- Навес для авто с хозблоком от «МАСТЕРОВИТ»
- Устройство сарая с погребом — этапы строительства и выбор материалов
- Особенности навеса с хозблоком
- Как построить сарай своими руками?
- Достоинства и недостатки
- Короба и стеллажи
- Виды навесов
- Деревянный
- Металлический
- Из поликарбоната
- Возведение подвальных стен
- Стены из колец
- Подготовительные работы
- Подготовка материалов и инструментов
- Выбираем место
- Проект
- Наземные
- Пристенный
- Создание винного погреба
- Условия
- Помещение
- Выбор оборудования
- Стеллажи
- Основные этапы строительства
- Фундамент
- Каркас
- Кровля
- Как построить погреб своими руками?
- Выбор конструкции и материала строительства
- Подготовка к строительству
- Где взять проект
- Гараж для машины с хоз блоком или мастерской на даче
- Особенности постройки из хозблока
Навес для авто с хозблоком от «МАСТЕРОВИТ»
Когда у вас есть участок, покупка различного инвентаря и инструментов становится необходимой. Ведь за территорией и домом нужен постоянный уход: траву приходится косить, листву убирать, грядки поливать и рыхлить, иногда бывает необходимо что-то починить или вовсе построить. А инвентарь и инструменты требуется где-то хранить, при этом важно чтобы они всегда были под рукой, но не валялись по всему участку и оставались в сохранности. Поэтому важная и необходимая для любого собственника # дачи или загородного дома постройка на участке – это хозяйственное помещение. «МАСТЕРОВИТ» объединил # навес для автомобиля с функциональным хозяйственным блоком, получилась гармоничная и удобная конструкция.
Навес вместе с кладовкой имеет длину 8 метров, высоту 2,1 метра, ширину можно выбрать от 3 до 4 метра. Кладовка расположена во всю ширину навеса и имеет длину 1,8 метра, что делает ее очень вместительной. В помещении можно хранить не только садовый инвентарь и инструменты, но и зимние, летние колеса, все необходимое для барбекю, газонокосилку и даже урожай до наступления холодов.
Хозблок обшит прочным поликарбонатом, который прекрасно защитит все, что в нем хранится, от непогоды и злоумышленников. Известно, что нередки случаи, когда на дачные участки пробираются воры и уносят все, что находится в свободном доступе. Так что сарай, который закрывается, поможет не лишится имущества. В кладовку устанавливается дверь, на которую можно поставить замок. Установить ее можно с любой стороны конструкции, при этом доплачивать за выбор места для калитки не нужно. Еще один большой плюс расположения # кладовки рядом с крытым парковочным местом – удобство погрузки и выгрузки вещей. Даже если идет дождь, вы сможет спокойно достать все необходимое из багажника и комфортно переместить в # сарай.
Надежная и минималистичная конструкция идеально впишется в любой ландшафтный дизайн и позволит участку всегда иметь аккуратный внешний вид. А для его постройки нет необходимости оформлять документы, как на конструкцию с капитальным фундаментом, делать проект, получать разрешение на строительство и ставить на кадастровый учет. Ведь такой # хозблок, при необходимости, можно легко демонтировать.
Навес с хозблоком станет удачным решением для любого участка, особенно если у вас нет финансовой или территориальной возможности возвести на нем полноценный гараж или сарай.
Специалисты компании «МАСТЕРОВИТ» изготовят навес под ключ, а затем произведут его установку. Таким образом, вам не придется задумываться о каждом этапе создания и монтаже.
В завершении хотим отметить, что все конструкции, изготовленные компанией «МАСТЕРОВИТ», обладают высочайшим качеством. Это связано с тем, что при изготовлении конструкций мы используем только качественные материалы, на которые даем гарантию до 3-х лет.
Навесы от компании «МАСТЕРОВИТ» надёжная и практичная защита вашего автомобиля!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/masterovit/naves-dlia-avto-s-hozblokom-ot-masterovit-5f5234b44330f118aa1dcebe
Устройство сарая с погребом — этапы строительства и выбор материалов
Особенности навеса с хозблоком
Навес с хозблоком представляет собой конструкцию, состоящую из кровли, которая опирается на стену (колонный) с одной стороны и хозяйственную часть с другой. Сооружения этого типа позволяют существенно снизить затраты на строительство. Причем возведение конструкции, вне зависимости от типа выбранных материалов, занимает не более одной недели.
