Осенний праздник «Наш весёлый огород»
Светлана Кирдина
Осенний праздник «Наш весёлый огород»
12 ноября состоялся в нашей группе праздник «Наш весёлый огород»,
который прошёл как заключительная часть нашего проекта «Чудо – грядка».Праздник отразил все впечатления от интересных дней проведения этого проекта. В играх посадка картофеля и сбор урожая, в песнях про овощи и перевоплощения в них.
Участие в празднике огородного пугала добавило детям весёлого настроения. Прошли весёлые хороводные игры вместе с ним.
Оформление зала настоящими тыквами, капустой и другими овощами создало приятную атмосферу.
Для родителей вначале праздника была показана презентация с большим количеством фотографий, сделанных на протяжении всего проекта.
Наш весёлый огород Подоконник- это отличное место для разведения небольшого огорода. Процесс выращивания на окне свежей зелени несложен и почти не требует материальных.
«Наш весёлый огород» Этой весной в нашем детском саду был объявлен конкурс на лучшее оформление экологического уголка. Мы решили создать огород на подоконнике.
«Весёлый огород» «Весёлый огород»Основной целью является развитие у детей познавательных интересов, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды.
«Весёлый огород» Предлагаю вашему вниманию наш любимый «Огород». Сделали мы его для нашего уголка природы. Идея очень интересная и увлекательная. Берём любую.
Конспект ООД в средней группе «Весёлый огород» Тема: «Весёлый огород» Цель:обогащение и совершенствование представлений детей об овощах; знакомить детей с простейшими способами обследования:.
Наш весёлый огород! Как и во многих других садах у нас каждую весну запускается проект «Огород на подоконнике». Этот год не стал исключением. Хочется поделиться.
Осенний праздник с элементами фольклора «Весёлый капустник» в подготовительной группе «Весёлый капустник» Дети входят и выполняют перестроения под музык у хоровода – «Вейся, вейся капуста!» Скоморох 1 Внимание! Внимание.
Проект для детей младшей группы «Весёлый огород» Проект для детей младшей группы «Весёлый огород». Воспитатель высшей квалификационной категории Рабинчук Светлана Витальевна. Содержание.
Проект «Весёлый огород» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Весёлый огород». Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты». Автор-разработчик проекта: воспитатель.
Сценарий праздника «Весёлый огород» Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Задачи: — побуждать.
«Осенний огород» (средняя группа)
Марина Прыткова
«Осенний огород» (средняя группа)
«Осенний огород». (средняя группа)
Цели: развивать ловкость, силу, выносливость; воспитывать доброжелательность и желание помогать друг другу.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов; два обруча; малые мячи по количеству детей; две лейки; две корзинки; одежда для вороны.
Ход развлечения.
Вед. Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Я рада приветствовать вас на нашем осеннем празднике «Осенний огород». Здесь вы сможете показать свою ловкость, смелость, быстроту, а так же получить заряд бодрости.
Под музыку влетает Ворона.
Ворона. Что за шум, что за гам?
Вед. Кто это к нам пожаловал? (ворона) Зачем к нам прилетела? Детей вот напугала.
Ворона. Прилетела на огород полакомиться, а там пусто. Куда подевался весь урожай?
Вед. Мы его уже собрали.
Ворона. А здесь что вы собрались делать?
Вед. Мы с ребятами решили вспомнить, как помогали взрослым убирать урожай.
Ворона. Можно я с вами останусь? Погреюсь, поиграю с ребятами? (да).
Вед. Посмотри Ворона, у нас ребята разделились на две команды. Давайте познакомимся с ними. (дети представляют свои команды) Первая команда «Огуречик». Вторая команда «Апельсин». Начинаем наши соревнования.
1 эстафета. «Урожайная корзина».
Вед. В нашем огороде перемешались овощи и фрукты. Давайте разберем урожай. Команда «Огуречик» собирает овощи. Команда «Апельсин» собирает фрукты. (перемешанные овощи и фрукты лежат в обруче).
