Дид. игры 4-5 лет. Чем отличается и найди различия в картинках
материал (младшая группа)
1) Воспитывать познавательный интерес к предметам окружающего мира.
2) Формировать взаимопонимание.
Игровые действия с детьми:
1) Рассмотри и назови, что нарисовано.
2) Назови какого цвета и что к чему относится: машина-к транспорту, груши — к фруктам, чашка — к посуде, шапка – к одежде.
3) Найди между ними отличие.
Цель: учить соотносить силуэтное и контурное изображения
1. Развитие зрительного восприятия и зрительного внимания.
2. Учить различать силуэтное и контурное изображения.
3. Учить соотносить силуэтное и контурное изображения.
4. Учить находить по силуэтному и контурному изображению реальный предмет.
1. Формировать наблюдательность, внимание.
Игровые действия с детьми:
1. Назови что это? Угадай предмет по контурному изображению. Угадай предмет по силуэтному изображению.
2. Найди все силуэтные картинки. Найди все контурные картинки.
3. Наложи силуэт на контур (подбери) и наоборот.
Цель: Учить детей собирать домик, чтобы все детали подходили к нужным частям. Учить определять относительность величин больше, меньше, одинаковые.
1) Развитие зрительного восприятия.
2) Учить классифицировать предметы по видовому признаку.
3) Развитие зрительного внимания.
4) Развивать ориентировку на цвет как значимый признак.
5) Формирование сенсорных эталонов.
Игровые действия с детьми:
1) Построить дома так, чтобы все детали подошли к нужным частям.
2) Учить определять относительность величин: «больше, меньше, одинаковые»
1) воспитывать умение общаться.
2) Учить работать по очереди.
Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать.
1) Развитие зрительных функций.
2) Формировать навык по проведению линий заданной формой по точкам.
3) Формирование представления об окружающем мире.
Игровые действия с детьми:
4) Назови, что это за предмет.
1) Формировать наблюдательность, внимание.
Цель: Учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый. Учить детей различать и называть цвета. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание.
1) Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания.
2) Развитие цветовосприятия.
3) Дать представление о геометрической форме — круг.
Игровые действия с детьми :
1) Рассмотри и назови, какого цвета круг.
2) Игра на развитие мелкой моторики рук.
воспитатель дает картинки детям, а кружки перемешивает и раскладывает на столе цветной стороной вверх. Воспитатель предлагает подобрать на свою картинку 6 разноцветных кружков. Игра продолжается до тех пор, пока все окружающие не подберут на свои картинки 6 кружков. Выигравшим считается тот, кто сделал это первым.
Цель: развитие восприятия предметных изображений.
1) Развитие зрительного восприятия.
2) Развитие цветовосприятия.
3) Формирование предметных представлений.
Игровые действия с детьми:
1) Собери целое по образцу.
2) Подбери вторую половинку.
Цель: изучение картинок для проверки остроты зрения.
1) Развитие зрительного внимания.
2) Развитие восприятия цвета.
3) Расширение предметных представлений.
Игровые действия с детьми:
Активизировать словарный запас слов,
учить детей называть, что нарисовано.
Цель: учить детей различать и называть животных и птиц, а также их детенышей. Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания.
- Развитие зрительного восприятия
- .Развитие речи.
- Учить классифицировать предметы по видовому признаку.
- Развитие зрительного внимания.
- Развитие восприятия предметных изображений.
Игровые действия с детьми :
1) Рассмотри и назови, кто нарисован на картинке.
4) Скажи, как говорят домашние животные.
5) Найди маму и их детенышей.
воспитатель раздает большие картинки с изображением животных и птиц. Маленькие картинки с изображением их детенышей выкладывает на середину стола. Затем предлагает найти маму для котят, для щенков, для утят.
Цель: активизация нормативного словаря детей по темам: одежда, посуда, предметы быта, мебель. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласковым суффиксом.
1)Развитие зрительного внимания.
2) Развитие восприятия цвета.
3)Расширение предметных представлений.
Игровые действия с детьми:
1) Рассмотри и назови, что нарисовано.
1) Учить детей современно играть.
2) Учить общаться между собой во время игры.
Цель: развивать умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения одинаковых и разных по цвету предметов. Учить раскладывать силуэтные изображения игрушек разных цветов на цветные листы бумаги. На поляну можно класть предметы только такого цвета, как она.
1) Развивать ориентировку на цвет как значимый признак.
