- ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
- Расписание автобусов
- Кража цветов с клумбы: статья и наказание
- Не рвите цветы! план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рвать цветы с клумбы
- Чего боятся мужчины? Мужской страх
- Мужчины как карты
- Мужская логика
- Почему нас бросают любимые
- Мужчина с ребенком
- Виртуальные извращения
- Синдром чужого лимузина
- Почему он изменил, когда она ждала ребенка?
- Чего боится мужчина?
- Если мальчик играет в куклы
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
информационно-развлекательный сайт Ярцева
Расписание автобусов
Кража цветов с клумбы: статья и наказание
Вопрос читателя: Под окнами нашего многоквартирного дома мы с соседкой развели цветник. Однако вместо того, чтобы радоваться цветам, мы постоянно испытываем стресс из-за того, что их регулярно кто-то срывает или выкапывает. Предусмотрена ли ответственность за сорванный с клумбы букет и выкопанный куст?
Ответ: Недобросовестные граждане регулярно срывают растения с клумб для того, чтобы украсить свои дома, выкапывают их для посадки на своих дачных участках или для продажи. Российское законодательство стоит на защите любого имущества от посягательств, независимо от формы собственности и его стоимости. За кражу цветов с клумбы в зависимости от обстоятельств, предмета и цели хищения виновному грозит административное или уголовное наказание.
В соответствии с законодательством Российской Федерации кража представляет собой тайное хищение чужого имущества. В качестве предмета выступает движимое и недвижимое имущество, в том числе животные и растения. Кража цветов с клумбы будет квалифицирована как уголовное преступление в случае, если она будет совершена тайно и с прямым умыслом. Цветы тайно изымаются преступником для своего использования либо передачи третьим лицам на безвозмездной основе или за определенную плату. Изъятие будет выражаться в перемещении цветов от законного собственника к преступнику или другим лицам. Ответственности подлежат лица, достигшие возраста 16 лет.
Если стоимость выкопанных или сорванных цветов меньше 2500 рублей, то деяние будет квалифицировано как административное правонарушение по ст. 7.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – мелкое хищение. При повторном совершении аналогичного нарушения в течение года после вступления в силу постановления о привлечении к ответственности злоумышленника ждет уголовное наказание в соответствии со ст. 158.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Обращаю внимание, что если преступное деяние содержит признаки преступления, но не представляет общественной опасности, оно может быть признано малозначительным, и к виновному не будет применено наказание.
Кража с клумб из хулиганских побуждений: в случае, если правонарушитель сорвал цветы не с корыстной целью, а чтобы показать свое неуважение к общественным нормам, его деяние будет квалифицировано как административное правонарушение.
Мелкое хулиганство нередко совершается в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и сопровождается нецензурной бранью. На гражданина составят протокол по ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Правонарушение может быть совершено как в присутствии других граждан, например, прогуливающихся по площади, где расположена клумба, так и без свидетелей. К примеру, хулиган может сорвать цветы и выкинуть их или разбросать вокруг. Противоправное деяние совершается с прямым умыслом и может сопровождаться сопротивлением сотрудникам правоохранительных органов.
Какое наказание грозит? За мелкое хищение цветов на сумму до 1000 рублей (ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ) виновному предусмотрено наказание в виде штрафа в сумме в 5 раз превышающей стоимость похищенного имущества, но не менее 1000 рублей; административного ареста до 15 суток; обязательных работ до 50 часов. Если стоимость растений от 1000 до 2500 рублей, то наказание более серьезное: штраф в 5 раз больше стоимости похищенного имущества, но не менее 3000 рублей; арест на срок от 10 до 15 суток; обязательные работы до 120 часов. По ч. 1 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации обвиняемому грозит санкция в виде: штрафа до 80 000 рублей; обязательных работ до 360 часов; исправительных работ до 1 года; ограничение свободы либо принудительные работы или лишения свободы до 2 лет; ареста до 4 месяц. Если хищение цветов совершено группой лиц или причинило значительный ущерб пострадавшему (ч.2 ст.158 УК РФ), к виновному будет применено более строгое наказание: штраф до 200 000 рублей; обязательные работы до 480 часов; исправительные работы до 2 лет; принудительные работы или лишение свободы до 5 лет с ограничением свободы до 1 года или без; лишение свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Преступления, предусмотренные ч.1 и ч. 2 ст.158 Уголовного кодекса Российской Федерации, относятся к небольшой и средней тяжести, поэтому могут быть прекращены в связи с примирением сторон. При привлечении к ответственности по ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ за кражу цветов с клумбы из хулиганских побуждений правонарушителю придется заплатить штраф в размере 500-1000 рублей, либо он будет подвергнут административному аресту до 15 суток.
