ние кис­ло­ро­да в ат­мо­сфе­ру

5) от­ло­же­ние кар­бо­на­та каль­ция в ра­ко­ви­нах мол­люс­ков

6) раз­ру­ше­ние ли­сто­во­го опада бак­те­ри­я­ми гни­е­ния

Кон­цен­тра­ци­он­ная функ­ция — спо­соб­ность ор­га­низ­мов кон­цен­три­ро­вать в своём теле рас­се­ян­ные хи­ми­че­ские эле­мен­ты, по­вы­шая их со­дер­жа­ние по срав­не­нию с окру­жа­ю­щей ор­га­низ­мы сре­дой на не­сколь­ко по­ряд­ков. При­ме­ра­ми кон­цен­тра­ци­он­ной функ­ции жи­во­го ве­ще­ства био­сфе­ры яв­ля­ют­ся 2) на­коп­ле­ние серы се­робак­те­ри­я­ми; 3) уве­ли­че­ние со­дер­жа­ния фос­фа­та каль­ция в ко­стях рыб; 5) от­ло­же­ние кар­бо­на­та каль­ция в ра­ко­ви­нах мол­люс­ков.

Читайте также:  Белые_ягоды_на_кустах_осенью_название

Источник

Недостаточность атмосферных осадков 2 ветровая эрозия 3 сведение леса 4 перевыпас скота

Тру­до­вая де­я­тель­ность, мыш­ле­ние, речь, сыг­рав­шие боль­шую роль в раз­ви­тии пред­ков че­ло­ве­ка, от­но­сят­ся к факто рам эво­лю­ции

Со­ци­аль­ные фак­то­ры по­вли­я­ли на раз­ви­тие мыш­ле­ния, тру­до­вой де­я­тель­но­сти, речи, то что не­об­хо­ди­мо для жизни в об­ще­стве.

Задания Д21 № 6141

Ан­тро­по­ген – это пе­ри­од, от­но­ся­щий­ся к эре

Ан­тро­по­ген — это кай­но­зой­ская эра, Воз­ник­но­ве­ние че­ло­ве­ка.

Задания Д22 № 6403

Ве­ду­щую роль в со­кра­ще­нии рыб­ных за­па­сов Ми­ро­во­го оке­а­на сыг­ра­ли фак­то­ры

Че­ло­век за­гряз­няя воду и вы­лав­ли­вая боль­шое ко­ли­че­ство рыбы со­кра­ща­ет рыб­ные за­па­сы Ми­ро­во­го оке­а­на.

Задания Д22 № 6404

Ука­жи­те при­мер ан­тро­по­ген­но­го фак­то­ра

Задания Д22 № 6405

Среди пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров, вли­я­ю­щих на оби­та­те­лей эко­си­сте­мы луга, ука­жи­те ан­тро­по­ген­ный

2, 3 – био­ти­че­ские фак­то­ры, 4 – абио­ти­че­ский фак­тор.

Задания Д22 № 6407

Ука­жи­те ан­тро­по­ген­ный фак­тор

1,2,4 – абио­ти­че­ские фак­то­ры.

Задания Д22 № 6411

Ан­тро­по­ген­ным из­ме­не­ни­ем в эко­си­сте­ме степи счи­та­ют

Ан­тро­по­ген­ны­ми фак­то­ра­ми на­зы­ва­ют воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на окру­жа­ю­щую при­ро­ду.

Задания Д22 № 6413

Ан­тро­по­ген­ны­ми на­зы­ва­ют фак­то­ры

Ан­тро­по­ген­ны­ми фак­то­ра­ми на­зы­ва­ют воз­дей­ствия че­ло­ве­ка на окру­жа­ю­щую при­ро­ду

Задания Д22 № 6414

Ука­жи­те при­мер ан­тро­по­ген­но­го фак­то­ра

А – абио­ти­че­ский фак­тор, В,Г – био­ти­че­ские фак­то­ры.

Задания Д22 № 6903

К абио­ти­че­ским фак­то­рам от­но­сят

А,Б – био­ти­че­ские фак­то­ры, Г – ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры.

Задания Д22 № 6905

Как на­зы­ва­ют фак­тор, ко­то­рый зна­чи­тель­но от­кло­ня­ет­ся от оп­ти­маль­ной для вида ве­ли­чи­ны

Огра­ни­чи­ва­ю­щие фак­то­ры — эко­ло­ги­че­ские фак­то­ры, при вы­хо­де ко­то­рых за гра­ни­цы мак­си­му­ма или ми­ни­му­ма ор­га­низ­му или по­пу­ля­ции гро­зит ги­бель. Это про­ис­хо­дит не­смот­ря на дру­гие фак­то­ры, ко­то­рые могут быть бла­го­при­ят­ны­ми.

Задания Д22 № 6907

Ветер, осад­ки, пыль­ные бури — это фак­то­ры

Источник

Оцените статью