Важная особенность такого сооружения заключается в том, что строительство можно разделить на два этапа. Сначала возводится непосредственно навес, а спустя некоторое время монтируется хозблок.
Сооружения этого типа отличаются по конструктивным особенностям. Навесы с хозблоками нередко пристраиваются сбоку от дома, что позволяет сэкономить время и средства на возведение одной стены, либо устанавливают на удалении от основного здания. Второй вариант удобен тем, что дает возможность в будущем расширить стоянку для автомобиля.
Как построить сарай своими руками?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, следует сначала определиться для каких целей он будет предназначен. От предназначения постройки зависят ее размеры, форма и степень утепления.
Если вы решили построить сарай своими руками, рекомендуется придерживаться следующего плана:
- Наметить границы постройки на участке;
- После чего, по линиям границ, вырыть ров глубиной 0,5 м и начать закладку фундамента;
- Идеальным фундаментом для сарая будет смесь битого кирпича или камней с раствором цемента;
- Полученной смесью залейте ров и дайте ему устояться. В случае проседания раствора, добавьте немного свежего и выровняйте фундамент до одного уровня с землей.
Если сарай предназначается для содержания живности, его необходимо максимально утеплить, для того, чтобы скот не замерз в холодную зиму.
Для утепления сарая выложите двойным рядом стены, заполнив пространство между ними утеплителем: стекловатой или паролоном. Самый теплый вариант – использовать следующую схему: шлакоблок-стекловата-кирпич, или кирпич-стекловата-кирпич.
Для того, чтобы установить крышу на сарай, на верхушки стен вмонтируйте деревянные лаги. Изнутри к ним необходимо прикрутить доски. Строительную вату или паролон уложите сверху лаг и накройте их досками.
Ровная шиферная крыша с наклоном – это самый легкий в изготовлении вариант крыши сарая. Для ее изготовления, с противоположных сторон сарая закрепите доски, с одной стороны более широкие в диаметре, в этом случае вы получите желаемый наклон. И уже к этим доскам закрепите шифер.
Полы в сарае можете залить совместно с фундаментной основой. Более экономичный и функциональный вариант – уложить полы поддонами и накрыть их соломой или постелите линолеум.
Как видите, построить сарай своими руками достаточно просто, необходимо лишь наличие желания и основных строительных навыков.
Достоинства и недостатки
Преимущества и недостатки навесов с хозблоками отчасти зависят от материалов, из которых возводится конструкция. К числу достоинств подобных построек относят следующее:
- экономия средств;
- простая конструкция, что позволяет возводить сооружение самостоятельно;
- быстрый монтаж (занимает не более недели);
- наличие возможности расширить полезную площадь;
- наличие отдельной зоны, предназначенной для хранения автомобильного или огородного инвентаря;
- множество конструктивных решений, благодаря чему можно подобрать вариант, соответствующий особенностям дома и остального ландшафта.
Основной недостаток навеса с хозблоком заключается в отсутствии полной защиты автомобиля от атмосферных осадков. Второй минус подобных конструкций — невозможно проводить ремонт машины в зимнее время года.
Короба и стеллажи
Обычно короба помещают в самый низ погреба. В них помещают корнеплоды и овощи. Сверху располагаются полки, на которые устанавливаются ящики с фруктами и баночными заготовками. Размещают короба и стеллажи вдоль стен. Нижние короба могут быть выдвижными и стационарными. Их можно выполнить своими руками. В первом случае их оснащают полозьями. Стеллажи обычно выполняют из листового металла. Такой вариант является самым надежным и долговечным. Если использовать для полок деревянные доски, они могут подвергнуться воздействию влаги.
Навесные полки – еще одно удачное решение. Их вешают на крюки, которые заделываются анкерами в простенке. Из кирпича можно выполнить небольшие простенки, в которые и будут помещены короба.
