Неделя талантов в саду

праздник-развлечение «Мы- таланты!
материал

— Здравствуйте, дорогие ребята! Девочки и мальчики! Здравствуйте, гости! Мы приветствуем всех, кто пришёл к нам на праздник. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.

— Говорят, что талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Неталантливых детей просто не бывает. Просто в каждом ребёнке нужно найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет и из звёздочки превратится в настоящую большую звезду. Да, что об этом долго говорить. Давайте мы с вами это сегодня посмотрим.

— И так мы начинаем наш праздник, на котором наши дети покажут какие они талантливые.

Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами

Праздник всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

День сегодняшний чудесный

— Продолжит наш праздник песенка в исполнении талантливых детей средней группы «От улыбки хмурый день светлей»

Раздаётся весёлая музыка и в зале появляется Незнайка.

Незнайка: Всем привет! Что это вы тут делаете?

— У нас праздник « Мы-таланты!». На котором дети показывают какие они талантливые.

Незнайка: Подумаешь талантливые. Я вот тоже супер талантливый!. Я всё умею. Особенно хорошо у меня получается стихи сочинять. Вот послушайте.

— Ну это стихотворение мы давно знаем. Может быть ты что-то новое сочинить сможешь?

Незнайка: Да конечно смогу. Это легко. Давайте поиграем в игру. Вы мне говорите, как вас зовут, а я придумываю рифму.

Игра «Придумай рифму к слову»

— Молодец Незнайка. Ты действительно талант.

Незнайка: У меня много талантов. Только они пока не раскрыты. Побегу скорее их раскрывать. До свидания ребята.

— С раннего возраста многие дети любят рисовать. В нашей группе есть талантливая девочка, которая любит рисовать. Она теперь будет учиться в художественной школе. Сейчас Маша покажет вам свой рисунок и расскажет весёлое стихотворение про то, как она рисовала.

Всё равно портрет красивый

— Я думаю, что в каждой группе есть настоящие спортсмены. Эти ребята очень талантливы. Они умеют хорошо прыгать, бегать, метать, садиться на шпагат. Сейчас ребята из средней и старшей группы продемонстрируют нам свои возможности.

Читайте также:  Сад по традиционной технологии

Дети под музыку выполняют различные упражнения

— В нашей группе есть много талантливых музыкантов. Встречайте оркестр средней группы, которые исполнят нам на разных инструментах «Плясовую».

Оркестр исполняет «Плясовую»

— Молодцы ребята! Я открою вам один небольшой секрет. Не все дети хотят быть знаменитыми художниками, музыкантами. Некоторые ребята очень любят помогать своим мамам на кухне. Кто знает, может быть, из них вырастут настоящий звёзды кулинарного искусства. Сейчас эти ребята прочитают нам весёлое стихотворение о том, как они приготовили необычный компот.

Девочки исполняют частушки.

«Танец утят». Танцуют средняя и старшая группы.

— Вот какие талантливые у нас ребята. Все хорошо танцевали!

Старались на славу, играли и пели,

Талаты свои показать мы сумели!

Мы рады, что весь праздник

Песня в исполнении детей старшей группы «Мир похож на цветной луг»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как раждаются таланты?

Как рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься и делать что то не обычное , что порадовало бы и меня и моих воспитанников . Нет я не стремлю.

как рождаются таланты

статья о взаимодействии родителей и педагога с целью существенного влияния на развития ребёнка в раннем возрасте.

как рождаются таланты?

материало том ,какое влияние на развитие детей оказывает взаимодействие педагога с родителямиКак рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься .

Материал для родителей «Талант вашего ребёнка»

Материал для родителей «Талант вашего ребёнка».

Материал для родителей. Тест — анкета «Музыкальный талант ребёнка»

Материал для родителейТест — Анкета»Музыкальный талант вашего ребёнка».

Презентация проекта «Вечер семейных талантов».

Семья — самое главное в жизни для нас.

» Таланты детей находятся на кончиках их пальцев»

Это доклад на родительском собрании с целью ознакомления родителей с теоретической основой по развитию мелкой моторики рук детей. Родители с удовольствием играли в предложенные им игры.

Источник

Мероприятия в рамках проведения тематической недели «Я талантлив!»

помочь детям в выявлении собственного таланта в изобразительной деятельности.

Задачи: Научить детей при рассматривании изделия, выделять характерные элементы узора, композицию, колорит, технику выполнения узора, манипулировать с разнообразными по качеству и свойству материалами.

Использовать ранее полученные знания для декоративного оформления предмета.

Читайте также:  Висячий сад екатерины ii

Инициировать самостоятельность в выборе содержания и выполнения работы.

