- Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?
- Основные требования
- Необходимые материалы и инструменты
- Как сделать каркас?
- Как сшить тент?
- Пошаговая инструкция изготовления тентов на лодку своими руками
- Разновидности
- Стояночные
- Тенты для плавания
- Транспортировочные
- Каркасы
- Какие материалы используются
- Носовой тент
- Этапы
- Как изготовить ходовой тент
- Трансформер
- Стояночный тент
- Биминитоп
Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?
Подыскать тент, в точности подходящий размерным параметрам определенной модификации лодки, порой практически невозможно. Да и стоимость у него немалая. Следовательно, если вы приняли решение заполучить такой атрибут комфортабельной рыбалки, оптимальным решением станет пошив тента на лодку своими руками, к тому же реализовать это несложно. Необходимо лишь выбрать соответствующий по габаритам кусок плотной водоотталкивающей ткани, дюралюминиевые, алюминиевые либо поливинилхлоридные трубки для опорной конструкции, крепкий шнур и люверсы (кольца для продевания сквозь них веревок, канатов, тросов).
Основные требования
Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:
- способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
- обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
- предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
- предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
- надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
- конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
- надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
- несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.
В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.
Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:
- шнур из резины длиной 1 метр;
- шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
- люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
- заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
- застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
- пластмассовые крючки;
- веревки;
- игла для проколов.
Для создания полога потребуются следующий инструментарий:
- ножницы, синтетическая нить с иглой;
- инструменты и приспособления для работы с заготовками из алюминия (электродрель, угловая шлифовальная машинка, если делается ходовой навес).
Как сделать каркас?
Прежде чем приступить к выкройке и пошиву ПВХ тента, принимаются за изготовление опорной конструкции. Обычно создают полог П-образной формы, однако, все может зависеть от степени воображения. Главное условие, чтобы каркас был очень легковесным и не перегружал плавательное средство. Подобными свойствами наделены алюминиевые трубки диаметром 15-30 миллиметров.
Принимая во внимание то обстоятельство, что трубки потребуется изгибать, желательно отдать предпочтение толстостенным вариантам. Трубки с тонкой стенкой может просто-напросто разорвать в ходе работы с ними. Каркас из алюминия совершенно не понизит контролируемость и устойчивость плавсредства.
Габариты опорной конструкции должны совпадать с габаритными параметрами лодки, а высота остова определяется легкостью в управлении. Принципиально, чтобы мертвая зона располагалась не дальше 6-7 метров.
Чтобы согнуть алюминиевую трубу, имеет смысл обратиться к профессионалам. Они выполнят это аккуратно и на должном уровне. Более того, работа обойдется достаточно дешево.
Если такая возможность отсутствует, то можно осуществить процедуру и своими руками, если выполнять все грамотно, к тому же алюминий довольно мягкий металл. Дабы этот процесс реализовать на хорошем уровне, необходимо трубки нашпиговать обыкновенным песком и заглушить с обоих краев, к примеру, деревянным чопиком. После чего можно приниматься за процесс выгибания. Главное – найти точку опоры. Наряду с этим, участки, на которые будет оказываться воздействие, желательно замотать негодной тряпкой. Это предохранит трубки от повреждений.
В ходе загибания необходимо присматривать, чтобы трубка изгибалась размеренно и в одной плоскости. Впоследствии все трубки изгибаются пропорционально изгибу первой, тогда все изделия будут обладать одинаковой конфигурацией. Для первой трубки можно сделать шаблон из обыкновенной проволоки и по этому шаблону согнуть первый экземпляр.
По окончании создания трубок требуемой конфигурации берутся за сооружение вертикальных опор. На определенных модификациях лодок присутствует специальная фурнитура для монтирования каркаса. При таком варианте задача основательно упрощается. Увы, отдельные модификации не оснащены аналогичными устройствами. Следовательно, потребуется их купить и инсталлировать своими силами.
Все узлы фиксации остова осуществляются на болтах. Диаметр выбирают в соотношении с толщиной трубок. Если используется вариант диаметром не более 25 миллиметров, то пригодятся болты диаметром 6,0 миллиметров, а если трубка толще, то предпочтительнее пустить в ход болты диаметром 8,0 миллиметров. Обязательно использование контргаек, дабы предотвратить самопроизвольное раскручивание гаек. Имеются и иные методы предупреждения ослабления болтовых соединений.
