Навесы для уаз патриот

Козырек на лобовое стекло Патриота

О необходимости козырька на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот ходит много разнообразных слухов. Некоторые обусловлены тем, что данный элемент ограничивает видимость, а другие, наоборот, считают, что применение козырька не только полезно, но и необходимо, так как он позволяет защищать глаза от ультрафиолетового солнечного излучения. В данном материале разберемся, нужен ли козырек на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот, что он собой представляет и как установить его самостоятельно.

Необходимость изделия

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло относится к дополнительным устройствам, которые владельцы могут при необходимости установить самостоятельно. Основным преимуществом козырька на УАЗ Патриот является то, что он позволяет защитить глаза водителя от посторонних солнечных лучей и бликов. Многие ответили бы на такое утверждение, что в салоне каждого авто на этот случай предусмотрены солнечные козырьки в салоне. Козырьки в салоне позволяют защитить глаза от попадания прямых солнечных лучей, а различные блики все равно попадают на человека, вызывая необходимость щуриться и даже моргать. Солнцезащитный козырек, который монтируется снаружи автомобиля на лобовое стекло, позволяет предотвратить попадание лучей и бликов на лобовое стекло, осуществляя его затемнение. Как вы понимаете, эффективность изделия снаружи намного больше, поэтому в необходимости такого устройства нет сомнений.

Особенно сложно обойтись без устройства тогда, когда на Патриоте планируются дальнобойные поездки, при которых очень сильно устают глаза. Большинство автомобилистов для избавления от такой проблемы ослепления солнечными лучами, осуществляют оклейку лобового стекла темной пленкой.

Но такой вариант считается прошлым веком, тем более что в России официально разрешено наклеивать на лобовое стекло только узкую полоску в верхней части, от которой почти нет пользы. Но на солнцезащитные козырьки такой запрет не распространяется, поэтому каждый водитель может подобрать для своего железного коня специальный козырек.

Защита от солнечных лучей глаз водителя – это основная функция устройства, но имеется и дополнительная. Так, после установки козырька внешний вид автомобиля преображается в лучшую сторону. Многие водители устанавливают такие приспособления не только для защиты от солнца, а в большинстве случаев для возможности улучшения дизайна своего внедорожника.

Где взять козырек?

Для внедорожника УАЗ Патриот производится несколько видов изделий, бывают и универсальные, подходящие одновременно на несколько моделей авто. Конечно же, специальный комплект является лучшим вариантом для данного автомобиля, так как он отлично вписывается в размеры автомобиля, и ничего дополнительно подгонять не придется. На УАЗ Патриот приобрести солнцезащитный козырек на лобовое стекло можно за 4000-6000 рублей.

Приобрести козырек на стекло для УАЗ Патриот просто так, посетив автомагазин, скорее всего не выйдет. Для этого его нужно заказывать у производителей. После заказа возникает сложность монтажа изделия на лобовое стекло внедорожника. Ведь если неправильно смонтировать устройство, то на скорости изделие может попросту улететь. После отрыва козырек не подлежит дальнейшей эксплуатации, хотя многие автомобилисты стремятся «посадить» его на клей.

Имеются два варианта креплений козырьков:

  • приклеивание с помощью клейкой ленты, как – это свойственно дефлекторам окон и капота;
  • монтаж посредством просверливания отверстий и закрепления с помощью саморезов.

Второй способ, естественно, является гораздо надежнее, но даже его необходимо правильно выполнять. Рассмотрим, как осуществляется монтаж козырька на УАЗ Патриот своими силами.

Монтаж изделия

Имеется несколько видов козырьков, но мы уделим внимание рассмотрению устройства из стеклопластика, которое монтируется с помощью специальных саморезов. При этом потребуется сверлить крышу, поэтому если – это не ваш метод, то можно купить более дешевый вариант и приклеить его, но надежность и время службы такого устройства будет меньше.

Итак, вот как выглядит стеклопластиковый козырек на крышу УАЗ Патриот, который, как заявляет производитель, не боится солнечных лучей, морозов и даже механических воздействий.

