- Когда начнется серийный выпуск и продажи автомобиля ГАЗон Некст?
- Начало производства
- Валдай Next поступил в продажу: мы заглянули в один из дилерских центров
- Газон Некст в 2020 году: комплектации, фото, отзывы, технические характеристики
- Модели ГАЗон Некст
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Размеры
- Где можно купить
- Мотор (дизельный двигатель)
- Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
- Cummins ISF 3.8 e4R
- Мотор ЯМЗ-5344-20
- Плюсы и минусы самосвалов
- Шасси: особенности конструкции
- Эргономика
- Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
- Комплектации и цены
- Таблица: технические характеристики Газон Next
Когда начнется серийный выпуск и продажи автомобиля ГАЗон Некст?
ГАЗон Next – этот грузовой фургон от отечественного производителя теперь официально реализуется дилерами.
Предыстория
После того, как ГАЗон Next в 2013 году был продемонстрирован публике в рамках 12-й международной выставки коммерческого транспорта Comtrans 2013, которую организовали в Москве с 10 по 14 сентября, сразу посыпались вопросы относительно того, когда начнется серийный выпуск автомобиля и когда он поступит в продажу.
Начало производства
В ответ на такие заявления было официально указано, что “ГАЗон” будет производиться с 19 сентября 2014 года. Именно с этого дня у потенциальных клиентов ГАЗа появится возможность сделать заказ на грузовик у официального дилера.
На официальном мероприятии, посвященному запуску фургона в серию присутствовали сам президент Российской Федерации Владимир Путин и Олег Дерипаска, занимающий должность председателя компании «Базовый элемент».
Вариации
Изначально новый грузовик начнут продавать в одном из 2-х исполнений:
– фургон с бортом – от 1 115 000 руб.;
– фургон с удлиненным бортом – от 1 085 000 руб.
Также намечается реализация грузовика в универсальном варианте, во внедорожной версии «Садко», укомплектованной вахтовым модулем, а также в городской модели.
Технические данные
ГАЗон Next будет комплектоваться 4,43-литровым турбированным дизелем типа ЯМЗ-5344, а также 5-ступенчатой МКПП.
Источник статьи: http://gazonnext.ru/nachalo-prodazh-gazon-nekst.html
Валдай Next поступил в продажу: мы заглянули в один из дилерских центров
Вскоре после начала конвейерного производства новой трехтонки Валдай Next такие машины появились у дилеров ГАЗа: по всей стране прошли мероприятия, посвященные этому событию. В Москве местом презентации был выбран салон Авторитэйл М на МКАД: для общения с заказчиками туда прибыл руководитель проекта «Валдай Next» Андрей Четвериков. По его словам, сейчас ежедневно с конвейера сходит по шесть Валдаев — их делают на одной линии с Газонами Next.
Андрей Четвериков, руководитель проекта «Валдай Next»: «С конвейера ежедневно сходит по шесть экземпляров»
Напомним, шасси с мощными мостами, рессорами и тормозами здесь взято как раз от Газона Next, который намного грузоподъемнее Валдая. Это должно помочь при «особенноcтях национальных грузоперевозок»: если газелисты зачастую возят по три тонны, то можно представить, сколько будут нагружать в трехтонку!
В общем, главное, чтобы сил хватило турбодизелю Cummins 2.8 — он здесь как у Газели, но «подкрученный». Мощность ему сбавили со 149 до 133 л.с., зато крутящий момент подняли с 330 до 353 Нм и состыковали мотор с новой газовской шестиступенчатой коробкой передач.
Кабина целиком приходит с завода Foton: повторим, что при общем объеме рынка трехтонок в 6000 автомобилей (и предполагаемом объеме продаж Валдаев до 3000 единиц) проектировать новую кабину невыгодно и не имеет смысла.
Я еще в декабре водил Валдай по территории завода ГАЗ, а теперь немного проехался на презентационном экземпляре: передачи у него переключались хорошо, но главное впечатление — обалденная маневренность в стесненных условиях. Там, где на длиннобазной Газели Next я «заносил» бы капот или вообще разворачивался бы в два приема, Валдай спокойно поворачивал практически по легковой колее! И это главное достоинство такого бескапотника — логично предположить, что им заинтересуются крупные торговые сети наподобие X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») или «Красное и белое», которые традиционно закупают как раз бескапотные машины.
Интересно, что газовцы оснащают машины исключительно надстройками собственного производства: фургоны делает сам ГАЗ в Нижнем Новгороде, специальными надстройками (эвакуаторы, самосвалы и т.д.) займутся в Саранске. «Мы не хотим, чтобы сторонние производители надстроек вмешивались в конструкцию новинки», — поясняют представители завода. Поэтому шасси у дилеров приобрести нельзя — только комплектные автомобили.
Розничные цены таковы: «европлатформа» с тентом — 2 767 000 рублей, промтоварный фургон — 2 830 000 рублей, изотермический фургон — 2 891 000 рублей. Внешняя длина кузовов — 4,7 м, другие модификации, в том числе длиннобазные, последуют позже.
Для сравнения: цены на схожее по грузоподъемности шасси Isuzu начинаются с тех же 2 830 000 рублей, но без учета кузова (это еще около полумиллиона), причем за кондиционер и аудиоподготовку там надо доплачивать.
У Валдая в базовой комплектации, помимо прочего, кондиционер, противотуманки, ESP, обтекатель над кабиной, позволяющий ощутимо экономить топливо, и аудиоподготовка. А еще — предпусковой подогреватель: с ним, как показала эксплуатация Газели Next, Cummins 2.8 даже в серьезные морозы заводится мягко и «с полпинка».
