Навес для автомобиля соболь

Маркиза и палатка для кемпера на базе Соболь 4х4

Продолжаем доводить до ума внедорожный кемпер на базе Соболь 4х4. Недавно установили экспедиционный багажник, а значит появилась возможность поставить маркизу и не только ее.

Маркизу выбрал размером 2,5 х 2,5 метра , бренд РИФ. Есть и другие размеры, как больше, так и меньше, но для Соболя это самый оптимальный вариант. Ее длины хватает почти на весь кузов, она не торчит, а площадь позволяет укрыть 5-6 человек за столом.

Маркизу раскрыть и собрать занимает около 5 минут. Это можно проделывать чуть ли не на каждой остановке, а вот для длительных стоянок есть особенный продукт, который значительно расширяет пространство жилой зоны Соболя.

Это стенки для маркизы, они же палатка для маркизы РИФ с размером 2,5 на 2,5 метра . Полноценный «кокон» с собственным потолком и полом, в который не проникает ни ветер, ни пыль, ни насекомые. Фактически, это палатка устанавливаемая рядом с автомобилем, с креплением на каркас маркизы.

Внутри есть два окна и два входа. Внешний вход узкий, а внутренний широкий и рассчитан для организации доступа к дверям автомобиля не выходя из палатки.

В закрытом положении он полностью «герметичен» и отсюда тоже не будет попадать ни пыль, ни влага, ни насекомые. Очень удобная тема.

Боковые окна имеют москитную сетку и «ставни» с обеих сторон, образуя сендвич. Во время дождя достаточно закрыть внешний клапан и вода не будет собираться на сетке, а снизу (под клапаном) будет обеспечена вентиляция. Закрываем внутренний и он закрывает вентиляцию.

Пол пристегивается к палатке на молнии. У соболя слишком большая высота и поэтому углы пола оказались немного приподнятыми. Придется опустить немного крепление маркизы, но это не столь существенно.

В итоге около Соболя теперь появился настоящий домик, в котором можно и находиться в плохую погоду, и вещи оставлять на ночь, тем самым, существенно расширяя жилое пространство. Да что там вещи, в палатке можно спокойно спать.

Аналогичную маркизу я планирую установить и на другой внедорожник. Там в салоне спать не очень комфортно, но теперь, с такой палаткой около автомобиля, можно организовывать полноценное спальное место в ней. Надо будет пару раскладушек прикупить, а то в таком доме и на пенках, кощунство.

В принципе, если внутри поставить обогреватель, например, нашу переносную автономку , то можно в этой палатке жить и зимой. Кажется есть повод испытать возможность ее эксплуатации в зимний период. Почему бы нет, ведь впереди запланированы выезды на Север!?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zagorizont/markiza-i-palatka-dlia-kempera-na-baze-sobol-4h4-5be8386ff9cb6200acec8eb9

Маркиза и палатка для кемпера на базе Соболь 4х4

Продолжаем доводить до ума внедорожный кемпер на базе Соболь 4х4. Недавно установили экспедиционный багажник, а значит появилась возможность поставить маркизу и не только ее.

Маркизу выбрал размером 2,5 х 2,5 метра , бренд РИФ. Есть и другие размеры, как больше, так и меньше, но для Соболя это самый оптимальный вариант. Ее длины хватает почти на весь кузов, она не торчит, а площадь позволяет укрыть 5-6 человек за столом.

Читайте также:  Навес для отдыха от дождя

Маркизу раскрыть и собрать занимает около 5 минут. Это можно проделывать чуть ли не на каждой остановке, а вот для длительных стоянок есть особенный продукт, который значительно расширяет пространство жилой зоны Соболя.

Это стенки для маркизы, они же палатка для маркизы РИФ с размером 2,5 на 2,5 метра . Полноценный «кокон» с собственным потолком и полом, в который не проникает ни ветер, ни пыль, ни насекомые. Фактически, это палатка устанавливаемая рядом с автомобилем, с креплением на каркас маркизы.

Внутри есть два окна и два входа. Внешний вход узкий, а внутренний широкий и рассчитан для организации доступа к дверям автомобиля не выходя из палатки.

В закрытом положении он полностью «герметичен» и отсюда тоже не будет попадать ни пыль, ни влага, ни насекомые. Очень удобная тема.

Боковые окна имеют москитную сетку и «ставни» с обеих сторон, образуя сендвич. Во время дождя достаточно закрыть внешний клапан и вода не будет собираться на сетке, а снизу (под клапаном) будет обеспечена вентиляция. Закрываем внутренний и он закрывает вентиляцию.

