Ежедневное планирование тема недели: «Фрукты» вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование тема недели: «Фрукты» 2-я младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Восприятие худ.лит и фольк.
и элементарный бытовой труд
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики»
Тема беседы: «Что я видел по дороге в садик?» ( Петя. Миша.)
Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки».
Настольные игры: Вкладыши «Овощи»; сортер монтесори «Пирамида»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседы « Воспитание самостоятельности » .
1. 9.00-9.15 Основы науки и естес-ния. Тема: Фрукты. ( см.3 стр.89 ) Цель: Закреплять знания о фруктах о способах их приготовления.
2. 9.35-9.50 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника.
Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках
Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Семен)
Закреплять умение доставать из шкафа уличную обувь, штаны, побуждать надевать штаны, обувь, шапку на прогулку.
Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики»
Дидактическая игра: «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. (к с.3)(Сережа)
Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.»
*Сежетно-ролевая игра: На приеме у врача.
*Конструирование: «Башня» из кубиков.
Наблюдение: за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
Подвижные игры. «Лохматый пес». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.
Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».
Игры с выносным материалом с учетом интересов детей.
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Восприятие худ.лит и фольк.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит»
Беседа: «Какие фрукты я люблю»Стеша, Варя
«Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом,.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация : тема «Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных »
1. 9.00-9.15 Лепка. . Занятие №3 «Яблоко» Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, учить собирать целое из частей. (см.13 стр.16)
2. 11.00-11.15 Физкультура на прогулке.
« Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
С Вероникой и Варей и Полиной. П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей Самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу.
Трудовая деятельность Уборка веранды от листвы. Цель: приучать работать сообща.
Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики» Чтение «Быстроножка и Серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова
Беседа: «Я нашел игрушку» Цель: формировать элементарные представления о том,что хорошо и что плохо .Вызвать стремление задавать вопросы
«Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
Игра-ситуация «Наши куклы». Заранее подготавливаю предметно-игровую среду.(В кукольном уголке.)
.«Рассматривание осеннего дерева »Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
Игра-ситуация «Кто шофер?»Петя, Никита,Эмир.
П/и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом;
Игры с выносным материалом с учетом интересов детей.
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Восприятие худ.лит и фольк.
и элементарный бытовой труд
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики».
Раскраски на тему «Овощи и фрукты»Д/и «Дары осени
«Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой,.
Настольные игры, раскраски, пластилин, восковые мелки
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
. Консультация « Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных».
2. 9.30-9.45 Развитие речи, сновы грамотности. Занятие Занятие №1. Рассматривание сюжетных картинок. Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. .(см.9стр.36)
« Наблюдение за птицами» Цели:
расширять представление о птицах;
формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;
воспитывать доброе отношение к пернатым.
С Полиной, Миланой, Ромой, Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
«Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
Трудовая деятельность. Д/упр. «Вот какой у нас участок» Цель: Побуждать сметать песок с скамеек,и веранды.
Гимнастика после сна. Комплекс №«Часики». Чтение: Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»:
Никита, Сардор Д/и. «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
«Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»
Наблюдение: за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах.
П/ и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять Игорь, Полина Леша
Уборка игрушек в конце прогулки
Игры с выносным материалом с учетом интересов детей
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Восприятие худ.лит и фольк.
и элементарный бытовой труд
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики»
Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки».
Настольные игры: Пазлы «Фрукты»; домино «Овощи и фрукты»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация по запросу родителей.
1. 9.00-9.15 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника.
2. 9.40-9.55 Математическое развитие. Занятие №4 (см.7.стр. 14) Цель:
«Наблюдение за приметами золотой осени»Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт.
Никита и Лилия,Вероника, Варя, Стеша.П/ и «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
«Чистый нос».Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Трудовая деятельность.Д/и «Где лежит игрушка» Чтнение: А Барто «Игрушки»
Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики»
(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)
Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости ЧХЛ. «Приставалка» С. Черных.
Беседа: «Как зайка учился правильно держать ложку» Максим,Костя, Сардор.
Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.»
Сежетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»
«Наблюдение за березой» Цель – уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.
Подвижная игра.«Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц.
Трудовые поручения: собираем листву на участке. Помогаем воспитателю. Индивидуальная работа.Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Игры с выносным материалом с учетом интересов детей
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Восприятие худ.лит и фольк.
и элементарный бытовой труд
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит»
Д/и «Сделай поровну (фрукты)»Фёдор, Стеша, Роман
«Любим умываться». Цель: формировать кгн навыки, способствовать правильному использованию ндивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
Д/игры, иллюстрации, Восковые мелки, раскраски
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
. Консультация льтация по запросу родителей.
1. 9.00-9.15 Рисование. Занятие №3 «Апельсин и мандарин».( см.14 стр.16).Цель: Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера, учить правильно держать кисть, набирая краску на ворс,
2. 10 .20-10.35 Музыка. По плану музыкального работника.
П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
С Костей, Алисой Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
«Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек
Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: привлекать детей к выполнению поручений.
Источник