Нарисованный огурец и помидор

Рисование «Овощи — огурец и помидор» в средней группе (3 фото)

ЦЕЛЬ. Продолжать учить детей рисовать круглые и овальные предметы. Развивать чувство эстетичности.

Задачи. 1. Учить детей изображать увиденный материал на листе бумаги.

2. Закреплять приемы рисования красками, кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде и осушать.

3. Закреплять приемы закрашивания предметов красками.

4. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные.

5. Развивать творческую самостоятельность, воображение.

Публикация «Рисование „Овощи — огурец и помидор“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Муляжи огурцов и помидор, половинка альбомного листа, гуашь, кисть, салфетка, непроливайка.

Предварительная работа. Беседа с детьми по теме. Вместе с детьми рассмотрите, назовите и ощупайте овощи (огурец и помидор).

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть овощи и предлагает им определить форму (овал или круг) и цвет (зеленый и красный) и просит детей теперь изобразить на листе бумаги.

Напомнить детям что в одном направлении вести кисть, не выходит за контур когда закрашиваешь. Стараться чтобы овощи были на весь лист бумаги. Во время работы поощрять самостоятельность и чистоту во время работы.

В конце провести рефлексию с детьми, что понравилось, что сложного было и уметь оценивать работы своих ребят. Все работы вывешиваются на выставку.

Рисование «Овощи — огурец и помидор» в средней группе

Фото «Овощи — огурец и помидор»

Рисование в средней группе - фото

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение лепить овощи, передавая особенности формы, цвета, величины. Задачи: — учить детей средней группы передавать.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец» Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец» Задачи: способствовать.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Занятие по лепке «Овощи» в средней группе

Занятие по лепке «Овощи» в средней группе Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи:1) Развивать умение лепить знакомые предметы ; 2).

Фотоотчёт «Рисование натюрморта «Овощи» с детьми 5–6 лет»

Фотоотчёт «Рисование натюрморта «Овощи» с детьми 5–6 лет» Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или.

Читайте также:  Мясо огурцы помидоры в духовке

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы Рисование «Витамины на тарелке» (помидор и огурец) для детей второй младшей группы Цель: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной).

Источник

«Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Изобразительная: учить детей рисовать помидор и огурец овальной и круглой формы. Закрепить знание о геометрических форм.

Техническая: Закрепить умения рисовать гуашью. Закрепить умению чисто промывать кисть перед использованием другого цвета гуаша

Публикация «„Помидор и огурец“, Конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах

Воспитательная: Формировать у детей интерес к рисованию.

Композиционная: Упражнять умение рисовать крупно.

Предварительная работа: Упражнять Артема в умение рассматривать работы и рассказывать с помощью вопросов.

Бумага белого цвета А4,гуащь,кисточка, клеёнка,тряпочки для просушивание кисти, муляж (помидор и огурец)

Методы и приемы: беседа, художественное слово, рисунки детей по теме, частичный показ, анализ детских работ.

Ход занятия

Поставить перед детьми корзиночку с овощами

Воспитатель: Дети у меня в корзине два овощи. Один похожа на эту фигуру (показать круг, а другой на это (показать овал).

Ну давайте я вам задам загадки, а вы отгадайте.

Воспитатель: Молодцы правильно. А какой формы? Какой величины? Какого цвета?

Вторая загадка: Без окон, без дверей полон горница людей.

Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим огурец. Какой формы? Какого цвета? Величина?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать вот эти овощи. Так какого цвета краски нам понадобится для этих овощей?

Воспитатель: Но прежде чем примемся за работу, давайте с вами поиграем пальчиковую гимнастику.

Вот у нашей Зиночки есть корзиночка.

Помидор и огурец

Наша Зина молодец. (разгибаем пальчики)

Молодцы ребята, а теперь садимся на стульчики.

Вначале я покажу как рисовать помидор. Ребята в какую руку мы берем кисточку?

Воспитатель: Правильно, правую руку чуть выше железной юбочки. Набираем кисть в воду, затем краску (какую краску мы берем) правильно красную на возе кисти отжимаем от края баночки, левой рукой придерживаем лист бумаге и немного отступаю вниз по левой стороне, в центре рисую круг (ставим пятно и закрашиваем до нужной формы).Снова макаю кисточку в воду вытираю в тряпочку, затем беру зеленый гуашь и рисую сверху круга хвостик помидору. Вот и готов помидор, а теперь рисую огурец.

Снова набираю гуашь (зеленого цвета)отжимаем от края баночки, чтоб нарисовать овальную огурец его рисую как дугу. Рисую дугу, затем рисую с другой стороны и получается овал. Также и огурцу мы рисуем хвостик.

Вот такую круглую помидор и овальный огурец я нарисовала.

Вопрос к детям с чего начинаем рисовать и как?

