Не поведу в сад

Кто-то начинал водить в сад и передумывал?

Интересно, есть ли такие мамы, кто забирал? Я все-таки решила не водить. 2,3. Мамин очень сильно. Стал после 2х недель в гкп агрессивным и очень капризным и истеричным. Тк не говорит, то есть сомнения что там происходит в саду. И утром только сильнее со временем стал плакать -странная адаптация Сходила на приём к логопеду с психологом совместному -они сказали, что адаптация очень долгая (с ними стал играть спустя час после начала приема, и первые полчаса постоянно от игрушек бегал ко мне прижаться) Думала думала я и решила, что маленький ещё, успеем в сад. Жалко ребятеныша своего Знакомые из гкп счастливые ходят)) дети в основной массе привыкли и не плачут. В саду говорят -ведите, пусть привыкает. А я не хочу

не поняла, ГКП это 3ч всего, я своего с 2лет приводила, там можно 1ч побыть или все 3ч, родители сидят за дверью если надо, в прошлом году можно было в группе сидеть на диванчике и смотреть как ребенок там играет, в этом году стало родители строго за дверью

К сожалению , в нашем саду Родителям нельзя даже в раздевалке сидеть с самого начала. Просто отдавала сначала на час, через несколько дней на три Если б я могла там сидеть, это было бы отлично

на таких условиях я бы изначально не повела

Если можете, то кончено не водить! Это очень маленький ребенок. Вон декрет даже до 3х лет. Я своих вообще до 5 в сад не сдавала )), когда стали проситься уже сами, тогда пошли, в 5 им уже общение нужно, а в 2 еще в основном мама

Ребенок очень просился в сад, повели в 2,4 года, походил пару недель и разонравилось ему, и забрали его, потом пошел в сад в 3,2 года. И первый ребенок пошел в сад в 4-4,5 года.

Я лично считаю, что если есть возможность НЕ водить в сад, ею надо пользоваться. А уж такого малыша я бы не повела точно. Мои шли в 4,5, когда уже и говорили, и понимали время, знали, через сколько их мама заберет.

В 2,3 рано. Годик подождите.

Если есть возможность сидеть дома, не за чем так рано дергать ребенка садиком. Но если надо, хоть тресни, работать и есть опасность потерять место, тут другое дело. И через рев ведут, а что делать, кушать-то надо. Я работала на дому, в офис ездила изредка по необходимости, и могла прихватить с собой детей, так что меня необходимость выходить на работу не подпирала, слава богу. Полноценно вышла в офис на полный рабочий день только когда младшая пошла во 2 класс. У меня старший пошел в сад в 5 лет, в 6 забрали его и отправили в школу. В основном потому, что его друг пошел в школу.Он у нас выраженный интроверт и это был в тот период его единственный друг. После вынужденной смены школы он долго ни с кем не дружил. Старшая дочка пошла в сад в 3, походила где-то неделю, потом еще пару месяцев числилась — все надеялись решить проблему, и потом еще полгода я приводила ее в чувство. Она впадала в истерику, если теряла меня из виду хотя бы на пару секунд. Ее напугала неадекватная заведующая садика (с воспитателем нам повезло, но к сожалению, прямо под нашей группой был кабинет заведующей и она оказалась страной женщиной) Кстати, дочка по жизни везде солнышко, лидер коллектива, всеми любима. Хотя и не экстраверт в строгом смысле (предпочитает отдыхать , гуляя одна по лесу или городу), но друзей много, и все очень хорошие ребята/девочки. А племянник, напротив, ходил в сад по полной, с 3 до 6 лет, 5 дней в неделю и все такое. Мама работала. И как был с аутичными чертами характера, таким и остался по сей день (ему уже 24). И проблемы, связанные с общением, в школе у него были. И не только в школе. Так что утверждения, что якобы без садика дети будут иметь какие-то проблемы в общении — не правда. Проблемы в общении больше зависят от характера ребенка, чем от наличия садика. А садик больше все-таки нужен родителям, чтобы иметь возможность работать. Только младшая у меня и ходила в садик )) Два года, в 5 и 6 лет. И то, через пень колоду, часто пропускали. У подруги сын, с элементами аутизма в характере. Она пыталась отдать его в сад в, по-моему, 3 года, надеясь, что заговорит. И хотя привыкал он к саду очень постепенно (ей разрешили находиться в группе, с условием, что она уделяет внимание всем детям, не только своему, благо, она педагог), все равно, ни заговорить он не заговорил, ни дружить ни с кем не начал. А когда она , спустя год (уже давно с ним в сад не ходила) обнаружила, что он стоит и и тихо плачет, и похоже плачет так уже не первый час, а это даже никто не замечает, решили его из сада забрать. Снова отправили в сад в 6 лет, в основном потому, что ему очень рекомендовали этот сад для детей с проблемами речи, а у него проблемы все еще сохранялись, хотя и заговорил. Вот в 6 лет он там с мальчиками играл, носился. В плане занятий сад их разочаровал, а вот в плане общения сын был доволен. Дозрел. Одно время мы с детьми гуляли возле садика и около года слушали ужасный надрывный плач мальчика ((( Он каждый день все время прогулки стоял у ворот и звал маму. И из группы потом слышно было, как он плакал. Уж не знаю, весь ли день он так, бедняга. ((.. Маму я его знаю, она призналась, что вынуждена водить его в сад, так как нужно работать, боится потерять место, но честно говоря уже почти созрела плюнуть на все и забрать сына домой. Спустя время я спросила ее, как дела, оказалось, что все-таки ребенок смирился, больше не плачет. Но честно сказать, не уверена, что без крайней необходимости стОит так ребенка «воспитывать», мало ли как аукнется это в будущем. Впрочем, вроде бы не аукнулось у них пока, ттт.

