- Плюсы и минусы навеса из поликарбоната
- Как выбрать материал для навеса
- Поликарбонат: монолитный или ячеистый?
- Плюсы навеса из поликарбоната
- Минусы поликарбоната
- Выгодно ли делать навес из поликарбоната?
- Все за и против гаражей и навесов для автомобилей. Что лучше?
- Навес для авто в загородном доме. Плюсы и минусы содержания машины под навесом
- ПЛЮСЫ СОДЕРЖАНИЯ АВТО ПОД НАВЕСОМ
- МИНУСЫ ХРАНЕНИЯ МАШИНЫ ПОД НАВЕСОМ
- ВИДЫ НАВЕСОВ
- Деревянный навес для автомобиля — больше плюсов, чем минусов. Разбираемся и строим
- Плюсы и минусы деревянных навесов для автомобиля
- Теперь о плюсах
- Основные этапы работ по строительству навеса
- Несколько советов напоследок
- Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
- Читайте так же: Где строителям работу искать? Почему у одних мастеров всегда много работы, а другие месяцами без заработка сидят?
Плюсы и минусы навеса из поликарбоната
Навес — штука в хозяйстве необходимая. Не важно, навес вам нужен для того, чтобы машину ставить или чтоб курить на крылечке в дождливую погоду, — рано или поздно в поисках материала вы наткнетесь на поликарбонат. Если так, то следующие строки просто обязательны для прочтения! Отметём все рекламы и некомпетентных советчиков и объективно разберемся: чем хорош и чем плох навес из поликарбоната?
Навес для автомобиля из поликарбоната цвета «бирюза»
Как выбрать материал для навеса
Поликарбонат известен своей гибкостью, потому если в хотите сделать красивый навес с изгибами — то этот материал для вас. Но следует учесть, что если навес будет обычный прямой, с небольшим наклоном или вообще без него, то этот вид пластика не подойдет. Он конечно достаточно прочен, но выдержать большой вес по горизонтальной линии не сможет и, если толщина будет недостаточной, скорее всего треснет под тяжестью, например, большого слоя снега.
При выборе материала для навеса следует в первую очередь обратить внимание на страну-производителя. Китай по отзывам мастеров является наихудшим материалом — непрочным и наименее устойчивым к прямым лучам солнца. Потому тут лучше отдать предпочтение либо отечественному производству, либо другим европейским странам: Израиль, Польша, Чехия и т.д.
Выясните, наносился ли при производстве слой ультрафиолетовой защиты — это важно для долгосрочности материала.
Поликарбонат: монолитный или ячеистый?
Разнообразие поликарбоната по структуре небольшое — всего два варианта: монолитный и ячеистый. Главный плюс ячеистой структуры в том, что воздушные пустоты способствуют хорошей теплоизоляции.
Беседка укрытая ячеистым поликарбонатом цвета «бронза»
Но это достоинство для крыши теплицы, но никак не для внешнего навеса. Монолитный поликарбонат характеризуется прочностью и светопроницаемостью, пыль не может проникнуть в монолит и испортить его внешний вид.
Градоустойчивый козырёк над террасой из монолитного поликарбоната.
Потому для внешних строений однозначно лучше брать монолитный.
Плюсы навеса из поликарбоната
- Для навеса важна легкость. В чем и есть основное преимущество поликарбоната. Пластик настолько легкий, что не требует массивных конструкций, да и для монтажа удобен.
- Гибкость – этот плюс также на первом месте. Навес лучше делать с хорошей защитой от косого дождя и ветра, а поликарбонат можно выгнуть в любую дугу. Только вот обращайте на рекомендации производителя: переусердствовав в изгибах, вы можете все испортить.
- Прочность. Для внешних построек следует выбрать толщину листа 6-8 мм — этого будет достаточно, чтоб не переживать из-за снега и падающих сосулек.
- Светопроницаемость. В отличии от шифера и профнастила, поликарбонат пропускает свет. Потому размещая навес, не стоит боятся. что это сделает ваш двор хмурым пятном.
- Цветовое разнообразие пластика позволит оживить любую конструкцию. Но при этом учтите, что светлый или прозрачный пластик не будет защищать от солнца, а цветной будет искажать восприятие цвета в своей тени.