Вед. Молодцы! Справились с заданием.
2 эстафета. «Посади картошку».
Вед. Мы все знаем, прежде чем собирать урожай, его нужно посадить. Каждая команда будет сажать на своем огороде картошку. (Дети берут по одному малому мячу, бегут до своего обруча, кладут мяч в обруч, возвращаются обратно к своей команде).
Ворона. Картошку вы посадили. А чтобы она выросла большая, что надо сделать (полить)
3 эстафета. «Польем картошку».
Вед. Надо с лейкой в руках добежать до грядки с картошкой, полить ее, вернуться к своей команде, передать лейку следующему игроку.
Ворона. Все-то вы умеете. Пока картошка растет,попробуйте отгадать мои загадки:
— Кто собирает яблоки спиной? (Еж)
— У кого щека вместо мешка? (Хомяк)
Лежит – чернеет. (Лист)
— У какого овоща есть глазки? (Картофель)
— Заставит плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а (лук).
Вот ребятки, так ребятки – отгадали все загадки!
Вед. Ну, что пришло время собирать наш урожай.
4 эстафета. «Собери картошку».
Вед. Давайте покажем Вороне, какие мы дружные. Встанем цепочкой от грядки до ведерка, и будем передавать друг другу картошку, пока всю не соберем. (Дети встают боком рядом друг с другом, передают мячи из рук в руки).
Вед. Урожай мы весь собрали. Ворона, а ты знаешь какую-нибудь игру? Поиграй с нами.
Ворона. Знаю я одну игру. Кто, стоит на огороде и всех птиц пугает? (Пугало) Давайте поиграем в игру «Пугало».
Ворона проводит игру «Пугало». Дети под музыку водят хоровод вокруг Пугало. «Стоит Пугало в саду, у народа на виду. Пугало не скучай, лучше с нами поиграй». Пугало расставляет ноги на ширину плеч. Дети по очереди пролезают между его ногами, пока играет музыка. Игрок, который не успевает пролезть до окончания музыки, выбывает из игры.
Ворона. Какие вы все ловкие, сильные, быстрые и дружные. Мне у вас очень понравилось. Есть у меня для вас угощение. Правда я хотела себе на зиму оставить. Но, решила с вами поделиться. (Угощает детей фруктами).
Вед. Поблагодарим Ворону. Прилетай к нам в гости.
Наши соревнования закончились. Победила дружба.
Фотоотчет «Огород на подоконнике» (средняя группа) С середины февраля до конца апреля дети и родители славно потрудились, оказали помощь семенами овощей и цветов, вырастили «Огород на окошке».
Фотоотчёт «Огород на окошке» (подготовительная группа) Как то на прогулке мы с детьми наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И вижу я, с каким интересом.
Конспект НОД по экологической культуре «Как мы сажали огород» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с огородными растениями, способами ухода за ними, значением растений в жизни человека. Обучающие задачи: Связать.
Мастер-класс «Огород на подоконнике» (средняя группа) Оформление «огорода» на подоконнике с пошаговыми фото. Материал для работы: — пластиковые коробочки с рассадой; — картон; — гуашь; — кисть;.
Наш первый огород (средняя группа) Наш первый огород. Что нам осень принесет? — Разных овощей полный огород! Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников.
НОД по экологии средняя группа «Мы посадим огород…» Конспект занятия Цель: Формировать представление о внешнем виде семян капусты. и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть.
Осенний утренник «Как дети осень искали» (средняя группа) ОСЕННИЙ УТРЕННИК » КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ» (средняя группа) (Дети вбегают в зал на носочках под музыку «Наступила осень» и встают полукругом.
Осенний утренник «Золотая осень». Средняя группа Ведущая. Добрый день! Сегодня в нашем зале, мы вас друзья собрали, Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех. Чтоб песенок и шуток.