Пол пристегивается к палатке на молнии. У соболя слишком большая высота и поэтому углы пола оказались немного приподнятыми. Придется опустить немного крепление маркизы, но это не столь существенно.

В итоге около Соболя теперь появился настоящий домик, в котором можно и находиться в плохую погоду, и вещи оставлять на ночь, тем самым, существенно расширяя жилое пространство. Да что там вещи, в палатке можно спокойно спать.

Аналогичную маркизу я планирую установить и на другой внедорожник. Там в салоне спать не очень комфортно, но теперь, с такой палаткой около автомобиля, можно организовывать полноценное спальное место в ней. Надо будет пару раскладушек прикупить, а то в таком доме и на пенках, кощунство.

В принципе, если внутри поставить обогреватель, например, нашу переносную автономку , то можно в этой палатке жить и зимой. Кажется есть повод испытать возможность ее эксплуатации в зимний период. Почему бы нет, ведь впереди запланированы выезды на Север!?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zagorizont/markiza-i-palatka-dlia-kempera-na-baze-sobol-4h4-5be8386ff9cb6200acec8eb9

Автодом Соболь 4х4, часть 1! Серия статей — «Своими руками №1»

Всем доброго здравия и ровной дороги!

Сегодня мы хотим рассказать об автомобиле ГАЗ «Соболь 4х4» который строился владельцем, без вмешательства сервисов и тюнинг ателье.

Автомобиль строился для многодневных путешествий семейной пары в автономном режиме, при этом за несколько дней автомобиль можно привести в состояние стокового.

Почему Соболь 4х4? Соболь оказался на рынке единственным вариантом в компоновке автобус, с дизелем, с механической коробкой, с честным полным приводом, понижающей передачей и который можно купить новым, без пробега. Когда было принято окончательное решение о покупке соболя, встал вопрос, какой? Если при выборе двигателя вопрос не стоял, дизель однозначно, то вот выбором кузова слегка озадачились. В начале решили, как большинство, взять грузопассажирский со средней крышей, и даже заказали такую машину. Она была в единственном экземпляре на складе завода в Нижнем Новгороде. Но, когда я приехал на следующий день в салон для оплаты взноса, оказалось, что вчерашним вечером приехал священник с деньгами и забрал её. Для нас это стало знаком, только осталось понять, что он обозначал — не брать эту машину совсем или же только в этой комплектации )) В итоге мы остановились на Баргузине.

Читайте также:  Навес над морским контейнером

В пользу пассажирского «Баргузина» были следующие плюсы:

  • не имеет ограничений при движении по городу, в отличие от грузопассажирских;
  • низкая крыша позволяет более комфортно расположить всё необходимое сверху, не загромождая салон, и при этом, не превращаясь в каланчу, внутри достаточно высоты для комфортного нахождения, и как бонус — задняя подъёмная дверь образует козырёк удобный во время дождя;

Задача была простая: надо сделать машину универсальную, с возможностью использования как пассажирский автобус, как грузовой фургон, как кемпер, как умеренный внедорожник. При этом важно, чтобы трансформация занимала мало времени, минут 15, чтобы все это было не слишком затратно по деньгам и соответственно не превращалось в долгострой, а по комфорту, чтобы не сильно уступало иномаркам. Решения не должны быть мудрёными/сложными — всё, что будет внедрено в машину, в случае крайней необходимости, должно оперативно и без потерь давать возможность вернуть авто в сток. С задачей справились полностью!

Теперь по порядку что было сделано от переднего бампера к заднему.

Первым делом двигатель был возвращён к первоначальным заводским характеристикам, с ЕВРО 4 120л/с на ЕВРО 3 150л/с, удалён EGR и катализатор, это сразу положительно отразилось на его устойчивой работе, шумности и положительно скажется в будущем на продолжительности жизни.

Штатный железный бак на 60 литров был заменён на новый пластиковый 80 л. Прирост запаса топлива на 25% ощущается сильно, двигатель достаточно прожорлив на скоростях 110-120 км/ч, расход около 14 л/100км (данные касательно конкретной комплектации машины и прошивки блока управления двигателем).

Для устранения валкости и раскачки машины, были заменены штатные амортизаторы на масляные HOLA, а спереди установлены сдвоенные амортизаторы, что положительно отразилось на управляемости и комфорте.

Сделана вибро/шумоизоляция всего салона.

Разрешённая часть затонирована глухой тонировкой, передняя часть атермалкой, это значительно уменьшило нагрев салона на солнце.

Установлен датчик наружной температуры, цена копейки, но очень удобно, в прохладе или тепле кабины видеть, что творится за бортом.

