- Навесы переносные для машины
- Шаг 1: отметьте свой навес
- Шаг 2: Построить каркас
- Шаг 3: Установите купол
- Навесы для автомобилей
- Дополнительные возможности
- Комплектация
- Габаритные параметры
- Преимущества навесов для автомобилей
- Применение
- Разновидности навесов для авто и способы их постройки
- Разновидности навесов
- Подготовка проекта
- Строительство навеса из поликарбоната
- Строительство навеса из дерева
- Пристроенный навес
Навесы переносные для машины
Защита вашей машины от ветра, пробежек и других элементов — отличная идея и ее можно легко осуществить с помощью переносного навеса для машины. Навес для навеса для машины — это долговечное устройство, которое надевается на ваш автомобиль и защищает его от солнца и дождя, если вы не живете в месте с гаражом. Построить навес для машины в вашем доме тоже легко, если у вас есть нужные материалы. Этот навес — очень безопасный способ защитить ваши инвестиции и помочь вам избежать дорогостоящих ремонтных работ в случае внезапного града.
Шаг 1: отметьте свой навес
Разметьте навес для машины примерно в прямоугольнике шириной 10 футов и длиной 20 футов. Поднимите деревянный профиль из каждого угла и в середине каждой стороны, чтобы создать основу. Два центральных поста сделают основную часть работы по удержанию навеса. Каждый угловой столб должен быть доской 4х4 с центральными столбами одинаковой толщины. Это придаст автомобилю долговечность и устойчивость. Этот навес будет закреплен на земле с помощью якорных линий, идущих от навеса. Поскольку вы не будете рыть ямы в земле для каждого поста, его можно легко перемещать в нужное место. Каждая угловая стойка также должна иметь высоту в девять футов, что дает достаточно места, чтобы под ней находился автомобиль.
Шаг 2: Построить каркас
Используйте подвесные балки, стропила, концевые стропила и болты, чтобы создать грубую раму автомобильного порта. По сути, кадрирование должно выглядеть так, будто вы создаете небольшой дом. Четыре угловые стойки и две центральные стойки (по одной на каждой стороне) являются вашими опорными стенами, в то время как ваши стропила образуют наклонную вершину, похожую на крышу. Это позволяет освободить дополнительное пространство под навесом для навеса для машины после его установки. Наклонная линия крыши позволит дождю, листьям и снегу соскользнуть с купола после его надевания. Оцинкованные болты обеспечивают прочность и поддержку.
Шаг 3: Установите купол
Сам купол лучше всего изготавливать из запечатанного холста. Это долговечно и может противостоять стихии годами. Плотно накиньте холст на созданную вами рамку и закрепите его на земле с помощью якорных линий, идущих от прокладок. Навес должен быть достаточно большим, чтобы поместиться над рамой и свисать по крайней мере с одной ноги с каждой стороны. Если вам нужно переместить навес, дерево достаточно портативно, чтобы его могли переместить сразу несколько человек, если вы просто отмените линии крепления и заново закрепите их в другом месте.
Источник статьи: http://navesiskr.ru/instruktsii/kak-sozdat-svoy-portativnyiy-naves-dlya-mashinyi.html
Навесы для автомобилей
Ширина по поликарбонату (А), м
Длина по поликарбонату (В), м
Высота стоек (H), м
Расстояние между стойками по ширине, м
Монтаж навеса с бетонированием стоек, руб .
Монтаж навеса с бетонированием закладных, руб .
Ш ирина по поликарбонату (А), м
Длина по поликарбонату (В), м
Высота стоек (H), м
Расстояние между стойками по ширине, м
Монтаж навеса с бетонированием стоек, руб .
Монтаж навеса с бетонированием закладных, руб .
Ширина по поликарбонату (А), м
Длина по поликарбонату (В), м
Высота стоек (H), м
Расстояние между стойками по ширине, м
Монтаж навеса с бетонированием стоек, руб .
Монтаж навеса с бетонированием закладных, руб .
Ширина по поликарбонату (А), м
Длина по поликарбонату (В), м
Высота стоек (H), м
Расстояние между стойками по ширине, м
Монтаж навеса с бетонированием стоек, руб .
Монтаж навеса с бетонированием закладных, руб .
Ш ирина по поликарбонату (А), м
Длина по поликарбонату (В), м
Высота стоек (H), м
Расстояние между стойками по ширине, м
Монтаж навеса с бетонированием стоек, руб .
Монтаж навеса с бетонированием закладных, руб .