Проект по ЗОЖ «Мое здоровье в моих руках» средняя группа и старшая группа (взаимодействие двух разновозрастных групп) «Мое здоровье в моих руках». Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! «Одна из важнейших задач детского сада — писала.
Сценарий праздника «Осенний бал овощей» (средняя группа) Цели и задачи: • Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной.
Осенний утренник «Путешествие в страну Огородию»
Ольга Сундеева
Осенний утренник «Путешествие в страну Огородию»
“ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ОГОРОДИЮ”
Осенний праздник
Украсить зал. Выучить стихи, песни, танцы. Угощение для детей (корзина с фруктами)
Костюмы и детали костюмов : взрослые — Костюм Ворона, Костюм Огородного Пугала
Шапочки овощей: капуста, помидор, огурец, морковь, чеснок лук, свёкла);
Атрибуты : Домик ; посылка ; 2 корзины ; свежие яблоки (по количеству детей) ; поднос ; разные овощи, нарезанные небольшими кусочками,шпажки ; осенние листья –по 2 на каждого ребёнка ; .
• Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры.
• Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, координацию слуха и голоса.
• Прививать певческие навыки.
• Воспитывать культуру слушания.
Задачи: Создать праздничную атмосферу праздника.
Дети под музыку «Хозяйка с базара…» входят в зал, останавливаются полукругом, лицом к зрителям.
Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
Я – Осень!
Осень! Славная пора!
Любит Осень детвора:
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
И радушно скажет каждый…
Дети: Здравствуй, осени пора!
Дети исполняют песню «Что нам осень принесёт?»
1. Что нам осень принесёт? Что у нас в полях растёт?
Урожай наш так хорош, золотая в поле рожь!
2. А ещё что каждый год осень щедрая даёт?
Урожаи овощей для салатов и для щей!
3. А скажите, чем сады наградят всех за труды?
Фруктов разных и не счесть – целый год их будем есть!
1 ребёнок. Овощи поспели, листья пожелтели.
Осень в гости к нам пришла!
2ребёнок: Осень в сад и к нам пришла
И подарки принесла:
Яблоки красивые, баклажаны синие,
Дыни сладкие, арбуз,
Красный, сахарный на вкус.
3ребёнок: И свеколку, и лучок, и пузатый кабачок,
Груши желтые, большие, сладким соком налитые.
4ребёнок: Тыква есть и есть морковь, только погребок готовь,
А картошка хороша, вся рассыпчата, вкусна!
Осень: Долго трудились яркие краски.
Природа вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Вы посмотрите, какие цвета!
Что за художник, ответить вас просим,
Это пришла разноцветная…
Дети: Осень!
ИГРА «ТЫ ЛЕТИ ЛИСТОК»
Дети: Золотые листья мы нашли и сюда их все принесли.
У кого они, угадай-ка, и c ребятами поиграй-ка.
Осень: Слышу, листья шелестят за спиною у ребят.
Только я их не нашла. Помогите мне друзья!
Дети Листочки свои вы возьмите, но сначала нас догоните. (дети убегают, ведущая делает вид, что догоняет) Все дети садятся на стульчики.
Осень: Ой, ребята, тише-тише, Что-то странное я слышу…
Гость какой – то к нам спешит
Раздается стук в дверь. В зал влетает ворон
(взрослый) с посылкой.
Здравствуйте, я — почтальон!
Всем ребятам я знаком.
Ах, как весело сейчас!
Вот посылочка для вас.
Вы посылку принимайте, праздник весело встречайте.
А посылка не простая. Попробуйте отгадать, что в ней лежит.
Ведущая расписывается в получении и обращает внимание детей на посылку, ставит её на столик в центре зала. Ведущая начинает открывать. Из посылки доносится голос.
Нас сложили очень густо, не дави же так, капуста.
Ты толста и так кругла, ты на спинку мне легла.
Не толкайся ты, картошка, вправо откатись немножко.