Виды навесов
Помимо конструктивных особенностей, навесы с хозблоком различаются между собой:
- по типу материала, используемого во время строительства;
- по типу кровли;
- по месту расположения.
По первому признаку выделяют деревянные и металлические навесы, а также конструкции из поликарбоната. Кровля для таких сооружений бывает одно- либо двускатной. Первый вариант подходит для случаев, когда постройка возводится рядом с домом. Существуют и другие решения по оформлению кровли. В частности, если используется поликарбонат, то крышу изготавливают в виде полусферы (арки).
Деревянный
Навесы с хозблоком из дерева более трудоемки в возведении, но выглядят лучше. Для подобных сооружений потребуется брус, который используется для создания опорных стоек, размерностью 100х150 миллиметров и длиной 6000 миллиметров. Обвязка и обрешетка изготавливаются из более тонких древесных материалов.
Металлический
При возведении металлического навеса рекомендуют использовать трубы 60х60 миллиметров, которые служат в качестве опоры для кровли. Обрешетка изготавливается из профиля меньшего диаметра.
Из поликарбоната
Навесы с кровлей из листов поликарбоната пользуются высокой популярностью у автовладельцев. Спрос на такие конструкции объясняется простотой монтажа. В качестве опор в этом случае используются металлические профили либо деревянные брусья. А кровли застилают листом поликарбоната толщиной в 6-10 миллиметров.
Возведение подвальных стен
Как только созревание бетона завершилось, можно приступать к возведению стен. Если учесть, что сарай – строение небольшое, и достаточно лёгкое, то его фундамент особых нагрузок не испытывает.
Поэтому, процесс возведения подвальных стен, в данном случае, упрощается:
- Можно, конечно, под деревянным сараем сделать подвал из монолитного бетона. Только в этом случае, цена погреба может оказаться выше стоимости наземной части строения. Чтобы удешевить конструкцию, проще всего использовать облегчённые блоки из бетона, с полистирольным или керамзитным наполнителем, а так же пустотелый кирпич.
Пенный утеплитель для стен подвала
- При возведении фундаментных стен капитальных зданий, в пустоты блоков закладывают арматуру и заливают бетоном, получая, таким образом, очень прочные стены. В подвале под сараем, где таких запасов прочности не требуется, пустоты можно просто заполнить любым сыпучим, либо пенным утеплителем. Это позволит стенам сохранять в погребе постоянную температуру, тем более что помещение сарая не отапливается.
- В растворе для кладки тоже должна присутствовать гидрофобная добавка. Её же можно использовать впоследствии в качестве пропиточной гидроизоляции. Для стен погреба вполне подойдёт и бывший в употреблении кирпич. Из него выкладывают две параллельные стенки, делая по ходу кладки поперечные перемычки.
Колодцевая кладка из кирпича
- При этом внутри стены образуются свободные полости, которые так же заполняются утеплителем, а стена приобретает необходимую жёсткость. Этот способ возведения стен называется колодцевой кладкой. В принципе, этот вид кладки используется даже для возведения стен жилых домов. Это позволяет уменьшить расход стенового материала, и одновременно получить более тёплое помещение. Так что, если вы хотите построить капитальный сарай над погребом, этот способ тоже подойдёт.
- Полистиролбетонные блоки так же бывают пустотными, но есть и полнотелые варианты. В них наполнителем является гранулированный полимерный утеплитель, который уменьшает их теплопроводность, и снижает вес. Размеры блоков самые разные: от размера кирпича, до габаритов фундаментного блока ФБС. Есть даже не блоки, а плиты, которые тоже вполне подойдут для возведения стен погреба под сараем.
Блоки и плиты из полистиролбетона
- Все виды кладки должны армироваться. Для этих целей используется тонкая стальная полоса, либо специальная металлическая сетка, которую закладывают в каждый пятый горизонтальный шов. Не следует забывать и про горизонтальную гидроизоляцию. Это полосы рубероида: первый под нижними рядами кладки, а второй – в том месте, где кончается стена подвала, и начинается стена сарая.
В любом случае, прежде чем приступить к работе, которую вы никогда ранее самостоятельно не делали, нужно посмотреть мастер-класс от профессионалов. Кладочных работ это касается в первую очередь, ведь там есть множество нюансов, о которых в двух словах не рассказать.
