- Стелю на большой навес не поликарбонат, а плоский металл: рассказываю зачем и показываю, как выглядит
- Навесы на дачу: разновидности и особенности конструкций
- Чем лучше покрыть крышу навеса под машину
- Варианты крыши для навеса под машину
- Односкатная крыша
- Двухскатная крыша
- Арочная крыша
- Чем покрыть крышу навеса для автомобиля: какая кровля лучше
- Сравнительная таблица кровельных материалов
- Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием эконом сегмента: Полиэстер, Матовый Полиэстер)
- Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием премиум сегмента: Pural, Prisma, Purex, Granit и т.д.)
- Гибкая битумная черепица (сбс-модификатор и окисленный битум)
- Поликарбонат
Стелю на большой навес не поликарбонат, а плоский металл: рассказываю зачем и показываю, как выглядит
Дошло дело до ремонта навеса перед домом. Он у нас довольно большой, ниже я написал размеры.
Поликарбонат сейчас стал очень популярный строительный материал. Из него в хозяйствах делают многое: и накрывают крыши разных строений и навесов, и заборы из него можно увидеть, теплицы и многое-многое другое.
Но я разочаровался в этом материале, так как он очень недолговечный и от него много проблем.
Буквально через несколько лет эксплуатации он, как правило, приходит в негодность. Прожигается на солнышке, образуется много мелких дырочек, его клюют птички, да и просто у поликарбоната разрушается верхний слой и он становится шершавый. После чего с него очень плохо сходит снег.
В этом году как раз на моем огромном навесе перед домом поликарбонат пришел в негодность. Навес размером 13 на 5 метров, на нем лежало 6 листов поликарбоната 2,1 на 6 метров. Там целое поле, хоть в футбол играй.
Сперва думал постелить просто новый поликарбонат, но после демонтажа старого понял, что это крайне трудозатратно и проблематично, потратили с женой целый день, чтобы его снять, да и устали изрядно.
Видео, как мы это делали оставлю в конце статьи, посмотрите. Очень «забавно».
А сколько сил и времени надо будет, чтобы его постелить! Все эти манипуляции мне крайне не хочется делать раз в несколько лет!
Надо так, чтобы накрыл и забыл лет на 25-30. И ремонт был не целиком, а частично. А для этих целей поликарбонат совсем не подходит!
Внимание мое пало на обычной профлист, который применяется для заборов. Вроде же он тоненький и гнется как листок, вполне сойдет для этой цели. Но таксист, с которым я как-то ехал мне сказал о подобной ситуации, что решил накрывать навес обычным C8 профлистом и оказалось, что этот лист хорошо гнется только по ширине, то есть вдоль ребер жесткости, а вот по длине его согнуть было крайне тяжело. Этот человек крайне не советовал покупать на круглую крышу его, и спасибо ему за это.
Увидел в интернете, что есть просто ровный стальной крашеный лист без ребер жесткости. Листы продаются по длине кратно 2 метрам, а по ширине 115 см. Мне надо было 11 листов по 6 метров на мой навес, по стоимости это вышло чуть больше 23 000 рублей. В принципе, сравнимо с поликарбонатом, но прочней и долговечней.
Так же его можно частично ремонтировать, например какой-то участок навеса пришел в негодность, я просто либо сниму старый лист и постелю новый, либо просто поверху новый кину и тем самым у меня кровля даже еще прочнее и надежнее станет. С поликарбонатом такое не пройдет, он через несколько лет станет сухим и ломким.
Словом, мы постелили метал и очень довольны: долговечно, относительно дешево. Единственный минус — это несколько темнее стало под навесом, но лично для меня это приемлемо. Конечный выбор за вами.
А поликарбонат я решил в конечном итоге оставить только на теплице и полностью убрать его с участка. Правда старыми листами я частично обшил новый сарай, но когда они придут в полную негодность, то заменю это на профлист. А так все навесы в доме теперь укрыты металлом, больше проблем не должно быть, по крайней мере я на это очень надеюсь.