Я — малышка, чесночок, не дави ты мне на бок!
Осень: Ребята, кто же это может быть в посылке?
Ну-ка попробуйте отгадать!
Загадки про овощи:
1. Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке зелёные пятки.
Отгадайте, кто это?
2. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят!
3. Сто одёжек и все без застёжек.
Кто их одевает, тот слёзы проливает?
Ведущий открывает посылку.
Осень: Овощи в посылке все перессорились. Давайте-ка попробуем разобраться во всём.
Урожай у нас хорош
И морковка, и картошка,
Затевают они длинный,
Нужный детям спор.
Овощи, нам покажитесь,
Что случилось, расскажите?
ИНСЦЕНИРОВКА «СПОР ОВОЩЕЙ»
(Детям, участвующим в спектакле, надевают шапочки)
Осень: Сколько разных овощей
Спорят: кто кого важней?
Все: Кто из нас, овощей, и вкусней, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезен?
Главный овощ я — морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня — не будет боли!
Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете.
Я — свеколка, просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свёклою питаться,
Кровь вся будет очищаться.
А огурчик вам не нужен?
Без меня ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат,
Огуречку каждый рад!
Осень:
У окна поставьте ящик
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг
К вам придёт зелёный …. Лук
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг –
Я простой зелёный лук.
Я — капуста, всех толщей!
Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед.
И, притом, учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Не хвалитесь вы, друзья!
Всех важнее – это я!
Я – картошечка – вкуснее всех
У меня большой успех.
Осень:
Тут надулся помидор
И промолвил строго
Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее — помидор!
Раскрасавец хоть куда,
Я не овощ, я звезда!
Осень. Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору). Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды! (Обращается к детям).
Надо нам, ребята, овощи помирить. Сейчас нам Ворон всё и расскажет, какие овощи важней. Он очень любит ими полакомиться!
Ворон. Я всех помирить хочу,
Спор не нужный прекращу!
Все вкусны вы, все полезны,
Все мы с одной грядки.
Нас запомните, друзья!
И нужны мы вам всегда!
А я, пожалуй, вам лекцию прочитаю! Слушайте меня все внимательно и запомните. В каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для вашего организма. Без свеклы невкусным будет борщ. Без капусты не получится щей. А как же мы проживем без горохового супа?
Ворон: А хотите мне помочь приготовить вкусный гороховый супчик?
Ворон: Тогда давайте поиграем! Игра «Перебери горох» (кто быстрее переберёт горох и фасоль)
Ворон: Если знал бы я, ребята, что в посылке вам принёс, я, наверное бы, сам бы всё бы съел. Но, а теперь всё-таки, придётся проводить вас в страну Огородию.
Осень: Скорей, ребята, поспешим и спор быстрее разрешим!
Поезд ждёт ребята нас, в Огородию отправимся сейчас
Дети строятся паровозиком и под музыку «объезжают» зал.
Вед. Ребята, а что нужно, чтобы овощи на огороде быстрее росли?
Вед. Правильно, дождик! Давайте позовем дождик
1 девочка. Дождик льет с утра опять, только мы идем гулять!
Если зонтики возьмем, не промокнем под дождем!
Танец «Зонт волшебный я кручу»
Дети строятся паровозиком и «объезжают» зал. В это время заходит Огородное Пугало и встаёт в центре зала.Голос на аудиокассете произносит: «остановка Урожайная». Дети останавливаются в кругу, в центре Пугало.
Осень: Ребята, что – то страшновато мне,
Кто стоит тут в тишине?
Дети отвечают. Огородное Пугало стоит неподвижно.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кто вы?
Огородное Пугало: (вздыхает)
Во саду ли, в огороде Пугало зевает.
Шустрых галок и ворон лихо разгоняет. 4
(Нехотя машет руками в разные стороны)
Кыш, вороны, улетайте,
Охранять мне не мешайте.
Я стою и день и ночь,
Прогоняя птичек прочь.
