- Можно ли продавать овощи на улице?
- Что нужно для того чтобы продавать овощи на улице?
- Можно ли продавать вещи на улице?
- Можно ли продавать фрукты на улице?
- Какие документы нужны для продажи овощей на рынке?
- Какие документы нужны для торговли овощами?
- Что нужно для того чтобы торговать на улице?
- Можно ли продавать шарики на улице?
- Можно ли торговать на улице без ИП?
- Сколько зарабатывают овощные киоски?
- Можно ли продавать свою продукцию без ИП?
- Что грозит за торговлю на улице?
- Как открыть овощной магазин
- Положительные и отрицательные стороны
- Форматы бизнеса по продаже овощей и фруктов
- Как открыть овощной магазин: пошаговая инструкция
- Сколько стоит открытие овощного магазина
- Срок окупаемости и размер прибыли
- Риски при открытии овощного магазина
- Похожие статьи
Можно ли продавать овощи на улице?
Важно помнить, что продавать овощи просто на улице нельзя — нужно оформить участие в ярмарке или арендовать место на рынке. Источники: Федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 г.
Что нужно для того чтобы продавать овощи на улице?
Чтобы легально продать выращенные на даче фрукты и овощи, нужно оформить в администрации садового товарищества справку, которая должна содержать ФИО собственника участка, площадь земли и предполагаемый урожай. Этот документ необходимо оформлять не реже одного раза в сезон и иметь при себе.
Можно ли продавать вещи на улице?
В России запрещена стихийная торговля. Нельзя просто так выйти на проходную улицу, поставить табуретку и продавать товар. Хотя в своём городе вы наверняка видели и такое. В этой статье расскажем, как оформить точку в городской администрации и не нарваться на штрафы.
Можно ли продавать фрукты на улице?
Дачники вне закона Торговля на стихийных рынках запрещена — многие дачники знают, что для продажи овощей и фруктов с 1 января 2019 г. необходимо получить специальную справку. . Со вступлением в силу «дачного закона», многие СМИ сообщали, что для торговли придётся регистрировать ИП.
Какие документы нужны для продажи овощей на рынке?
- свидетельство о регистрации ИП;
- разрешение СЭС;
- разрешение Роспотребнадзора;
- разрешение от Госпожарнадзора.
Какие документы нужны для торговли овощами?
- лист записи ЕГРИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- документ о регистрации контрольно-кассовой техники;
- заключение Роспотребнадзора;
- заключение Госпожарнадзора;
- накладные и сертификаты качества продукции;
- книга отзывов и предложений.
Что нужно для того чтобы торговать на улице?
- Паспорт заявителя
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП или юридического лица
- План размещения объекта
Можно ли продавать шарики на улице?
Для торговли воздушными шарами нет необходимости арендовать постоянную точку. Однако, для торговли нужно иметь разрешение на торговлю в местной администрации. Так как существуют определенные правила для выездной торговли.
Можно ли торговать на улице без ИП?
В ней сказано, что торговля без регистрации ИП запрещена, а нарушивший данный запрет получит штраф, размер которого составит 500–2000 рублей. В статье 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указано, что привлечение гражданина к административной ответственности возложено на мирового судью.
Сколько зарабатывают овощные киоски?
Наценка на каждую единицу товара составляет от 40% – до 200%, в зависимости от сезонности и страны происхождения овоща или фрукта. В среднем овощной ларек может приносить прибыли от 150 000 р. в месяц. Отнимаем стоимость закупки 60 000 р.
Можно ли продавать свою продукцию без ИП?
Продажа личных б/у вещей не может быть расценена как предпринимательская деятельность в России, можно торговать без ИП. ИП придется регистрировать, если: продажи ведутся в больших объемах и есть систематическая прибыль (но не 100-200 рублей за три месяца);
Что грозит за торговлю на улице?
Торговля без лицензии или спец разрешения наказывается конфискацией и штрафом: 2 000 – 2 500 рублей для граждан; 4 000 – 5 000 рублей для должностных лиц; 40 000 – 50 000 рублей для компаний.
Источник
Как открыть овощной магазин
Ежедневно люди покупают овощные наборы для салатов, гарниров и супов. Не меньший спрос наблюдается также на товары фруктовой группы. Даже в условиях высокой конкуренции продажа такой продукции приносит прибыль. Поэтому многие предприниматели планируя начать собственный бизнес задаются вопросом «как открыть овощной магазин в Москве».
