Найди_лишнее_фрукты_овощи

Дидактическая игра «Веселые овощи и фрукты. Что лишнее?» (2 фото)

Цель игры: закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи;

Публикация «Дидактическая игра „Веселые овощи и фрукты, Что лишнее?“» размещена в разделах

• Развивать зрительное восприятие;

Закреплять обобщающие понятия : овощи,фрукты,ягоды.

• Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.

Игра состоит из ярких, заранее изготовленных, совместно с детьми овощей и фруктов (от 4 до 8).

Нужно внимательно рассмотреть предложенные овощи. Выбрать по внешним признакам и назвать лишний предмет, используя полученные ранее знания (это фрукт среди овощей).

Заготовки данной игры могут послужить украшением «Огорода на окне»

Дидактическая игра «Веселые овощи и фрукты. Что лишнее?»

Фото «Веселые овощи и фрукты. Что лишнее?»

Дидактическая игра из фетра «Цветные баночки: овощи, фрукты, ягоды»

Дидактическая игра из фетра «Цветные баночки: овощи, фрукты, ягоды» С целью формирования у воспитанников дошкольного возраста представлений об отличительных признаках овощей и фруктов, умения классифицировать.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды»

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Овощи и фрукты» может использоваться детсадовскими педагогами для расширения у воспитанников представлений о культурных.

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды»

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды» Данная игра особенно актуальна в осенний период, когда проводятся итоги по теме сбора урожая: овощей, фруктов, ягод. Во время непрерывной.

Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи»

Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи» Уважаемые коллеги! Уже давно не для кого не секрет, что очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику рук.

Источник

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды»

Дидактическая игра «Что лишнее (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна.

Читайте также:  Пищевая_ценность_икра_овощная

Игра «Что лишнее?» предназначена для детей 4-6 лет.

Рекомендована для использования с группой (подгруппой) детей в процессе НОД (как часть, при составлении заданий для викторин и конкурсов, для индивидуальной работы на закрепление обобщающих понятий;

для игр родителей с детьми.

Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“ по теме „Овощи, фрукты, ягоды“» размещена в разделах

Закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи;

• Развивать зрительное восприятие;

Закреплять обобщающие понятия : овощи,фрукты,ягоды.

• Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.

Игра включает в себя презентацию, состоящую из красочных тематических слайдов с анимацией, на которых изображены группы предметов (от 4 до 8). В случае, если нет необходимой аппаратуры для демонстрации слайдов, можно их распечатать и использовать как иллюстративный материал к игре, НОД, викторинам и конкурсам и др. Правда, в этом случае исчезает эффект анимации.

В ходе работы со слайдами, дети учатся сравнивать и классифицировать, устанавливать логические связи и обосновывать свой выбор.

Нужно внимательно рассмотреть предложенные слайды (картинки). Выбрать по внешним признакам и назвать лишний предмет, используя полученные ранее знания (это может быть ягода среди фруктов или фрукт среди овощей). При правильном ответе, «лишний предмет» исчезает и появляется солнышко (по щелчку мыши).

Ход игры:

Воспитатель: «На каждом рисунке изображены 4 (или более) предмета. Три из них можно объединить между собой, можно назвать одним словом, а четвертый предмет к ним не подходит. Найди какой?»

Если ребёнок не сразу может понять такое объяснение задания, ему даё тся дополнительное разъяснение: «Найди лишний предмет и скажи, почему он не подходит к остальным. Как можно одним словом назвать остальные 3 предмета?.

Ребёнок не только должен ответить на вопрос «Что лишнее?» или «Кто лишний?», но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. После того, как малыш научится справляться с такими простыми заданиями, он сможет перейти к решению более сложных логических задач.

Если ребёнок все же затрудняется ответить, взрослый разбирает задание самостоятельно и как можно подробнее, даёт обозначение всем трём предметам и объясняет, почему надо исключить четвёртый предмет.

Хорошим показателем успешного, осмысленного выполнения заданий является самостоятельный выбор «лишнего» предмета и обобщение остальных предметов по общему признаку.

На первом этапе овладения игрой предлагаю слайды с изображением 4 предметов с ярко выраженными признаками отличия.

Далее количество предметов увеличивается, а признаки отличия становятся менее явными.

Например:морковь,лук,свекла,редиска,картошка,репа,чеснок (корнеплоды) и тыква.

Выбор задания зависит от уровня подготовки детей и полностью отражает содержание материала, с которым дети знакомились в процессе НОД.

Подготовила рекомендации по проведению игры в домашних условиях.

На родительских собраниях, в индивидуальных беседах объясняю важную роль дидактических игр для развития малыша, стараюсь заинтересовать, побуждать к активному использованию игры дома, в кругу семьи.

Читайте также:  Какие_овощи_вредны_при_подагре

Работа над игрой «Что лишнее меня настолько увлекла, что я решила продолжать развивать игру (расширять количество лексических тем, усложнять задания, разрабатывать новые варианты игры). Возможно, я составлю цикл игр (ориентируясь на возрастные особенности и на конкретные лексические темы, так как уже создано большое количество слайдов.

Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста дидактическая игра » Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды»

Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды» Дидактическая игра «Соберем ягоды». Добрый день, коллеги! С праздником! Всего Вам хорошего! Совсем недавно я познакомила вас с игрой.

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» для детей средней группы по теме «Овощи, фрукты»

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» для детей средней группы по теме «Овощи, фрукты» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» для детей средней группы Разработала: Стрельцова Светлана Евгеньевна Тема: Овощи и фрукты. Цель:.

Дидактические игры для детей 3–4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты» Дидактические игры для детей 3-4 лет по лексической теме «Овощи. фрукты»1. .Дидактическая игра «Собери все овощи (Фрукты)»Цель: правильно.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи — Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: — Уточнить.

НОД «Овощи, фрукты и ягоды — самые витаминные продукты» Нод на тему: «Овощи, фрукты и ягоды-самые витаминные продукты». Цель: Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни.

Игра «Что лишнее?» Как известно у детей с речевым недоразвитием отмечаются скудный словарный запас (в активном и пассивном словаре отсутствуют многие названия.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах. Задачи: развивать умение осуществлять.

Творческий проект «Необычные истории про фрукты, овощи и ягоды»

Творческий проект «Необычные истории про фрукты, овощи и ягоды» Коллеги! Представляем вам творческий проект «Необычные истории про фрукты, овощи и ягоды».В рамках недели здоровья в нашем дошкольном образовательном.

Источник

Игра «Найди лишнее — Овощи, фрукты и ягоды»

Онлайн игра «Найди лишнее — Овощи, фрукты и ягоды», направлена на развитие логического мышления ребенка, а также на тренировку умения отличать овощи от фруктов, фрукты от ягод и ягоды от овощей. В каждом задании на поиск лишнего дается 4 картинки. Нужно выбрать из них одну картинку, которая не соответствует трем остальным — т.е. является лишней. После правильного ответа ребенок услышит пояснение, поэтому в данную игру могут играть даже малыши.

Читайте также:  Запеченные_овощи_сборник_рецептур

Учтите, за каждый неправильный ответ зачисляется одна ошибка!

Играть онлайн «Найди лишнее — Овощи, фрукты и ягоды»

Комментарии
Добавить комментарий

📝 Распечатай и учись!

  • ❖ Математика
    • ✦ Математика в картинках
    • ✦ Считаем до 10
    • ✦ Считаем до 20
    • ✦ Геометрические фигуры
    • ✦ Таблица умножения и таблица Пифагора
    • ✦ Математические знаки и символы
    • ✦ Найди тень — Картинки для печати
    • ✦ Найди пару — Картинки для печати
    • ✦ Найди отличия на двух картинках
    • ✦ Определение признака предмета
    • ✦ Дорисуй вторую половину картинки
    • ✦ Алфавит русского языка
    • ✦ Составить слово из букв
    • ✦ Тексты с картинками вместо слов
    • ✦ Найти слово по буквам
    • ✦ Грамматика для детей 6-7 лет
    • ✦ Чтение по слогам
    • ✦ Чистоговорки в картинках
    • ✦ Внеклассное чтение

    🦊 Развивающие игры

    • ❖ Собери картинку из частей
    • ❖ Игры «Мемори»
    • ❖ Игры — Найди лишнее
    • ❖ Игры — Найди тень
    • ❖ Пазлы онлайн
    • ❖ Математические игры
    • ❖ Игры — Учим цвета
    • ❖ Игры на внимание и память
    • ❖ Игры на развитие логики
    • ❖ Составить слово из букв
    • ❖ Соедини по точкам

    🚃 Онлайн-тренажеры для 1 класса

    👜 Полезный сундучок

    Источник

    интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» по теме овощи и фрукты
    презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему

    Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

    Обобщение знаний детей об овощах и фруктах с использованием интерактивной доски.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной доски

    Тема «Овощи и фрукты».Возрастная группа: 2 – 3 года.Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.Задачи:Закреплять знания о месте произрастания — на грядке в огороде или на дереве;Закреплять умени.

    Интерактивная игра по теме «Овощи и фрукты»

    Игра создана в программе Power Point. Эту игру можно использовать для закрепления полученных знаний по лексической теме «Овощи и фрукты».Цель игры: развивать умения классифицировать предметы по о.

    картотека дидактических игр по теме «Овощи» и «Фрукты».

    Картотека дидактических игр с детьми средней группы на тему «Овощи» и «Фрукты» .

    Картотека дидактических игр на тему «Овощи и фрукты»

    Дидактическая игра в младшей группе на тему Овощи фрукты.

    Интерактивная игра на лексическую тему «Овощи и фрукты»

    Интерактивная игра на лексическую тему «Овощи и фрукты&quot.

    Дидактические игры по теме «Овощи и фрукты»

    Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр для детей 2 младшей группы по теме «Овощи и фрукты&quot.

    Источник

Оцените статью