В ходе монтирования пристальное внимание необходимо уделить местоположению крепежных участков. Они должны располагаться на определенной дистанции от баллонов лодки ПВХ. Это предохранит их от повреждения в ходе использования плавательного средства. Помимо этого, все спилы и срезы алюминиевых трубок требуется тщательно обработать, чтобы не осталось никаких задиров.
Все области фиксации опорной конструкции не должны иметь контакт с ПВХ компонентами надувной лодки, чтобы исключить возникновение внештатных обстоятельств, сопряженных с повреждениями резиновых элементов лодки ПВХ, что способно спровоцировать чрезвычайное происшествие на воде.
Как сшить тент?
Точка отправления при производстве любого полога начинается с прецизионного снятия мерок накаченного плавательные средства, перенесение его габаритов и разработка проекта на бумаге с учетом масштабов. Планируя образец полога, требуется принимать во внимание возможность использования весел. Процедура изготовления различных разновидностей тентов различается только отдельными особенностями и может быть использована не только лишь касательно стояночного навеса, но и применена к остальным типам (транспортировочный, ходовой, носовой, стояночный тент-палатка), использующихся на моторных ПВХ лодках. Например, данные различия свойственны:
- для ходового полога, который при создании собственными руками, нуждается в установке на плавательное средство опорной конструкции;
- для носового навеса, который при изготовлении нуждается в применении прозрачных материалов – поливинилхлорид, лавсан, плотный целлофан, которые могут быть задействованы в качестве окошек.
Процедура создания складывается из следующих шагов.
- Создание чертежей и выкроек. Для этой цели могут быть применены плотный целлофан, ненужные куски материи либо иной вид материала. От правильности изготовленных выкроек зависит утилитарность будущего полога. Это даст возможность просчитать все вероятные погрешности. Ненужную материю можно сшить, примерить, поправить. Когда предварительный вариант полога будет подготовлен, можно начинать раскраивать укрытие. Для любой детали полога необходимо выполнять припуск. В процессе кройки стоит быть крайне внимательным и не забыть о потребности оставления припусков по кромке для создания пропускного рукава, куда будет просовываться веревка либо шнур, выполненный из резины. Они понадобятся, чтобы стягивать всю конструкцию. Затем кромки полога необходимо загнуть и проклеить вспомогательным слоем материала либо прошить, подвернув материю на 2 сантиметра.
- Перенесение эскизных набросков на влагоотталкивающую матерю.
- Вырезание и сшивание составных частей полога. Зоны сшивания необходимо усилить дополнительным слоем материала. Само шитье можно исполнять как ручным способом, так и на швейной машинке. Параллельно с этим осуществляются работы по присоединению к тенту фурнитуры, кармашков, специализированных заплаток. После завершения пошива полог необходимо инсталлировать на несущую конструкцию и оставить его в этом положении до утра.
- Чтобы можно было зафиксировать полог за рым-кольцо, в рукавах приделываются люверсы. Участки их монтирования желательно усилить дополнительным слоем материи.
- Кусок резинового шнурка размером 1 метр прикручивается к шнуру из капрона искусственной нитью, после этого место соединения покрывается клеем на основе полиуретана. Сделанная веревка проводится сквозь рукав полога. Резиновый амортизатор требуется для надежного затягивания тента на корпусе плавательного средства.
- Для фиксирования полога по контуру лодки комфортно применять карабины, которые фиксируются к фурнитуре лодки. Может быть пущен в ход и иной метод – к плавсредству приклеивается фурнитура в форме грибков, за которые зацепляются петли навеса. Данные петли могут быть сделаны из ремней и использованы взамен резиново-веревочного жгута.
Источник статьи: http://wlooks.ru/lodki/tent-na-pvh/
Пошаговая инструкция изготовления тентов на лодку своими руками
Тенты на лодку для рыбаков-владельцев плавсредст необходимы также, как сама лодка. Это – защита от грязи и пыли при перевозке, дополнительное удобство при ловле и плавании.