- Стекло страшно осколками. В этом смысле поликарбонат является безопасным материалом. К тому же, поликарбонат относится к слабогорючим средствам ремонта, так как не будет распространять пожаре огонь по своей поверхности и не образует много дыма. Но не забывайте, что это пластик, который при возгорании плавится.
Минусы поликарбоната
Так какие недостатки у навесов с поликарбоната по сравнению с другими материалами? Вот список тех характеристик, в которых поликарбонат уступает другим материалам:
- Поликарбонат при средней толщине прочнее стекла. Но абразивная стойкость его как у обычного пластика – очень низкая. Потому радуясь хорошей светопроницаемости не забывайте, что все даже наименьшие царапины будут оставаться на поверхности.
- Град портит не только урожай, но и ваш навес из поликарбоната. При достаточно сильных осадках могут остаться царапины. Некоторые производители наносят специальный защитный слой от града, потому лучше перестраховаться от вышеупомянутого природного явления.
- Что бы не говорили производители, какими бы защитными слоями не покрывали, но любой пластик со временем тускнеет, и поликарбонат в том числе. На то, как быстро это случится, влияет структура листа, специальные покрытия на производстве, климат.
- При нагревании поликарбонат сильно расширяется. Так как навес стоит и в холод, и в зной, то это важный недостаток, но поправимый. При монтаже навеса опытный мастер учтет «игру» материала, иначе при высоких или резких спадах температур лопнет.
Оригинальный навес в виде купола с освещением
Выгодно ли делать навес из поликарбоната?
Поликарбонат – достаточно недорогой материал. Но вот экономить и покупать дешевый китайский аналог или выбирать лист тоньше, чем надо и без защитных покрытий не стоит — потом переплатите дважды. Мастера советуют именно этот материал для навесов, аргументируя прекрасным соотношением цены и качества.
Источник статьи: http://navesmaster.ru/kak-vybrat-naves/plastik-v-razreze-plyusy-minusy-navesa-iz-polikarbonata/
Все за и против гаражей и навесов для автомобилей. Что лучше?
Очень часто для хранения большого количества товаров, для хранения тех же шин или для организации выставки строятся и возводятся выставочные павильоны https://sunward-ukraine.com/stroitelstvo-vystavochnyh-pavilonov/, ведь все же под крышей куда комфортнее работать и куда лучше сохраняются товары. По тем же самым причинам автомобилисты стараются построить хоть какое-то укрытие для своего авто, ведь без крыши машине будет «холодно и голодно». Но что же лучше построить? Остановиться на строительстве гаража или же достаточно поставить навес для своей лошадки? Что будет дешевле, а что принесет больше пользы?
В принципе, каждый автомобилист понимает, лучше гаража нет ничего, ведь машина внутри находится под надежной защитой. Хотя, надежна ли защита, что представлена замком, у некоторых еще и сигнализацией? Сегодня любой вор может обойти любые преграды, поэтому плюсы и минусы нужно искать с другой стороны.
Итак, если вы решили построить гараж, то вашей машине не будут страшны никакие погодные условия. Будь это дождь, ураган, снег или солнце, ваша машина за стенами и ей ничто не страшно. Имея гараж, у вас появляется еще и место для хранения запчастей, шин и другого инвентаря. К тому же в мороз, согласитесь, приятно работать у машины, которая находится в помещении, а не на открытом воздухе. Но, гараж гаражу рознь. Если вы экономили и построили гараж без отопления, да еще и с плохой вентиляцией, то в нем будет сыро, а это чревато последствиями, что отразятся на авто в виде коррозии. К тому же опасны и перепады температур, когда в гараже одна температура, а на улице другая. В итоге на машине будет образовываться конденсат на кузове, а это также приведет к коррозии, которая наступит быстрее, если на кузове имеются сколы и царапины. Минусом является и большая площадь, которую займет на участке будущий гараж, да и по цене строительство данного дома для авто влетит в копейку, еще и по срокам это затяжное дело.