2) Развитие эмоционального положительного отношения к игре.
3) Формирование сенсорных эталонов по именам.
Игровые действия с детьми:
1) Учить детей обращать внимание на цвет предметов.
2) Учить различать и подбирать одинаковые цвета.
3) Назови животных (мышка-кошка)
1) Развитие умения слушать инструкцию.
2) Общаться в группе с детьми.
Цель: развитие цветовосприятия у детей.
1) Развитие зрительного восприятия внимания.
2) Развития восприятия цвета.
3) Расширение предметных представлений (сарафан).
Игровые действия с детьми :
1) Просмотри и одень куклу-матрешку.
2) Назови какого цвета одет сарафан на матрешке.
Развитие восприятия основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, черный, белый.
«Собери разноцветный коврик» плетение
Цель: развитие мелкой моторики рук.
1) Развитие цветовосприятие и цветоразличение.
2) Развитие мелкой моторики рук.
Игровые действия с детьми :
1) Рассмотри и назови, какого цвета полоски.
1) Совершенствовать, развивать художественный вкус ребенка.
2) Способствование развитию речи ребенка.
Цель: Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
1) Развитие глазодвигательных функций глаза.
2) Развитие цветовосприятия.
3) Развитие мелкой моторики.
4) Развития воображения, творчества.
Игровые действия с детьми :
1) Возьми один из форматов и назови, какого он цвета?
2) Возьми цветные плоски контрастного (оттеночного) тона и вплетай.
3) Внимательно рассмотри рисунок (орнамент) и перечисли цвета, которые видишь.
Цель: Учить детей различать и называть грибы, фрукты, овощи, цветы, ягоды. Учить называть предметы, нарисованные на картинке.
1) Развитие зрительного восприятия.
3) Учить классифицировать предметы по видовому признаку.
4) Развитие зрительного внимания.
5) Развитие восприятия предметных изображений.
Игровые действия с детьми:
1) Рассмотри и назови, что нарисовано на картинке.
3) Найди овощи, ягоды, грибы, цветы и фрукты.
4) Найди фрукты и положи на большую картинку.
Цель: Развитие цветовосприятия.
1) Развитие цветовосприятие.
3) различать и называть основные цвета.
4) Обогащать зрительное представление.
5) Обогащать словарный запас: шарик – нитка, название основных цветов.
Игровые действия с детьми:
1) Разложи шарики по образцу и по цвету.
2) Подбери по цвету к шарику нитку.
1) Развитие восприятия основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый. 2) Учить детей совместно играть.
3) Учить общаться между собой во время игры.
Цель: Учить детей по картинке угадывать потешку, понимать содержание текста, отвечать на вопросы, соотносить прочитанный текст с картинкой. Вызвать эмоциональный интерес к чтению потешки.
1) Развитие слухового восприятия.
2) Обогащение словарного запаса.
4) Развитие зрительного восприятия.
Игровые действия с детьми:
1) Рассмотри и назови кто нарисован.
2) Назови домашних животных, домашних птиц
b) скажи, как говорит котенок, петушок, гусь.
Воспитатель читает потешку, раскладывая картинку на фланелеграфе, рассматривает с детьми. После знакомства с небольшими потешками предлагает повторить потешку за воспитателем.
Цель: Развитие восприятия предметных изображений.
1) Развитие зрительного восприятия.
2) Развитие цветовосприятия.
3)Развитие зрительного внимания.
4) Учить классифицировать предметы по видовому признаку.
Игровые действия с детьми :
1) Рассмотри и назови, кто нарисован.
4) Назови домашних животных, домашних птиц и т.д.
5) а) Покажи, кто как говорит.
б) Скажи, как говорит котенок, цыпленок и т.д. в) вспомни потешку про утенка и т.д.
1) Учить детей совместно играть.
2) Учить общаться между собой во время игры.
Цель: Учить детей наматывать на стержень разной длины ленту, длинная-лента займет больше времени, короткая лента- замет меньше времени. Обращать внимание ребенка на то, что одну из лент удается свернуть быстрее, чем другую, развернуть их в полную длину и положить рядом так, чтобы разница в длине была видна. Пусть ребенок сам догадается о причине неудач, того соревнующего, чья лента длиннее.
1) Развитие зрительного восприятия.
2) Развитие цветовосприятия.
3) Формировать умения соотносить предметы по длине.
4) Развивать прослеживающую функцию.