Разновидности
Тенты по своему назначению делятся на:
- предназначенные для стоянки;
- для плавания;
- для перевозки.
Стояночные
Защищают лодку от внешних факторов при постановке на прикол. Тент полностью покрывает лодку, превращая ее в судно, что, к примеру, позволяет проводить необходимые ремонтные работы под крышей.
Плюсы:
- мотор плотно закрывается и защищается от попадания воды;
- крепёж производится шнурами, продетыми в специальные кольца фурнитур конструкции тента;
- простая конструкция обеспечивает быструю, надёжную и прочную установку.
Тенты для плавания
- Носовые. Выполняет функцию защиты от брызг воды. Устанавливается на носу лодки. Варианты:
- с наличием обзорного стекла;
- без обзорного стекла.
- Характеристики:
- основные цвета зелёного и серого оттенка;
- малый объём и вес;
- лёгкая установка;
- аэродинамическая форма, способствующая сохранению начальной скорости и устойчивости.
- Ходовые. Тент надежно защищает рыбака от воздействия солнца, ветра и воды. Состоит из передних, боковых и задних конструктивных элементов. По конструкции отличаются 2 типа тента:
- с неразъёмными элементами;
- с соединёнными элементами.
- Трансформер. Данная разновидность является оптимальным вариантом защиты и удобства. Своеобразное название получено по причине наличия шести трансформационных положений, посредством которых обеспечивается вентиляция, а также ловля рыб в ненастные дни. Выполнен на палаточный лад, с простой установкой и использованием с учётом полного укрытия лодки.
- Каркасные. Данные тенты еще называются «тенты для крыши». Обеспечивают защиту рыболова и его принадлежностей от чрезмерного действия лучей солнца и осадков. Довольно простой в установке и использовании тент. Наличие высокой прочности и долгосрочности использования являются его характерными отличительными чертами.
Транспортировочные
Функция заключается в надёжной защите поверхности плавсредства. Как правило, тенты не должны пропускать влагу, пыль и грязь. «Покрывало» оснащается крепёжными устройствами, посредством которых прочно фиксируется на лодке.
Каркасы
В качестве каркасных материалов используются:
- алюминиевые трубки;
- стальные проволоки со свойством пружины;
- стеклопластиковые прутья со свойством пружины.
По форме каркасы бывают либо угловые, либо в виде дуги. Характерные свойства пружинить, служат прочному натягиванию тента. Алюминиевые каркасы являются конструкционными, с учётом вставления одной части в другую.
Какие материалы используются
Основным материалом изготовления тентов являются синтетические ткани, на нейлоновой основе.
Для изготовления обзорных частей – оконные, лобовых – применяют полиэтилен, либо лавсан. Однако длительная эксплуатация отражается на снижении качества обзора. Поэтому рекомендуется лучше использовать плёнку на поливинилхлоридовой основе.
Носовой тент
В изготовлении, из соображений безопасности, удобства и «сухости», потребуются материалы устойчивые к влаге и соответствующие комплектующие, оптимизирующие качество водонепроницаемости.
Этапы
Для начала нужно определиться с точными габаритами лодки и при необходимости сделать соответствующие чертежи. Помимо этого, для определения крепления каркаса, надо совершить осмотр крепёжных фурнитур, располагающихся по бокам лодки.
Изготовление и монтаж:
В изготовлении применяется каркас, на который будет натягиваться материал. Размер дуги определяется в зависимости от габарита лодки.
- Для определения высоты дуги каркаса нужно встать на рулевое место лодки и совершать наклон дуги до формирования «мёртвой зоны» в 7 м.
- После этого, для придачи нужного угла трубам каркаса, трубы нужно поместить в тиски и аккуратно прогибать их до приобретения нужной дугообразной формы.
- Для выявления правильности формы дуги необходимо положить её на плоскую поверхность. При наличии плотного расположения на плоскости, работа совершена правильно. Если в дуге существуют деформации, то при расположении на плоскости будут выявлены искривления. Для их устранения нужно совершить дополнительные прогибающие действия.
- Далее, когда каркас готов, на концы трубок каркаса надеваются крепёжные устройства с отверстием для болтов и с помощью них нужно выполнить их крепление к крепёжному пятачку.