Особые навыки для открытия торговой точки не нужны. Достаточно разработать детальный бизнес-план, в котором предусмотреть все предстоящие расходы на старте, рассчитать сроки окупаемости и составить план организационных мероприятий. Если грамотно подойти к решению задачи, то первую прибыль получить можно уже спустя месяц после открытия магазинчика.
Положительные и отрицательные стороны
Определенные плюсы и минусы характерны любому направлению бизнеса. Если говорить об открытии с нуля продуктового магазина, то начинающего бизнесмена ожидают следующие положительные моменты:
- для ведения бизнеса не потребуются специальные знания, любой человек сможет быстро освоить все нюансы;
- продукты круглый год пользуются высоким спросом;
- простая и быстрая регистрация, в том числе индивидуального предпринимателя и юридического лица;
- минимальные финансовые вложения на старте;
- отсутствие потребности покупать дорогостоящее торговое оборудование и тратить средства на рекламу;
- быстрая окупаемость стартовых затрат.
Есть также в торговле фруктово-овощной продукцией некоторые минусы. Прежде всего – это короткий срок хранения. Фрукты и овощи принадлежат к скоропортящимся товарам, поэтому продавать их нужно быстро. К недостаткам относят также постоянную зависимость от поставщиков и высокую конкуренцию на рынке.
Форматы бизнеса по продаже овощей и фруктов
Открытие продуктового магазина с овощами и фруктами возможно в нескольких форматах:
- ларек. Для начала небольшой ларек будет отличным вариантом. Он не требует больших затрат и позволяет разобраться во всех особенностях торговли. Если подобрать удачное место для размещения, то продуктовый ларек будет приносить хороший доход;
- фруктовая лавка. Это передвижной объект, что выступает весомым преимуществом такого формата. Вариант идеален для тех, кто планирует продавать собственно выращенную продукцию;
- магазин. Для его открытия потребуется стационарное помещение, площадь которого не меньше 15 кв. метров. По получению прибыли формат считается самым эффективным.
Каждый из вариантов подходит для продажи товаров фруктово-овощной группы. Какому из них отдать предпочтение следует решать самостоятельно, учитывая планируемые масштабы продаж и возможности стартовых вложений.
Как открыть овощной магазин: пошаговая инструкция
Если вы решили открыть овощной магазин с нуля пошаговая инструкция действий поможет разобраться со всеми нюансами, быстро и успешно открыть бизнес, и уже с первых дней деятельности получать прибыль.
Регистрация деятельности Бизнес вести можно в статусе ООО или ИП. В первом варианте вы приобретаете статус юридического лица с уставным капиталом и получаете возможность от имени своей компании заключать выгодные сделки. Регистрируясь индивидуальным предпринимателем, вы имеете статус физического лица и право открывать бизнес. В отношении фруктово-овощной торговой точки разницы между двумя статусами не существует. При этом процедура регистрации ИП намного проще.
- с высокой проходимостью. Это могут быть спальные районы, пересечение крупных улиц и другие оживленные участки;
- с минимальным наличием конкурентов. Несмотря на то, что свежий продукт всегда востребован, открывая торговую точку вблизи конкурента с аналогичным ассортиментом, вы еще не начав торговлю уже теряете многих клиентов;
- с наличием в близости парковочных мест. Это позволит каждому автомобилисту остановиться и совершить покупку.
Также следует знать о том, какие требования выдвигаются к помещению. С учетом подсобных помещений площадь должна быть не меньше 50 м2. Важно чтобы в торговом зале не было влажности, поскольку в такой среде быстро происходит порча товара. Желательно наличие возможности установить витринный комплекс.
Что касается дизайна, то инструкция оформления овощного магазина не имеет никаких ограничений. Главное сделать все красиво.
Техническое оснащение Обустройство внутреннего пространства помещения начинать нужно с покупки и установки специализированного торгового оборудования. Для начала необходимо приобрести стеллаж, витрину, полки, кассовый аппарат, кондиционер для поддержания требуемой для хранения товара температуры, весы, холодильное оборудование, мебель для устройства уголка потребителя, различный подсобный инвентарь. В среднем для покупки оборудования потребуется 300-400 тыс. рублей.