Стены из колец
В процессе строительства сарая, погреб можно соорудить и из стеновых бетонных колец, предназначенных для обустройства колодцев. Если взять изделия максимально возможного диаметра (2м), то получится вполне просторный круглый погреб.
- Это самый быстрый и недорогой вариант, но и тут есть свои сложности. Ведь такое кольцо весит 1,5 тн, и грузоподъёмная техника понадобится не только для погрузки-выгрузки, но и для монтажа. Учитывая высоту одного кольца, а это 90 см, для погреба нужно два полномерных кольца, и одно доборное, высотой 30 см. Они предварительно обмазываются снаружи битумом, после чего устанавливаются на готовое бетонное основание.
Квадратные стеновые кольца
- Можно даже его не бетонировать, а установить готовое днище. Кстати, некоторые производители предлагают не круглые, а квадратные кольца – вы видите их на картинке сверху. Если на ближайшем заводе ЖБИ найдутся такие изделия подходящего размера, можно использовать для сооружения погреба их. Всё-таки внутреннее обустройство: стеллажи и полки, на сферической стене сделать труднее.
Здесь основная задача – это качественная герметизация стыка между сборными элементами: днищем и кольцами. После огрунтовки, в них закладывается пакля, а затем полость шва заполняется цементной пастой или обычным плиточным клеем.
После его затвердевания, всю поверхность бетона нужно обработать гидрофобной пропиткой. Главное, что всё это можно сделать за один день!
Подготовительные работы
Несмотря на то, что навес с хозблоком отличается простой конструкцией, к возведению этого сооружения необходимо подготовиться. До начала работ рекомендуется определиться с местом расположения и размерами будущей постройки. Также потребуется начертить схему с указанием размеров и типов используемых материалов. После этого можно приступать к закупке металлического профиля или деревянных брусьев, инструмента.
Подготовка материалов и инструментов
Вне зависимости от конструктивных особенностей будущей постройки, потребуется закупить песок, цемент и щебень, необходимые для изготовления бетона. Последний будет удерживать опоры.
Из инструментов, которые требуются для проведения подобных работ, следует выбрать:
- лопату;
- дрель со сверлами по металлу или дереву;
- пила и молоток, если используются брусья;
- сварочный аппарат для металла;
- строительные ножницы (нужны для нарезки кровельного материала);
- емкость для смешивания бетона (бетономешалка);
- уровень, линейка и карандаш.
Если запланирована работа с деревом или поликарбонатом, следует приобрести саморезы и термошайбы.
Выбираем место
Место для стоянки автомобиля должно соответствовать следующим условиям:
- территория не продувается ветрами;
- есть укрытие от прямых солнечных лучей (если используется поликарбонат);
- близкое и удобное расположение от въездных ворот;
- отсутствие препятствий на пути автомобиля.
Постройку рекомендуют размещать так, чтобы не закрывался вид из окон дома. Площадку под автомобиль следует предварительно разровнять и, при необходимости, выложить плиткой.
Проект
При составлении проекта нужно учесть количество автомобилей, которые будут использовать создаваемую площадку. Постройки, рассчитанные на одну компактную машину, имеют небольшие размеры. Увеличивать размеры навеса не рекомендуют в связи с тем, что сооружение занимает полезную площадь участка.
В случае если проект разрабатывается на две машины, на чертеже необходимо отметить, какое расстояние будет между автомобилями – 80 или более миллиметров.
Размеры хозблока определяются в зависимости от предназначения этой пристройки. Место расположения входа в сооружение и направление открывания двери (дверей) рекомендуется определить на этапе проектирования.
Наземные
Такие конструкции возводят в том случае, когда грунтовые воды расположены выше 500 мм от уровня земли.
Пристенный
- Одной из стенок данного сооружения является капитальная стена дома.
- Для его возведения используют красный обожженный кирпич или монолитный бетон или плитняк. Толщина стен – 250 мм, для кладки применяют раствор из смеси песка и цемента.
- Стенки штукатурят снаружи и внутри цементным раствором, плюс проводят наружную гидроизоляцию с использованием горячего битума (2 слоя). Черновой пол бетонный, толщиной 100-150 мм, чистовой цементный – 50 мм.