Пишите в комментариях, что думаете о поликарбонате и нравится ли вам этот материал или нет?!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/2ants/steliu-na-bolshoi-naves-ne-polikarbonat-a-ploskii-metall-rasskazyvaiu-zachem-i-pokazyvaiu-kak-vygliadit-5f6a2cf4740e327a1bba0ebc
Навесы на дачу: разновидности и особенности конструкций
Все чаще на дачах, у частных домов можно увидеть навесные конструкции. Возведение навеса на крыльце дачи не требует огромных временных или финансовых затрат, зато пользы от такого решения окажется намного больше. Многие хозяева со временем навес переделывают в беседку или веранду. Их устанавливают, преследуя самые разные цели. Часто навесы нужны для парковки автомобилей, для повышения удобства на территории возле бассейна. Данная конструкция может служить местом для отдыха, обеда или ужина, аналогично беседке.
Какие бывают навесы?
Навес на крыльце дома или дачи – это практичное решение, к основным функциям которого следует отнести:
• Обеспечение удобного и комфортного места для стоянки автомобиля;
• Оформление входа в помещение (козырек над входом);
• Затенение небольшой площадки и создание таким образом прохлады и комфортных условия для пребывания вне помещения;
• Защита летней площадки от атмосферных осадков или порывов ветра.
При этом дизайн навеса может быть самым разнообразным и неожиданным. Он может представлять собою террасу, беседку, напоминать крыльцо и т. д. Тип конструкции выбирают, исходя из поставленных задач и имеющихся на заданной территории условий.
В зависимости от своего расположения навесы для дачи могут быть:
• В виде пристройки, которые встречаются чаще всего и расположены они вплотную к зданию, поэтому имеют три открытых стороны и одну открытую. Отличаются функциональностью;
• Отдельно стоящие, по своему принципу напоминающие перголу. Отличный вариант для беседки, стоянки для автомобиля или места для хранения дров и т. д.;
Сооружают навесы самые разные по форме и типу конструкции, от прямых обычных и до более сложных – волнообразных, наклонных. Зачастую для таких навесов за основу берется металлический каркас, а материалом для покрытия может выступать профнастил, поликарбонат, металлочерепица, а иногда даже ткань.
Плюсы и минусы возведения навесов
Владельцы загородных домов и дач сооружают навесы из-за многочисленных преимуществ. Ведь данная конструкция считается весьма легкой и простейшей в монтаже. Отлично защищает от непогоды, при этом гораздо дешевле возведения той же беседки или террасы. Хоть сооружение не является таким фундаментальным, как здание, но относительно прочное, надежное, способное прослужить долгие годы.
Если попытаться найти недостатки у такого сооружения, то можно выделить всего один. Крыльцо продуваемо, поскольку данный тип конструкции не предусматривает защиты от ветра. Об этом следует помнить перед строительством и принять все необходимые меры, чтобы конструкция крепко стояла на земле, была прочной, могла выдерживать любые погодные условия.
Благодаря разнообразным материалам и возможности сооружения всевозможных типов конструкций, любой хозяин может подобрать самый оптимальный вариант модели с учетом личных предпочтений и имеющихся условий. Навесы можно купить готовые или соорудить своими руками. Однако в последнем случае навес будет не только защитой от солнца, но и предметом гордости хозяев.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d83ddb90a451800ae18f22f/navesy-na-dachu-raznovidnosti-i-osobennosti-konstrukcii-5d87c163118d7f00b47c0d1d
Чем лучше покрыть крышу навеса под машину
Гараж для автомобиля не всегда можно построить, особенно в случае с частным домом, и тогда нужно разобраться, чем лучше покрыть крышу навеса под машину.
Погодные условия могут приводить к возникновению коррозии на кузове, а защита от снега и дождя позволит избежать такого развития событий. Крыша навеса — это один из ключевых элементов, который должен быть надежным, дабы сохранять автомобиль от внешних факторов.
Варианты крыши для навеса под машину
Навес под автомобиль может быть нескольких видов, но его назначение остается неизменным — предоставление защиты от осадков и ветра. Поэтому применяются крыши, имеющие три основных формата, начиная от простых односкатных вариантов, которые не отличаются сложностью, и до арочных форм, имеющих более замысловатую структуру.
Конструктивно навесы не отличаются между собой в нижней части — это столбики, которые вкопаны в землю или смонтированы в фундаментных блоках. Главное отличие находится сверху, ведь именно конструкция крыши становится главным различием и стоит разобраться, чем покрыть крышу навеса.