Читайте также:  Отсутствие прививок и сад

Источник

Я перестала водить ребенка в детский сад, и это было самое правильное решение в моей жизни

С появлением в семье ребенка перед большинством родителей встают сложные задачи, при решении которых ломаются копья на женских форумах и встречах мам у песочниц. Грудное вскармливание или смеси? Совместный сон или отдельная кроватка? Покупные пюре или домашний прикорм? Одним из краеугольных камней воспитания является детский сад, адепты и противники которого так и жаждут затащить неопытных родителей в свои ряды.

Я хочу поделиться с читателями ADME своим опытом и рассказать, почему мой сын больше не пойдет в это дошкольное учреждение.

Мне помнилось, что садик — это клево

Мы встали на очередь в детский сад сразу после выписки из роддома. Я мечтала, как мой 3-летний малыш пойдет в красивое здание рядом с нашей многоэтажкой, а во время прогулок я буду махать ему ручкой с балкона.

Помню, как в детстве я каждое утро спешила к своим одногруппникам, при встрече обнимала любимых воспитателей и просила родителей забирать меня попозже. С нами занимались, не заставляли доедать манную кашу с комочками и пить молоко с пенкой. Там было много (по сравнению с домом) игрушек, друзья, первая влюбленность, утренники и вкуснейшее какао.

Словом, я ходила в самый обычный советский детский сад с удовольствием и была уверена, что сын продолжит эту традицию. Но мои воспоминания о счастливых дошкольных годах разбились о суровую современную реальность.

«Шкафчиков свободных нет, и кроватей — тоже»

К 3 годам сын получил заветную путевку в садик под нашими окнами. В первый же день нас ждал неприятный сюрприз: группа оказалась, мягко говоря, переполненной — 42 малыша по списку.

Читайте также:  Подсветка для сада камней

Нам не досталось ни шкафчика («Будете переодеваться пока на стуле»), ни кроватки («Вам на сон оставаться еще рано, а потом кто-то из детей заболеет, и мы положим вашего на свободное место»). Не то чтобы я была слишком брезгливой, но мне не хотелось, чтобы сын кочевал по чужим постелям. Заведующая пообещала решить проблему, и ребенок пошел в группу.

