- Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон NEXT ЯМЗ-53443
- Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
- Опции темы
- кулпечкин
- str-alex
- кулпечкин
- str-alex
- victors
- кулпечкин
- александр-73
- glouoff
- DenOren56@
- DenOren56@
- Изображения:
- Sergei99999
- ДимДизель
- Изображения:
- glouoff
- Sergei99999
- кулпечкин
- Изображения:
- ruslan779
- Сергей 816
- чавойто 161
- Сергей 816
- чавойто 161
- ruslan779
- ruslan779
- Сергей 816
- Сергей 816
- ruslan779
- чавойто 161
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Модератор: Petyanya
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 17 сен 2019, 16:12
Доброе время суток, пришла в ремонт машина Газон NEXT ЯМЗ-53443 с пробегом 4670 км., короче новая, опускаю сразу вопрос про то , почему не поехали к диллеру, машина на горячую начинает троить, потом глохнет и не заводится, спустя некоторое, как остынет , снова заводится.
Диагностика сканматик показала ошибки
0321 /P02EE Короткое замыкание на форсунке 1
0306 /P2146 Управление форсунками-короткое замыкание в блоке 0
Решили поменять магнит форсунки, после замены , ошибки исчезли, авто работало без нареканий, это счастье продолжалось 700 км, после чего она снова к нам приехала с теми же симптомами и с теми же ошибками.
Для объективности скажу, что с такими же ошибками и симптомами приезжал автобус ПАЗ с таким же двигателем, там тоже был заменен магнит на первой форсунке и проблема исчезла, автобус уже намотал более 30 000 км.
Может кто чего подскажет?
Куда лезть, чего делать?
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 17 сен 2019, 18:12
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 18 сен 2019, 08:44
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Lexey71 » 18 сен 2019, 15:56
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Валера45 » 18 сен 2019, 16:03
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 18:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 18 сен 2019, 23:00
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение tivalik6 » 18 сен 2019, 23:13
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Alexey479 » 19 сен 2019, 22:36
Газон NEXT ЯМЗ-53443
Сообщение Petyanya » 20 сен 2019, 10:33
Это советская техника, западлянок хватает. Я просто за то что у вас не правильно ошибка интерпретируется, меняя соленоид вы ищете межвитковое или короткое как в вашем случае, так у вас указанно в расшифровке ошибки, статус OPEN это значит обрыв, это просто нет контакта.. может банально контакты поджать на разъёме форсунки.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Так на будущее, камаз новый, битурбовый, лесовоз, стоит 120000уе. вез моему знакомому лес, ночь, говорит ехать не могу, перегрев. На горантии ещё.Мы ночью, в лесу, как обезьяны, лазили под этим камазом,ищем почему не включается этот долбанный вентилятор. Я целый час искал реле на вискомуфту, так и не нашёл, потому что его там нет. Огромная вискомуфта управляется через 12в концевик, это при бортовом 24в,напрямую, даже не через замок зажигания, я перемкнул контакты, искра как от сварки, такой ток идет. Замкнули на прямую и поехали. А уже перегрев фиксирует комп, всё как положено, мощность ограничивает, ехать не даёт. Так что так вот, советская техника, бывает всякое.
Источник статьи: http://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?t=788
Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
кулпечкин
str-alex
кулпечкин
Если EDC7 там работы на час.
Добавлено через 11 минут
str-alex
victors
кулпечкин
александр-73
glouoff
DenOren56@
DenOren56@
Изображения:
ГАЗ 3309 глохнет.png
Sergei99999
ДимДизель
Изображения:
КЗ Банк1.png
glouoff
Sergei99999
кулпечкин
Изображения:
изображение_2021-01-23_163826.png
ruslan779
Сергей 816
Описание ошибки P213E:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )
Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?
чавойто 161
Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
Сергей 816
чавойто 161
ruslan779
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
ruslan779
Сергей 816
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
Сергей 816
ruslan779
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
чавойто 161
чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.
Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?
И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.
Добавлено через 12 минут
расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?
Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2110437