Односкатная крыша
Этот вариант кровли для навеса простейший из применяемых, поскольку представляет собой лист материала, который располагается на столбиках разной высоты. Благодаря естественному уклону с покрытия сходит снег и может стекать жидкость.
Но во дворе необходимо оборудовать стоки, чтобы он не затоплялся сходящими с навеса стоками. Лучше всего односкатная крыша подходит для небольших парковочных мест и оборудуется именно по тому размеру, который нужен для машины.
Закрытый навес, у которого есть стены и конструкция более цельная, тоже может оборудоваться односкатной крышей. В отличие от навеса без стен, такой формат обеспечивает лучшую защиту, но требует больше материалозатрат. Односкатная крыша хороша тем, что не требует особых навыков при создании, и удешевляет строительство.
Двухскатная крыша
Такая кровля для навеса под машину лучше всего подойдет большим площадям, которые нужно накрыть, состоит она из двух частей, объединяемых коньком, чем не отличается от стандартных крыш домов.
Благодаря объединению двух равных частей, область покрытия навеса позволяет уместить под ним даже большие автомобили. Легкий навес представляет собой основную конструкцию из треугольных частей, усиленных металлическими трубками.
Преимущества такого навеса в том, что он дает большую площадь защиты и в отличие от односкатного, обычно располагается отдельно от основного здания. Но конструктивно сделать двухскатный вариант сложнее, чем предыдущий, хотя он и более надежен, и устойчив к ветру. Также на него потребуется больше материала, что приведет к повышенным расходам.
Арочная крыша
Арочные виды крыш используются по большей части для навеса под машину, поскольку полноценные здания обычно не оборудуются такой формой. Для нее следует подготовить специальный каркас, который будет округлого вида, туда ложится материал, обладающий пластичными свойствами, к примеру поликарбонат.
К плюсам арки можно отнести отсутствие строительных отходов, ведь листы материала накладываются полностью, а также целостность конструкции, поскольку обычно листы не разрезаются для монтажа. Но изгиб создает дополнительные нагрузки на сам материал, отчего тот может лопаться. Кроме того, гибкие материалы обычно плохо переносят колебания температур, что уменьшает срок службы.
Арочная крыша имеет более сложную конструкцию каркаса, которая требует предварительных расчетов. Но обычно такого рода кровли используются как элементы дизайна участка, и могут быть более или менее эффективными в зависимости от высоты крыши.
Чем покрыть крышу навеса для автомобиля: какая кровля лучше
Как и прочие крыши, навес можно перекрыть широким спектром материалов, в нем представлены как продукты из эконом-сегмента, так и премиум-образцы. Самым простым вариантом, которым можно накрыть машиноместо, является металлическая черепица, для изогнутых форм подойдет гибкая черепица.
Для автомобильного навеса можно выбирать недорогие позиции, поскольку ремонт или замена не потребуют больших вложений, а постоянный перепад температур приведет в негодность даже качественные материалы.
Поэтому в списке кровельных покрытий находятся наименее изнашивающиеся материалы, которые можно без труда и затрат заменить в случае порчи. Чтобы разобраться, чем лучше покрыть крыши навесов под машины, нужно изучить особенности каждой позиции.
Сравнительная таблица кровельных материалов
Обзор современных кровельных материалов для скатных крыш на Российском рынке
Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием эконом сегмента: Полиэстер, Матовый Полиэстер)
Металлическая черепица, обладающая полимерным покрытием, представляет собой лист металла любого из цветов, который кладется на обрешетку.
Лучше всего материал подойдет для оборудования скатных крыш, а процедура монтажа не окажется сложной. Минимизация стыков достигается за счет укладки листов друг на друга, а крепежи создаются за счет специальных гвоздей.
Долговечность навеса из металлочерепицы недорогой категории не самая лучшая, под воздействием дождя и снега листы могут прогибаться и повреждаться, что приводит к коррозии. На открытом воздухе кровля такого типа прослужит не более 25 лет.
Полезный совет! Можно продлить срок жизни, если обработать листы антикоррозийным составом и регулярно подкрашивать поврежденные места.
