Навес для машин с воротами

Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили

Два года как мы переехали в новый дом. Дом намного лучше квартиры! И один из огромных плюсов — собственная парковка прямо под дверью. В последнее время припарковаться у нашего многоквартирного дома было огромной проблемой. Места всем не хватало. Сумки таскать из машины далеко. Зимой не меньше получаса приходилось очищать её от снега. А стекло ещё и покрывалось льдом. А уж сколько раз я застревала при выезде.

Теперь стало намного удобнее. Рассказываю для тех, кто тоже обустраивает парковку возле дома.

Мы долго думали, строить ли гараж. Но в итоге отказались от этой идеи. И сейчас, два года спустя, я понимаю, что поступили абсолютно верно.

Мы сделали выбор в пользу навеса на металлопрофиле. Установили его как раз между домом и забором с соседями. Крыша — от стены дома до забора. От забора немного отступили, чтобы вода с крыши не лила к соседям ( закон это запрещает ). Получается, машина закрыта с трех сторон, и этого хватает, чтобы снега на ней вообще не было. При этом под навесом всегда светло от дневного света. И очень комфортно, глазу приятно — когда въезжаешь и выезжаешь, видишь цветы и зелёную лужайку, а не серую стену гаража.

Стен нет, поэтому остались широкие проходы, машина занимает минимум места во дворе. На зиму убираем под навес столик, барбекю. Навес защищает от дождя, садишься-выходишь, выгружаешь покупки всегда в комфорте.

Мы установили секционные автоматические ворота. Это красота, конечно. Подъехал, нажал на кнопку, ворота открылись. Заехал-закрыл. По сравнению с распашными или откатными воротами, у тех, что поднимаются, есть огромное преимущество — не нужно расчищать снег, чтобы их открыть. За две зимы было пару раз, когда они примерзли к земле. Но буквально подтолкнула их рукой и все открылось. Здесь мы ещё удачно сделали козырёк над въездом. Вода не стекает на ворота и наледи внизу не бывает.

Ворота у нас открываются с радио-пульта. Пульт иногда глючит. Приходится нажать два-три раза, чтобы ворота открылись.

Мы установили также входную дверь «Дорхан» с их замком. Вот он уже заедает. Думаю, надо смазать.

Но в целом, я очень довольна. Только представьте, насколько мне, девушке, стало удобно водить машину. Не ищу места для парковки, не таскаю тяжёлые пакеты, в дождь, снег и ветер удобно сажаю в машину ребёнка и сажусь сама. А подъезжаю вообще как королева, нажала на кнопочку — дверь открылась. И въезжаю в свой сад.

Ещё муж очень удачно установил прожектор с датчиком движения. Купил в «Леруа». Прожектор висит над дверью и включается, когда выходишь из дома или выезжаешь на машине. Потом сам выключается. Работает отлично.

Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.

Второй это безрукие исполнители.

Технически наш навес выполнен так: металлопрофиль 100х100 вкопан в землю и залит цементом. По проекту — вглубь на метр. На деле кое-как заставили рабочих выкопать ямы на 50-80 см. Затем сварен каркас, установлены ворота и двери, крыша обшита профлистом. Но из-за недостаточного уклона крыши и небольшого нахлёста профнастила на кровле, крыша пропускает воду. То есть, в дождь и оттепель два ряда капают. Пытались заставить исполнителей переделать, но куда там. Год обещали, да так ничего и не сделали. Несмотря на то, что был и договор, и чеки, и проект. Узнали в других фирмах насчёт ремонта — насчитали на 50 тыс. рублей. Оставили пока как есть.

Как вам наш навес? Будете делать автоматические ворота?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tafjelife/sdelali-naves-s-avtovorotami-za-180-tys-rub-vmesto-garaja-vyvody-cherez-2-goda-kakie-oshibki-sovershili-5f730baed8d7142a8959b1c5

Владелец частного дома, не имеющий встроенного или отдельного гаража, имеет возможность значительно сэкономить и построить для своего автомобиля навес, защищающий от дождя, снега и солнца. Навес не будет лишним, даже если уже есть гараж. Его можно использовать для хранения машин гостей, да и хозяева дома могут порой воспользоваться им для экономии времени. На небольших участках навес лучше пристроить к дому.

Выбор места

Оптимальное решение — навес со стороны главного фасада или с одного из боковых. Заезд будет недлинным, а одной из опор станет стена дома.