Рычаги управления раздаточной коробкой перенесены на новое место. За счет этого пропали посторонние звуки и управление РК осуществляется корректно, рычаги более не «закисают»

Решение вышло простым и эффективным, теперь они не мешаются. Нет шума от них и от коробки передач через здоровенное отверстие в полу. При этом пользоваться рычагами очень удобно как рукой, так и ногой

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/sobol4x4/avtodom-sobol-4h4-chast-1-seriia-statei-svoimi-rukami-1-5d9d9d5197b5d400b3b6f0bd

Автодом Соболь 4х4, часть 1! Серия статей — «Своими руками №1»

Всем доброго здравия и ровной дороги!

Сегодня мы хотим рассказать об автомобиле ГАЗ «Соболь 4х4» который строился владельцем, без вмешательства сервисов и тюнинг ателье.

Автомобиль строился для многодневных путешествий семейной пары в автономном режиме, при этом за несколько дней автомобиль можно привести в состояние стокового.

Почему Соболь 4х4? Соболь оказался на рынке единственным вариантом в компоновке автобус, с дизелем, с механической коробкой, с честным полным приводом, понижающей передачей и который можно купить новым, без пробега. Когда было принято окончательное решение о покупке соболя, встал вопрос, какой? Если при выборе двигателя вопрос не стоял, дизель однозначно, то вот выбором кузова слегка озадачились. В начале решили, как большинство, взять грузопассажирский со средней крышей, и даже заказали такую машину. Она была в единственном экземпляре на складе завода в Нижнем Новгороде. Но, когда я приехал на следующий день в салон для оплаты взноса, оказалось, что вчерашним вечером приехал священник с деньгами и забрал её. Для нас это стало знаком, только осталось понять, что он обозначал — не брать эту машину совсем или же только в этой комплектации )) В итоге мы остановились на Баргузине.

Читайте также:  Что такое навес от солнца

В пользу пассажирского «Баргузина» были следующие плюсы:

  • не имеет ограничений при движении по городу, в отличие от грузопассажирских;
  • низкая крыша позволяет более комфортно расположить всё необходимое сверху, не загромождая салон, и при этом, не превращаясь в каланчу, внутри достаточно высоты для комфортного нахождения, и как бонус — задняя подъёмная дверь образует козырёк удобный во время дождя;

Задача была простая: надо сделать машину универсальную, с возможностью использования как пассажирский автобус, как грузовой фургон, как кемпер, как умеренный внедорожник. При этом важно, чтобы трансформация занимала мало времени, минут 15, чтобы все это было не слишком затратно по деньгам и соответственно не превращалось в долгострой, а по комфорту, чтобы не сильно уступало иномаркам. Решения не должны быть мудрёными/сложными — всё, что будет внедрено в машину, в случае крайней необходимости, должно оперативно и без потерь давать возможность вернуть авто в сток. С задачей справились полностью!

Теперь по порядку что было сделано от переднего бампера к заднему.

Первым делом двигатель был возвращён к первоначальным заводским характеристикам, с ЕВРО 4 120л/с на ЕВРО 3 150л/с, удалён EGR и катализатор, это сразу положительно отразилось на его устойчивой работе, шумности и положительно скажется в будущем на продолжительности жизни.

Штатный железный бак на 60 литров был заменён на новый пластиковый 80 л. Прирост запаса топлива на 25% ощущается сильно, двигатель достаточно прожорлив на скоростях 110-120 км/ч, расход около 14 л/100км (данные касательно конкретной комплектации машины и прошивки блока управления двигателем).

Для устранения валкости и раскачки машины, были заменены штатные амортизаторы на масляные HOLA, а спереди установлены сдвоенные амортизаторы, что положительно отразилось на управляемости и комфорте.

Сделана вибро/шумоизоляция всего салона.

Разрешённая часть затонирована глухой тонировкой, передняя часть атермалкой, это значительно уменьшило нагрев салона на солнце.

Установлен датчик наружной температуры, цена копейки, но очень удобно, в прохладе или тепле кабины видеть, что творится за бортом.

Рычаги управления раздаточной коробкой перенесены на новое место. За счет этого пропали посторонние звуки и управление РК осуществляется корректно, рычаги более не «закисают»

Решение вышло простым и эффективным, теперь они не мешаются. Нет шума от них и от коробки передач через здоровенное отверстие в полу. При этом пользоваться рычагами очень удобно как рукой, так и ногой

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sobol4x4/avtodom-sobol-4h4-chast-1-seriia-statei-svoimi-rukami-1-5d9d9d5197b5d400b3b6f0bd

Оцените статью