На период адаптации меня попросили приводить малыша на 2 часа, с 10:00 до 12:00. Первые пару дней прошли спокойно, а на третий я забрала с прогулки рыдающего ребенка с 2 сильными укусами на руке. Нет, на территорию садика не забегала стая бродячих собак. Просто в группе нашлась кусачая девочка, от которой пострадали уже практически все дети.

Воспитатель извинилась за инцидент, но честно призналась, что сделать ничего не может: с мамой малышки беседа была проведена, а результата — ноль. Другие родители жаловались заведующей, но и та оказалась бессильна. Ребенок кусает всех. Без каких-то мотивов. А 2 воспитателя (старший и младший) на 30–40 деток не могут следить только за ней.

Если в группе есть агрессивно настроенные дети, а их родители только разводят руками, то ситуация практически безвыходная. Нам повезло, и проблема решилась сама собой: сына перевели в смежную группу, где по списку было на 4 человека меньше. Как из этого положения выходили родители оставшихся детей, я не знаю.

Больной ребенок — это норма?

До садика мой сын единожды перенес ОРВИ и точно не был в числе часто болеющих детей. Первый месяц он отходил в группу нормально, а я вышла на работу. Но радость от возвращения к любимому делу длилась недолго.

Читайте также:  Все оранжереи ботанического сада

В один из дней мне позвонила воспитательница: «Заберите сына, у него температура 38,8». Я работаю на другом конце города, час езды. Дать жаропонижающее они не могут — запрещено. Когда я долетела до сада, мой ребенок уже просто горел и был вялым настолько, что домой пришлось нести его на руках. Больничный на 10 дней, а потом — снова в бой.

Постепенно периоды хождения в садик сокращались, а время выздоровления увеличивалось. Я видела в раздевалке кашляющих детей с зелеными соплями, но их мамы уверяли, что малыши здоровы. А моя коллега по работе и вовсе хвалилась тем, что перед садом она впихивает в температурящую дочку жаропонижающее и отправляет малышку в группу.

Да, матери-одиночке нужно зарабатывать деньги, но в этом не виноваты ни другие дети, ни их родители. Однако из-за подобных фокусов некоторых взрослых инфекции в садике не переводились никогда.

За те 9 месяцев, что сын посещал дошкольное учреждение, в группе дважды был карантин по педикулезу (XXI век на дворе!), трижды — по ОРВИ, а также ротавирус и ветрянка. Конечно, можно считать, что так у ребенка быстрее разовьется иммунитет к различным заболеваниям, и к школе он будет легко справляться с любыми атаками вредоносных бактерий и вирусов.

Но по факту ослабленный болезнями организм просто не в состоянии сопротивляться новым вирусам. Ему некогда накопить резервные силы для того, чтобы давать им отпор. Ну и, конечно же, работодатели не горят желанием ждать, пока малыш наработает иммунитет. В итоге из-за постоянных больничных мне пришлось уволиться.

«Детский сад — это важный этап развития и обучения»

Каждый день в садике с малышами проводятся занятия: лепка, рисование, аппликация. Я регулярно забирала домой красивые работы, подписанные именем моего сына, но ребенок честно признавался, что его труда туда вложено было немного. Часто он просто не слышал или не понимал задания из-за шума в группе.

Воспитатели обязаны не просто что-то делать с детьми в рамках учебного расписания, но и составлять отчеты о проведенной работе. Современные педагоги заполняют такое количество бумажек, что только диву даешься, как у них остается время на подопечных. Зачастую им проще доклеить что-то самим: и родителям приятно, и в отчете плюсик.

Из навыков, освоенных сыном в детском саду, самым важным было, пожалуй, быстрое одевание. Но и это сыграло с ним злую шутку: собравшись на прогулку первым, он мог еще 10–15 минут ждать отстающих. За это время ребенок успевал вспотеть и выходил на улицу уже мокрым. Вероятно, и это тоже стало одним из факторов, которые провоцировали болезни.

Также он научился нескольким шуточкам из разряда «туалетного юмора», далеко плеваться и показывать средний палец в моменты гнева. Не уверена, что мне хотелось бы развивать ребенка именно в эту сторону.

Источник

Оцените статью