Расстояние от стены дома до границы соседнего участка должно быть не менее 3 м , а лучше — 4 м .

Размеры

Минимальная ширина навеса составляет 2,3 м , а длина — 5 м . Удобный навес имеет размеры 3,6 х 6,6 м . Под таким навесом удобно парковаться даже на внедорожнике.

Читайте также:  Для чего навесы во дворах чечни

Между стеной дома и автомобилем необходим зазор минимум в 70 см . Высоту навеса лучше ограничить величиной в 2 — 2,2 м , чтобы под него меньше попадали осадки.

Фундамент

Наиболее распространено использование для возведения навеса столбчатых фундаментов. Глубина его заложения на пучинистых грунтах (глина, суглинок) должна быть больше глубины промерзания, на непучинистых грунтах (песок) достаточно 50 см . Если вместо столбов с боковой стороны возводится стена (например, забор от соседей), то потребуется ленточный фундамент. Если пол навеса планируется сделать бетонным, то можно применить плитный фундамент, который подойдет и при высоком уровне грунтовых вод.

Пол навеса

Пол можно отлить из бетона или уложить тротуарную плитку толщиной не менее 8 см . Обязательно наличие уклона и желобов для стока воды.

С основания стоянки снимается плодородный слой и засыпается щебень слоем толщиной не менее 20 см .

В целях экономии можно обойтись только щебнем для покрытия площадки под навесом.

Конструкция

Крыша навеса может опираться на деревянные, металлические, кирпичные столбы или каменную стену. Деревянные столбы должны быть сечением не менее 10х10 см , их можно обложить кирпичом.

Крыша навеса чаще всего бывает односкатной или двухскатной. Стропильную систему выполняют из дерева или металлических профильных труб. При большом расстоянии между столбами применяют стропильные разгрузочные фермы.

Кровля

Покрытие крыши навеса должно сочетаться с крышей дома, лучше использовать такой же материал.

Необходимо отметить, что навес для автомобиля не подлежит обязательной регистрации в ЕГРН и не облагается налогом на имущество (подробнее читайте в статье » Налог на теплицу и другие хозпостройки «).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/domsvoy/naves-dlia-mashiny-pristroennyi-k-domu-5cdead154abc1400b25cd61b

Описание и виды навесов для машин

Владельцам загородных домов или дач приходится задумываться, куда поставить автомобиль. Наличие гаража решило бы проблему, но капитальное строение сооружать долго, дорого и сложно. К тому же оно относится к недвижимому имуществу, а значит, для строительства необходимо разрешение, а далее – техпаспорт и постановка на кадастровый учет. Для навеса любой сложности ничего из перечисленного выше проделывать не нужно, ведь у легкой постройки нет фундамента и капитальных стен, зато у хозяина участка есть возможность осилить строительство самостоятельно.

Особенности

Задумываясь о защищенном месте для машины, владельцы загородных участков выбирают между строительством гаража и навеса. В некоторых случаях навес нужен как дополнение к давно имеющемуся гаражу, например, для приобретенной второй машины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки легких построек. К достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
  • на его строительство не нужно специальное разрешение;
  • постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
  • большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
  • во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
  • красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна.

К сожалению, недостатки у открытого сооружения тоже имеются:

  • от дождя и солнца, а также от угона машину надежнее прятать в гараже;
  • от мороза навес совсем не защитит;
  • заниматься полноценным ремонтом своей машины можно лишь в гараже с ямой, козырек на «ножках» такую возможность предоставить не может.

Для строительства навеса выбирают место недалеко от ворот. Площадку асфальтируют, бетонируют или выкладывают плиткой. Стоянку грузового автомобиля покрывают армированным бетоном до самого выезда. Столбы могут быть деревянными, бетонными, кирпичными, каменными, металлическими на винтовом соединении.

Если важна эстетическая составляющая навеса и его интеграция в окружающий ландшафт, необходимо составить схему участка, рассчитать размеры гармоничной постройки.

Материалы и стиль строения могут совпадать с внешним видом основного дома и других дворовых объектов.

Разновидности

Существующие разновидности открытых навесов для машин позволяют владельцу участка пересмотреть множество вариантов и выбрать подходящий объект для своей территории. Все навесы можно разделить по размещению, конструкции кровли, по их мобильности.