Воспитатель: Садитесь все удобно, не забываем взять кисточку в правую руку, а левой придерживаем лист. Набираем краску красного цвета и начинаем рисовать.

Читайте также:  Вяленые помидоры салаты рецепты

Самостоятельная деятельность детей.

По возможности помогаю детям. За 1-2 минуты до окончания занятия предупреждаю детей, что работу нужно заканчивать. Начиная собирать работы детей рассматриваю их для анализа. Когда большая часть работ вывешена начинаю их анализировать.

1) Общая одобрительная оценка:

И так, ребята, у нас получилась замечательная выставка. Какие вы все молодцы, все очень старались красиво нарисовать круг и овал.

2) Анализ детских работ воспитателем:

Мне понравилась работа (имя ребенка). Он (она) нарисовал (а) правильный круг и овал. Работа получилась хорошей потому что внимательно слушал меня, аккуратно нарисовал. Молодец

3) Взаимоанализ: Вопросы к детям

-Ребята посмотрите и скажите чей рисунок больше понравился?

-Почему этот рисунок понравился?

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Посадим огурец» Задачи: Образовательные: расширить представления об условиях необходимых для жизни растений вода, тепло, свет, воздух. Развивающие: развивать.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Снежинка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Снеговик» Материалы: Гуашевые краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова» Цель: Учить рисовать сову, передавая образ ночной, хищной птицы, упражнять детей в использовании изобразительных средств (мазка, цвета).

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Моя мама»

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Моя мама» Программное содержание: Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства. Продолжать знакомить детей с жанром.

Лепка на тему «Огурец и помидор» Лепка на тему «Огурец и помидор» (средняя группа). Программное содержание: Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы.

Лепка в средней группе «Свекла и огурец»

Лепка в средней группе «Свекла и огурец» ЛепкаЛепка «Свекла и огурец» (средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы 2. Закреплять умение.

Источник

Как нарисовать огурец и помидор

Собралась было я назвать статью «Как рисовать овощи» и из любопытства глянула в интернет: какие ещё овощи можно (и нужно будет) нарисовать. Тут то меня и ждало открытие — огурец и помидор формально являются… да! — фруктами.

Так-то вот – условности: условлено, что те съедобные плоды, которые содержат семена — это фрукты. А те, что съедобны, но не предназначены для размножения растения – это овощи. Такова современная классификация. Хотя я годами годами называла огурцы и помидоры овощами (и они не возражали).

Но, узнав кто есть кто на самом деле, теперь будем придерживаться правды: как нарисовать фрукты — огурец и помидор?

Читайте также:  Как из помидор сделать тюльпан

Нарисуем огурец поэтапно

Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.

Огурцы

Огурцы длинные зелёные . Один слегка изогнут. Не так круто, как банан, но есть немножко. Однако, если банан лежит всегда на брюшке ,а концы приподняты, то огурец согласен на любое расположение: ему и скобкой вверх и скобкой вниз всё к лицу. Учтя опыт сложностей при штриховке банана, положу огурец удобно – дугой вверх.

Рисуем огурцы

Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:

Раскраска Огурцы

И начнём раскрашивать. Сначала карандашами. Что у нас есть в наборе? Салатный, травянисто-зелёный, сине-зелёный (хм…явно не подходит — пусть остаётся в коробке),коричневый, серый и чёрный. Вооружившись всей этой гаммой, приступаем.

Как выполнять раскраску Огурец

Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.

Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.

Огурец - рисунок карандашом

А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?

Ко мне, моя верная акварель!

Рисунок -огурцы

С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!

Огурцы рисунок

Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.

Поэтапно нарисуем помидор

Рисуем помидор с натуры

Карандашный рисунок помидора ничего сложного из себя не представляет-окружность . Если что интересное и есть, так это хвостик- короткий черешок с пятью длинными ,изогнутыми заострёнными чашелистиками.

И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.

Рисуем томат

На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.

Рисуем помидор поэтапно

Рисунок помидор(томат)

Блик! Товарищи, блик не забывайте! В акварельной технике белой краски нет — так что надо предусмотреть и место, где блик не закрасить случайно в общий цвет румянца. Тени и рефлексы (отсветы на боках) тоже анализируйте внимательно. По мне так тень не просто темно-бордовая, а аж малиновая и даже с неким намёком на холодный фиолетовый. Так то. В детстве, учась в художественной школе, я этого видеть не желала, а теперь вот стала взрослой и мне стали интересны оттенки и нюансы. Увы, а за невнимательность мне попадало именно тогда –в детстве. Эх-ма, всему своё время.

Но, хватит воспоминаний. Вперёд- наводим тень под помидорчиком .

Помидор и рисунок помидор

Красавец! Нормальный получился узнаваемый портрет. Чего и вам желаю .

Как похоже нарисовать огурец и помидор вам рассказала Марина Новикова.

Источник

Оцените статью