Главное преимущество навеса из профнастила — его небольшая цена, делающая материал доступным для практически любого потребителя, а вес не потребует существенных расходов на упрочнение конструкции.
Шумопоглощение материала довольно низкое, и если в домах для снижения шума используют звукоизоляцию, то для навеса это не потребуется, так как человек не находится под ним постоянно.
Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием премиум сегмента: Pural, Prisma, Purex, Granit и т.д.)
Металл с более качественным покрытием имеет те же особенности, что и его аналог с недорогим защитным слоем. Как и в предыдущем случае, профнастилом можно накрывать одно- и двухскатные кровли, но их долговечность намного выше.
Использоваться такая металлочерепица может до 50 лет при условии, что будет выбрана продукция добросовестного производителя. Полимерный слой не создает дополнительной массы, но и не добавляет звукоизоляции, поэтому при дожде или граде следует ожидать высокого уровня шума.
Существенным плюсом будет повышенная устойчивость навеса для машины к внешним факторам, поэтому покрытие сложнее повредить и соответственно, оно служит гораздо дольше.
Но навесы из профлиста не очень популярны, поскольку накапливают солнечное тепло и поэтому под таким укрытием жарче, чем в тени. Немаловажно и то, что при высоких нагрузках или случайных ударах можно повредить покрытие, что увеличит вероятность ржавения, особенно это выражено при монтаже, когда в листах проделываются дырки.
Важно! Чтобы избежать коррозии, нужно обрабатывать сколы и царапины антикоррозийными составами или красками.
Гибкая битумная черепица (сбс-модификатор и окисленный битум)
Мягкая кровля, созданная на основе битума, отличается своей высокой пластичностью и влагоустойчивостью, а повредить ее намного сложнее, чем профнастил.
Лучше всего черепицу использовать на округлых каркасах, и при сгибании на ней не возникнет изломов и трещин. Битумная черепица позволяет соорудить практически любой навес, но следует учитывать ее высокий вес.
Именно масса требует создания для битумной кровли усиленного каркаса и более плотной обрешетки из фанеры ОСП, поэтому лучше применять ее при устройстве навеса со стенами и усиленными столбами. Это удорожает стоимость работ, но в итоге строение будет капитальным и долговечным.
Стоимость материала сильно отличается, встречаются как экономичные варианты, так и продукция премиум-класса, поэтому можно выбрать битумную черепицу для любого кошелька.
Основным преимуществом является хорошее шумопоглощение и большое количество расцветок. Благодаря этому можно создать комфортные и необычные навесы из мягкой кровли, которые будут выполнять еще и эстетическую функцию.
Поликарбонат
Для устройства навесов часто применяются поликарбонатные листы, хотя раньше материал был известен как оргстекло. От обычного стекла они отличаются:
- высокой ударопрочностью и отсутствием мелких осколков;
- пластичностью, позволяющей сгибать листы без теплового воздействия;
- демократичной стоимостью;
- низким весом.
Но поликарбонат сильно нагревается и может деформироваться уже при 40 градусах Цельсия, для уже смонтированного материала это означает, что будучи закрепленными, листы начнут трескаться. Кроме того, поликарбонат сильно царапается, и изначально прозрачный материал быстро становится мутным, несмотря на защитное покрытие.
Несмотря на монолитность, оргстекло не защищает область под навесом от жары, хотя и создает тень. Инфракрасные лучи будут разогревать автомобиль, а ультрафиолет, хоть и удерживается покрытием, но приводит к пожелтению листов. Обычно выбирают литой поликарбонат, поскольку сотовый быстро загрязняется внутри и вычистить накопившуюся пыль из него крайне проблематично.
Навес для автомобиля должен защищать транспорт от перегрева и воздействия осадков, поэтому нуждается в качественной кровле. Для этой цели может применяться металлочерепица и оргстекло, и в зависимости от веса материала, навес может быть капитальным или облегченным. Заранее нужно изучить, из чего сделать крышу навеса, только тогда машина будет хорошо защищена.
Источник статьи: http://www.roofkey.ru/blog/obsluzhivanie-krovli/chem-luchshe-pokryt-kryshu-navesa-pod-mashinu/