По размещению

На дворовом участке по-разному оформляют место для стоянки автомобиля, все зависит от свободного пространства и проекта дома. Если здание еще не построено, можно воспользоваться современными разработанными проектами, где навес выстраивается вместе с домом, под одной крышей или в ансамбле многоярусных покрытий, составляющих общую кровлю. Предлагаем несколько примеров таких строений:

  • проект одноэтажного здания со стоянкой для машины под общей крышей;

  • красивый экстерьер двухэтажного дома с навесом для автомобиля.

К следующим разновидностям размещения относятся навесы, примыкающие к зданию, но не находящиеся с ним под одной крышей и не относящиеся к единому проекту. Такие козырьки пристраиваются к уже готовому дому. Они более экономичны, для их возведения понадобится устанавливать столбы только с одной стороны, а с другой – функцию опоры берет на себя несущая стена здания.

  • На примыкающей к дому деревянной конструкции в качестве покрытия использована битумная черепица.

  • Навес, пристроенный между зданием и кирпичным забором, защищен капитальными стенами с двух сторон. Для возведения третьей стены и кровельного покрытия использован поликарбонат.

  • Независимый деревянный односкатный навес, который удерживает один ряд мощных опор.

  • Компактная, отдельно расположенная стоянка для двух машин.

  • Конструкция собрана из профилированных труб и сотового поликарбоната.

  • Навес покрывает весь двор. Через ворота или калитку владелец сразу попадает под защиту кровли.
Читайте также:  Гермес навесы для авто

Во время строительства навесов учитывается размещение и самих автомобилей (в ряд, друг за другом), а также их количество.

Во дворе частного дома при наличии большой территории могут разместиться сразу несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто следует применить металлический усиленный каркас и облегченный кровельный материал. Предлагаем ознакомиться с примерами размещения разного количества автомобилей под козырьками:

  • сборный навес на три машины размерами 5х8 м;

  • удлиненная конструкция на две машины размерами 4х8,4 м;

  • просторный деревянный каркас для двух машин;

  • пристенный навес на одну машину с покрытием из поликарбоната.

По конструкции кровли

По конструктивным особенностям кровли навесы делятся на односкатные, двухскатные, вальмовые, арочные (сферические) и сложные.

  • Односкатные. Плоская горизонтальная крыша с уклоном или без него называется односкатной. Уклон помогает осадкам быстро покинуть кровлю. Часто такой вид навесов пристраивают к стенам зданий. Для сооружения отдельно стоящей конструкции одну пару опор поднимают на 40-50 см выше второй пары, чтобы получить желаемый уклон.

  • Двухскатные. Конструкция состоит из двух прямоугольных плоскостей, соединенных между собой в верхней части и расходящихся вниз к опорным колоннам. Хороший двухсторонний наклон кровли помогает избежать скопления осадков.

  • Вальмовые. Четырехскатная крыша навеса содержит две треугольные и две трапециевидные стороны. Такой вид кровли подлежит более точным расчетам по нагрузке, зато она лучше других моделей выполняет защитные функции от ветра и позволяет разнообразить внешний вид стоянки.

  • Арочные. Кровля выгнута красивым полукругом. Эргономичность конструкции позволяет защитить машину от косых осадков. Эстетичный внешний вид навесов дает возможность использовать их на участках с ландшафтным дизайном.

  • Сложные. Конфигурацию сложных поверхностей крыши также продумывает ландшафтный дизайнер. Такой навес должен стать украшением участка и гармонировать с остальными постройками на придомовой территории.

По мобильности

Мобильные разборные козырьки необходимы в нескольких случаях:

  • если на приусадебном участке мало места;
  • если есть необходимость убирать складной навес по окончании дачного сезона;
  • для эксплуатации модели во время путешествий.

Конструкторы, дизайнеры и просто домашние умельцы придумали великое множество сборных изделий.

Одни выглядят эффектнее, другие разбираются легче. Предлагаем ознакомиться с примерами подобных конструкций:

  • элегантная модель складывается с помощью пульта управления до минимального основания;

  • похожий принцип складывания (матрешкой) и у тканевого навеса, но в этом случае действия производятся вручную;

  • быстро складывающийся каркас оснащен текстильным чехлом;

  • портативные разборные конструкции, не занимающие много места;

  • мобильный навес можно возить с собой повсюду, в собранном виде помещается в багажник автомобиля;

  • для любителей путешествий придуман навес-палатка, оборудованный на верхнем багажнике машины;

  • экстравагантный летний вариант разборного козырька.