Таким образом, устанавливается опорный каркас для тента. Далее начинается работа с элементами тента. Как правило, изготовление элементов тента и её выкройку, желательно производить на примерном материале, посредством вырезания на нём соответствующих эскизов на плоском месте.
Для формирования тента потребуется:
- водонепроницаемый материал;
- крючки;
- стропы;
- застёжки-молнии;
- резиновый ремень;
- капроновые нити;
- игла.
Пошаговая инструкция:
- Для начала, материалом нужно покрыть каркасную дугу и нос лодки.
- Чтобы определить длину материала для заготовки нижней части тента, нужно протянуть материал до располагающихся фурнитур на баллоне лодки.
- Нижняя часть материала и область покрывающая дугу каркаса, должна быть снабжена дополнительным материалом не менее 8 см, для формирования пропускного рукава. Данная часть выделяется посредством сворачивания краёв материала во внутреннюю её часть.
- На нижней части тента нужно сделать отметины для размещения на них крючков, посредством которых будут прикрепляться на боковые фурнитуры лодки.
- В рукав на нижней части тента должен продеваться резиновый ремень длиной не менее одного метра, который будет выполнять функцию амортизатора.
- После этого, в нижней передней части рукава делаются отметины для пропуска строп, крепящиеся в рым рукоятке и крючков, крепящиеся к фурнитуре передней части лодки.
- Далее, на основании вырезанных эскизов подготавливаются элементы тента на основном материале.
- Во время пошива верха тента, который будет охватывать дугу каркаса, на отметке 8 см до края с внутренней стороны пришиваются застёжки-молнии.
- Нижние боковые части тента снабжаются крючками, располагающиеся интервалом не менее 10 см друг от друга.
- В переднюю нижнюю части тента пришиваются стропы (по середине) и не менее 4 крючков.
- После работы на машинке, по верху каркаса растягивается тентовый материал.
- Первым делом, дуга каркаса охватывается верхней частью тента и фиксируется застёжкой-молнией.
- Далее боковая часть тента натягивается вниз, вдоль боковых фурнитур лодки и прикрепляется крючками на фурнитуру.
- Передняя нижняя часть тента, посредством пришитой стропы крепится к рым рукоятке и крючками к фурнитуре.
- В целях усиления краёв по всей протяженности, нужно совершить нашивку в области рукава, с учётом расположения на них резиновых амортизаторов.
- Таким образом, тент, будучи прикреплён к боковым фурнитурам баллона, и зафиксирован застёжкой-молнией в верхней части каркаса, образует плотную конструкцию. Места каркасной стойки, где совершена спилка, должны быть отшлифованы.
- Отдельное внимание при монтаже должно уделяться возможности пользоваться вёслами;
- При оформлении тента можно пришить дополнительные карманы во внутренней его части, что позволит использовать их для хранения необходимых вещей.
Как изготовить ходовой тент
Организационные этапы изготовления этого вида аналогичные носовому: определяем с габаритами лодки, каркасом, делаем выкройку тента на пробном материале.
Потребуются следующие материалы:
- труба для дуги размером не менее 20 мм (не меньше 4-х м);
- кронштейн (не меньше 9 шт);
- тентовая ткань (не меньше 9 м);
- капроновые нити;
- плёнка прозрачная для оконных частей;
- застёжки для скрепления частей тента при их сворачивании (не меньше 10 шт);
- кнопки для пристёгиваний тента.
Изготовление и монтаж:
Для начала изготавливается каркас: одна труба будет несущей (большого размера), а вторая будет крепиться на средней части несущей (маленький размер).
- Изготовление происходит посредством изгибания алюминиевых труб до приобретения нужной формы с учётом габаритов лодки и предполагаемой высоты потолка будущего тента.
- Приготовив нужную форму дуги и отступив не менее 20 см от основания трубки, в середину несущего каркаса помещается устройство – фиксатор, с отверстиями для болтов.
- Маленький каркас снабжается на концах крепёжным устройством с наличием муфты, для ограничения её вращения в одну сторону. Данными креплениями, части каркаса фиксируются друг к другу болтами. Здесь нужно учесть, чтобы ограничитель в крепеже находился на внешней стороне маленького каркаса, от несущей.