Подбор персонала Разобравшись с регистрацией, выбором и обустройством помещения можно приступать к подбору персонала. Важно правильно рассчитать количество работников. Например, для ларька или киоска потребуется 2 продавца для посменной работы, уборщица для поддержания чистоты в торговом зале и грузчик. Для магазина площадью от 40 кв. м. целесообразно установить 2 кассы и в этом случае нанимать нужно 4 продавца. Работу бухгалтера и администратора может выполнять владелец бизнеса или же нанять специалистов.
- у фермеров. Этот вариант наименее затратный и позволяет устанавливать высокие наценки, что соответственно положительно сказывается на чистой прибыли. Минус в том, что не все фермеры способны обеспечить доставку продукции, а самостоятельно привозить не всегда выгодно и удобно;
- на оптовых базах. Самый доступный и простой способ. Выгода в том, что сотрудничество с базой не ограничивает в ассортименте. Но вот наценку высокую сделать не получится, поскольку в данном случае оптовая база выступает в роли посредника;
- у импортеров. Например, если вы включаете в ассортимент киви, ананасы, манго, бананы или другие экзотические позиции, то такой вариант будет неплохим. Также вы можете заключить договор на поставку из теплых стран свежего картофеля, которого у нас в зимнее время не выращивают.
Есть еще один вариант – одновременно с предпринимательством заниматься фермерством и реализовывать собственно выращенную продукцию.
Реклама и маркетинг В отношении овощного магазина особая рекламная раскрутка не нужна. Безусловно, можно напечатать листовки или расклеить объявления, чтобы оповестить потенциальную аудиторию об открытии. А вот изготовить яркую вывеску для фасада и ярко оформить витрину нужно, поскольку это будет подчеркивать имидж торговой точки и издалека привлекать взгляды покупателей.
Мы окажем бесплатную консультацию и поможем подобрать необходимое оборудование для овощного магазина
Сколько стоит открытие овощного магазина
Задаваясь целью с нуля открыть торговую точку для реализации овощей и фруктов вполне закономерный вопросом каждого человека – «сколько будет стоить открытие и раскрутка бизнеса».
Начинать любой бизнес всегда затратно. Начало деятельности в среднем потребует от предпринимателя вложений на сумму 250-300 тыс. рублей. Расчет осуществляется с учетом следующих затратных статей:
- регистрация предпринимательства – 10 тыс. руб.;
- расходы на аренду помещения – месячный платеж составляет от 17 тыс. руб.;
- установка ларька стоит от 90 тыс. руб.;
- закупка оборудования – в среднем 60 тыс. руб. Сумма может варьироваться в зависимости от видов и количества приобретаемых моделей;
- приобретение первой партии продукции – от 50 тыс. руб. в зависимости от объема.
Это расходы, которые потребуются на старте. Также следует учитывать ежемесячные платежи: заработная плата персоналу, налоги, пополнение ассортимента и прочие.
Срок окупаемости и размер прибыли
Рассчитать с точностью чистую прибыль затруднительно, поскольку доход зависит от ряда факторов. В зависимости от количества покупателей от 6 до 20 тыс. руб. может составлять суточная прибыль. Если принимать ко вниманию среднее значение, то выручка за месяц достигает 100 000 рублей. Если отчислить от этой цифры ежемесячные выплаты, то остается 50 тыс. чистой прибыли. Получается, что в течение 4-6 месяцев понесенные на старте расходы полностью окупаются.
Риски при открытии овощного магазина
Идея открыть овощной бизнес достаточно перспективна и рентабельна. Но прежде, чем начинать деятельность следует проанализировать также возможные риски. При торговле овощами вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- низкий показатель рентабельности из-за неправильно подобранного места для размещения овощной точки;
- конкуренция, в условиях которой необходимо «бороться» за каждого покупателя;
- недобросовестные поставщики;
- порча товара;
- недобросовестный персонал.
Но даже при существовании таких рисков деятельность может прибыльной. Нужно только грамотно разработать бизнес-план и открыть магазин овощей и фруктов по четко продуманной схеме. Не нужно бояться рисковать. Если все заранее продумать, то на 99% можно быть уверенным в успехе.
Похожие статьи
Как открыть свой магазин с нуля
Как открыть продуктовый магазин
Виды торгово-холодильного оборудования
Источник