Наш сад самый лучший

«Наш детский сад самый лучший! Почему?»

Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально – практического взаимодействия со взрослым и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Наш любимый Детский сад, Ёлочкой назвали.

Для него среди Тайги место расчищали.

Много ёлочек росло, зеленело и цвело.

И теперь всегда он с нами

Ёлочка – это дошкольное учреждение, в котором растут, развиваются и счастливо живут 140 девочек и мальчиков.

Ёлочка – это 43 любящих и заботливых сотрудников, отдающих сердце любимой работе с детьми.

Ёлочка – это 17 творческих педагогов.

Ёлочка – это 262 активных, неравнодушных, инициативных родителей, в союзе с которыми интересно, весело и плодотворно организуется жизнь и деятельность воспитанников.

Дошкольное учреждение — открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг, слова «конкурентоспособность», «сегмент рынка», «образовательная услуга». Это все о нас, уважаемые коллеги.

создание открытого информационного пространства в ДОУ

Внедрение инновационных идей деятельности ДОУ

Трансляция опыта работы ДОУ в современных условиях

Популяризация дошкольного образования

В 2004 году по результатам аттестации и государственной аккредитации присвоен статус «Детский сад общеразвивающего вида» с приоритетным направлением: художественно-эстетическое развитие детей.

В результате преобразования детского сада в дошкольное учреждение общеразвивающего вида – процесс управления стал более сложным и многоплановым.

Данная модель управления позволяет оперативно решать те или иные инновационные задачи в режиме развития.

Создание необходимых образовательных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей и способностей личности каждого ребенка

Целостность педагогического процесса в МБДОУ обеспечивается реализацией: Основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная творческой группой ДОО, на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой с учётом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

ФГОС – утвержденный приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации от « 17 » октября 2013 г. № 1155 , активно изучается и внедряется в практику образовательной деятельности.

v обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

v обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

Читайте также:  Сорт яблони сады россии

v сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Ежегодно проводится мониторинг в ДОУ

· Сведения о повышении квалификации педагогов

· Мониторинг качества образования

· Анализ успеваемости освоения детьми образовательных программ

· Анализ организации взаимодействия ДОУ и родителей по вопросам функционирования ДОУ

· Анализ уровня психологической помощи

В ДОУ функционирует 6 групп, численность детей составляет – 140.

В детском саду организована сеть дополнительных образовательных услуг :

функционируют кружки эстетической направленности: «Маленькие волшебники» — по изобразительной деятельности; «Театр — творчество -дети» — театральный. Эффективность применения — это обогащение духовного мира детей различными средствами; формирование эстетического отношения к окружающему миру; развитие природных данных детей.

Каким вырастет человек? Это зависит и от нас, педагогического коллектива. Что принесет он в этот мир?

Как научить ребенка увидеть красоту природы проникновенно и светло, так чтобы при этом заговорило чувство прекрасного, зазвенел колокольчик в душе ребенка, возвещающей о зародившемся чувстве красоты окружающего мира.

Мы хотим, чтобы наши воспитанники выросли добрыми и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, быть созидателем, умел ценить прекрасное и доброе, чтобы то, что было ценно во все времена: Добро, Истина, Любовь, Красота, Взаимопонимание остались ценностью для наших детей.

Мы хотим, принимать детей такими, какими они есть, быть с ними откровенными, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ними совершать открытия и радоваться жизни, научить их общаться и принимать людей такими какие они есть, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть им другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником.

И те 140 пытливых ребят, ждущих от нас поддержки и понимания, принятия их такими, какие они есть! И это замечательно, что мы можем смотреть на мир глазами детей

Совершенствование качественного воспитательно-образовательного процесса, его постоянное саморазвитие на основе организации и координации методического обеспечения в целом и повышения педагогического мастерства каждого педагога.

Одной из важнейших задач управленческой деятельности считаю организацию инновационной деятельности в ДОУ.

Читайте также:  Осень снова осень колдует над садом

Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем, дидактических продуктов нового поколения, которые обогатили медиацентр ДОУ и активно применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материалы, анимационные и видеоматериалы.

2011 год в ДОУ прошёл интересный, полезный и увлекательный конкурс

«Моя прекрасная няня», где несколько помощников воспитателя соревновались в различных номинациях: профессиональных, интеллектуальных, развлекательных.

Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, но и делятся опытом на открытых мероприятиях, всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов и методических объединениях.

В 2013 году прошёл теплый и увлекательный и радостный конкурс «Мисс – Дюймовочка, ДОУ №39», где 8 воспитанниц ДОУ были маленькими принцессами.

Не маловажную роль в образовательном процессе ДОУ занимает работа с семьей, что является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Прежде всего, мы стараемся установить такую форму общения с родителями, которую можно назвать «доверительно-деловым контактом». Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, мы вовлекаем их в жизнь детского сада, постоянно держим в курсе всех событий.

В работе с родителями ориентируем коллектив на современные подходы к сотрудничеству с семьёй, которые выражаются в следующем:

1. Организация образовательных услуг исходя из запросов родителей.

2. Адресная направленность рекомендаций конкретной семье относительно конкретного ребёнка.

3. Активное «включение» родителей в образовательный процесс через их участие в совместных праздниках, развлечениях, конкурсах, выставках, ярмарках и др., в оборудовании предметно-развивающей среды.

4. Привлечение родителей к управлению ДОУ.

Внешняя атрибутика необходима для создания имиджа, именно она позволяет определенным образом позиционировать себя, представить уникальность образовательного учреждения.
Для этой цели мы выпускаем для родителей информационные буклеты, в которых даются конкретные советы для родителей, печатается полезная информация о мероприятиях проводимых в ДОУ, создан сайт ДОУ, в которых представлен опыт работы воспитателей, теоретические статьи о проблемах и приоритетных направлениях деятельности детского сад, также для позиционирования себя на внешний уровень у нашего ДОУ. Возможности получения положительного опыта в образовательной деятельности, расширяются при условии создания в ДОУ предметно – развивающей среды.

Читайте также:  Мой любимый сад журнал

Хорошо продуманная и организованная предметно – развивающая среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы – т.е. Всех тех возрастных характеристик ребёнка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. Установление и поддержка контактов с социальными партнерами.
Коллектив детского сада активно сотрудничает в социальном окружении по нескольким направлениям:

Образовательное: сотрудничество со школой, , ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет» ;

Культурно-массовое: сотрудничество с библиотекой, музыкальной школой, с музеем, МАУ ДОД ДДЮТ, театр «Терлямы» города Братска.

Для повышения имиджа ДОУ постоянно оказываю активное содействие в выдвижении членов коллектива и детей для участия в престижных конкурсах, смотрах, фестивалях.

— сайт Развитум, Санкт — Петербург (статьи, публикации, конкурсы детского творчества)

— участие в фестивале «Жемчужина Братска»

— участие V фестивале вокального творчества «Я — Братчанин»

— участие в образовательном форуме «Образование Братска»

— участие в городском конкурсе «Интеллектуальный дошкольник»

— городской фестиваль самодеятельного художественного творчества работников образования г. Братска в рамках областного Фестиваля и другие.

— Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, оказание дополнительных развивающих услуг

— Повышение квалификации и профессионализма педагогов

— Пополнение материально-технической базы.

— Привлечение СМИ, реклама МДОУ

Почему наш детский сад самый лучший?

· Коллектив единомышленников

· Устойчивый позитивный имидж

Постоянное развитие коллектива

· Повышение компетентности, профессионализма педагогов

· Участие в жизнедеятельности ДОУ, в профессиональных городских, региональных, всероссийских конкурсах

Внедрение инновационных технологий

Проектная деятельность

Наш детский сад самый лучший. Почему?

Ответственность за детей

Организация технологий педагогического взаимодействия

Формирование единого педагогического пространства

Установление взаимопонимания с общественностью, с социальными партнёрами, создание ситуации успеха образовательного учреждения в обществе

Обеспечение устойчивого положения в целевом сегменте рынка образовательных услуг

Формирование необходимых коммуникаций; — представление потребителю системы ценностей ДОУ

Весь коллектив здесь просто клад!

Совместно всё нам удаётся.

У нас волшебный детский сад,

Впереди у нас много интересных задач, которые нам предстоит решить вместе, много интересных открытий.
Ведь, профессионалами не рождаются, ими становятся!

Источник

Оцените статью