Если вы останавливаете выбор на навесе, то вы защитите машину от ультрафиолета и лучей солнца. Зимой под навесом машину не будет заметать снегом. К тому же не будет конденсата, так как машина будет находится под влиянием одних температур. Навес занимает немного места, к тому же по цене выйдет намного дешевле гаража. Обычно это компактное строение, которое по необходимости может сыграть роль места для пикника, достаточно лишь отогнать авто в сторону. Если вы надумаете продать машину и навес больше не пригодится, в отличие от гаража, его без проблем можно будет разобрать или из него сделать беседку. А если вдруг наоборот, решили купить вторую лошадку, то без проблем сможете пристроить еще один навес. Однако у навесов имеются и недостатки. Машина открыта и ее легко могут угнать, к тому же под навесом невозможно сохранять запчасти и комплектующие.
Ну а что именно будете строить и возводить вы для своей машины, все будет зависеть от ваших возможностей и желаний, главное, взвесить прежде все за и против.
Источник статьи: http://www.avtoindent.ru/blog/vse_za_i_protiv_garazhej_i_navesov_dlja_avtomobilej_chto_luchshe/2019-11-12-2659
Навес для авто в загородном доме. Плюсы и минусы содержания машины под навесом
Горожане привыкли оставлять авто под окнами дома на открытом паркинге, подвергая своего «железного коня» испытаниям дождем и снегом, ставить свою машину в подземный паркинг (при его наличии в высотном здании) или оставлять на платных парковках, централизованно выстроенных на районе (крытых/открытых).
У хозяев загородных коттеджей помимо стандартного варианта с гаражом есть ещё один: на участке можно построить навес. Это простое, но полезное в быту сооружение все чаще встречается на придомовых участках за городом.
Если вы задумались о том, стоит ли вам возводить навес для автомобиля или гаража будет достаточно, прочитайте эту статью. Возможно, в ней вы найдёте подсказки и ответы на свои вопросы.
ВЫБОР МЕСТА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
Навес состоит из опор и крыши. Казалось бы, какая хитрость может быть в такой постройке. Тем не менее, для того чтобы постройка гармонично вписалась в экстерьер участка, нужно учитывать несколько факторов.
1. Не стоит устраивать навес в глубине участка, это неудобно, так как придётся учитывать расположение грядок, клумб и садовых деревьев, да и подъездная дорожка выйдет намного длиннее, а значит дороже.
2. Лучшее место для пристройки — рядом с входом в дом. Тогда в любую погоду вы с комфортом доберётесь от машины до крыльца.
3. Если у вас уже есть гараж, можно устроить навес перед ним. Тогда вы сможете выбирать, где хранить авто, или поставите под ним машины, если кто-то приедет погостить.
4. Навес, построенный перед домом, можно использовать в качестве беседки – удобство и экономия.
ПЛЮСЫ СОДЕРЖАНИЯ АВТО ПОД НАВЕСОМ
Часть автолюбителей утверждает, что навес лучше гаража. В подтверждение своих слов они приводят следующие доводы:
- он дешевле;
- он менее пожароопасен;
- под навесом машине не страшны осадки и палящие солнечные лучи;
- сквознячок сушит кузов и днище автомобиля, поэтому он дольше не будет гнить;
- навес не нужно закрывать и открывать, а ещё из-под него удобнее выезжать после снегопада;
- постройку можно демонтировать или видоизменить (например, увеличить);
- когда машина стоит под навесом, из неё удобнее выгружать пакеты с покупками.
МИНУСЫ ХРАНЕНИЯ МАШИНЫ ПОД НАВЕСОМ
Те из автомобилистов, которые привыкли к гаражному хранению, считают, что минусов в навесе больше чем плюсов. Например:
- под навесом нельзя хранить запчасти, сменные колёса и другие важные для автолюбителя вещи;
- открытая постройка не станет преградой для воров;
- в холодное время года некомфортно ремонтировать машину;
- зимой автомобиль придётся прогревать.
Конечно, выбор остается за вами, но на наш взгляд, консенсусом для сторонников обеих «теорий» является наличие и того, и другого. Это обеспечит хозяевам загородного дома комфорт проживания и возможность наслаждаться всеми удобствами гаража и навеса. Тем более, что придомовая территория в большинстве случаев позволяет реализовать обе постройки.