- Перекрывают помещение толстым горбылем с притесанными кромками. Поверх укладывают слой глины и 2 слоя рубероида. После делают обваловку сухой землей или торфом.
- Обязательно нужно сделать по периметру подвала отмостку и дренажную канавку, расстояние от стен 1-1,5 м.
Совет: поднимите овощные закрома над полом на 100 мм и установите полки для несыпучих продуктов.
Схема пристенного погреба
Создание винного погреба
Настоящие ценители знают, что хранить напиток следует с соблюдением определенных условий. Обеспечить их может только правильно спроектированный и оборудованный погреб.
Условия
- Температура должна быть в диапазоне 10-14°С.
- Влажность – 60-80%, чтобы не пересыхали пробки.
- Требуется защита бутылок от УФ-излучения, чтобы вино не испортилось.
- В помещении не должно быть никаких вибраций. В противном случае из-за движения жидкости вино преждевременно постареет и испортится.
Помещение
- Определите источники тепла и другие факторы, которые могут влиять на температуру и влажность.
- Осмотрите вентиляционную систему, можно ли интегрировать в нее или установить новые установки за наблюдением за климатом.
- Установите термостойкую дверь, которая позволит сохранять температуру стабильной. Лучшее решение – тамбур.
- Инженерные коммуникации – обязательный пункт погреба. Подвод электропитания, технологические проемы в стенах, нагрузка на них – предоставьте разработку данного этапа специалистам.
Выбор оборудования
- Проект винного погреба требует специального кондиционера, бытовой не подходит, так как он рассчитан на +18°С. Связано это с тем, что необходимое оборудование способно снижать температуру помещения до +5°С.
- Кондиционер должен поддерживать заданный уровень влажности.
- Система слива. Она необходима для поддержания оптимального уровня в резервуаре испарения. Лучший вариант – отвод конденсата в канализацию.
Стеллажи винного погреба
Стеллажи
Обязательный элемент, оптимально, когда в них есть ячейки для хранения бутылок. Это позволяет их легко доставать, а конструкция обеспечивает горизонтальное положение с небольшим наклоном. Тогда вино постоянно смачивает пробку, защищая ее не только от пересыхания, но и препятствует поступлению кислорода внутрь, что может испортить напиток.
Самыми удобными считаются ячейки крестообразной формы, позволяющие хранить бутылки нестандартной формы, но можно хранить вино и в ящиках. Тогда стеллажи для подвала должны иметь соответствующий размер.
Изготавливают конструкции не только из дерева. Например, это могут быть кирпичные или каменные варианты с украшением художественной ковкой. Все зависит от владельца сооружения.
Основные этапы строительства
Алгоритм строительства навеса с хозблоком не меняется в зависимости от типа используемых материалов. Работы начинаются с заливки фундамента, после чего монтируются каркас и кровля.
Фундамент
На территории, где ведется строительство, колышками с натянутой веревкой отмечаются места расположения будущих столбов. После этого выкапываются ямы под опоры глубиной 80-100 сантиметров. Число столбов рассчитывается, исходя из размеров постройки. 4 опоры идут на возведение хозяйственного блока, а оставшиеся размещаются на расстоянии не менее 150 сантиметров.
Каждая опора выравнивается по вертикали и заливается бетоном. Смесь застывает не менее суток.
Каркас
После засыхания фундамента сверху на столбах фиксируются продольные балки, к которым прикручиваются (привариваются) доски (профильные трубы) на расстоянии 60-75 миллиметров. Последние будут служить в качестве стропил. Затем вдоль закрепленных досок под прямым углом укладываются продольные балки.
Кровля
Последний этап предусматривает монтаж кровли. При укладке крыши используют рубероид, черепицу, поликарбонат и другие материалы. Алгоритм выполнения этого этапа работ зависит от конструктивных особенностей формируемой кровли.
Материал обязательно укладывается внахлест так, чтобы не оставались зазоры. Стык должен располагаться на стропилах. В случае если используется поликарбонат, материал следует монтировать так, чтобы оставались небольшие зазоры. Иначе летом крыша, под воздействием солнца, потрескается.