Дополнительные возможности
Увеличение высоты стойки от 2200 мм до 2800 мм производится бесплатно.
Увеличение длины прямоугольного навеса шириной от 3 до 4,5 м на 400 мм стоит 3000 рублей, увеличение на 800 мм стоит 5000 рублей.
Увеличение длины прямоугольного навеса шириной от 5 до 7м на 400 мм стоит 5000 рублей, увеличение на 800 мм стоит 8000 рублей.
Надежно защитить автомобиль от солнечного света и осадков в любое время года позволит навес для машины из поликарбоната. Наша компания предлагает заказать комплект для сборки и монтаж нашими специалистами. Мы реализуем продукцию собственного изготовления, выполненную из качественных материалов. Предлагаем как базовые наборы со стандартными габаритными параметрами, так и выполняем усиление и удлинение конструкции по желанию заказчика.
Комплектация
Готовые сборные комплекты навесов для автомобиля включают:
Основа выполнена из прочного, качественного металла с полимерным покрытием, что защитит конструкцию от коррозии. Для изготовления крыши используются листы поликарбоната толщиной 8 мм.
Габаритные параметры
Наша компания дешево осуществляет строительство навесов для автомобилей с простой арочной конструкцией. Она достаточно надежна, лаконична и обеспечивает оптимальные защитные свойства. Размеры изделия могут быть разные:
- ширина конструкции варьируется от 2,5 до 5 метров;
- стандартная высота стоек — 2,2 м;
- длина ( в базовой комплектации) — 3 м;
- расстояние между стойками зависит от ширины, варьируется от 2,2 до 4,7 метров.
Также у нас можно заказать изготовление навесов для автомобилей с монтажом: прайс приведен на сайте. В этом случае мы можем усовершенствовать конструкцию:
- увеличение высоты постройки до 2,8 м;
- удлинение на 800 мм от заданной длины.
Уточнить стоимость работ и дополнительных услуг можно в таблице.
Преимущества навесов для автомобилей
Данная конструкция — это надежная защита и удобство. Решение выгодно благодаря следующим преимуществам:
- Обеспечена защита от любых осадков — дождя, снега, града. Это позволит сохранить внешний вид авто без дефектов.
- Оставив машину под крышей, вы не будете переживать во время усиления ветра или весенней оттепели — падающие ветки, сход снега, падение сосулек не причинят вреда.
- В зимний период часто возникает необходимость чистить снег на месте парковки авто. Если установить навес для автомобиля, заниматься этим не придется.
- В непогоду вы не попадете под дождь и сядете за руль сухими. Не придется переживать о лужах или брать с собой зонт, чтобы дойти до машины.
- Поликарбонат обладает отличными светопропускными способностями. Он защитит машину от прямых солнечных лучей, при этом затенение участка будет небольшим.
Приобретение данной конструкции, безусловно, выгодно. Это позволит вам решить сразу несколько проблем!
Применение
Купить простой металлический навес для автомобиля можно с установкой перед воротами гаража, а кованые изделия лучше подойдут для частного дома. Конструкции не только защитят вашу машину от осадков, схода снега и сосулек, падения веток, но и придадут ухоженный, завершенный вид придомовой территории. Представленные в продаже системы отличаются легкостью и простотой, при этом являются надежным средством защиты, выдерживают большие нагрузки.
Представленные в продаже навесы для автомобиля отличаются невысокой стоимостью и оптимальными прочностными характеристиками. Они широко востребованы среди автовладельцев:
- Чаще всего наши системы заказывают для частных домов в качестве альтернативы гаражным постройкам.
- Иногда такие установки используют перед гаражами, чтобы иметь возможность выполнять ремонтные работы, не заезжая под крышу.
- Часто системы устанавливают перед подъездами. Поскольку в многоквартирных домах редко предусмотрены гаражи, либо они находятся в отдалении от дома, подобный вариант является выгодной и недорогой альтернативой.
Чтобы заказать изготовление и установку навеса для автомобиля под ключ, уточнить цены и задать вопросы, позвоните нам по телефону +7 (831) 230-31-11. Мы гарантируем вам качественную продукцию, доступные расценки и оптимальные сроки.
Источник статьи: http://master-zaborov.ru/navesy-dlya-avtomobilej.html
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
- Ш1 и Ш2 – ширина машины;
- 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
- 0,8 м – расстояние между автомобилями.
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
- Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
- Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
- Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
- Выбор материалов опоры.
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Правильное крепление профнастила
- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция:
Источник статьи: http://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/