Очень грустно одному.
Дружить ни с кем я не могу.
Ведущая: Почему вы такое грустное, Огородное Пугало?
Урожай уже собрали, птицы в Африку удрали.
С неба каплет, ветры дуют, своим носом зиму чуют!
Ведущая: Пугало, ты не грусти,
Лучше к нам ты выходи.
Ну-ка за руки беритесь, в круг ребята становитесь.
Песню пугалу споем, урожай весь соберем.
Дети сидят на корточках в две колонны.
Вот и я! Встаёт первая, открывая руки в стороны.
А вот и я! Встаёт вторая колонна, открывая руки в стороны
Все мы дружная семья. Приседая, руки на поясе, поворачивают корпус вправо-влево
Мы танцуем и поём По очереди выставляют то правую, то левую ногу на пяточку
И на грядках все растём, Прыгают на месте, хлопая в ладоши.
Проигрыш топают правой ногой, обходят друг друга.
Солнышко нас припекало По очереди поднимают вверх правую и левую руки
Наш бочёк подогревало Поворот вокруг себя
Дождик капал нам на грядки Пальцами, как будто брызгаются, постепенно садясь на корточки
Чтобы было всё в порядке. Сидя на корточках, наклоняют голову вправо, влево
Проигрыш Прыгают мячиком вокруг себя
Посмотрите – ка на нас. Все встают
Овощи мы просто класс! Две руки выпрямляют вперёд. Пальцы собраны в кулак, большой палец смотрит вверх
Всем ребятам без забот. Указательным пальцем правой руки машут слева на право
Витамины круглый год. По очереди выставляют то правую, то левую ноги на пяточку.
Проигрыш обходят друг друга, взявшись за руки
Осень жёлтая пришла. Машут вперёд правой ладонью
Урожай собрать пора. Приседания, поочерёдные наклоны вправо-влево
Помидор, капуста, лук. К предыдущим движениям прибавляются хлопки
Получился вкусный суп. Собираются в кучку посередине, как будто овощи попали в кастрюлю.
Ворон, поиграешь с нами?
Вед. Дождик прошел,и на грядке выросло много овощей: морковка, капуста, лук, свекла, картошка. И чтобы овощи не поклевали птицы, чтобы не съели зайцы, Пугало взял ружье и стал огород сторожить. Сторожил, сторожил, да и уснул…
ИГРА «НАШ ОГОРОД» (овощи сидят на грядках, остальные дети-птицы или зайцы).
1. Прилетели птички, птички-невелички,
Все летали, все летали, овощи клевали (дети летают, прыгают по огороду, клюют овощи).
Пугало просыпается и кричит: Кто забрался в огород?
Ну, сейчас вам попадет! (стреляет, птицы улетают)
Пугало засыпает снова, скачут зайцы.
2. Зайцы-шалунишки по полю гуляли,
Заглянули в огород, морковку увидали.
Каждый зубками грызет, видят — Пугало идет!
Пугало. Кто забрался в огород? Ну, сейчас вам попадет! (стреляет, зайцы
убегают). Пугало снова засыпает.
3. Тут и мышки прибежали, хвостиками замахали
Вкусную репку кушать стали.
Пугало просыпается: Кто забрался в огород? Ну, сейчас вам попадёт! (все разбегаются)
Вед. Наконец-то овощи поспели, пора их собирать!
Дружно встанем в хоровод, все пойдем на огород!
На середине остается только по одному виду овощей.
Ведущий: Пугало, Ворона, давайте жить дружно и послушайте, какую мы с ребятами знаем интересный хоровод про огород.
Песня – игра «Огородная хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой
(Праздник каждый день ср. гр. стр. 164)
Есть у нас огород, Там своя морковь растет.
Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты морковь сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай, И в корзину полезай.
Есть у нас огород, Там зеленый лук растет.
Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты, лучок сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай, И в корзину полезай.
