- ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ (ОВОЩИ И ФРУКТЫ) материал по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» по теме овощи и фрукты презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды»
- Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“ по теме „Овощи, фрукты, ягоды“» размещена в разделах
- Ход игры:
- Прикреплённые файлы:
- Найди лишнее (овощи — фрукты) презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ (ОВОЩИ И ФРУКТЫ)
материал по окружающему миру (средняя группа) на тему
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ , РАЗМЕЩЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ИГРОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНЕЙ, МОЖНО ИГРАТЬ КАК ДОМА ТАК И В САДИКЕ КАК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ ТАК И ПОДГРУППАМИ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие игры: «Девять клеток», «Четвертый лишний»
В этих играх формируется развитие внимания, памяти, логического мышления.Умение доказывать правильность своего решения.Речевое развитие.Закрепление названий геометрических форм.
Дидактическая игра театрального содержания «Четвертый лишний» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая задача: закрепление знаний детей о видах кукольного театра, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, рассуждать, делать выводы; развитие мышле.
Игра «Четвертый лишний» овощи, фрукты
Развитие логического мышления детей.
Интерактивная игра «Четвертый лишний: Овощи-фрукты»
Закрепление лексической темы «Овощи-фрукты» у дошкольников с ОНР с помощью интерактивной игр «Четвертый лишний".
Дидактическая игра для детей «Четвертый лишний» по теме «Мой любимый город»
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» по теме «Мой любимый город".
Презентация Дидактическая игра для детей «Четвертый лишний» (фрукты,овощи)
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Дидактическая игра «Что лишнее — овощ или фрукт?»
Игра направлена на закрепление названий и понятий овощей и фруктов, где они растут, в саду или в огороде.
Источник
интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» по теме овощи и фрукты
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему
Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски
Обобщение знаний детей об овощах и фруктах с использованием интерактивной доски.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски
Тема «Овощи и фрукты».Возрастная группа: 2 – 3 года.Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.Задачи:Закреплять знания о месте произрастания — на грядке в огороде или на дереве;Закреплять умени.
Интерактивная игра по теме «Овощи и фрукты»
Игра создана в программе Power Point. Эту игру можно использовать для закрепления полученных знаний по лексической теме «Овощи и фрукты».Цель игры: развивать умения классифицировать предметы по о.
картотека дидактических игр по теме «Овощи» и «Фрукты».
Картотека дидактических игр с детьми средней группы на тему «Овощи» и «Фрукты» .
Картотека дидактических игр на тему «Овощи и фрукты»
Дидактическая игра в младшей группе на тему Овощи фрукты.
Интерактивная игра на лексическую тему «Овощи и фрукты»
Интерактивная игра на лексическую тему «Овощи и фрукты".
Дидактические игры по теме «Овощи и фрукты»
Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр для детей 2 младшей группы по теме «Овощи и фрукты".
Источник
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды»
Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна.
Игра «Что лишнее?» предназначена для детей 4-6 лет.
Рекомендована для использования с группой (подгруппой) детей в процессе НОД (как часть, при составлении заданий для викторин и конкурсов, для индивидуальной работы на закрепление обобщающих понятий;
для игр родителей с детьми.
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“ по теме „Овощи, фрукты, ягоды“» размещена в разделах
Закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи;
• Развивать зрительное восприятие;
• Закреплять обобщающие понятия : овощи,фрукты,ягоды.
• Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.
Игра включает в себя презентацию, состоящую из красочных тематических слайдов с анимацией, на которых изображены группы предметов (от 4 до 8). В случае, если нет необходимой аппаратуры для демонстрации слайдов, можно их распечатать и использовать как иллюстративный материал к игре, НОД, викторинам и конкурсам и др. Правда, в этом случае исчезает эффект анимации.
В ходе работы со слайдами, дети учатся сравнивать и классифицировать, устанавливать логические связи и обосновывать свой выбор.
Нужно внимательно рассмотреть предложенные слайды (картинки). Выбрать по внешним признакам и назвать лишний предмет, используя полученные ранее знания (это может быть ягода среди фруктов или фрукт среди овощей). При правильном ответе, «лишний предмет» исчезает и появляется солнышко (по щелчку мыши).
Ход игры:
Воспитатель: «На каждом рисунке изображены 4 (или более) предмета. Три из них можно объединить между собой, можно назвать одним словом, а четвертый предмет к ним не подходит. Найди какой?»