5) Закрепить основные цвета: красный, желтый, зеленый и синий.
Игровые действия с детьми:
1) Учить детей наматывать ленту разной длины.
2) Кто скорее свернет ленту.
3) Предложить детям выбрать ленту.
1) Воспитывать умение общаться группе.
2) Формировать взаимопонимание.
Цель: Развитие цветовосприятия.
1) Развитие цветовосприятие.
3) Различать и называть основные цвета.
4) Обогащать зрительное представление.
5) Обогащать словарный запас: шарик – нитка, название основных цветов.
Игровые действия с детьми :
1) Разложи шарики по образцу и по цвету.
2) Подбери по цвету к шарику нитку.
1) Развитие восприятия основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый. 2) Учить детей совместно играть.
3) Учить общаться между собой во время игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно — методическое пособие «Найди различия»
Представленное методическое пособие «Найди различия» предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Данное пособие можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – роди.
Учебно-методическое пособие «Найди различия»
Представленное методическое пособие «Найди различия» предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Данное пособие можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях .
Дидактическая игра «Найди различия»
Цель: развитие зрительного внимания.
Дид. игры Чем отличается и найди различия в картинках
Дид. игры Чем отличается и найди различия в картинках.
Найди различия
Игра Найди отличия для самых маленьких, в картинках
Игра Найди отличия для самых маленьких, в картинках.
Игра «Найди различия»
Игра «Найди различия» (насекомые).
Источник
Ответы на игру Найди отличия-2 в Одноклассниках
Задания в игре у всех игроков идут в разном порядке, что затрудняет поиск подсказок.
Мы отсортировали картинки следующим образом:
— во-первых, все ответы поделены на 2 большие категории: » Горизонтальные » (это когда одна картинка находится над/под другой) и » Вертикальные » (это когда одна картинка находится слева/справа от другой);
— далее, «горизонтальные» и «вертикальные» картинки разбиты по тематике:
1) рисунки (т.е. отличия Вам нужно найти именно на рисунке, а не на фотографии);
2) люди (на фото присутствует один человек или несколько людей);
3) животные (живность — на фото есть животные, птицы, рыбы, насекомые и т.п.);
4) еда (съедобное и напитки — на фото есть то, что можно съесть или выпить);
5) машины (транспорт — на фото крупным планом есть машина, мотоцикл, велосипед и т.п.);
6) цветы (на фото крупным планом имеются цветы — декоративные, полевые, цветы деревьев и т.п.);
7) комнаты (на фото любые помещения, комнаты, кухни, столовые; т.е. вид именно «изнутри»);
8) природа (на картинке крупно изображены лес, озеро, море, горы, деревья, поля и т.д.);
9) общее (в данном разделе все другие фотографии).
Найди отличия-2 — ответы на «ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ» картинки, тема «ЕДА»
Для увеличения картинки, нажмите на неё!
Источник
Найди отличия №322976
⏎ К последнему фильтру Правила
Результаты
Проверить
Подсказать —
Похожие головоломки
370 127 8
08:13
2020-02-06 23:28
81%
404 120 5
05:13
2020-02-07 10:07
72%
858 174 1
03:15
2020-02-06 23:23
51%
802 168 4
04:48
2020-02-06 21:37
61%
lanakrow
#532539
2021-12-17 08:54
Нравится 12
2
GingerMartian Online
2021-12-17 10:18
2
Замечательный Фунтик, очень понравилось Большое спасибо!
Vovka.
2021-12-17 17:50
7
Чтобы мы сильно не расслаблялись
Болото — дом для бегемота,
Но нам сидеть тут неохота.
Ekaterina58
#532560
2021-12-17 13:31
Нравится 1
0
Vovka.
#532625
2021-12-17 18:05
Нравится 0
1
Vovka.
#532629
2021-12-17 18:32
Нравится 0
1
Vovka.
#532645
2021-12-17 21:58
Нравится 0
0
Vovka.
#532646
2021-12-17 22:00
Нравится 0
0
Vovka.
#532647
2021-12-17 22:04
Нравится 0
0
Vovka.
#532648
2021-12-17 22:05
Нравится 0
0
Vovka.
#532649
2021-12-17 22:06
Нравится 0
0
Vovka.
#532650
2021-12-17 22:07
Нравится 0
0
fylhtq2007
#558942
2022-07-01 22:19
Нравится 0
0
Источник