Материалы

В создание навеса, как правило, каркас и кровельное покрытие делаются из разных материалов, поэтому, рассматривать их будем по отдельности. Сначала разберемся, какие бывают опоры и из чего возводят каркасы для козырьков.

Кирпич, камень или бетон

Из этих видов материалов получаются стационарные прочные и долговечные строения. Но если металлические сваи нужно просто установить, то для кирпича и камня понадобится тщательный расчёт нагрузки и количества необходимого стройматериала. Бетонные колоны нуждаются в дополнительной финишной отделке. Кирпич и камень оставляют неизменными, они выглядят красиво и статусно, но периодически будут требовать определенного ухода.

Металл

Металлические опоры устанавливают после заливки фундамента, делают разметки и буром высверливают отверстия. Затем монтируют столбы, заливают их бетоном и переходят к каркасному сооружению. Для создания каркаса чаще всего применяют профилированные трубы, которые соединяют между собой с помощью сварки. Металл для опор и каркаса должен быть покрыт антикоррозийными составами.

Дерево

Тем, у кого есть опыт в столярном и плотницком деле, собрать каркас из древесины не составит труда. Из материалов и инструментов понадобятся брусья и всевозможные метизы для их соединения. Древесину обрабатывают противогрибковыми средствами. Подготовка материала может длиться неделю, но сам процесс сборки происходит в течение дня. Деревянные строения органично смотрятся на загородных участках. По прочности они уступают металлическим и каменным изделиям. В сухом жарком климате с годами столбы могут потрескаться. Но это не останавливает любителей красивого природного материала в выборе навеса именно из древесины.

Для плоскости козырька можно использовать любой кровельный материал. Особенно гармонично навес будет выглядеть на придомовой территории, если его поверхность совпадет с покрытием крыши основного здания.

Хотя такой прием не обязателен, можно обратить внимание на полупрозрачные материалы, одновременно пропускающие часть света и создающие тень.

Стекло

Стеклянный навес, установленный на каркасную обрешетку, не защитит от солнца, но и не допустит попадания осадков на автомобиль. Такой материал для козырька используют редко, он необходим в определенных условиях:

  • если навес расположен у стены здания с окнами, прозрачное покрытие не помешает дневному свету проникать в комнаты;
  • для поддержания общего стиля ландшафтного дизайна;
  • чтобы создать оригинальную современную конструкцию.

Поликарбонат

Этот полимер относится к самым популярным материалам для создания навесов. Он может заменить стекло, не уступая ему по многим свойствам, а иногда и превосходя его. По прочности поликарбонат в 100 раз крепче стекла и в 10 раз прочнее акрила. Он выдерживает температуру от -45 до + 125 градусов. Для покрытия кровли используют монолитный и сотовый виды данного полимера.

Внешне монолитный поликарбонат выглядит как стекло, но легче его в два раза. Материал пропускает до 90% света. Многослойные цветные варианты различаются по дополнительным свойствам: один более прозрачен, другой более прочен и так далее. Особым спросом пользуется двухслойное монолитное изделие, не пропускающее ультрафиолет.

Читайте также:  Расчет навеса под машину

Сотовый (структурированный) поликарбонат представляет соединённые между собой множественные перемычки, поставленные на ребро. Благодаря конструктивным особенностям, листы выглядят так, словно наполнены воздухом, они позволяют ему быть гибким и ударопрочным. Этот вид полимера в 6 раз легче стекла, в два раза лучше его задерживает звук, он способен пропускать свет до 85%.

Профнастил

Выбирая профнастил, учитывают не только его толщину и прочность, но также эстетичный вид, форму волны, идеальность кромки. Слишком толстый материал усилит нагрузку на опоры, а значит, придется приобретать более мощные и дорогие стойки. Оптимальная толщина кровли навеса должна составлять 5 мм.

Необходима аккуратная доставка материала, во время неудачной транспортировки он может гнуться и деформироваться.

Черепица

Для покрытия навеса можно выбрать керамическую черепицу, мягкую (битумную) или металлочерепицу. Каждый материал имеет собственные характеристики.

  • Керамическая. Изготавливается из глины, поэтому имеет большой вес (40-70 кг на кв. м). Опоры для навеса нужны усиленные, но зато кровля прослужит до 150 лет. Это пожаробезопасный экологичный материал, не боится морозов, не выцветает на солнце. К минусам относится сложность монтажа, большой вес и высокая стоимость.