Есть у нас огород, И капуста там растет.
Вот такой ширины, Вот такой вышины.
Ты капуста к нам спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай, И в корзину полезай.
Есть у нас грузовик, Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, Вот такой вышины.
Ты шофер сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай, Увози наш урожай.
Пугало: Молодцы, ребята. Вы меня развеселили. И мне уже совсем не скучно. Теперь я здесь не один. А зачем вы приехали в страну Огородию?
Ведущая: Мы приехали, чтобы узнать, какой овощ полезней и важней.
Пугало: Так это мы мигом.
Вот весёлый огород.
Что там только не растёт.
Сколько хочешь овощей,
Нужно их собрать скорей!
Эстафета «Перевези овощи» — Две команды. Каждый ребёнок перевозит в машине по одному овощу в корзинки.
Пугало. Вот ребята молодцы,
Словно с грядки огурцы.
Осень: Пугало, у нас вопрос,
Отвечай скорей всерьёз.
Не понятно, кто важней,
Кто из овощей главней?
Пугало. Одну минуту!
(берет поднос с нарезанными на кусочки овощами)
Раз, два — и готово! Соглашайся кто не трус!
Если ты не видишь овощ — отгадай его на вкус!
Проводится игра «УЗНАЙ ОВОЩИ НА ВКУС»
Пугало: Вот ребятки так ребятки! Отгадали все загадки.
А загадки не простые, а загадки овощные!
Все овощи вкусные?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить.
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус.
Намотай себе на ус.
А для общего стола угощенье от меня.
(вносит корзинку с.
Ворон: Ешьте, дети, апельсины, в них бывают витамины.
Сок из яблок и из груш
Лучше, чем контрастный душ.
Как полезно, так и вкусно
Есть морковку и капусту.
Чтоб здоровым быть на свете,
Ешьте витамины, дети!
Ведущая: Теперь мы сможем помирить овощи, которые прислали нам в посылке?
Осень. Всё хорошее, друзья, иногда кончается.
Пусть же праздники всегда в жизни продолжаются!
Исполняют общий танец
Осенний утренник (фотоотчет) Открытые утренники в ДОУ — важная часть воспитательно — образовательного процесса. Составление или выбор сценария,распределение ролей, разучивание.
Осенний утренник в средней группе «Путешествие в осенний лес» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул сегодня праздник в каждый.
Фотоотчет «Осенний утренник» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я хочу показать фотоотчет о проведении осеннего утренника в младшей разновозрастной группе «Путешествие.
Осенний утренник (фотоотчет) Кричит ворона в небе: — Кар-р! В лесу пожар-р, в лесу пожар-р! А было просто очень: В нём поселилась осень. Поселилась Осень и в нашем.
Осенний утренник для детей 2–3 лет Книжка — Малышкам Реквизит. Ширма, книжка с картинками осеннего пейзажа. Куклы на руку: ёж, заяц, белка. Листья для танца. Корзинка под.
Осенний утренник у малышей — видеоотчет Предлагаю вашему вниманию видеозапись с нашего осеннего утренника для малышей. Праздник проходил в первой младшей группе, для этих детишек.
Осенний утренник в подготовительной группе «Осенний бал в лесу» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Осенний бал в лесу» Выход детей под музыку: «Осень постучалась к нам» Евдотьева. Дети встают.
Осенний утренник в подготовительной группе «Слякоть и Холодрыга на балу у Осени» Слякоть и Холодрыга на балу у Осени Под музыку выходят дети с листьями, становятся полукругом Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без.
Осенний утренник в подготовительной группе Зал украшен как осенний лес. Под стульчиками лежат оранжевые ленты. В зал вбегают дети подготовительной группы встают в свои 4 колонны.
Осенний утренник (фотоотчет) осенний утренник в РД г. Каспийск в детсаду №24 «Ромашка». Был проведен первого ноября 2016 года. .Вот и завершился наш осенний праздник.