Кража несовершеннолетним. В соответствии со ст. 2.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ и ст. 20 Уголовного кодекса РФ к административной ответственности привлекаются лица, достигшие 16 лет. Если цветы с клумбы сорвал ребенок или подросток младше этого возраста, то никакого наказания он не понесет. Если правонарушение совершило лицо от 16 до 18 лет, то вопрос назначения административного наказания решается в каждом случае индивидуально комиссией по делам несовершеннолетних.
С учетом конкретных обстоятельств дела подросток может быть освобожден от ответственности. При этом к нему будут применены меры воздействия, предусмотренные для несовершеннолетних. Кроме того, на родителей может быть составлен протокол по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за ненадлежащее выполнение обязанностей и применено наказание в виде предупреждения или штрафа от 100 до 500 рублей. Протокол составляется сотрудниками полиции, а рассматривается комиссией по делам несовершеннолетних. Если ребенок не в первый раз совершил административный проступок, то его могут поставить на учет в полиции.
Источник статьи: http://gorgazeta.ru/krazha-tsvetov-s-klumby-statya-i-nakazanie/
Не рвите цветы!
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Занятие на экологическую тематику.Наши дети должны уметь любоваться творениями природы,красотой лугов,полей,лесов,садов.Без этого мы не воспитаем полноценного человека,умеющего ценить прекрасное.Надеюсь,что это занятие будет полезным для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety.docx | 134.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие на экологическую тематику «Не рвите цветы!»
Педагогические задачи: Научить детей видеть и воспринимать красоту в природе ,уметь любоваться цветущими растениями, ценить и беречь то разнообразие красок цветов,которое создала матушка-природа. Уважать труд людей. которые выращивают и сажают цветы на улицах наших городов и сел, создавая красоту вокруг нас. Запомнить названия садовых и дикорастущих цветов.
Ход занятия: Воспитатель включает песню Ю.Антонова
Как светла Земля на заре,
И распахнута вся для сказок,
В жемчугах она, в серебре,
В изумрудах она, в алмазах.
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые,
И ромашковые поля!
Птиц разбуженных голоса,
Завораживают и манят,
Может, прячутся чудеса,
Как табун лошадей в тумане?
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые,
И ромашковые поля!
Расколдована тишина,
С самым первым лучом рассвета,
Значит, кончилось время сна,
Все цветы ждут слова привета.
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые,
И ромашковые поля!
Ребята. послушайте стихотворение Лидии Чарской о цветах.
Не рви цветов, не надо!
Их нежный аромат
Наполнил воздух сада,
Они так красят сад!
Ведь у тебя, малютка,
Есть дома много роз.
А здесь вот незабудка.
Вот ландыш, полный слёз,
Левкой — такой душистый.
Горошек, резеда,
Ромашки серебристой
Пахучая гряда,
И с нивы занесённый
Прелестный василёк,
И мак кичливо-сонный,
И белый-белый дрок.
Не рви ж цветов, не надо!
Их нежный аромат
Наполнил воздух сада,
Они так красят сад!
Воспитатель подводит детей к пониманию того, что не нужно рвать цветы в парках на клумбах, на площадях и улицах, ведь они призваны дарить радость и красоту людям. А для букетов цветы выращивают в теплицах специально на срезку .А теперь поиграем в «Корзину загадок»(для сопровождения ответов можно использовать слайды или фотографии цветов)
Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую.
Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу(астры)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый (василек)
На воде растёт цветок —
Одет в нежно-розовый лепесток.(водяная лилия,лотос)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми . (гвоздиками)
На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные(георгин)
На шесте — флаги,
Под шестом — шпаги.(гладиолус)
Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету(ирис)
На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные —
Алые и красные.(кактус)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.(колокольчик)
Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной.
Вася в класс принес цветы
Небывалой красоты.
Лепестки как из пластмассы
У цветов Василия.
Дайте поскорее вазу,
Он поставит .
Голова на ножке, в голове горошки.
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках .
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом.
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший .
Был скован ознобом
И спал под сугробом.
Весной раскустился,
К лету распустился,
Стал белым, как невеста,
И красным, прелестным.
Весной от снега очищаются
И хвоя, и валежник.
И первым появляется
В проталине .
У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка .
Белая корзинка –
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается .
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
На солнечной опушке
В траве стоит она.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
И тут поможет нам
смекалка —
Все зовут цветок .
Вот колючие кусты,
Лучше их не трогай ты.
Родственник красотки розы
Затаил в шипах угрозу.
Хоть не кактус, не терновник,
Но колюч в саду .
Воспитатель: Молодцы,ребята !А теперь давайте поиграем в игру «Цветы»
Ребята делятся на две команды-цветов и садовников.»Цветы» берут себе название любого цветка, сообщив его название воспитателю, чтоб не слышали другие
.»Садовники» говорят: Доброе утро, цветы!»Цветы» отвечают: Доброе утро! Назовите наши имена!
«Садовники» называют цветы, какие знают. Угаданные «Цветы» садятся на стульчики. Потом меняются ролями.
В конце занятия ребята поют вместе с воспитателем куплет из песни «Не рвите цветы!» и идут ухаживать за ними на участок: сажать, рыхлить, собирать семена(в зависимости от времени года)Зимой можно съездить на экскурсию в цветочный магазин или теплицу.
Загадки: © Deti-Online.com 2012-2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автор идеи и сценарист воспитатель Осипова О. А. Сюжет сказки вводит детей в сложный мир взаимоотношений человека с природой, раскрывает перед ними нравственный смысл мотивов и поступков. Дети п.
Комплексное занятие по экологии, где раскрывается связь между цветами, насекомыми и человеком. О гармонии музыки, поэзии, живописи и природы.
Образец информационного листа для родителей дошкольников в рамках реализации долгосрочного экологического проекта в старшем дошкольном возрасте «Не рвите цветы, не рвите». Цель : привлечь .
Предлагаю Вашему вниманию фотоматериалы по реализации экологического долгосрочного проекта «Не рвите цветы, не рвите» в старшей группе детского сада.
Проект «Не рвите цветы, не рвите».Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.Авторы проекта: Чемакина В.С., Гаврилова Е.А. МБДОУ «Детский сад №12» г. Торжок, Тверская о.
Проект «Не рвите цветы, не рвите».Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.Авторы проекта: Чемакина В.С., Гаврилова Е.А. МБДОУ «Детский сад №12» г. Торжок, Тверская о.
Данная методическая разработка будет полезна воспитателям ДОУ, мероприятие способствует формированию экологической культуры у дошкольников, .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/11/27/ne-rvite-tsvety
Рвать цветы с клумбы
Чего боятся мужчины? Мужской страх
С чего начинаются мужские заморочки?
1. ОНИ, как и мы, боятся сделать первый шаг. Вы думаете, что познакомиться с девушкой для них так уж просто? На вечеринке, в институте, на работе вы замечаете, что какой-то кавалер настойчиво на вас смотрит, и вы уже вторую неделю раз за разом возвращаетесь в мыслях к его образу – он вам понравился. Но вот беда – почему же он к вам до сих пор еще не подошел и не познакомился? Неужели так сложно было найти какой-нибудь предлог? Оказывается, что бывает.
Мужчины как карты
Первое, что мне пришло в голову, когда мужчины появились в моей жизни, — поделить их на «моих» и «не моих». «Мои» — это родненькие, которых хочется и можется даже когда температура под 40 градусов и мчаться к ним на другой конец города, когда на улице столько же, только минус. От «не моих» пахнет иначе, мне не нравятся их жесты, смех, форма ушей или пальцев рук, хотя и среди них есть неплохие, но просто не мои. И даже внизу живота, когда с таким танцуешь, ничего не зашевелится.