Вызвать интерес к созданию коллективной дизайнерской работы

Словарная работа: Декупаж, букет, садовые, полевые, узоры, фон, росписи, «рисование» пластилином

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с Жостовскими, городецкими промыслами, открыток с цветами, букетами, натюрмортами, оформление бокальчиков в технике «декупаж», объёмной аппликации из салфеток, «рисование» пластилином , чтение стихов, рассказов о цветах

Методы и приемы: обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, таблиц), словесный (беседа, указания, пояснения, художественное слово), практический (самостоятельное выполнение детьми элементов росписи, лепки, объёмной аппликации, использование инструментов и материалов для изображения), эвристический (развитие находчивости и активности), мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия),

В. Ребята, в нашем детском саду проходит неделя под названием «Я талантлив!» Скажите, что означает выражение «талантливый человек»?

В. Правильно, талантливый человек это такой человек, который умеет что -то делать, и делает это лучше других. А как вы оцениваете себя? Вы талантливы? Что вы умеете делать лучше других?

В. Молодцы! К нашему занятию Полина и Лиля выучили стихи. Давайте послушаем стихи

В. О каком времени года девочки прочитали стихи?

В. Правильно, стихи о лете. Очень хорошо, молодцы! Давайте похлопаем нашим артистам! Кстати, уметь слушать – это тоже большой талант! Вы умеете слушать?

В. Тогда послушаем загадки

Горел в траве росистой Фонарик золотистый Потом померк, потух И превратился в пух. (Одуванчик) Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (Ромашка) Эх, звоночки, синий цвет, С языком, а звону нет. (Колокольчик) Когда заколосится рожь, Ты без труда меня найдешь. Я скромный полевой цветок, Мне имя дали… (Василёк)

В. Правильно, все загадки отгадали. В какое время года цветут цветы?

В. Да, но уже скоро с приходом холодов не останется в саду ни одного цветочка, очень жаль. Что можно сделать, чтобы сохранить цветы и любоваться ими даже в зимнее время года?

В. Да, можно засушить, сделать гербарий , можно нарисовать. А я предлагаю отправиться в нашу мастерскую, которая называется «Наши руки не знают скуки», где мы с вами будем украшать цветами разные предметы и вы сами, по своему желанию можете выбрать себе занятие.

В. Посмотрите внимательно на то, что лежит здесь и скажите, как можно украсить тарелочку с помощью этих материалов? (салфетки с цветочным узором, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, одноразовые тарелки)

В. Правильно, с помощью всех этих предметов и материалов можно сделать тарелку в технике с трудным названием «декупаж» (показ готового изделия)

Дети проходят к другому столу (тарелочки, бумажные цветные салфетки, клей, кисточки)

В. В какой технике будет оформлены тарелочки с таким набором материала?

Читайте также:  Морозовский сад график работы

В. Да, это будет объёмная обрывная аппликация

В. И на третьем столе мы видим пластилин, клеёнки т тарелочки. Как можно украсить эти тарелки?

В. За этим столом сядут дети, которые очень любят «рисовать» пластилином.

Теперь , ребятки, хорошенько подумайте, как бы вы хотели украсить свою тарелочку, и проходите в нашу мастерскую, занимайте места и приступайте к работе.

Дети по желанию рассаживаются

В. А что самое главное нужно в любой работе? (ответы детей) А без чего мы не сможем выполнить никакую работу? (ответы детей) .Хорошо, тогда я вам дам подсказку!

Любят труд, не терпят скуки.

Всё умеют наши …(руки)

Воспитатель — Правильно, руки и наши пальчики.

Давайте мы с ними подружимся, подготовим их к работе.

(Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»:

Вот помощники мои, их, как хочешь поверни:

(смотрим на раскрытые ладони)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руки)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхиваем кистями)

Постучали, (стучим по столу)

Повертели (круговые вращения кистью)

И работать захотели (потираем руки)

Поработают немножко, (хлопаем в ладоши)

Мы дадим им отдохнуть (сложили ладони вместе)

Постучали (стучим по столу)

Повертели (круговые вращения кистью)

И опять обратно в путь (хлопаем в ладоши).

В. В каждой работе необходимо соблюдать технику безопасности. И мы с вами, пользуясь ножницами, будем очень осторожны

Воспитатель индивидуально помогает детям, дает советы. После окончания все работы выкладывают на стол. Дети дают оценку своей работы, работам других детей.

— В чем были трудности? — Какая работа понравилась? Почему? — Какой узор понравился? На какой посуде?

Теперь цветы будут радовать нас и тех, кому вы захотите подарить их, и даже в самую холодную погоду будут напоминать нам о теплых, летних днях. Большое всем спасибо, вы все показали, какие вы талантливые!

Источник

Оцените статью