- Saved searches
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Ritual of the forest (ancient tree sapling) isn’t working #34
- Ritual of the forest (ancient tree sapling) isn’t working #34
- Comments
- Nature’s Aura [1.18.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
- Природная аура
- Рецепты крафта:
- Гайд по Nature’s Aura
- SoBinary
Saved searches
Use saved searches to filter your results more quickly
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Ritual of the forest (ancient tree sapling) isn’t working #34
Ritual of the forest (ancient tree sapling) isn’t working #34
Comments
hi,
I have no idea what I am doing wrong.
I have build the ritual place using the books guide (it registered as finished), placed all items (sapling, poppy, dandelion, gold leaf and seeds), but when the sapling in the middle grows I get normal regular tree.
Tried it multiple times, it just doesn’t work and there is no indication on what is missing.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Because there is no sugar cane in the recipe.
I guess it is supposed to go in the top left slot?
The recipe is very clearly there for me, so.. cannot reproduce, I guess 🤔
Please try to reproduce this issue with just Nature’s Aura installed and see what other mods that you have might be causing it.. somehow.
Guess it could be a mod conflict, I am playing Magical Progression.
However I can’t see any recipe changes for the ancient sapling.
- recipes.remove(naturesaura:calling_spirit);
- recipes.remove(naturesaura:shockwave_creator);
- recipes.remove();
- recipes.addShaped(naturesaura:calling_spirit, [[null, naturesaura:aura_bottle, null],[botania:manaresource, botania:manaresource:2, botania:manaresource], [null, naturesaura:aura_bottle, null]]);
- recipes.addShaped(naturesaura:shockwave_creator, [[null, embers:dust_ember, null],[midnight:tenebrum_ingot, nex:amethyst_crystal, midnight:tenebrum_ingot], [null, naturesaura:aura_bottle.withTag().onlyWithTag(), null]]);
- recipes.addShapeless(botania:corporeaspark, [botania:spark,naturesaura:aura_bottle,astralsorcery:itemcraftingcomponent:2]);
- recipes.addShaped(, [[null, , null],[null, naturesaura:ancient_stick, null], [null, null, null]]);
- recipes.addShaped(botania:manatablet, [[botania:livingrock, botania:livingrock, botania:livingrock],[botania:livingrock, naturesaura:aura_cache, botania:livingrock], [botania:livingrock, botania:livingrock, botania:livingrock]]);
- recipes.addShaped(astralsorcery:blockaltar, [[chisel:marble, naturesaura:sky_ingot, chisel:marble],[chisel:marble, midnight:shadowroot_crafting_table, chisel:marble], [chisel:marble, null, chisel:marble]]);
- recipes.addShaped(totemic:totem_whittling_knife, [[null, null, naturesaura:infused_iron],[null, naturesaura:ancient_stick, minecraft:flint], [naturesaura:ancient_stick, null, null]]);
- recipes.addShaped(botania:spreader, [[botania:livingwood, botania:livingwood, botania:livingwood],[naturesaura:gold_powder, botania:petal, minecraft:glass_pane], [botania:livingwood, botania:livingwood, botania:livingwood]]);
- mods.botania.ManaInfusion.addInfusion(botania:manaresource, naturesaura:infused_iron,1000);
- mods.botania.PureDaisy.addRecipe(naturesaura:infused_stone,botania:livingrock);
- mods.botania.PureDaisy.addRecipe(naturesaura:ancient_bark,botania:livingwood);
- mods.botania.PureDaisy.addRecipe(naturesaura:ancient_log,botania:livingwood);
I can reproduce it with a clean 1.12.2 minecraft + 2815 forge and the following mods:
But without Placebo and Apotheosis, you cannot?
Yes, it is something about apotheosis and it’s depency placebo. Also the recipe still works, it just isn’t showing the sugar cane.
Источник
Nature’s Aura [1.18.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Nature’s Aura добавит природную ауру, которую можно использовать в собственных интересах, например: как горючее или ускоритель роста растений. Природное явление тоже не бесконечное и со временем даст о себе знать. К тому же, резкое уменьшение ауры в определенном радиусе может сильно навредить окружающей среде, что приведет к засухе земли и отмиранию всего урожая на ней. Осушите и восполните ауру, которая естественным образом присутствует в мире и используйте ее в своих интересах: создавайте магические блоки и природные предметы и они помогут вам в прохождении игры.
Природная аура
Ритуал леса — это способ создания магических предметов с использованием силы природы.
Природный алтарь собирает ауру из окружающей среды, используйте ее для создания новых материалов.
Это один из способов использования ауры. Аура собирается ее из мира и приводит в действие печь, не требуя никакого топлива.
Есть много способов создать ауру и вернуть ее в окружающую среду. Здесь показан Поглотитель травоядных
Создание избыточного количества ауры в окружающей среде может вызвать положительные экологические эффекты, такие как это увеличение растительности.
Если слишком мало ауры в области, то это негативно сказывается на окружающей среде и происходит естественное разложение.
Рецепты крафта:
Книга естественной ауры знакомит игроков с модом и его механикой, постепенно раскрывая больше информации о моде и открывая новые достижения.
Чтобы создать эту книгу, просто объедините следующие предметы в любой форме.
Источник
Гайд по Nature’s Aura
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SoBinary
Новичок
Крафтов не будет — у каждого есть JEI, верно?
Для самого начала нам нужна, вы не поверите, книжка. Да, она нужна, даже если вы будете всё делать по гайду — она помогает строить мультиблоки.
Потом нам нужно сделать Brilliant Fiber и нажать им правой кнопкой мыши по листве. Блок листвы постепенно превратится в Golden Leaves и начнёт превращать соседние блоки листвы в себе подобные. Когда блок листвы будет «заражён», он станет прозрачным, независимо от ваших настроек, а также об этом скажет The One Probe (на тестовой сборке у меня его нет).
Блок листвы после «заражения»
/monthly_2019_05/2019-05-25_18_13_43.png.7e7210369d803ddeda99de3cb75e31e0.png»>
Полностью обращённое дерево
/monthly_2019_05/2019-05-25_18_27_57.png.19e69987843336a0d3a7507709003833.png»>
Если вы играете на StrangeRPG, то с этим могут быть проблемы — Brilliant Fiber не цепляется на листья из Dynamic Trees. Cемена деревьев (жёлуди, шишки и т.д.) нужно переработать в саженцы с помощью ведра с землёй — просто совместить их на верстаке с означенным предметом.
С Golden Leaves при разрушении падает Gold Leaf, который понадобится нам в дальнейшем (очень скоро).
Итак, мы приступаем к первому мультиблоку — Ритуалу Леса. Для этого нам понадобится 12 Wooden Stand, 16 Gold Powder и саженец дуба.
Если вы всё сделали правильно — в книжке вам откроется глава «Ritual of the Forest» в разделе «Natural Practices». Открываем её, перелистываем на вторую страницу и видим изображение ритуала с значком глаза в нижнем левом углу.
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_09_52.png.441a3a4ded14f46563fc9d7d311ff5c4.png»>
Нажимаем на него. Теперь, перед нами появляется призрачная структура, которая следует за нашим взглядом. Для закрепления её местоположения нужно нажать правой кнопкой мыши по нужному блоку (там, где будет стоять саженец). и строим структуру. При наведении на фантомный блок нам покажется то, что должно стоять на его месте.
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_13_44.png.4648e0b237932a151d6fd23fd2f00727.png»>
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_17_16.png.d91cc7a68b8345b1480f130994c70ba0.png»>
Началом ритуала считается момент, когда саженец вырастает в дерево (можно использовать костную муку).
Этот ритуал — своего рода «инфузия» саженца, разве что рисков — никаких.
NB! После проведения ритуала Gold Powder исчезает!
Для начала, мы должны сделать Enviromental Eye — предмет, который будет показывать нам содержание Ауры в природе.
Процесс крафта Enviromental Eye (да и вообще процесс крафта Ритуалом Леса):
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_25_39.png.820b258ab388e5130533274af1c5a9ef.png»>
Enviromental Eye нужно либо носить на хотбаре, либо поместить в слот «брелка» в Baubles.
Изначально аура местности нейтральна, но мы можем повысить\понизить её. эээ. количество.
Отображение Ауры с помощью Enviromental Eye.
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_27_33.png.0cd4ff8f7fdd3fd9f7dd15f4c8f5941e.png»>
Затем, нам нужен Саженец Древнего Дерева: он тоже делается с помощью Ритуала Леса. Потом, это дерево необходимо вырастить (подождать или использовать костную муку – решать вам).
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_34_31.png.72d89e9683b538b6c4db851f2dd47624.png»>
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_35_21.png.cc33e23a14bea74f0dec08a7119df745.png»>
Оно будет восстанавливать Ауру до нейтральной, в случае, если она будет ниже таковой, ценой разложения листьев. (да, с него падают саженцы)
Вот тут нам понадобится побегать по измерениям и пособирать там образцы ауры, используя Бутылку с крышкой (Bottle and Cork). Для того, что бы собрать образец ауры, нужно нажать этим предметом по воздуху в определённом измерении: Bottled Sunlight (Солнечный свет в бутылке) — Обычный мир (Оверворлд), Bottled Ghosts (Призраки в бутылке) — Незер, Bottled Darkness (Тьма в бутылке) — Край.
Затем, нам нужно будет построить ещё большую структуру — Природный Алтарь. Крафт самого Природного Алтаря проходит с помощью Ритуала Леса (он многоступенчатый ?). Снова пользуемся фантомной структурой (глава The Natural Altar появится в разделе Harnessing Aura).
/monthly_2019_05/2019-05-25_19_51_23.png.0bc53a295a0e85fbff2514021a36621a.png»>
У этой структуры принцип работы схож с таковым у Кровавого Алтаря из Blood Magic, разве что нам не нужно жертвоприношение (алтарь будет пассивно вбирать в себя ауру) и уровень только один: мы кладём нужный предмет на сам блок Природного алтаря и ждём. Кстати, вместо золотых кирпичей можно поставить определённые катализаторы и расширить использование алтаря.
И вот ТЕПЕРЬ мы можем полностью насладится доба. а, подождите, это ещё не всё)
В Nature’s Aura есть ритуал «просьбы к богам». Да. И это, вы не поверите, ещё один мультиблок.
Просьба к Богам (цветки могут быть любыми)
/monthly_2019_05/2019-05-25_20_11_55.png.f6e66d4f339de4b495e26160d2af1b42.png»>
Для того, что бы произвести ритуал, необходимо положить в Стол Обращений (Offering Table) нужное количество предметов и кинуть на землю рядом с ним Дух Вызова (Spirit of Calling). Предметы исчезнут со стола, а результат упадёт с неба. Серьёзно.
Nature’s Aura имеет ПОЛНУЮ поддержку JEI. Просто факт.
А вот теперь вы может. а, стоп, чем генерировать ауру?
- Древние Деревья (не могут генерировать больше нейтральной)
- Поглотитель Растений (Herbivorous Absorber) — поглощает одинарные(!) цветы, посаженные рядом с ним, его «рацион» должен быть разнообразен;
- Мишень (Shooting Mark) — генерирует ауру за счёт попаданий в его помеченную грань чего-нибудь: стрелы, снежка, жемчуга Эндера. После попадания мишень переключается на другую, случайную, грань;
- Болотный. эээ. *гуглит перевод* братан? (Swamp Homi)- генерирует ауру за счёт поглощения мха с близлежащих блоков;
- Ритуал Зельевара — поглощает туманное зелье, разбитое на нём и генерирует ауру;
- Салют (Firecracker Gaze) — запускает в воздух брошенные рядом с ним фейерверки и генерирует ауру в зависимости от пышности фейерверка;
- Купольный уменьшитель — мешает саженцам дуба вырастать до гигантских размеров и генерирует за это ауру;
- Освободитель Смертных (Disentangler of Mortals) — убивает находящихся рядом ПАССИВНЫХ мобов (коров, куриц, овец) и, внезапно, генерирует ауру;
- Роза Забвения (Rose of Oblivion) — появляется в Краю, после помещения на эндерняк и получения Ока Эндера вырабатывает неплохое количество ауры и исчезает.
- Алтарь рождения(Altar of Birthing) (мультиблок): при размножении животных выпадает Дух Рождения, с помощью которого можно создавать мобов: посмотрите, как призвать определённого моба в JEI, киньте нужные вещи рядом с алтарём и получайте вашего ;животного (или даже монстра)!
- Внешний Разжигатель (Extraneous Firestarter): поместите его на печь и наслаждайтесь процессом того, как ваша печка быстро пережаривает ресурсы без топлива!
- Броня из Инфузионного Железа: при полном наборе имеет шанс наложить на атакующего эффект иссушения и чинится за счёт ауры в Aura Cache!
- Меч из него же: имеет шанс наложить на цель замедление 3-ГО УРОВНЯ и чинится за счёт ауры из Aura Cache!
- Инструменты из него же: могут помещать мох на блоки за счёт прочности, чинятся за счёт ауры сами-знаете-откуда.
P.S. Только сейчас заметил, что в правилах написания гайда написано только про синглплеер GP. Мой компудатор не тянет клиент GP и Хром одновременно, и мне пришлось создавать особенную тестовую сборку. Меня же не будут за это бить?
Источник