Найти_лишнее_степь_черника

Географический диктант. Природные комплексы России

При изучении темы «Природные комплексы России» можно провести географический диктант в двух вариантах. Необходимо проверить знание особенностей природных зон и проверка понятий и терминов по изученным темам.

Географический диктант. Природные зоны

Зачитываются признаки природных зон, обучающиеся отмечают верные признаки.

а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;

б) несколько месяцев длится полярная ночь;

в) избыточное увлажнение, много озер и болот;

г) значительные площади заняты ледником;

д) лето короткое и холодное;

а) средняя температура июля +5-10°С;

а) избыточное увлажнение, много болот;

в) преобладают хвойные породы

г) зима холодная, лето теплое;

д) преобладают подзолистые почвы;

4. Зона смешанных и широколиственных лесов.

б) почва дерново — подзолистые, серые лесные, бурые лесные;

в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности человека;

д) увлажнение не достаточное;

а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;

б) увлажнение недостаточное;

в) значительная часть зоны распахана;

д) растительность — травы: ковыль, типчак;

а) растения: бук, каштан, бамбук;

б) почвы представлены солончаками;

г) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;

д) встречаются глинистые участки — такыры.

По окончании работы проводится взаимопроверка в парах. Зачитываются ответы, проверяющий отмечает знаком «+» правильный ответ. Принимается полное совпадение ответов:

— 6 правильных ответов — оценка «5».

Географический диктант на проверку понятий и терминов

1. Закономерная система природных зон и природных условий в горах.

2. Безлесная природная зона с растительностью изо мхов, лишайников.

3. Лесная зона умеренного пояса с преобладанием хвойных деревьев.

4. Природные богатства, которые можно использовать для развития хозяйства.

5. Территория, на которой охраняется в естественном состоянии растительный и животный мир.

6. Органическое вещество, входящее в состав почвы, являющееся продуктом распада остатков растений и животных.

7. Безлесная зона умеренного пояса с преобладанием трав.

Читайте также:  Древесный_гриб_муэр_рецепты_приготовления

8. Территория со схожими почвами, растениями, животными и климатом.

9. Закономерная смена природных зон на равнине.

10. Найдите лишнее: тайга: лиственница, дуб, сосна, ель.

11. Найдите лишнее: степь: черника, ковыль, типчак, кострец.

12. Найдите лишнее: пустыня: полынь, саксаул, джузгун, морошка.

За 12 — 11 правильных ответов — «5»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Презентация к уроку музыки по теме «Эпоха романтизма» является содержательной. Может использоваться . Подробнее.

Благодарю автора. Содержательный материал. Подача информации через презентацию проста для применения. Подробнее.

Благодарю автора. Содержательный материал. Раскрыты групповые формы работы могут эффективно применят. Подробнее.

Огромное Вам спасибо за очень толковую и значимую публикацию «Лучшие музыкальные конкурсы».Всегда пр. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом участника конференции

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство участника семинара

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Приказ о создании экспертной комиссии

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о публикации авторской статьи

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Читайте также:  Гриб_рейши_при_аллергии

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Найти лишнее степь черника

Пожалуйста помогите, очень нужно.

а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;

б)несколько месяцев длиться полярная ночь;

в) избыточное увлажнение, много озер и болот;

г) значительные площади заняты ледником;

д) лето короткое и холодное;

е) зона протянулась вдоль побережья Северного Ледовитого океана.

а) средняя температура июля +5-10°С;

е) территория зоны — огромные пастбища домашних оленей.

а) увлажнение избыточное, много болот, озер, рек;

б) главная ценность плодородные почвы;

в) преобладают хвойные деревья: ель пихта, сосна;

г) зима холодная, лето теплое;

Д) преобладают подзолистые почвы;

Е) самая большая по площади природная зона России.

4. Зона смешанных и широколиственных лесов.

б) почвы дерново-подзолистые, серые лесные, бурые лесные;

в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности людей

г) растут дуб, клен, ясень, липа; д) увлажнение недостаточное;

е) растения — амурский бархат, женьшень, маньчжурский орех.

а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;

б) увлажнение не достаточное

в ) значительная часть зоны распахана;

г) почвы черноземы; д) растительность — травы: ковыль, типчак;

а) растения: бук, граб, каштан, бамбук;

Читайте также:  Леса_вдоль_долин_рек

б) встречаются опасные насекомые: скорпионы, каракурты;

в) почвы представлены солончаками;

г) реки полноводные, много озер;

д) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;

е) встречаются глинистые участки-такыры

Тундра: клюква, морошка, мох, осина.

Тайга: лиственница, дуб, сосна, пихта, ель.

Степь: черника, ковыль, типчак, кострец.

Пустыня: полынь, саксаул, джузгун, морошка.

Гравилат

1. Арктические пустыни
а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;
б) несколько месяцев длиться полярная ночь;
г) значительные площади заняты ледником;
д) лето короткое и холодное;

2. Зона тундры.
а) средняя температура июля +5-10⁰С
в) увлажнение избыточное;
д) сильные ветры;
е) территория зоны — огромные пастбища домашних оленей.

3. Зона тайги.
а) увлажнение избыточное, много болот, озер, рек;
в) преобладают хвойные деревья: ель пихта, сосна;
г) зима холодная, лето теплое;
д) преобладают подзолистые почвы;
е) самая большая по площади природная зона России.

4. Зона смешанных и широколиственных лесов.
б) почвы дерново-подзолистые, серые лесные, бурые лесные;
в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности людей
г) растут дуб, клен, ясень, липа;
е) растения — амурский бархат, женьшень, маньчжурский орех.

5. Зона степей.
а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;
б) увлажнение не достаточное
в ) значительная часть зоны распахана;
г) почвы черноземы;
д) растительность — травы: ковыль, типчак;
е) почвы плодородны.

6. Полупустыни и пустыни.
б) встречаются опасные насекомые: скорпионы, каракурты;
в) почвы представлены солончаками;
д) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;
е) встречаются глинистые участки-такыры

Найди лишнее.
Тундра: осина.
Тайга: дуб
Степь: черника
Пустыня: морошка.

Источник

Оцените статью