Навес над автомобильными весами чертеж

КМ Устройство металлического навеса над автомобильными весами 30 х 6 м

Коротко о файле: Р / Устройство металлического навеса над автомобильными весами АО «Фирма Акконд-агро» по адресу ЧР, Янтиковский район, д.Русские Норваши, МТК. Сельскохозяйственный комплекс. / Состав: комплект чертежей.

В данном комплекте чертежей разработаны металлические конструкции навеса весовой платформы на основании задания на проектирование. Стадия разработки «КМ».
Здание неотапливаемое. Уровень ответственности — 2 (согласно ГОСТ Р 54257-2010). Степень агрессивности воздействия среды — А (неагрессивная) по СП 28.13330.2012.
Каркас здания представляет собой шарнирно-связевую систему. Сопряжение стоек рам с фундаментами — жесткое, сопряжение ригелей с колоннами в поперечном направлении — шарнирное; в продольном — шарнирное. Общая устойчивость и неизменяемость каркаса обеспечивается системой горизонтальных и вертикальных связей, передающих горизонтальные нагрузки на фундаменты.
Ригели покрытия выполнены из прокатных двутавров. Горизонтальные и вертикальные связи — из гнутосварных профилей квадратного сечения. Монтажные стыки на болтах и сварке.
Прогоны покрытия запроектированы из швеллеров. По прогонам покрытия укладывается кровельные сэндвич-панели. Крепление сэндвич-панелей к ригелям — на самонарезающих винтах с уплотнительной шайбой, препятствующей попаданию влаги через соединение (Harpoon HE5-R 5.5х38 фирмы GLOBAL RIVET или аналогичных винтах других фирм-изготовителей, имеющих техническое свидетельство на крепеж). Настил при многопролетной схеме раскладки крепить на крайних опорах в каждой волне, а на промежуточных — через волну, при однопролетной схеме — крепить в каждой волне. Материал конструкций оговорен в технической спецификации металла и ведомости элементов.

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Спецификация металлопроката. Ведомость элементов
Расчетные нагрузки на фундаменты
Схема расположения колонн и вертикальных связей
Схема расположения элементов покрытия
Развертка по оси 1, 6
Развертка по оси А, Б
Балка ГБ1
Колонна К1
Колонна К2
Прогоны кровельные ПРк1, ПРк2
Связь ВС1
Связь ВС2
Связь ГС1
Узел 1
Схема раскладки стенового профнастила в осях 1-6, 6-1
Схема раскладки кровельного профнастила
Схема расположения элементов фундаментов
Фундамент Фм1

Источник статьи: http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=41425

Проекты навесов

Навес представляет собой лёгкую, не утеплённую, открытую конструкцию, состоящую из крыши и нескольких опор. Навес может иметь несколько стен, но всегда открыт с какой-либо стороны. Предназначение данной конструкции – защита людей или предметов от атмосферных осадков, ветра и солнечного света. Навес часто используют для организации места стоянки автотранспорта.
Типовой проект навеса может быть двух типов:
— пристройка к дому или другому строительному объекту;
— отдельная стационарная конструкция.
Проекты навесов для машин разрабатываются для одной, двух и более единиц автотранспорта.
Навес-пристройка поможет сохранить полезную площадь территории и будет гармонично смотреться в общей концепции жилого дома или здания. Крепление данной конструкции имеет не менее двух отдельных опор и одну основную опору, которая крепиться непосредственно к главному сооружению. Опоры бетонируют, а крышу изготавливают из металла, поликарбоната, дерева и других материалов.
Проект металлического навеса должен учитывать такие параметры, как:
— размер защищаемой площади;
— вес конструкции;
— прочность конструкции;
— материал изготовления.
Проект навеса стационарного разрабатывается в тех случаях, когда это позволяет площадь территории. Такие навесы имеют не менее четырёх опор, расстояние между которыми должно быть 1,5 метра и более. Форма крыши определяется в зависимости от используемого в строительстве материала. Наиболее универсальным считается проект металлического навеса, который даёт возможность конструировать крышу любой формы.
Размер навеса можно рассчитать по следующей формуле: длина/ширина автомобиля + 1 метр. Высота сооружения для легковой машины принимается не более 2,5 метров. Для грузового транспорта рассчитывается с учётом груза, который может находиться в кузове машины.

Источник статьи: http://chertezhi.ru/modules/files/viewlabel.php?aid=137

Варианты установки автомобильных весов

Автомобильные платформенные весы используются для измерения массы автомобилей – это одно из самых востребованных видов электронного промышленного весового оборудования. Такие конструкции наиболее крупные по габаритам и грузоподъемности и уступают разве что вагонным конструкциям. У автомобильных весов длина измерительной платформы может достигать 24 метров, а предел для взвешивания составляет до 100 тонн у стандартных моделей и до 400 тонн для взвешивания специализированных карьерных самосвалов.

