Географический диктант. Природные комплексы России
При изучении темы «Природные комплексы России» можно провести географический диктант в двух вариантах. Необходимо проверить знание особенностей природных зон и проверка понятий и терминов по изученным темам.
Географический диктант. Природные зоны
Зачитываются признаки природных зон, обучающиеся отмечают верные признаки.
а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;
б) несколько месяцев длится полярная ночь;
в) избыточное увлажнение, много озер и болот;
г) значительные площади заняты ледником;
д) лето короткое и холодное;
а) средняя температура июля +5-10°С;
а) избыточное увлажнение, много болот;
в) преобладают хвойные породы
г) зима холодная, лето теплое;
д) преобладают подзолистые почвы;
4. Зона смешанных и широколиственных лесов.
б) почва дерново — подзолистые, серые лесные, бурые лесные;
в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности человека;
д) увлажнение не достаточное;
а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;
б) увлажнение недостаточное;
в) значительная часть зоны распахана;
д) растительность — травы: ковыль, типчак;
а) растения: бук, каштан, бамбук;
б) почвы представлены солончаками;
г) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;
д) встречаются глинистые участки — такыры.
По окончании работы проводится взаимопроверка в парах. Зачитываются ответы, проверяющий отмечает знаком «+» правильный ответ. Принимается полное совпадение ответов:
— 6 правильных ответов — оценка «5».
Географический диктант на проверку понятий и терминов
1. Закономерная система природных зон и природных условий в горах.
2. Безлесная природная зона с растительностью изо мхов, лишайников.
3. Лесная зона умеренного пояса с преобладанием хвойных деревьев.
4. Природные богатства, которые можно использовать для развития хозяйства.
5. Территория, на которой охраняется в естественном состоянии растительный и животный мир.
6. Органическое вещество, входящее в состав почвы, являющееся продуктом распада остатков растений и животных.
7. Безлесная зона умеренного пояса с преобладанием трав.
8. Территория со схожими почвами, растениями, животными и климатом.
9. Закономерная смена природных зон на равнине.
10. Найдите лишнее: тайга: лиственница, дуб, сосна, ель.
11. Найдите лишнее: степь: черника, ковыль, типчак, кострец.
12. Найдите лишнее: пустыня: полынь, саксаул, джузгун, морошка.
За 12 — 11 правильных ответов — «5»
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Презентация к уроку музыки по теме «Эпоха романтизма» является содержательной. Может использоваться . Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Подача информации через презентацию проста для применения. Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Раскрыты групповые формы работы могут эффективно применят. Подробнее.
Огромное Вам спасибо за очень толковую и значимую публикацию «Лучшие музыкальные конкурсы».Всегда пр. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник
Найти лишнее степь черника
Пожалуйста помогите, очень нужно.
а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;
б)несколько месяцев длиться полярная ночь;
в) избыточное увлажнение, много озер и болот;
г) значительные площади заняты ледником;
д) лето короткое и холодное;
е) зона протянулась вдоль побережья Северного Ледовитого океана.
а) средняя температура июля +5-10°С;
е) территория зоны — огромные пастбища домашних оленей.
а) увлажнение избыточное, много болот, озер, рек;
б) главная ценность плодородные почвы;
в) преобладают хвойные деревья: ель пихта, сосна;
г) зима холодная, лето теплое;
Д) преобладают подзолистые почвы;
Е) самая большая по площади природная зона России.
4. Зона смешанных и широколиственных лесов.
б) почвы дерново-подзолистые, серые лесные, бурые лесные;
в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности людей
г) растут дуб, клен, ясень, липа; д) увлажнение недостаточное;
е) растения — амурский бархат, женьшень, маньчжурский орех.
а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;
б) увлажнение не достаточное
в ) значительная часть зоны распахана;
г) почвы черноземы; д) растительность — травы: ковыль, типчак;
а) растения: бук, граб, каштан, бамбук;
б) встречаются опасные насекомые: скорпионы, каракурты;
в) почвы представлены солончаками;
г) реки полноводные, много озер;
д) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;
е) встречаются глинистые участки-такыры
Тундра: клюква, морошка, мох, осина.
Тайга: лиственница, дуб, сосна, пихта, ель.
Степь: черника, ковыль, типчак, кострец.
Пустыня: полынь, саксаул, джузгун, морошка.
1. Арктические пустыни
а) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана;
б) несколько месяцев длиться полярная ночь;
г) значительные площади заняты ледником;
д) лето короткое и холодное;
2. Зона тундры.
а) средняя температура июля +5-10⁰С
в) увлажнение избыточное;
д) сильные ветры;
е) территория зоны — огромные пастбища домашних оленей.
3. Зона тайги.
а) увлажнение избыточное, много болот, озер, рек;
в) преобладают хвойные деревья: ель пихта, сосна;
г) зима холодная, лето теплое;
д) преобладают подзолистые почвы;
е) самая большая по площади природная зона России.
4. Зона смешанных и широколиственных лесов.
б) почвы дерново-подзолистые, серые лесные, бурые лесные;
в) леса сильно пострадали из-за хозяйственной деятельности людей
г) растут дуб, клен, ясень, липа;
е) растения — амурский бархат, женьшень, маньчжурский орех.
5. Зона степей.
а) зона расположена на юге Русской равнины и Западной Сибири;
б) увлажнение не достаточное
в ) значительная часть зоны распахана;
г) почвы черноземы;
д) растительность — травы: ковыль, типчак;
е) почвы плодородны.
6. Полупустыни и пустыни.
б) встречаются опасные насекомые: скорпионы, каракурты;
в) почвы представлены солончаками;
д) растения имеют длинные корни, листья превратились в колючки;
е) встречаются глинистые участки-такыры
Найди лишнее.
Тундра: осина.
Тайга: дуб
Степь: черника
Пустыня: морошка.
Источник