Нарисованная яблоня с золотыми яблоками

«Яблоня с золотыми яблоками».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование штампами.

Скачать:

Вложение Размер
yablonya_s_zolotymi_yablokami.docx 21.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Яблоня с золотыми яблоками».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование штампами.

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев

Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование штампами «пробкой»). Учить красиво располагать изображение на листе

Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: Нам понадобится:

· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая

· кисти тонкие и широкие

· баночки с водой

небольшой листочек бумаги для пробного рисования пробкой.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

-В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»

— Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

— С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)

— Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.

Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.

Яблоки будем рисовать с помощью пробки.

Как нарисовать яблочко?

Обмакиваем один край пробки в желтую краску, другой край в красную краску

(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)

Ставим штамп «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!

«Яблоня» Сербская песенка

Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».

Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку

Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.

Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».

И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих

Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали.

Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.

— А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.

— Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями

Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/02/21/yablonya-s-zolotymi-yablokami

Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Разработка конспекта занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Это занятие помогает воспитанникам научится рисовать развесистые деревья, создавать сказочные образы, изображать «Золотые» яблоки. Дети закрепляют навыки правельно держать кисть, учатся смешивать цвета.

Скачать:

Вложение Размер
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе

Учить детей рисовать развесистые деревья, создавать сказочный образ, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Материалы : альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая) . Палитра, стаканчик с водой, салфетки.

Воспитатель читает стихотворение Светланы Суворовой «Яблоня».

Зимою спит устало

Под снежным одеялом.

Весною белым цветом,

Как девица одета.

А с наступленьем лета

Подарки дарит детям.

Ее плоды сочны, вкусны,

Едят до самой до зимы.

Один бочок – зеленый,

Под солнышком взращенный.

Другой бочок горит огнем,

И солнца луч играет в нем.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Какая яблоня зимой? Опишите.

Дети описывают яблоню.

-Какая яблоня весной и летом?

-Когда мы собираем яблоки? (осенью)

-Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?

Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелеными, красными яблоками. А какие яблоки растут на сказочных деревьях? (Ответы детей) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) И сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны?

Воспитатель: Указывая на картинку, давайте попробуем нарисовать такое дерево (яблоня).

Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Яблоня в моем саду

Гнется низко на ветру.

Наклонилась вправо, влево.

Ветки вниз и вверх качнула

И вперед их протянула.

А как стихнет ветерок

Моя яблонька заснет.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь начнем рисовать «золотые яблоки» на наших деревьях. Какой цвет мы с вами будем использовать?

Воспитатель: Нарисуйте в воздухе яблоко.

Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока.

Воспитатель: начинаем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей.

В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки.

Дети анализируют работы, делятся впечатлениями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «В гостях у Водокрута»Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.

Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья.

Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно — эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону».

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в волшебную страну» в старшей группе. Цель:закреплять навыки четкой, правильной и выразительной речи, обогащать словарный запас.

Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду&raquo.

Рисование в старшей группе.

В книге Т.С.Коморовой «Изодеятельность в детском саду. » дается методика проведения занятий, на ее основе я подготовила занятие, чтобы было удобно заниматься самой и буду рада если п.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/02/konspekt-po-risovaniyu-yablonya-s-zolotymi-yablokami-v-volshebnom

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Елена Самсонова
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок.

— учить детей создавать сказочный образ, передавая разветвленность кроны;

— закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, не рисовать по сырой краске);

— развивать эстетическое восприятие, чувство композиции;

— учить красиво располагать изображения на листе.

Ход занятия:

Поговорили с детьми о том, что в садах поспели красивые яблоки.Уточнили характерные особенности фруктовых деревьев: низкий ствол, развесистая крона. Предлагаю какому-либо ребенку показать у доски, как нужно рисовать яблоню. Затем показываю, как правильно изобразить яблоню и ее крону на мольберте.

Затем предлагаю ребятам изобразить яблони с созревшими «золотыми» яблоками. Дети увлеченно начинают работать на своих местах.

Сначала рисуем ствол дерева с ветками. Затем рисуем пышную крону.

Яблоки нарисовали пальчиками, макая их в краску.

В конце занятия все рисунки расположить для просмотра на нашем вернисаже, отметила, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина — «волшебный сад», в котором поспели волшебные золотые яблоки. Предлагаю детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились.

Спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Грибы» Цель занятия:выполнение рисунка акварельными красками на тему «Грибы». Задачи: — развивать мелкую моторику рук; эстетическое восприятие,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: — учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.

Конспект НОД «В волшебном саду у феи» в средней группе Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности;.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-na-temu-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками»

Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками»

Тема: Яблоня с золотыми яблоками

Цель: нарисовать развесистое сказочное дерево с яблоками.

Задачи:

— Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

— Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

— Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.

— Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске).

— Учить красиво располагать изображения на листе.

— воспитывать любовь к природе

Материалы и оборудование: Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Ребята, вы любите слушать сказки?

Педагог: Хотите, я расскажу вам новую сказку?

Педагог: В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».

Педагог: Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?

Педагог: А как мы можем помочь?

Дети: Мы нарисуем яблоню с яблоками.

Педагог: Замечательно, ребята, давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?

Педагог: Тогда давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?

Дети: Корни, ствол, крона, ветки, плоды, листья.

Педагог: Верно, молодцы! (Воспитатель показывает картинки с изображением фруктовых деревьев)

— Посмотрите у фруктовых деревьев низкий ствол, а крона развесистая.

Дети рассматривают иллюстрацию.

Педагог: давайте попробуем нарисовать такое дерево.

Педагог: Давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу

Дует ветер с высоты

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)

Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)

Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

Педагог: Ребята, с чего мы начнем рисовать дерево?

Педагог: Каким цветом мы нарисуем ствол?

Педагог: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Что делаем дальше?

Дети: рисуем листья.

Педагог: Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно-зеленой краской, а затем добавляем светло-зеленых листиков.

Педагог: Что рисуем дальше?

Педагог: Дальше рисуем на ветках золотые яблоки. Какой формы яблоки?

Педагог: какой цвет мы будем использовать?

Дети: Желтый или оранжевый

Педагог: а чтобы рисунки у всех получились красивые, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал,

Дети делают кистями плавные

движения вперед – к груди.

Ветер листики считал:

Поочередно загибают пальцы на руке.

вот рябиновый резной,

вот с берёзки – золотой,

вот последний лист с осинки

ветер бросил на тропинку.

Встряхивают кистями рук.

Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо.

Подведение итогов: Спасибо, ребята, за проделанную работу. Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.

Рефлексия

1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?

2. Кому мы помогали?

3. Вам понравилось занятие?

Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Задачи: — учить детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html

Читайте также:  Подкормка для роста саженцев
Оцените статью