Как построить погреб своими руками?
Построить погреб своими руками уже сложнее. Во-первых здесь много нюансов связано с выбором места под погреб.
Оптимальным местом для его строительства будут являться возвышенные места на участке, с как можно ниже проходящими грунтовыми водами. Учитывайте, что высота погреба в чистом виде должна получиться не меньше двух метров.
Погреба чаще всего строят следующим образом:
(1) Предварительно разметьте размеры погреба по внешним стенам. От разметки отступите 50 см и выберите грунт.
(2) Выройте котлован, глубиной около 2-ух метров.
(3) Хорошо выровняйте дно и засыпьте его четырьмя слоями глины, каждый из слоев плотно утрамбуйте.
(4) Окончательно утрамбуйте дно и устройте опалубку по его периметру. Ее размеры должны соответствовать размерам внешних стен погреба.
(5) Теперь необходимо сделать цементную стяжку. Для этого смешайте 3,5-ой части просеянного через сито (5 на 5 мм – диаметр ячеек) песка, одну часть цемента, хорошо перемешайте и залейте водой до нужной консистенции.
Бетон, слоем около 5-ти сантиметров сразу же укладывайте на дно. Хорошо утрамбуйте, выровняйте и дайте просохнуть. Через три часа расстелите по стяжке толь в три слоя. Затем снова уложите 5 см бетона, разровняйте его и оставьте на 3 дня просохнуть.
(6) Теперь, накрыв дно бумагой, можно приступить к обработке стен. Сделайте опалубку для стен, высотой около 50 см., толщина стен должна получиться 10 см. Подготовьте бетонную смесь, уложите ее, утрамбуйте, а для прочности проложите арматурой из 8-ми миллиметровой проволоки.
(7) Через три дня можно приступить к устройству перекрытия. Сделайте опалубку, в дне которой оставьте место, размером 2 на 1 метр для лаза и трубы вентиляции. Укрепите опалубку и уложите бетон на нее. Для того, чтобы бетон хорошо укрепился, оставьте перекрытие сохнуть на время минимум в две недели, после чего разберите опалубку.
(8) Вентиляция погреба изготавливается из деревянного короба (20 на 20 см). Установите его в качестве вентиляционной трубы и хорошо изолируйте. Под люком устройте лестницу и соорудите крышку из досок. Теперь, засыпьте перекрытие опилками, шлаком на толщину до 50 см, сверху обязательно засыпьте сухой землей около 5 см.
Погреб своими руками готов, остались лишь отделочные работы: обработка всех поверхностей стен, и пола цементным раствором, после его высыхания грунтовкой, а затем около трех раз мастикой. В конце на все поверхности укладывается толь.
Рекомендуется закончить работы по постройке и отделки погреба, как минимум за месяц до его использования.
Выбор конструкции и материала строительства
Современный рынок строительных материалов отличается разнообразием ассортимента, и при строительстве гаража с хозблоком подобрать материал совсем несложно.
В основном для строений данного типа используют бетон, дерево, кирпич и каркасные конструкции. С выбором не стоит слишком торопиться – рассмотрите каждый вариант, достоинства и недостатки.
План и размеры гаража с хозблоком.
Кратко рассмотрим каждый из указанных строительных материалов:
- Комбинированные материалы, по типу деревянных щитов с каркасом из металла. Экономный вариант, скорость строительства высокая.
- Каркасная конструкция. Один из наиболее простых и быстрых вариантов постройки. Каркасный хозблок с гаражом возводится буквально за несколько дней, и смотрится очень изящно и легко, но совершенно не подходит для местности с холодным климатом.
- Бетон – доступно, дешево, просто. Несмотря на не особо аккуратный вид готового строения, гаражи из него пользуются популярностью. Требует прочного фундамента.
- Кирпич. Наиболее популярный строительный материал для воплощения в жизнь проекта гаража с хозяйственной пристройкой. Сооружение получается красивым внешне, надежным, долговечным и прочным. Минус – строительство медленное и дорогое, так как и материал стоит недешево, и каменщики не мелочатся, и просят за свои услуги дорого.