Читайте также:  Калитка для забора с навесом

Процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Первоначально осуществляется примерка изделия. Это самый важный этап всего процесса, поэтому уделите особое внимание процессу снятия замеров, чтобы потом не пришлось латать лишние дыры на крыше.
  2. В ходе примерки необходимо отметить места, где потребуется просверливание отверстий в количестве 10 штук.
  3. Отверстия необходимо сверлить с помощью сверла диаметром 3,5 мм. Но предварительно обязательно нужно оклеить место сверления строительным скотчем, что позволяет предотвратить сколы на поверхности для сверления, и избежать съезжания сверла.
  4. После просверливания отверстий, на крыше внедорожника УАЗ Патриот необходимо еще раз осуществить примерку. Если все отверстия просверлены правильно, то переходим к процессу нанесения антикора в область просверленный отверстий. После этого производит обезжиривание поверхности, так как часть изделия будет крепиться с помощью герметика.
  5. Герметик следует нанести на определенные зоны прямого контакта изделия с крышей автомобиля, как показано на фото ниже.
  6. После нанесения герметика можно приложить изделие к крыше и зафиксировать его 10 саморезами. Саморезы обязательно поставляются в комплекте с изделием.

После этого получаем приятную внешность вашего внедорожника как снаружи, так и изнутри. После монтажа козырька можно ощутить некоторые изменения, в частности, – это появление стороннего шума на скорости. Во всем прочем, можно сказать, что после монтажа такого изделия, снимать его вовсе не захочется.

На козырек можно дополнительно смонтировать светодиодное освещение, что отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Для этого потребуется приобрести любое количество светодиодных осветителей и вмонтировать их в козырек.

На фото видно, что светодиоды на устройстве смотрятся вовсе не плохо и даже подчеркивают внешность и высоту автомобиля в ночное время.
Подводя итог, важно отметить, что наличие козырька никогда не будет лишним в конструкции такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Единственным недостатком установки козырька является тот факт, что нужно осуществлять сверление отверстий в крыше. Для многих владельцев Патрика такой вариант является вовсе не приемлемым, но если все выполнить правильно и аккуратно, то можно избежать таких негативных последствий, как коррозия крыши или ее течь. Дополнительный материал: установка ветровиков, замена лобового стекла.

Источник статьи: http://prohodimets.ru/kuzov/kozyrek-na-lobovoe-steklo-patriota.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самодельный навес «маркиза-тент»

Самодельный навес «маркиза-тент»

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:11

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.



ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:24

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:43

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:55

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:59

Сообщение Александэр » Пн май 02, 2011 23:09

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:10

Сообщение Volodya » Пн май 02, 2011 23:18

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:25

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 07:08

Сообщение Политрук » Вт май 03, 2011 07:40

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 07:43

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин 🙂
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать «веревочки» к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее «средством для палаток», а то протекать будет несчадно.

Читайте также:  Дизайн навесов над входными дверями

ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:38

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:48

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 09:27

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:37

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 09:50

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:51

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:58

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:03

Сообщение Max 533 » Вт май 03, 2011 10:04

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 10:06

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:08

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 10:38

Сообщение ledobur » Ср май 04, 2011 12:05


Сообщение злой инженер » Чт май 05, 2011 13:56

Сообщение Pchela » Чт май 05, 2011 18:54

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 05, 2011 19:34

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 20:40

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране 🙂

Сообщение airub » Чт май 05, 2011 22:32

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 23:42

Сообщение bonum » Пт май 06, 2011 05:47

Сообщение Ep » Пт май 06, 2011 11:31

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. 🙂

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке 🙂

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 22:47

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

Читайте также:  Пластиковый каркас для навеса

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 08:15

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:18

да. есче дите любит в песочке поковыряться 🙂

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду — там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Сообщение 21112 » Вт май 17, 2011 21:41

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 22:02

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 17:48

Сообщение Angarria » Ср май 18, 2011 17:58

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 18:04

Сообщение 21112 » Пт май 20, 2011 18:41

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Сообщение Ep » Сб май 21, 2011 10:11

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб 🙂

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу 🙂

Сообщение роман300 » Вс май 22, 2011 09:33

Сообщение Feanor » Вс май 22, 2011 19:36

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 07:53

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 08:21

Сообщение paflight » Вт май 24, 2011 08:59

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 09:20

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 10:30

вот этот шатер или навес у нас все называют «кемпинговая палатка». может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь 🙂

я вообще скептически отношусь к палаткам — приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке — имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно 🙂

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика — слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза — это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно 🙂

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=17499&start=120

Оцените статью