Мужская логика
Жду только тебя!
С Юрием Аня познакомилась, когда он приезжал в командировку в ее родной город. Интенсивная работа с коллегами на калийном гиганте химической промышленности не помешала Юрию – семьянину с большой буквы – завести роман с Аней – 40-летней привлекательной женщиной в разводе.
Юрий был щедрым мужчиной – никогда не скупился ни на подарки, ни на комплименты.
— Анечка! – восторженно говорил он. – Я не удивлён, что ты не замужем. В этом мелком городишке тебя не достоин ни один.
Почему нас бросают любимые
Как это бывает. Он давно стал для вас всем. Когда он рядом, вам спокойно и уютно, весь мир для вас окрашен исключительно в оранжевое. Но стоит ему отлучиться, хоть по делам, хоть навестить маму, и вы не находите себе места.
Чтобы хоть как-то заполнить возникшую в его отсутствие пустоту, вы беспрерывно звоните любимому: “Ты как? Ты где?” Но любимый голос не исполнен радости от разговора с вами, и вы чувствуете, что его мысли находятся сейчас далеко. Вы вешаете трубку.
Мужчина с ребенком
Все это, безусловно, более чем любопытно, но вот оставшийся от разрушенного брака ребенок интересует невесту в последнюю очередь — подумаешь, небольшая помеха. И напрасно. Именно ребенок от первого брака может стать настоящей преградой на пути к семейному счастью в новом браке.
. Надя вышла замуж за “мужчину с ребенком”. Не в прямом, конечно, смысле. Ее муж был “отягощен” шестилетней дочкой Ниночкой, на которую уходила добрая половина зарплаты и свободного от работы времени. Наде было обидно.
Виртуальные извращения
Не нужны им даже женщины, по крайней мере живые. Их с успехом могут заменять виртуальные. Известная гонконгская компания создала виртуальную девушку, полностью заменившую тысячам одиноких мужчин ее живой аналог. Игра разработана для сотовых телефонов.
Симпатичная девушка-брюнетка появляется на экране сотового телефона, как тамагочи, спрос на которых уже давно упал. Девушке можно посылать эсэмэски, и она отвечает на них своим ангельским голосом. Суть игры в том, что за девушкой надо ухаживать.
Синдром чужого лимузина
Сравнение — основная операция, посредством которой человек познает мир. Мы растем, развиваемся, и привычка сравнивать постепенно доходит у нас до автоматизма. Потом она усугубляется еще и стремлением к превосходству. По мнению известного психоаналитика Альфреда Адлера, это стремление — фундаментальный закон человеческой жизни, который должен компенсировать наш комплекс неполноценности.
Однако, если стремление к превосходству доминирует, весь мир кажется враждебным. Появляется этакий синдром.
Почему он изменил, когда она ждала ребенка?
Чего боится мужчина?
Несмотря на то, что мужчины не должны, по определению, чего-то бояться, на то они и „сильный пол”, нам часто приходится констатировать обратное. Стремление следовать стереотипам, внушаемым чуть ли ни с пеленок представителям обоих полов.
О том,что мужчина- это человек сильный , смелый, выносливый, надежный, обеспеченный, этакий супермен во плоти, многие мужчины, чье реальное обличие далеко от вышеперечисленных показателей, боятся быть собой. Они играют роль, навязываемую им обществом. Самое.
Если мальчик играет в куклы
О голубом и розовом
Когда ребенок появляется на свет, мы покупаем ему одежду, коляску, игрушки исходя из его пола. Девочкам принято покупать розовое, мальчикам голубое. Зачем? Ведь младенцу совершенно все равно, какого цвета у него горшок.
Мы это делаем потому, что так принято в обществе обозначать пол ребенка, то есть мы показываем окружающим, кто у нас родился. Ребенок подрастает и уже к двум годам начинает реагировать на все эти половые признаки, пока еще внешние для него. К трем.
Источник статьи: http://www.sunhome.ru/psychology/rvat-cveti-s-klumbi?p=73