  • Металлочерепица. Производят из стального кровельного листа, имеет небольшой вес – 4-5 кг на кв. м, поэтому более подходит для создания навесов. Она легко монтируется, не горит, выдерживает сильные морозы, относится к бюджетным материалам. Из недостатков можно отметить следующие: накаляется на солнце, шумит под дождем, накапливает электрический заряд, нуждается в громоотводе.

  • Битумная. Относится к мягкой кровле. Производится на основе битума, стеклохолста и каменной посыпки. Черепица состоит из небольших фрагментов, которые всегда можно заменить, если они испортятся со временем. Именно компактность элементов позволяет одолеть кровлю любой сложности, даже купол. Битумная черепица мало весит, совсем не пропускает воду, легко монтируется, не создает шум от дождя и града. Стоимость данного материала выше металлочерепицы, но ниже керамических изделий. Стоимость кровли делают дороже листы фанеры, которые необходимо выкладывать под мягкую черепицу.

Размеры

Минимальные параметры навеса для автомобиля определяются размерами самой машины, к ним добавляются 1-1,5 м свободной площади со всех сторон. При таких размерах косые дожди смогут задевать авто. Чем просторнее навес, тем легче обеспечивается парковка. Следует не забывать об открытых дверях машины и возможности посадки, что сложно сделать в слишком стесненных условиях. Оптимальная высота конструкции – 2,5 м.

Для крупной постройки, рассчитанной на несколько автомобилей, высота навеса увеличивается соразмерно его массивности.

Где разместить?

Для решивших построить навес на своем участке, возникает ряд вопросов: на каком расстоянии его можно строить от ворот и забора? Возможна ли установка над газовой трубой? На счет трубы вопрос решается со специалистами местной газовой службы. Чтобы правильно рассчитать и установить навес на местности, необходим чертеж участка. При выборе места следует учитывать оптимальный подъезд к парковке, он не должен перекрывать активную пешеходную зону. Если места на участке катастрофически мало, владельцы идут на всевозможные хитрости: заводят машину под балкон, устраивают подземные или двухъярусные парковочные стоянки. Предлагаем на примерах ознакомиться, в каких местах автовладельцы сооружают свои навесы:

  • просторная терраса на уровне второго этажа становится хорошим укрытием для машины;

  • автомобили могут интегрироваться в здание, занять место под балконом или под жилой комнатой;

  • машина попадает под покровительство самого дома, если выделить ей место у стены и продлить скошенную крышу здания до необходимых размеров;

  • а можно продлить козырек навеса над входной дверью таким образом, чтобы он смог накрыть и авто владельца;

  • подключив к делу подъемные механизмы, можно сэкономить пространство и построить подземную парковку, которая навесом становится только в поднятом виде;

  • обустроить парковку для двух автомобилей можно также с помощью двухэтажной стоянки с подъемным механизмом.

Как сделать своими руками?

Изготовление поликарбонатного навеса можно провести самостоятельно. Расскажем, как это сделать.

Каркас

Составив схему и подготовив площадку, производят разметку под опоры. Выкапывают ямы на глубину 50-70 см. Выставленные металлические опоры проверяют уровнем. Углубления засыпают щебнем, бетонируют. После высыхания бетона по верху опор делают обвязку железными балками, к ним приваривают поперечины. На этом этапе работ производят монтаж водостока.

Кровля

Поликарбонат нарезают согласно схеме проекта, листы выкладывают на каркас заводской пленкой наружу и соединяют между собой специальными профилями.

Чтобы защитить открытые ячейки поликарбоната, их прячут под торцовой лентой, затем снимают защитную пленку с кровли.

Готовые примеры

Большинство владельцев частных домов оборудую навесы для своих авто, осуществляя удивительные идеи. Предлагаем подборку красивых стоянок для машин:

  • под сложной крышей дома нашлось место для авто;

  • красивая современная лаконичная парковка для 2-х машин;

  • козырек выполнен в одном дизайне с основным домом;

  • красивый деревянный навес – украшение ландшафтного дизайна.

Хорошо продуманные навесы эффектны и практичны, под ними можно не только машину спрятать, но и самим отдохнуть на свежем воздухе в тени.

О том, как своими руками сделать деревянный односкатный навес для машины, смотрите в следующем видео.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/naves/dlya-mashin/

Оцените статью