- Наклейки для фруктовых чипсов
- Дизайн этикетки для фруктовых чипсов — Фрилансер Евгения Колесникова evkoart — Портфолио — Работа #4229696
- Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
- 02 Концепции упаковки
- 03 Концепция дизайна упаковки №1
- 04 Концепция дизайна упаковки №2
- 05 Концепция дизайна упаковки №3
- 06 Фирменный стиль и инфографика
- 07 Хрустящие восторги
- 08 Дизайн презентации
- 09 Отзыв клиента
- Лилия Москалец
- Наклейки для фруктов
- Что означают цифры на фруктовых этикетках?
- Из каких материалов сделаны этикетки на фруктах и овощах?
- Заказ и доставка этикеток на овощи и фрукты
- Как создать свой бизнес по производству фруктовых чипсов
Наклейки для фруктовых чипсов
Если в XX веке эту закуску делали только из картофеля, то сейчас в магазине можно найти овощные, фруктовые, ягодные, кокосовые, водорослевые, мясные, зерновые.
Чипсы не продукт первой необходимости, поэтому темп их реализации зависит не только от содержания, но и от дизайна упаковки или тубы.
- герметичность;
- удобство;
- практичность;
- соответствие потребностям целевой аудитории.
Агентство ForceGear занимается товарным брендингом с 2006 года. При разработке упаковки чипсов маркетологи и дизайнеры компании учитывают потребности и внутренние мотивы, эмоциональную составляющую покупки.
- Определение целевой аудитории. Портреты потребителя соленых картофельных чипсов и фруктовых снеков отличаются друг от друга, значит, отличаются и важные для этих покупателей ценности.
- Исследование внутренней мотивации разных групп потребителей.
- Изучение продукции, представленной конкурентами.
- Определение и формирование ценностей продукта с целью увеличения конверсии продаж.
- Эффективное размещение ценностей продукта на упаковке.
- Разработка нескольких концепций дизайна упаковки.
- Согласование и доработка выбранного дизайна упаковки чипсов.
- Допечатная подготовка макета.
- наличие характеристик продукта;
- отражение ценностей, важных для соответствующей целевой аудитории;
- обеспечение сохранности продукта при хранении и транспортировке;
- учитывание эмоциональных потребностей человека;
- визуальная привлекательность.
С более развёрнутым портфолио агентства Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» или запросить PDF-презентацию по электронной почте.
Источник
Дизайн этикетки для фруктовых чипсов — Фрилансер Евгения Колесникова evkoart — Портфолио — Работа #4229696
Подарочный сертификат Сначала была нарисована акварельная иллюстрация, которая стала основой дизайна.
Календарь для топливно-заправочной компании Создана стилизованная векторная иллюстрация, отображающая суть работы организации.
Портрет в стиле digital art Портретная стилизация, выполненная по фотографии.
Презентер напитков Задача — отразить яркий вкус напитка и его новую этикетку.
Дизайн фирменных бирок Дизайн в эко-стиле
Дизайн мобильного справочника Создание логотипа мобильного приложения. Комплексное оформление стиля.
Дизайн упаковки стейков.
Логотип для косметического бренда
Источник
Нейминг, логотип и упаковка фруктовых чипсов Crunchy Crew
Натуральные фруктовые чипсы — далеко не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже серьезная конкуренция. Перед нами стояла задача создать уникальный бренд, помогающий всесторонне раскрыть преимущества продукта. Работу мы приятно начали с дегустацией ассортимента продукции клиента — ананасовых, апельсиновых, яблочных и банановых чипсов.
Они выгодно отличаются тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. Каждый фрукт, перед тем как стать чипсами проходит строгий отбор по установленным стандартам качества. Вдоволь нахрустевшись и прокрутив сотни вариантов — мы придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»)
Фирменное название чипсов Crunchy Crew зарегистрировано в Роспатенте в качестве товарного знака за номером 625379
02 Концепции упаковки
Далее мы перешли к концепциям упаковок. Помимо создания внешней привлекательности, мы решали технологические задачи:
1. защита хрупкой готовой продукции при перевозке;
2. демонстрация продукта с нескольких углов — чтобы аккуратный внешний вид и тонкий разрез был нагляден для покупателей;
3. ограниченная стоимость изготовления упаковки.
Мы предложили вариант с жесткой кубической коробкой с прозрачным окном не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет лучше рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.
03 Концепция дизайна упаковки №1
Первая концепция выполнена в художественном стиле, близком к экспрессионизму. На ней смелыми мазками нанесены изображения фруктов.
Используемые тона передают ощущения свежести и натуральности.
04 Концепция дизайна упаковки №2
Вторая концепция предлагает строгий, премиальный стиль. Четкие геометрические линии, минималистичная типографика, глубокие цвета — это делает продукт дороже в глазах потенциального покупателя.
05 Концепция дизайна упаковки №3
Третья предложенная концепция построена на ярких красках и веселом центральном персонаже.
Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами. Именно эту концепцию выбрал клиент.
06 Фирменный стиль и инфографика
Для масштабирования концепции на ассортимент вкусов мы разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone.
Для информационной части упаковки мы создали яркую инфографику, наглядно демонстрирующую преимущества продукта.
07 Хрустящие восторги
В зависимости от фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.
Созданный бренд Crunchy Crew отличается колоритом и легкостью восприятия. Хрустящие полезные снеки в яркой упаковке привлекают внимание широкого круга покупателей.
08 Дизайн презентации
Для Клиентов и партнеров Crunchy Crew мы создали яркую, короткую, но информативную презентацию.
Ознакомившись с ней, не останется вопросов, стоит ли приобретать продукцию. Crunchy Crew — это полезное удовольствие, вызывающее восторг!
