Навесы для ворот прицепа

Установка ворот на полуприцепе

Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.

Материалы предпочтений

Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.

А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.

Установка ворот на полуприцепе, как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.

Каркасные или клееные?

Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.

Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.

Изготовление бескаркасных ворот происходит путем склейки нескольких слоев фанеры водостойким клеем и обивкой их металлическим листом. Листы крепятся на саморезах. Предварительно высверливаются отверстия под замки и петли.

Особое внимание уделяется петлям. Если раньше они были в основном обычные, двухшарнирные, то нынче в тренде так называемая свободная посадка. Такая конструкция не разбивается, не закисает со временем и поэтому легко демонтируется в случае ремонта. Предпочтение в замках отдается качественным российским и зарубежным изделиям из нержавеющей стали.

Читайте также:  Варианты арка для навеса

Источник статьи: http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/ustanovka-vorot-na-polupricepe.html

Фурнитура и аксессуары для прицепов и полуприцепов

У нас вы сможете купить фурнитуру и аксессуары для прицепов, полуприцепов, фургонов и контейнеров отечественного и зарубежного производства.

Отбойники

каждый ответственный дальнобойщик устанавливает буфер, ведь это одна из основополагающих деталей для безопасности.

Резиновые профили и уплотнители

обеспечивают надежную изоляцию и обеспечивают герметичность фургона или контейнера. Изготавливаются из резин на основе натурального и синтетического каучуков, имеют различные конфигурации и размеры.

Брызговики

защищают от выбросов из-под колес, по действующему законодательству являются обязательным элементом для транспортных средств. Изготавливаются из плотной резины или пластика. Могут стать элементом тюнинга, если нанести на них изображение или рекламную надпись.

Тентовая фурнитура

для крепления тентов к прицепам потребуются люверсы, усиленные металлические кольца, металлические скобы, заклепки и др. Сюда же относятся люверсы, тросы и другие расходные элементы.

Упоры противооткатные

для грузовиков изготавливаются из особопрочного пластика. Необходимы для блокировки колёс грузовых автомобилей и прицепов во время стоянки.

Светоотражающая лента

выбирать и наклеивать контурную маркировку для грузовиков необходимо в соответствии с законодательством. Наши ленты соответствуют требованиям ГОСТ.

Крылья, подкрылки и локеры

защищают колесные арки, нижнюю часть кузова грузовика, а также улучшают шумоизоляцию. Это не просто выгнутые листы АБС пластика, это необходимые детали для продления срока службы кузовных элементов.

Инструментальные ящики

Во время длительной поездки кабина грузовика становится вторым домом для водителя, поэтому здесь важен каждый сантиметр пространства. Инструментальный ящик сэкономит место, обеспечит быстрый доступ к нужным вещам.

Фурнитура для бортов

Стойки, замки, борта и комплектующие для прицепов и полуприцепов, выполненные из алюминия, нержавеющей или оцинкованной стали. Прочные изделия не боятся механических нагрузок и перепадов температур, не подвержены коррозии.

Главные особенности автотоваров Furniturka.su

Приобретение аксессуаров и фурнитуры – это не просто прихоть, а необходимость в дорожных условиях. Подобрать и купить можно в каталоге Furniturka.su.

Почему мы?

  1. Мы работаем с автотоваровами с 2012 года, поэтому имеем четкое представление, как помочь вам с полезной покупкой и сделать наше сотрудничество плодотворным.
  2. Большой выбор оборудования помогает приобрести нужный товар для любой марки грузового транспорта.
  3. Вы можете обменять или вернуть товар, если обнаружен брак.
  4. Нам доверяют большинство компаний-перевозчиков России, владельцы и водители спецтехники.
  5. Мы умеем предусмотреть то, что не продумали производители грузовых автомобилей.

Приобретая автофурнитуру и комплектующие у нас, вы обеспечиваете себе удобный и безопасный процесс перевозки грузов. Выбирайте прочное вспомогательное оборудование, и вам не придется беспокоиться о его долговечности и собственном комфорте.

Мы искренне надеемся, что Вы найдете у нас то, что искали!

Найти Замки
& Петли

Для фургонов и спецтехники

Полное обновление раздела Уплотнители для дверей и ворот

  • roomАдрес:Россия, г. Москва, Волгоградский пр-т д. 42, к. 42А
  • access_timeРежим работы:ПН-ПТ: 10:00 — 18:00
  • phoneТелефон:+7(495)109-51-36
  • emailEmail:9116189@mail.ru
Читайте также:  Чертеж навеса для двух машин

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник статьи: http://furniturka.su/

Установка ворот на полуприцепе

Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.

Материалы предпочтений

Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.

А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.

Читайте также:  Чем отличается навес от петли

Установка ворот на полуприцепе, как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.

Каркасные или клееные?

Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.

Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.

Изготовление бескаркасных ворот происходит путем склейки нескольких слоев фанеры водостойким клеем и обивкой их металлическим листом. Листы крепятся на саморезах. Предварительно высверливаются отверстия под замки и петли.

Особое внимание уделяется петлям. Если раньше они были в основном обычные, двухшарнирные, то нынче в тренде так называемая свободная посадка. Такая конструкция не разбивается, не закисает со временем и поэтому легко демонтируется в случае ремонта. Предпочтение в замках отдается качественным российским и зарубежным изделиям из нержавеющей стали.

Источник статьи: http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/ustanovka-vorot-na-polupricepe.html

Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками

Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками Подробнее

Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками Подробнее

Направляющие Ворота для лодочного прицепа. Установка. Подробнее

ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ. КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНО. ЛЕГКО и ПРОСТО. Направляющие на прицеп для VOLZHANKA 46 Подробнее

Парковка на сильном течении. Ворота рулят! Подробнее

Это изделие облегчит жизнь водномоторнику. Универсальная ПОДНОЖКА для ПРИЦЕПА. Подробнее

Направляющие ворота для лодки Испытания Подробнее

Доработки лодочного прицепа Подробнее

Идеальный ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП! Спуск катера на мелководье. Подробнее

Направляющие Ворота из нержавеющей стали для лодочного прицепа Подробнее

Направляющие ворота для лодки на прицеп Подробнее

ЗЛО ИЛИ ПОЛЬЗА? РОЛИКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЦЕПА ПРАКТИК ПРО. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛОДОЧНОГО ПРИЦЕПА. Подробнее

Доработка ворот на лодочном прицепе Подробнее

нужны ли направляющие на прицеп для лодки? конечно да! Подробнее

Прицеп под катер Прогресс, Казанка 5,30. 22500гр. 0672387170. Подробнее

Ролики домкраты для лод. прицепа Подробнее

Подъем фонарей на лодочном прицепе Подробнее

Лодочный прицеп — доработки под Лодку Windboat 4.6 EVO Подробнее

ПОДЪЁМ ЛОДКИ С МЕЛКОВОДЬЯ НА РОЛИКОВЫХ ЛОЖЕМЕНТАХ. Доработка стандартного прицепа для лодки. Подробнее

Ролики — Домкраты для ЛЕГКОГО Спуска Лодки. Слипуемся Легко! Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/napravlyayuschie-vorota-na-lodochnyy-pricep-svoimi-rukami

Оцените статью