- Предварительно установив каркас на нужной части лодки, делаются отметины для размещения пятачков-креплений.
- Части лодки, где произведены отметины, прочищаются и замазываются клеем. Таким же образом замазываются пятачки и клеятся.
- Верхние края каркасов должны быть снабжены зажимами-рейлингами, в которые будут крепиться резиновые ремни-амортизаторы, снабжённые крючками которые будут крепиться на передние и задние части баллона лодки в крепёжные фурнитуры.
- После установки и фиксации каркасов в вертикальном положении, как правило, на них и будет помещаться вся конструкция тента ходового. После изготовления и установки каркаса, нужно будет вырезать элементы тента. Они состоят из нескольких частей, включая прозрачные клеёночные части для переднего и бокового обозрения.
- В изготовлении и выкройке нижние части боковых и переднего элемента, должны иметь запасную длину в размере до 20 см, где будут выполняться сворачивания их во внутреннюю сторону, образуя этим проход для каната. Свёрнутую часть нужно снабдить отверстиями для люверсов с расстоянием до 15 см.
- Боковые, обзорные и налегающие на каркас части тента должны быть прошиты молниями со внутренней стороны в целях объединения с другими элементами тента и каркасом.
- На конечных частях тента, где пришиваются молнии, нужно закрепить кнопочные прикрепления для плотной фиксации частей тента и пресечения раскрытий молний при воздействии ветра.
- После изготовления и выкройки тента, первым делом рекомендуется крепление потолочной части тента на дуги каркаса. Верх тента прошивается тремя молниями. Одна молния пришивается во внутренней стороне, одна на краю тента и одна на внешней средней части между внутренним и крайним молниями. Здесь нужно учесть обхватывание застёжкой-молнией верхнюю дугу каркаса.
- Натягивание тента на каркас происходит посредством крепления крайней и внутренней молнии между собой, с учётом охвата дуги каркаса.
- Внешняя молния служит для крепления обзорных и боковых частей между собой.
- Дуги должны изготавливаться двух размеров. Маленькая дуга для передней части лодки, большая дуга для середины лодки.
- При использовании тент должен находиться в хорошо натянутом состоянии. Для этого в кромках боковых и задних частей лодки помещаются шнуры амортизаторы. На концах шнуров должны располагаться крючки, крепящиеся к рым и обушкам.
- Далее установив все элементы тента, нужно провести канат по его нижней части, где прошит проход для каната, посредством которого будет прикрепляться в боковую фурнитуру баллона лодки.
- Особое значение придаётся наличию возможностей откидывания тента, посредством оттягивания её в обзорной части лодки и соскакиванию люверсов с крепительных винтов, это обеспечивает принятие оперативных действий при соответствующих ситуациях;
- При формировании боковых обзорных частей, выбрав более плотные материалы, нужно изготавливать их небольшими размерами, либо собрать из частей с шарниром, в целях удобного сложения.
Трансформер
Трансформер по своему изготовлению является одним из наиболее сложных по выполнению. Трубки и элементы крепежа потребуются в значительных количествах. Помимо этого, предусматривается применение специального клея и ряда фурнитур как крючки, люверсы, резиновые принадлежности.
Все образцы и эскизы элементов тента должны учитывать объём средства. Особенность данных тентов заключается в их съемных характеристиках. В случаях потребности всю конструкцию можно собрать на задней части лодки, по примеру кабриолета.
Изготовление и монтаж:
При изготовлении каркасных дуг, их нужно снабдить шарнирами для связывания между собой. Также, дуги должны крепиться к боковым частям лодки с учётом возможностей быстрого сбора с полотном тента.
- Изготовление дуг происходит по аналогии ходового тента. Делаются изгибы до приобретения нужной формы.
- Передняя, малая дуга каркаса прикрепляется на середину несущего каркаса посредством упорного шарнира. Данный шарнир также является ограничителем в совершении поворотных действий малым каркасом в наружную часть от своего положения.
- Бока каркасов должны быть снабжены зажимами-рейлингами, через которые будут протянуты амортизационные ремни и крепиться на боковые фурнитуры лодки. В данном случае каркас будет прочно зафиксирован в вертикальном положении.
- После этого начинается вырезка и выкраивание элементов тента на основании установленного каркаса.
