Наш сад ооо торговая компания

ООО «ТД» НАШ САД»

ООО «ТД» НАШ САД» контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор — учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ» НАШ САД»

Регион: Краснодарский Край

Адрес: 350080, Краснодарский Край, Краснодар Город, Сормовская Улица, ДОМ 210

Телефон: +7 (964) 1966796 +7 (964) 1966796

Факс: +7 (919) 2799560 +7 (919) 2799560

Ген. директор / учредитель ООО «ТД» НАШ САД»: н\д

График работы: Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-14 Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-14

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? — Напишите нам!

Подробная выписка об ООО «ТД» НАШ САД»: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО «ТД» НАШ САД». Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО «ТД» НАШ САД» и использовать его для офлайн.

ООО «ТД» НАШ САД» регистрационные данные

Регистрация ООО «ТД» НАШ САД» в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО «ТД» НАШ САД» в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Дополнительные виду деятельности ООО «ТД» НАШ САД»

10.11.5 Производство животных жиров

10.12 Производство и консервирование мяса птицы

10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей

46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами

46.33.2 Торговля оптовая яйцами

46.33.3 Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами

46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов

46.38.24 Торговля оптовая крупами

52.10 Деятельность по складированию и хранению

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Работа в ООО «ТД» НАШ САД»: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО «ТД» НАШ САД» нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

Образование: средне-специальное Опыт работы: н\д График работы: полный рабочий день Оклад: от 18 000 руб.

Обязанности :

  • Контроль за торговым залом на предмет выявления противоправных действий со стороны покупателей и сотрудников.
  • Контроль выполнения производственных стандартов сотрудниками
  • и выполнения стандартов при обслуживании покупателей.
  • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и оборотом наличных денежных средств.
  • Выявление причин влияющих на снижение товарооборота.
  • Выявление фактов воровства на предприятиях розницы,злоупотреблений должностными полномочиями,халатности среди сотрудников.
  • Составление отчетности о проделанной работе.
Читайте также:  Во саду ли в огороде огурцы рецепт

Требования :

Условия:

1. Работа в офисе ; отделе (4 специалиста)
2. Официальное трудоустройство
3. График работы пять дней в неделю, с 09,00 до 18,00, СБ и ВС выходные
4. Комфортный офис в центре города

Обязанности:

  • привлечение и консультирование клиентов в точках продаж;
  • продажа банковских продуктов физическим лицам;
  • формирование отчетности

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж приветствуется;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • место работы: крупные магазины — партнеры Банка;
  • сменный график работы;
  • оформление от ТК РФ;
  • средний совокупный доход — 20 000 (оклад 13 500 + бонус по результатам выполнения плановых показателей);
  • ДМС, страхование жизни;
  • льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста;
  • корпоративное обучение.

Образование: средне-специальное Опыт работы: без опыта График работы: сменный график Оклад: от 30 000 руб. Обязанности: работа за 1-м столом. Требования: Наличие фармацевтического образования обязательно
Ответственность, доброжелательное отношение к клиентам, легкая обучаемость. Условия: График работы: 2/2
Своевременная з/п., официальное трудоустройство. Приглашаем также без опыта работы. Требуются специалисты в центральный район (Худякова 19), Ленинский район (Гагарина 40) Подробнее

Образование: средне-специальное Опыт работы: 3-5 лет График работы: удаленная работа Оклад: от 75 000 до 80 000 руб. Для выполнения бетонных работ вахтовым методом требуются плотники-бетонщики , оплата производится по договоренности раз в месяц , доставка до объекта, проживание и авансирование на трехразовое питание за счет работодателя . Основные требования -это понимание конструктива и желание работать ! Общий объем 28000 м3 Подробнее

Образование: среднее Опыт работы: до 1 года График работы: сменный график Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

Обязанности:

  • Проверка пропусков,парковка автомобилей,обход подземного паркинга,открытие-закрытие автоматических ворот

Требования:

Условия:

Образование: н\д Опыт работы: н\д График работы: удаленная работа Оклад: от 35 000 руб. Крупнейшему в России продавцу замечательного продукта — заквасок для приготовления кисломолочных продуктов дома требуются региональные Представители.
Мы ищем людей, которые станут нашими надежными партнерами и будут вместе с нами реализовывать амбициозные задачи по увеличению продаж в своем регионе. Возможны разные варианты сотрудничества: как основной заработок или источник дополнительного дохода.
Возможно совмещение для торговых представителей работающих с продуктами питания или детскими товарами
Работа удаленно из любого удобного Вам места. Ограничение одно: Вы должны быть ЭФФЕКТИВНЫ!

Наши Региональные Представителиуспешно зарабатывают потому что:

  • Прямые продажи: работа с конечным потребителем, работа с СП/ОЗ, участие в выставках/ярмарках
  • постановка продукции в неорганизованную розницу (отдельные магазины)
  • постановка продукции в региональные сети и их дальнейшее сопровождение

От нас – обучение и поддержка! НО: вы самостоятельно организовываете и реализуете все необходимые процессы!
Вы – главный ответственный за Вашу эффективность, а главный ее критерий – динамично растущий объем продаж!

Просим НЕ беспокоить тех, у кого идеал работы –«ничего не делаешь и тебе за это деньги платят».
Вам так же НЕ стоит откликаться, если Вы не хотите обучаться новому и искать пути повышения своей эффективности.

Читайте также:  Виды декоративного мха для сада

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • целеустремленность
  • инициативность
  • стремление развиваться и расти
  • здоровый идеализм и желание сделать мир лучше

Наличие опыта в маркетинге или продажах — будет Вашим преимуществом.

