Навес для автостоянки
Преимущества навесов для автостоянок
Близ многоквартирных домов, офисов и торговых центров всегда существуют открытые паркинги. Отличной альтернативой такому варианту являются навесы для автостоянок из поликарбоната. Этот легкий, красивый и удобный в эксплуатации материал позволяет создать прочную и долговечную конструкцию.
В числе основных преимуществ навесов для автостоянок можно назвать:
- Прочность и стойкость конструкции. Сооружение может защитить автомобили от снега, града, дождя, листьев, падающих сверху предметов и разнообразных загрязнений. При этом, несмотря на свою легкость, поликарбонат способен выдерживать значительные механические нагрузки и температурные перепады (-40-+120), а также воздействие атмосферной влаги и прямых солнечных лучей.
- Эстетичный внешний вид. Цветовая линейка навесов весьма обширна, что позволяет подобрать навес в соответствии с иными элементами декора. Пресекая ультрафиолетовое излучение, навесные конструкции из поликарбоната пропускают свет. Гибкость поликарбоната позволяет сформировать навес любой формы.
- Сохранность автомобиля. Навесы для стоянок выступают дополнительным элементом защиты автомобиля от угона и повреждения злоумышленниками, что равносильно стандартному металлическому гаражу.
- Соответствие требованиям ГлавАПУ Москомархитектуры. Благодаря наличию решетчатой системы фасада навеса, имеется возможность без труда определить номера и марки автомобилей. Такие требования в Москве и МО обусловлены проведением мероприятий по проверке на угон, поиску преступников и др.
- Оперативность установки и мобильность. Конструкция навеса для автостоянок не только легко монтируются, но также без труда разбираются и переносятся в другое место, в случае. Если возникает необходимость ремонта находящихся под ним подземных коммуникаций.
Навесы для автостоянок из поликарбоната также отличаются выгодной стоимостью вследствие низкой цены материала. Установка их осуществляется существенно быстрее монтажа навесных конструкций из других материалов и металлических гаражей.
Цена навесов для автостоянок
Фото. Эскизы.
Описание
Цена за 1шт с установкой
Навесы с полуарочной крышей.
Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.
Фермы полуарочные из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.
Навесы с полным перекрытием территории.
Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 2,7м, столбы тыловые 60х60х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.
На фасадные и тыловые столбы закрепляются прямые фермы под уклон из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX. На арку стелется СПК 10мм.
Навесы с арочной крышей.
Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,8м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.
Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.
Навесы с большой арочной крышей на 2 машиноместа.
Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы внутренние 80х80х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма из спаренных двух проф.тр. 100х50х2мм.
Фермы арочные из проф.тр. 60х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — Сотовый поликарбонат (СПК) – 10мм (цветной).
Навесы с арочной крышей.
Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.
Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — СПК 8мм или ONDEX.
Навесы — гаражи 5,4х2,7м.
Боксы состоят из боковых стенок, тыльной стенки и распашных ворот с фасада.
Боковины и тыл обшиваются СПК или профнастилом с8. На крышу устанавливаются лаги 40х25х2мм и настилается крыша из СПК – 10мм или профлистов С8.
Дополнительные работы и услуги по организации автостоянок
Цена
Подготовка основания стоянки (асфальтная крошка)
Ограждение автостоянок металлическим забором
Дополнительная защита металлического забора из СПК 6мм
Изготовление КПП 2х3м
Установка шлагбаумов, стрела 3м
Установка распашных ворот 3,5м
Установка откатных автоматических ворот 4м
Применение навесов из поликарбоната для автостоянок
В Москве навесы для автостоянок устанавливаются вблизи крупных офисов и торговых центров. Все чаще их возводят во дворах многоквартирных домов, как альтернативу традиционным ракушкам и пеналам.
Все навесы для автостоянок можно разделить на три группы в зависимости от особенностей сооружения:
- Навесы-парковки представляют собой крытые паркинги, в рамках которых отсутствуют перегородки между отдельными местами для машин. Такие сооружения способны вместить значительное количество автомобилей.
- Сварные навесы оборудуются воротами и, в некоторых случаях, внутренними перегородками. Как правило, такие конструкции представляют собой баксы для 2-6 машин.
- Секционные навесы предусматривают наличие ворот и перегородок для каждого отдельного машиноместа. Они характеризуются самым высоким уровнем безопасности.
Источник статьи: http://lidernaves.ru/naves-dlya-avtostoyanki
Навес для машины своими руками
Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.
Содержание
- Для чего нужен навес?
- Конструкции и размеры
- Материалы
- Виды кровли
- Поликарбонат
- Металлочерепица
- Профнастил
- Тент
- Мобильные навесы
Для чего нужен навес?
Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:
- Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
- Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
- Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
- Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.
Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.
Конструкции и размеры
Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:
- Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
- Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.
Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.
Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.
Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.
Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.
Материалы
Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:
Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.
Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.
Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.
Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.
Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.
Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.
На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.
Виды кровли
Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:
- поликарбонатом;
- металлочерепицей;
- профнастилом;
- тентом.
При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.
Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.
Поликарбонат
Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.
Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.
Металлочерепица
Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.
Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.
Профнастил
Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.
Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.
Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.
В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.
Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.
Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.
Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.
При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.
Мобильные навесы
Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.
Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.
Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.
Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9317-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami