- Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» план-конспект занятия по окружающему миру
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «В саду – огороде поспели овощи и фрукты» план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Наш сад фрукты овощи
- Каталог
- Яблоки
- Овощи
- Каталог товаров
Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе»
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект занятия » Овощи и фрукты на нашем столе» в средней группе.
Цель: Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине.
-Уточнить и расширить представление об овощах(картофель, морковь, помидор,огурец, лук и т.д.) и фруктах ( яблоко,груша,апельсин,слива и т.д.) , по цвету, форме, величине.
-Закрепить обобщенные понятия сад (фрукты) и огород (овощи);
— Активизировать словарный запас;
-Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением.
-Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.
-Развитие внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением.
Словарная работа: овощи- помидор,огурец,баклажан, морковь, лук, чеснок, капуста, фрукты- яблоко, груша,слива, лимон, апельсин.
Материалы и оборудование: игрушка медведь, картинки с изображением фруктов и овощей, бумажный цветок с пятью лепестками, д/и. «Вершки-корешки»,д/и. «Где что растет», раздаточный материал: из картона вырезанные баночки, из цветной бумаги яблоки, клей.
Придумано кем-то, просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Посмотрите кто пришел к нам в гости -Мишка
— Ребята, что-то наш друг Мишка сегодня загрустил?! Почему ты грустишь?
Может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
— Давайте поможем Мишке, расскажем, что надо делать. А поможет нам волшебный цветок здоровья. Лепесточки этого цветка советуют нам, что надо делать, чтобы быть здоровым.
— Выбирай, Мишка любой лепесток. Что изображено на нем? («ребенок умывается, чистит зубы»)
Значит первый совет — чтобы быть здоровым, нужно умываться и чистить зубы.
(Загорать и купаться; есть овощи и фрукты; заниматься спортом; трудиться)
— А сейчас, ребята, научим Мишку делать гимнастику.
— А еще Мишка, не думай, что только мед очень полезный. Нужно есть фрукты и овощи.
-Скажите, а что такое овощи ?
(овощи-это плоды растений, его съедобная часть)
Расскажите Мишке из чего можно сварить суп?
-Где можно взять овощи? Где растут?
Человек сажает рассаду или семена овощей в землю- ухаживает, рыхлит землю, поливает и осенью собирает урожай овощей.
Как овощи растут? Только на поверхности земли? Под землёй (корнеплоды)
Молодцы! А сейчас посмотрим что нам приготовил второй лепесток?
Посмотрите- игра «Вершки -корешки».
Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Вершки и корешки». У нас на столе лежат вершки и корешки растений — овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая — корешки. (Взрослый разделяет детей и ставит их друг против друга) — Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй — по корешку. Все взяли?
А теперь быстро найдите себе пару: к своему вершку — корешок.
А теперь скажите мне из чего можно сварить компот?(из фруктов)
Какие фрукты вы знаете, из каких фруктов мишка может сварить вкусный компот?
-А что такое фрукты, откуда они к нам пришли?
— Фрукты — сладкий, сочный плод, растущий на деревьях и кустах.
-Где растут овощи , а фрукты? (огород), сад
Игра где что растет?( третий лепесток)
Предложить детям с группировать по признаку «Что где растет?». Овощи — на грядках в огороде, фрукты — на деревьях в саду.
-Что общего у овощей и фруктов?
— Это плоды, они очень полезные.
-Что полезного есть в овощах и фруктах (витамины)
А теперь посмотрим, какие еще задания приготовил для нас цветок здоровья.
Игра «Один – много» (четвертый лепесток)
– Я буду называть один овощ, а вы много овощей. (Например: дом – дома)
-Ребята, а в каком виде мы можем кушать фрукты и овощи?
-Что из овощей можно сделать? Варить суп, жарить овощи, тушить овощи…
а из фруктов что можем делать? Компоты, варенья, соки, салаты… джемы и т. д.
Открываю следующий лепесток лепесток.
— Ооо , да тут загадки! Сейчас проверим кто самый внимательный!
А придет за стол она,
Скажут весело ребята:
Что за скрип? Что за хруст?
В темноте сижу день целый,
А теперь все вместе сядем за столы и поможем Мишке заготовить на зиму компот. Посмотрите у нас есть баночки в которые мы поместим яблочки.(дети приклеивают яблоки в контур банки).
Посмотрите какой красивый у нас получился красивый,аппетитный компот. Угостим мы им Мишу,чтобы всю зиму он питался витаминами.
Ну а теперь скажем Мише большое спасибо, что он пришел к нам в гости. Вспомним о чём мы говорили — что такое фрукты и овощи?Чем мы сегодня занимались?
Дети прощаются с Мишей, он уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия с презентацией » Путь хлеба к нашему столу»
конспект для разновозрастной группы в рамках проектной деятельности по теме «хлеб».
Занятие для старшей группы: «Овощи и фрукты на нашем столе»
Занятие для старшей группы: «Овощи и фрукты на нашем столе».
Овощи и фрукты на нашем столе
Проект «Овощи и фрукты на нашем столе»
Конспект ООД аппликация Витамины на нашем столе.
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые з.
НОД «Овощи и фрукты на нашем столе»
Конспект занятия по познавательному развитию по теме «Овощи и фрукты".
Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе»
Конспект занятия » Овощи и фрукты на нашем столе» в средней группе.
Источник
«В саду – огороде поспели овощи и фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
– Ребята, сегодня у нас необычный день мы отправимся за витаминами.
Посмотрите на полу какие следы, куда ведут эти следы?
Давайте отправимся по следам. Дорогие ребята мы по дороге нашли сундук, а в сундуке письмо:
Помогите пожалуйста! Приготовить овощи для салата в зеленую корзину, а фрукты для компота в розовую корзину. С уважением Осень!
Воспитатель: Поможем Осени? ( Дети собирают овощи и фрукты )
Воспитатель: Молодцы! Вы были внимательны!
2. Классификация овощей и фруктов.
Воспитатель загадывает загадки:
На вкус — как сахар сладкая. (морковь)
— Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостиком крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки. (огурцы)
Что это — морковь, огурцы? Как можно назвать их одним словом? (овощи)
— Назовите, какие еще вы знаете овощи? (тыква, помидора, перец, репа, свекла, лук, картофель и т. д.)
3. Игра-драматизация «Веселые овощи»
А теперь соберем урожай овощей не обычным образом, а без слов, с помощью жестов и движений. Выберите себе полумаски овощей, наденьте их. Остальные дети должны догадаться, какой овощ участники игры убрали с грядки.
Воспитатель: Все овощи собрали? Эти овощи отправим Осени. Молодцы, ребята!
4.Дидактическая игра: «Загадки об овощах»
Воспитатель: Я раздаю вам конверты с картинками, изображающими разные овощи. Я читаю загадку, а вы отгадываете их, поднимая карточку с картинками.
5.Игра на переключение внимания.
– Давайте узнаем, насколько вы внимательны: если я назову фрукты – поднимаете руки вверх, становитесь на носочки; овощи – приседаете, руками упираетесь об пол.
Как хорошо справились, молодцы!
— Ребята, давайте поиграем в игру «Повар».
Дети становятся в круг, выбирается ведущий, он находится в середине круга. Остальные дети договариваются, каким овощем или фруктом будет каждый из них. Ведущий-повар объявляет, что он будет готовить: салат или компот, затем поочередно называет те фрукты или овощи, которые ему нужны. Дети слушают название и подходят к «повару» в том случае, если назван их фрукт или овощ. Игра заканчивается тогда, когда «блюдо» будет «приготовлено».
Воспитатель: Я предлагаю вам слепить понравившиеся фрукты и овощи.
Молодцы, как отлично справились с заданием.
8. Какие мы молодцы! Мы запомнили много овощей и фруктов. Возьмемся все за руки и поем песенку «Хороводная-огородная». (Музыка Б. Можжевелова. Слова А. Пассовой)
— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?
— Кого мы сегодня встретили, кому помогли?
— Как здорово у нас получилось путешествовать!
Источник
Наш сад фрукты овощи
Каталог
Яблоки
Овощи
Каталог товаров
ООО «НАШ САД» — это компания полного цикла от производства выращивания сельскохозяйственной продукции до хранения, переработки о доставки. Мы специализируемся на выращивании яблок и переработке фруктовой и овощной продукции, произведенной на Кубани.
Наша компания предлагает широкий ассортимент плодоовощной продукции. Мы доставляем продукцию по всей России, наши клиенты получают только высококачественную, свежую и полезную продукцию на протяжении всего года.
Мы делаем максимум для того, чтобы сохранять фрукты и овощи в лучшем качестве и обеспечить наших покупателей в течении круглого года свежей продукцией!
Яблоки
Томаты
Томатная паста
Горошек зеленый
Кукуруза
Фасоль
Икра из кабачков
Огурцы
Источник