Если ребёнок не сразу может понять такое объяснение задания, ему даё тся дополнительное разъяснение: «Найди лишний предмет и скажи, почему он не подходит к остальным. Как можно одним словом назвать остальные 3 предмета?.
Ребёнок не только должен ответить на вопрос «Что лишнее?» или «Кто лишний?», но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. После того, как малыш научится справляться с такими простыми заданиями, он сможет перейти к решению более сложных логических задач.
Если ребёнок все же затрудняется ответить, взрослый разбирает задание самостоятельно и как можно подробнее, даёт обозначение всем трём предметам и объясняет, почему надо исключить четвёртый предмет.
Хорошим показателем успешного, осмысленного выполнения заданий является самостоятельный выбор «лишнего» предмета и обобщение остальных предметов по общему признаку.
На первом этапе овладения игрой предлагаю слайды с изображением 4 предметов с ярко выраженными признаками отличия.
Далее количество предметов увеличивается, а признаки отличия становятся менее явными.
Например:морковь,лук,свекла,редиска,картошка,репа,чеснок (корнеплоды) и тыква.
Выбор задания зависит от уровня подготовки детей и полностью отражает содержание материала, с которым дети знакомились в процессе НОД.
Подготовила рекомендации по проведению игры в домашних условиях.
На родительских собраниях, в индивидуальных беседах объясняю важную роль дидактических игр для развития малыша, стараюсь заинтересовать, побуждать к активному использованию игры дома, в кругу семьи.
Работа над игрой «Что лишнее?» меня настолько увлекла, что я решила продолжать развивать игру (расширять количество лексических тем, усложнять задания, разрабатывать новые варианты игры). Возможно, я составлю цикл игр (ориентируясь на возрастные особенности и на конкретные лексические темы, так как уже создано большое количество слайдов.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста дидактическая игра » Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.
Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.
Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды» Дидактическая игра «Соберем ягоды». Добрый день, коллеги! С праздником! Всего Вам хорошего! Совсем недавно я познакомила вас с игрой.
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» для детей средней группы по теме «Овощи, фрукты» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» для детей средней группы Разработала: Стрельцова Светлана Евгеньевна Тема: Овощи и фрукты. Цель:.
Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты» Дидактические игры для детей 3-4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты»1. .Дидактическая игра «Собери все овощи (Фрукты)»Цель: правильно.
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи — Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: — Уточнить.
НОД «Овощи, фрукты и ягоды — самые витаминные продукты» Нод на тему: «Овощи, фрукты и ягоды-самые витаминные продукты». Цель: Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни.
Игра «Что лишнее?» Как известно у детей с речевым недоразвитием отмечаются скудный словарный запас (в активном и пассивном словаре отсутствуют многие названия.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах. Задачи: развивать умение осуществлять.
Творческий проект «Необычные истории про фрукты, овощи и ягоды» Коллеги! Представляем вам творческий проект «Необычные истории про фрукты, овощи и ягоды».В рамках недели здоровья в нашем дошкольном образовательном.
Источник
Найди лишнее (овощи — фрукты)
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Четвертый лишний» овощи, фрукты
Развитие логического мышления детей.
Интерактивная игра «Четвертый лишний: Овощи-фрукты»
Закрепление лексической темы «Овощи-фрукты» у дошкольников с ОНР с помощью интерактивной игр «Четвертый лишний".
Презентация ОВОЩИ — ФРУКТЫ «Найди лишнюю картинку»
Игра способствует закреплению знаний об овощах и фруктах.Презентацию полностью можно скачать на сайте МААМ по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-igra-oznakomlenie-s-okruzhay.
Интерактивная игра «Найди лишнее. Фрукты — овощи»
Мной создана эта игра — презентация как дополнение к познавательному занятию на тему «Фрукты — овощи» для закрепления полученных знаний. Осваивая детские мультимедийные презентации, дош.
Дидактическая игра «Найди лишний» Овощи
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста по теме «Овощи".
Игра «4 лишний» (овощи, фрукты, грибы, ягоды)
Игра «4 лишний». Найди лишний предмет. Объясни почему. Например: лишняя картинка — клубника, потому что — это ягода, а остальные картинки — грибы.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Овощи. Фрукты»
Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Овощи. Фрукты»Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний; развивать умение классифицир.
Источник