Навес для железнодорожной рампы

Устройство бетонного пандуса

Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.

Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:

  1. Наличие собственной производственной базы.
  2. Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
  3. Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
  4. Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
  5. Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
  6. Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.

Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.

Устройство бетонного пандуса видео

Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Основные требования к бетонному пандусу

При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

  • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
  • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
  • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
  • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
  • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
  • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
  • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки.
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами.
Читайте также:  Навес для автомобиля сечение

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.

Источник статьи: http://www.spbsmk.ru/o-kompanii/stati/ustrojstvo-betonnogo-pandusa.html

Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.

Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.

Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.

Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.

Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.

Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.

Читайте также:  Как обработать брус для навеса

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 5055

Источник статьи: http://zddoc.ru/zheleznodorozhnyie-pogruzochno-razgruzochnyie-rampyi-i-platformyi/

Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды

В новостной ленте периодически можно увидеть как РЖД старательно рассказывает о повышении качества обслуживания пассажиров. Реконструкция пассажирских зданий и остановочных пунктов ведется под эгидой «повышения качества и доступности». Но как показывают результаты этих реконструкций, не всегда яркие фразы и красивые слова становятся функциональными объектами созданными для пассажира.

» Театр безопасности «, который устроен на вокзалах и собирает толпы народу из пассажиров спешащих на поезда — это отдельная тема .

Сейчас РЖД активно «топчет» тему создания навесов на пассажирских платформах и остановочных пунктах для защиты пассажиров от непогоды.

🔰 Как можно укрыться от ветра и дождя под такими навесами?

🔰 Кто их проектирует, утверждает и строит?

🔰 Пока стоишь под таким навесом в дождь, вымокнешь точно также как и без него.

🔰 Вот яркий пример со станции Которосль Северной железной дороги . Павильон для укрытия пассажиров, построенный в советское время, до сих пор стоит и служит пассажирам в качестве укрытия от непогоды и знойного летнего солнца.

И вот на соседней платформе, по программе создания навесов на остановочных платформах, поставили непонятно что. Видимо со станции, расположенной в областном центре, ездит 3-4 человека, которые даже встав на лавочку не укроются от дождя.

⚠ Мало того, что все эти навесы не функциональны, так качество работ таково, что все расползается, рассыпается, шелушится, ржавеет после первой же зимы. Потом это регулярно покрывается слоями краски рабочими с помощью обыкновенной кисточки. Что такое механизация покрасочных работ в РЖД не слышали .

В итоге сколы краски сменяются следами ржавчины и ужасно покрашенным, фирменным, серо-красным стилем РЖД.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх ! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге. Делитесь в соцсетях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zaalan/kak-rjd-stroit-za-milliony-bespoleznye-navesy-na-jd-platformah-pod-kotorymi-ne-ukrytsia-ot-nepogody-5d6986b486c4a900ac43b030

Устройство погрузочно-разгрузочного бетонного пандуса

Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.

Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:

  • Наличие собственной производственной базы.
  • Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
  • Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
  • Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
  • Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
  • Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.

Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.

Устройство бетонного пандуса видео

Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Читайте также:  Проект устройство крыльца с навесом

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Основные требования к бетонному пандусу

При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

  • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
  • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
  • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
  • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
  • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
  • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
  • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  • Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  • Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  • Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
  • Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  • Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  • Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  • Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  • Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  • Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  • Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b321855ea8d2600abc2ac8e/ustroistvo-pogruzochnorazgruzochnogo-betonnogo-pandusa-5bc4462b3d6fca00abb0bcac

Оцените статью