Рассмотрим особенности и правила монтажа автомобильных весов для получения точных и максимально достоверных замеров.

Разные варианты монтажа автомобильных весов в зависимости от типа конструкции

Осуществить монтаж автомобильных платформенных весов можно следующими способами:

  • Установка весового оборудования без фундамента. Этот способ монтажа хорошо подойдет для проведения сезонных работ – весы можно быстро демонтировать и перенести на новое место монтажа. При таком монтаже весовое оборудование монтируется при помощи дорожных плит, уложенных сразу на песчано-гравийную подложку или непосредственно на грунт. Также такой способ установки подходит для бетонированных площадок и укатанного асфальта. Важно чтобы перепад высот на потенциальном месте установки был минимальном. Весы, которые можно монтировать таким методом, состоят их двух-шести платформ, куда заезд осуществляется через сборные пандусы. Из недостатков способа – стоимость монтажных работ, и меньшая монолитность конструкции, что со временем может влиять на параметры взвешивания.3
Читайте также:  Навес 3х3 без каркаса

  • Монтаж врезным методом. Этот способ установки подходит только при наличии подготовленной дренажной системы. Оборудование монтируют в приямок в один уровень с дорожным полотном. При таком монтаже нет пандусов, за счет чего заметно повышается маневренность и сокращается площадь, которую нужно отвести под весовое оборудование. Важным преимуществом такого способа установки является возможность измерения осевых нагрузок при заезде транспортного средства на грузоприемную платформу.

  • Монтаж подкладных портативных весов. Еще один способ установки автомобильных весов, которые позволяют отказаться от стационарного места для взвешивания. Такие весы просты в монтаже, компактные, не требуют установки фундамента, могут монтироваться на любой твердую поверхность.
  • Установка на фундамент. По этому методу весы устанавливают на заранее подготовленное основание – фундамент из железобетона, который заливается на песчано-гравийную подушку с учетом особенностей грунта в конкретном регионе. Заезд автомобилей на платформу для взвешивания осуществляется по пандусам из металла, бетона или сочетания этих материалов. В зависимости от особенностей конструкции весов фундамент может быть выполнен в виде монолитной железобетонной плиты с пандусами либо в виде столбов под каждую опору тензодатчика. При монтаже автомобильных весов на фундамент следует учесть, что такой способ имеет свои особенности: в зимний период может намерзать лед и скапливаться снег между ограждением и рабочей платформой. Эффективным решением этой проблемы станет организация боковой защиты и навеса над платформой.

Как правильно установить автомобильные весы

Выбрав подходящий способ монтажа с учетом особенности конструкции весов и предполагаемого объема грузов, следует учесть все требования к месту для установки и собственно самому монтажу. От правильно проведенных работ зависит бесперебойное функционирование оборудования и точность полученных данных.

Начинают монтажные работы с выбора подходящего места – участок должен быть ровным с удобным подъездом для автотранспорта. Нужно изучить сезонные и климатические особенности региона, включая уровень осадков, снеговые заносы, гололед, а также проконтролировать возможность укладки силовых кабелей с защитой от повреждения транспортом.

Важный этап – подготовка основания под оборудование. Если выбран способ монтажа на фундамент, нужно продумать водоотведение для защиты электронных элементов от влаги и промерзания. Конструкция фундамента зависит от типа весов, которые будут монтироваться. Это может быть бетонный фундамент с пандусами или без, поднятый над уровнем грунта или выполненный вровень, фундамент с нишами для доступа к весовым датчикам.

Если весы будут установлены по бесфундаментному методу, нужно выбрать твердое основание, которое свободно выдержит вес груженого автомобиля без проседания. Для этой цели подойдут бетонные плиты, уложенные на подушки из песка и гравия. Как вариант, установить весы можно прямо на асфальт, но стоит учесть, что в летние месяцы во время жары весы могут «плыть» из-за того, что асфальт плавится. Это не лучшим образом скажется на полученных измерениях. Решить проблему можно, уложив поверх асфальта толстый лист стали.

При монтаже важно проследить, чтобы площадка была горизонтальная и ровная, а закладные плиты под тензодатчики располагались на одном уровне. Также не обойтись без молниезащиты и заземления, а для защиты оборудования от перепадов напряжения лучше использовать нормализаторы и стабилизаторы напряжения.

Источник статьи: http://www.smartves.ru/press-center/article/varianty-ustanovki-avtomobilnykh-vesov/

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.
Читайте также:  Навесы для цокольных окон

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Читайте также:  Навес для хранения трубы

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9317-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami

Оцените статью