Откликайтесь на вакансию или пишите на электронную почту.
Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы!
Ждем Вашего отклика!

Обязанности:

  • Продажа светотехники.
  • «холодные» звонки, назначение встреч;
  • встречи, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • обработка входящих запросов от клиентов;
  • подготовка КП и ведение первичной документации (счета, накладные, акты, фактуры);
  • работа в CRM системе;
  • планирование (день-неделя-месяц);
  • отчетность (неделя-месяц);

Требования:

Мы видим на данной позиции:

  • амбициозного человека, желающего развиваться, понимающего принципы оптовых продаж и техники активных продаж;
  • права категории В и наличие автомобиля — дополнительное преимущество;

Обязательно:

  • иметь законченное высшее образование (или сопоставимый уровень саморазвития);
  • уметь работать в программах 1С, Exel, Word, желательно — Photoshop или CorelDraw;
  • иметь желание развиваться.

Условия:

  • Работа в растущей успешной компании, возможность расти и развиваться на одном из самых стабильных рынков (светодиодное освещение).

Стабильный уровень доходов: оклад + % с продаж + компенсация ГСМ и сотовой связи. Доход не ограничен!
Официальное трудоустройство.
Испытательный срок — 1 месяц.
Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
Место расположения офиса — м. Гагаринская \ пл. Трубникова.

Образование: средне-специальное Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день Оклад: от 25 000 до 50 000 руб. Компания «ГОТТИ» приглашает в свою команду целеустремленных людей с активной жизненной позицией, желанием зарабатывать и стремлением строить карьеру в продажах.

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение клиентов на закрепленной территории;
  • Исходящие звонки с целью назначения встречи;
  • Проведение презентаций на территории клиента;
  • Выстраивание долгосрочных отношений;
  • Заключение договоров;
  • Консультирование клиентов по продукту компании;
  • Достижение плановых показателей.

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Навыки поиска, привлечения и сопровождения клиентов;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • Наличие автомобиля;
  • Готовность к командировкам;
  • Опытный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Работу в слаженной команде профессионалов (официальное трудоустройство);
  • Продолжительность испытательного срока: 2 месяца;
  • Оплата на испытательный срок: 25 000 руб. (Двадцать пять тысяч рублей);
  • Оплата после испытательного срока: бонусно-премиальная система (совокупный доход до 50 000 руб).
  • Компенсация за использование личного транспортного средства;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Место работы: ул. Ипподромская (Центральный район, Метро Маршала Покрышкина).
  • Высылайте свое резюме! До встречи в «ГОТТИ»!

Образование: н\д Опыт работы: н\д График работы: гибкий график Оклад: договорная Обязанности: Быстро и качественно использовать свои обязанности.
Следить за чистотой в зале и на столах.
Своевременно убирать использованную посуду. Требования: Опрятность, чистоплотность, порядочность Условия: Оплата сразу. Подробнее

Образование: средне-специальное Опыт работы: 1-3 года График работы: сменный график Оклад: договорная Обязанности: Ремонт и эксплуатация оборудования кафе «Алендвик». Требования: Опыт работы. Права категории «В» Условия: Достойная Заработная плата. Подробнее

Читайте также:  Лихачев поэзия садов ренессанс

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале: мужская, женская одежда и обувь, аксессуары, ценовой диапазон – средний и средний плюс.
  • Прием товара, маркировка, перемещение со склада в торговый зал, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале.
  • Обслуживание покупателей в кассовой зоне, работа с пластиковыми карточками (проводим обучение).
  • Участие в инвентаризациях.

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле (опыт именно в fashion-сфере является большим плюсом).
  • Знание кассовых операций.
  • Грамотная речь, позитивный настрой, энергичность, коммуникабельность, внимательность.
  • Интерес к миру моды, чувство стиля.

Условия:

  • График работы гибкий.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая» заработная плата (2 раза в месяц на зарплатную карту).
  • Молодой коллектив, тренинги для сотрудников.
  • Скидки на весь наш ассортимент до 40%.
  • Работа в крупной стабильной и динамично-развивающейся компании
  • ВАКАНСИЯ С ПЕРСПЕКТИВОЙ КАРЬЕРНОГО РОСТА! Реальная возможность построить карьеру в одной из лидирующих fashion компаний в России!

Образование: н\д Опыт работы: без опыта График работы: полный рабочий день Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Заключение договоров,
  • Финансовое сопровождение,
  • Работа разъездного характера,

Требования:

  • Пунктуальность,
  • Ответственность,
  • Грамотная речь,
  • Целеустремленность,
  • Желание развиваться,

Условия:

ООО «ТД» НАШ САД» отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО «ТД» НАШ САД»

ООО «ТД» НАШ САД» в Facebook

ООО «ТД» НАШ САД» Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО «ТД» НАШ САД» в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО «ТД» НАШ САД» на google карте, карта проезда

ООО «ТД» НАШ САД» юридическое лицо России, зарегистрированное 03.08.2016 в регионе Краснодарский Край, Россия. Полное название — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ» НАШ САД»; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1162375031774 и ИНН 2312248770. Начиная с 2016 фирма расположена по адресу 350080, Краснодарский Край, Краснодар Город, Сормовская Улица, ДОМ 210.

Добыча каменного угля, бурого угля и торфа является основной видом деятельности компании, включая 10 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО «ТД» НАШ САД» не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО «ТД» НАШ САД» предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 393 млн рублей , при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный . В компании ООО «ТД» НАШ САД» занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО «ТД» НАШ САД», открытые вакансии, расположение ООО «ТД» НАШ САД» на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО «ТД» НАШ САД» или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 08.08.2023.

Источник

Оцените статью