ВИДЫ НАВЕСОВ
Несмотря на простоту конструкции и одинаковый функционал, навесы тоже отличаются друг от друга. Есть несколько критериев, по которым можно провести разделение:
1) в зависимости от расположения;
2) по видам материала конструкции или кровли;
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sredalife/naves-dlia-avto-v-zagorodnom-dome-pliusy-i-minusy-soderjaniia-mashiny-pod-navesom-5eb2cd3e62c0790b89d50b56
Деревянный навес для автомобиля — больше плюсов, чем минусов. Разбираемся и строим
Какой нормальный мужик не любит свой автомобиль? Таких нет. Каждый старается обустроить место отдыха для своего любимца с максимальным комфортом. Укрыть от дождя, снега и палящих лучей солнца. Многие для этого строят сварные или кирпичные гаражи, но большинство, как показывает статистика, предпочитают навесы. И я в их числе.
Плюсы и минусы деревянных навесов для автомобиля
Деревянный навес имеет лишь один существенный недостаток — он менее долговечен, чем, например, кирпичный гараж. Правильно сделанный навес прослужит 10-15 лет, а гараж 20-30 и более.
Теперь о плюсах
- Деревянный навес для автомобиля обойдется на 50-60% дешевле кирпичного гаража.
- Поставить навес можно своими силами, без специальных навыков и оборудования. Два человека справятся с этой работой за 3-5 дней.
- Автонавес выглядит эстетично, не ломает архитектурной перспективы участка и соседних строений.
- Навес многофункционален. Его прекрасно можно использовать как место для барбекю или временной парковки сельхозтехники.
Основные этапы работ по строительству навеса
1. Выбор места, где будет стоять навес. Если позволяет площадь участка, постарайтесь учесть розу ветров в вашей местности.
2. Определитесь с размерами и конструктивными особенностями. Например, для машины высотой 2,65 метра и навесным багажником делаем высоту навеса 3,65. Оптимальная площадь для такого навеса — 8х6 метров. Тогда при дожде с ветром машина останется сухой. Если вы хотите навес повыше, то и площадь строения вам придется увеличить и наоборот. Учтите, что минимально допустимое расстояние между верхним краем автомобиля и горизонтальной балкой крыши — 0,5 метра. Как вы уже поняли, точкой отсчёта при проектировании навеса будет высота вашего автомобиля. И не забудьте свериться со своими мечтами на будущее. Немного «заложите», на случай покупки более габаритного авто.
3. Покупаем материалы и «открываем» стройку.
Расчищаем площадку, снимаем верхний слой грунта. Закладываем основание из слоя песка и гравия.
Для опорных столбов оптимально использовать брус 150х150 мм. Заглублять его в землю необходимо минимум на 70 см. Не забудьте обработать концы битумной мастикой.
Если вы спроектировали, например, двускатную крышу (это наиболее распространенный вариант), то для несущих балок крыши берем брус 100х100 мм. А для наклонных и промежуточных стропил достаточно будет использовать доску 50х100. Для кровли навеса можно использовать самые различные материалы. Учитывайте климатические особенности местности.
Не забудьте обработать все деревянные части каркаса антисептическими и водоотталкивающими средствами. Так вы продлите срок их жизни .
Несколько советов напоследок
- Лучше устанавливать навес на возвышенном участке – так будет обеспечен естественный отток воды. В противном случае делайте дренажные каналы по всему периметру навеса.
- Не стройте «на глаз». Точно выставляйте горизонтали и вертикали. Если навес выйдет кривой, то будьте готовы к тому, что однажды он упадёт. Вам это надо?
- Хорошо, если навес будет стоять с подветренной стороны дома, тогда выхлопные газы не смогут проникнут в спальню или гостиную.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Читайте так же: Где строителям работу искать? Почему у одних мастеров всегда много работы, а другие месяцами без заработка сидят?
Присоединяйтесь к нашему чату по ссылке — «Блог Строителя — чат» либо к нашему чату в Telegram ! Там Вас ждет неформальное общение, ответы на любые вопросы, увлекательные задачки и позитивные эмоции!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blogstroitelja/dereviannyi-naves-dlia-avtomobilia—bolshe-pliusov-chem-minusov-razbiraemsia-i-stroim-5f8540b5cae5a83b55cc0804