09 Отзыв клиента
Лилия Москалец
Работа с командой GreenMars стала одним из основных и неотъемлемых этапов создания нашего бренда фруктовых чипсов Crunchy crew. Профессионализм, свежий взгляд и креативный подход позволили качественно и оперативно справиться с поставленной задачей. Этот опыт сотрудничества был для нас очень интересным. Но мы надеемся, что самое интересное еще впереди! Спасибо Вам! Успехов и процветания!
Источник
Наклейки для фруктов
Стикеры на овощи и фрукты — специальные этикетки маленького размера, которые имеют значение, поскольку создаёт теплую атмосферу, добавляют ценность продукции, привлекая внимание покупателей. Как показала многолетняя практика такая маркировка существенно стимулирует продажи, который создает, так как мотивируют на покупки. Сегодня доступны различные этикетки для фруктов и овощей, на которых, как правило, изображен логотип, код и/или другое яркое изображение. Дизайнеры создают уникальные фруктовые этикетки, которые часто помогают добиться успеха в международном масштабе.
Что означают цифры на фруктовых этикетках?
Международный код получивший название PLU (Price Look Up PLU) используются супермаркетами с 1990 года, помогая инспекторам идентифицировать фрукты и овощи, чтобы они могли назначать правильную цену, лучше контролировать запасы. Но не нужно недооценивать эти маленькие наклейки, так как они кладезь и другой разнообразной информации:
- Если число начинается с «3» или «4», это означает, что данные ягоды, фрукты и овощи
- выращен традиционным способом с использованием удобрений, пестицидов;
- Пятизначные числа, начинающиеся с цифры «8» обозначают генетически модифицированные (ГМО) продукты;
- Пятизначный код, первая цифра которого «9» — это органическая продукция.
Например, обычный банан имеет маркировку 4011, органический банан 94011, а ГМО-банан – 84011. Кроме того, они информируют о размере, виде продукта (например, свекла или яблоко), а также о сорте. В следующий раз зайдя в магазин, можно безошибочно выбрать то, что в приоритете.
Из каких материалов сделаны этикетки на фруктах и овощах?
- Материалы. Как правило, такие наклейки изготавливаются из тонкого слоя пластика, чаще винила, однако нередко используется бумага. Специальный пластик более функциональный, поскольку прекрасно выдерживают влагу, транспортировку и упаковку. Если же при изготовлении использовалась бумага, качество должно быть безупречным, печать устойчивой к размазыванию;
- Клей. Несмотря на то, что при изготовлении клея используются безопасные для пищевых продуктов вещества, перед использованием рекомендуется снять этикетку, а сами овощи или фрукты помыть. Однако, используемый клей съедобен и в случае случайного проглатывания не нанесет вред здоровью.
Фруктовые этикетки используется не только для обозначения товаров, они давно стали показателем качества. Производитель уверен в своей продукции и не бояться «представиться» предоставив потребителю свое лого, другую важную информацию
Заказ и доставка этикеток на овощи и фрукты
Знаете ли вы, что вы можете создавать свои собственные этикетки на овощи и фрукты? Независимо от размера компании которой вы руководите, вы можете заказать любое количество наклеек и воспользоваться всеми преимуществами, которые они дают. Кроме идентификации продукции, такие этикетки являются великолепным маркетинговым инструментом, помогающим выделить товар среди множества конкурентов. Собственные этикетки с логотипом или изображением бренда на упаковке — это лучшая возможность представить продукцию и сделать свою компанию узнаваемой.
У команды компании «Мир Этикетки» есть все необходимое для реализации любого проекта, от дизайна до производства оригинальных наклеек различной сложности. Готовая печатная продукция доставляется по всей России.
- Термоэтикетки для Ozon
- Этикетки для шин
- Лента для терминалов
- Этикетки честный знак
- Этикетки по размерам +
- Термоэтикетки 100х100
- Термоэтикетки 30×20
- Термоэтикетки 40х40
- Термоэтикетки 43×25
- Термоэтикетки 58×30
- Термоэтикетки 58×40
- Термоэтикетки 58×60
- Термоэтикетки 75х120
- Для wildberries
- code 128
- datamatrix
- Ean 13
- EPS
- itf 14
- Роскод
1000 этикеток от 10 рублей!
Изготовление заказа от 1 до 10 дней!
Большое количество этикеток разных размеров в наличии
Источник
Как создать свой бизнес по производству фруктовых чипсов
Лейсан Яруллина работала в строительной фирме и мечтала запустить свой стартап. Она увлеклась приготовлением натуральных сладостей и стала делать их на продажу.
Лейсан рассказала, как пришла к бизнесу, почему решила стать самозанятой, какой поддержки не хватает самозанятым от государства.
С чего начался бизнес
Расскажите, чем вы занимаетесь, как пришли к этому виду бизнеса?
Я делаю натуральные сладости — пастилу и чипсы из фруктов и ягод. В них нет сахара и добавок, после бережной сушки при температуре 38-40 градусов сохраняются все витамины и полезные вещества.Я много лет выращивала на даче фрукты и ягоды, у меня всегда была цель — максимально сохранить все витамины. Так я пришла к процессу сушки. В первый месяц он увлек меня полностью: я могла сутками не выходить из кухни, придумывала новые рецепты, тестировала и добивалась идеального результата.
Поначалу делала сладости для семьи и на подарки друзьям и близким. Затем заработало сарафанное радио, начали поступать заказы.
Сначала я делала всю продукцию по ночам и выходным дням, во время отпуска, затем постепенно перешла на удаленку. Сейчас частично работаю удаленно, а хобби переросло в основную работу.
Источник