- Дерево. Хороший выбор если жилой дом также деревянный, тогда гараж рядом с ним смотреться просто отлично. Древесина экологически безопасна, а строение получается современным и стильным. Стоимость древесины вполне доступна, да и в мощном фундаменте нет необходимости, что также сокращает расходы. В деревянном гараже всегда сухо и тепло, а зимой для обогрева хватит обогревателя средней мощности. Основной минус дерева – высокая пожаробезопасность. Обычно в гараже хранятся легковоспламеняющиеся материалы, и нужно хорошо продумать весь проект.
Существуют и прочие типы материалов, использующихся при строительстве – щитовые элементы, клееный брус, металлоконструкции, но мы привели список популярных и востребованных.
Выбирая материал важно продумать мелочи. И принять во внимание такие параметры как особенности климата в конкретной местности, размер участка, а также размеры постройки.
Подготовка к строительству
Собираясь строить навес необходимо создать предварительно проект. Также вам понадобится небольшой чертеж будущей постройки. Проектируя навес для авто необходимо учитывать габариты вашей машины. Для легкового автомобиля размеры стандартного навеса будут следующими: длина 5 метров, высота 2.5 метра. Навес для двух автомобилей потребует дополнительных расчетов габаритов и стройматериалов. Также потребуется рассчитать площадь для размещения вашего будущего хозблока, который будет соседствовать с нашей постройкой.
Вам потребуется закупить необходимое количество стройматериалов, а возможно, докупить недостающие для строительства инструменты.
На отведенной пол строительство территории вам придется провести подготовительные работы. Возможно, вам понадобится выровнять территорию или, напротив, сделать небольшую насыпь.
Где взять проект
Здесь возможны два варианта:
- Сделать проект гаража с хозяйственной частью самостоятельно. Все не так страшно, и сил и времени данный процесс займет не так уж и много, а деньги сэкономить получится большие. Да и временные затраты сократятся, ведь отпадет необходимость в поиске специалистов, ожидании в порой весьма длительной очереди. Застройщик вполне в состоянии самостоятельно сделать несложный чертеж, если предварительно уже определился с толщиной и размерами стен.
- Если финансы позволяют, то лучше всего обратиться за помощью в создании проекта гаража с навесом и хозблоком к специалистам. В подобной ситуации вы точно уверены в правильности всех расчетов, вплоть до мелочей, а соответственно – на этапе строительства не возникнет никаких досадных недоразумений, а постройка получится надежной и добротной.
Гараж для машины с хоз блоком или мастерской на даче
Гараж для машины позволяет скрыть машину от посторонних любопытных глаз и защитить ее от губительного воздействия атмосферных факторов (солнечных лучей, перепадов температуры, осадков, и т.д.). Они могут испортить поверхность машины, ее внутреннюю обивку, панель и даже вывести железного коня из строя. Он поможет продлить срок эксплуатации авто, и позволит проводить ремонтные и профилактические работы в комфортных условиях.
Также вы можете ознакомится с материалом о преимуществах навесов для машины на дачу.
Некоторые автолюбители оборудуют гаражи смотровыми ямами. Это сэкономит расходы на СТО, потому что даст возможность выполнить ремонт своими руками.
Гараж можно использовать не только как место для хранения и ремонта машины. Принято тащить сюда вещи, которым в доме не место. Велосипеды, домашние заготовки, дачный инвентарь, и много других, нужных и полезных вещей нужно где – то расположить на зимний (летний) сезон.
Из чего построить гараж подскажет данная ссылка.
В конечном счете, все это, несомненно, говорит в пользу строительства гаража с хозблоком.
Особенности постройки из хозблока
Рано или поздно, для хранения вещей, лишних в доме, хозблок придется достраивать. Поэтому, приступая к строительству лучше спроектировать два совмещенных сооружения под одной крышей. Пользоваться такими совмещенными помещениями будет просто и удобно.
До недавнего времени основная задача гаража заключалась в парковке, хранении машины, запчастей и инвентаря, то сейчас огромное внимание уделяется его внешнему виду.
Источник статьи: http://dom-naveka.ru/dom-stroj/hozblok-s-pogrebom-proekt.html