- По аналогии ходовых тентов, формирование трансформеров, происходит посредством прошивания стыкующих, между элементами тента, частей молниями.
- Нижние части тентов должны быть уплотнены посредством сворачивания конца тента двойным слоем и прошиванием.
- Данные части снабжаются отверстиями для люверсов, в которые будут помещены крючки в целях крепления их на боковые фурнитуры баллона лодки.
- После того, как верх расположен на каркасе посредством замыкания молнии, к ней крепятся обзорные, боковые и задние части тента также посредством молний.
- Поместив и прикрепив между собой все части тентов, нужно посредством крючков стягивать их вниз и прикреплять на боковые фурнитуры баллона лодки.
- Наверху пришиваются ремни, для удерживания и фиксации определённых элементов тента. По сути, различие трансформера заключается в собираемости его элементов в отдельном порядке. При потребности можно свернуть боковые, либо передние части, скрепив их фиксирующим ремнём.
Стояночный тент
По аналогии оформляется строго в соответствии с габаритами лодки. Используются следующие материалы:
- водонепроницаемый материал;
- малярная, либо клейкая лента;
- крепительные кнопки, либо люверсы;
- ножницы;
- маркеры.
Изготовление и монтаж:
Тенты данной разновидности изготавливаются с учётом отсутствия каркасных дуг. Нужно полностью покрыть лодку тентовым материалом;
- После предварительного замера нужной части лодки, надо вырезать тент, с учётом отделения добавочных размеров по краям, для размещения крепёжных элементов, прошивания рукава, для пропускания по ним резинового шнура;
- В покрывающем состоянии на тенте производят замеры таких вспомогательных вставок как карманы, молнии;
- Далее приступают к кройке на машинке;
- Готовое покрытие натягивают на лодку;
- Тент должен плотно покрывать всю поверхность лодки, нижние его части стягиваются вниз по всему периметру, и прикрепляется пришитыми крепёжными крючками (в зависимости от боковой фурнитуры лодки) к фурнитуре лодки.
- Рекомендуется оставлять запасную часть для замера до 20 см, на случай, если придётся делать более плотную кромку краёв тента.
- Для достижения точности лекала, рекомендуется частое использование ленты в целях склеивания материала.
- некачественный пошив приведёт к протеканию и водопроницаемости;
- не правильное расположение люверсов приведёт к их отпаданию и вырыванию;
- для предотвращения скоплений воды на тенте стоит предусмотреть монтаж стойки на средней внутренней части лодки, посредством чего вода будет стекать по поверхности тента.
Биминитоп
Ещё одной из разновидностей являются тенты-крыши. Отличительно чертой подобных тентов является отсутствие боковых стенок. По своему выполнению тент очень простой.
Материалы:
- водонепроницаемый материал;
- прозрачная плёнка;
- металлические дуги;
- ремни с наличием пряжек для амортизации;
- соединительные карабины.
Изготовление и монтаж:
Для начала нужно будет приготовить опорные части, состоящие из алюминиевых трубок в количестве 4-х штук.
- Отсчитав более 20 см от конца, на двух трубках устанавливаются опорные шарниры. Подобные шарниры так же устанавливаются на концы остальных двух трубок.
- Посредством шарниров пара трубок крепится на трубки с шарнирами у части основания. При вертикальном положении готовая конструкция должна отображать букву «У».
- На основании ширины предполагаемой поверхности покрытия лодки, формируются металлические дуги с учётом подсоединения их с опорными трубками.
- В целях достижения цельности трубок, можно пропустить по внутренней части опорных трубок и дуги каркаса стержень, состоящий из прочного резинового материала, который будет прикрепляться на частях основания противоположных опорных частей.
- Далее на боковых частях лодки нужно разместить 2 пятачка, с отверстием для проведения болта, а на задней и передней части лодки 4 карабина, в которые будут привязаны опорные трубки посредством стягивания амортизационных ремней от частей каркаса к карабинам.
- После того, как опоры установлены на пятачки, на верхнюю часть каркаса нужно натянуть материал тента.
Таким образом, происходит установка тента.
Источник статьи: http://prostokaras.com/transport/upgrade/tent-svoimi-rukami.html