Ну а поскольку перевозчикам уже отлично знакомы и этот двигатель, и шасси, можно предположить, что без покупателей новинка не останется.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/valday-next-postupil-v-prodazhu-moschnoe-shassi-manevrennost-i-kondicioner-v-baze
Газон Некст в 2020 году: комплектации, фото, отзывы, технические характеристики
ГАЗ – компания, которая уже много лет не сдает своих позиций на российском рынке. Бюджетная современная техника – вот то, что производитель готов предложить.
Газон Некст – семейство авто, грузоподъемностью до 10.0 тонн, которые широко используются на стройке, производстве для выполнения различных видов работ. Рост продаж связан с тем, что стоимость и качество просто идеальны в соотношении между собой.
В 2020 производитель планирует представить не только модернизированные версии уже существующих на рынке авто, но и новые модели спецтехники. На сегодняшний день представлен и так большой выбор автомобилей из этой серии: обычный городской фургон, пикап, самосвал, дополнительный тягач и многое другое. В зависимости от выбранного типа авто, будут отличаться и его параметры.
Модели ГАЗон Некст
Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.
Базовая комплектация ГАЗон Некст:
- ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
- ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
- АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
- ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.
Дизайн
Взглянув на первые же фото автомобиля, можно сразу заметить, что дизайн здесь скорее даже примитивный. Какие-то особые элементы декора здесь полностью отсутствуют. Если есть желание, то можно провести дополнительный тюнинг. Но зачастую в этом нет никакого смысла, так как авто приобретается для работы и на первом месте функционал.
Экстерьер
Кабина имеет довольно внушительные габариты. Особенно, если приобретать Газон Некст со спальником. Раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка – все это предусмотрено для того, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать даже в условиях сурового бездорожья.
Размер кабины будет отличаться в основном в зависимости от того, имеется ли спальный отсек. Но также незначительные отличия могут быть и в зависимости от типа кузова.
Выполнена кабина весьма грубо – углы прослеживаются явно, эргономичность не на должном уровне. Цветовой диапазон также не велик. Но так как каждая тонна создает дополнительную нагрузку на авто, разгон до больших скоростей и не допустим.
Интерьер
Внутри автомобиля все также предельно просто. Салон отделан пластиком и тканью. Регулируемо только водительское кресло по высоте и углу наклона.
Минимальное количество необходимых рычагов и датчиков, сцепление расположены так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе езды.
Если груз перевозится на дальние расстояния, предусмотрен также спальный отсек – в нем без труда может разместиться водитель.
Создать дополнительные условия комфорта можно, но это автоматически приведет к удорожанию самого авто.
Размеры
Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:
- длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
- ширина стандартная — 2 м 62 см;
- высота фургона — 2 м 41,8 см;
- дорожный просвет — 26,2 см.
Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.
Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:
- 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
- 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
- 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.
Вес машины 8 700 кг.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Мотор (дизельный двигатель)
Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
Плюсы и минусы самосвалов
Говорить о достоинствах или недостатках недавно вышедшей техники всегда непросто. По сути, должен пройти определенный временной промежуток, после которого владельцы и покупатели определенного транспортного средства могут в точности описать всё, что им понравилось в эксплуатации, озвучить основные преимущества и некоторые недочеты конструкторов.
ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2020 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.
Самосвал ГАЗон Некст
Надежность и основательность. Специалисты завода хорошо продумали всю конструкцию самосвала, использовав в своей работе знания многих ведущих автомобильных концернов мира. В производстве были использованы высококачественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы. Благодаря оцинковке кабины, самосвал надежно защищен от различных негативных влияний погодных условий, в том числе и от коррозии.
Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.
Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.
Безопасность. Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения. Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.
Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.
Комфорт. Много внимания было уделено комфортности вождения. Помимо удобных посадочных мест, кабина была немного увеличена, что дало больший простор для водителя. Новейшая рулевая система также будет приятным сюрпризом для водителей с многолетним стажем, которые оценят эти нововведения по достоинству.
Шасси: особенности конструкции
Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.
В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.
Эргономика
Специалисты и конструкторы компании уделили большое внимание эргономичности и ходовым качествам автотранспортного средства. Была сделана гидроусиляция руля, позволяющая самосвалу в точности реагировать на управление, которое задает водитель. Для которого, кстати, тоже было сделано немало дополнительных комфортабельных средств, сделавшим процесс вождения может ещё более комфортным.
Речь идет о кресле, которое полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок своего положения для того, чтобы каждый отдельно взятый водитель смог отрегулировать сиденье «под себя».
Модификация авто
Отличная эргономика кабины позволяет водителю практически на интуитивном уровне управлять машиной. Имеется в виду то, что кнопки и рычаги управления расположены на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителю с легкостью ими манипулировать. Сравните с эргономикой трактора Террион.
Многие отмечают высокую обзорность кабины, которая была достигнута за счет увеличения пространства в салоне. Звукоизоляция также на высоком уровне.
Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).
Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.
Комплектации и цены
Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:
- печка, кондиционер;
- магнитола;
- датчик света
- запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).
Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.
Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.
Цена на авто имеет достаточно широкий диапазон. В первую очередь она зависит от того, приобретается новый автомобиль или подержанный. Но новую версию также стоимость может значительно отличаться.
Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.
Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.
Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.
Таблица: технические характеристики Газон Next
Характеристика | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) | Модель 10т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 | 3 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, т | 8,7 | 8,7 | 8,7 | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, т | 4,28/4,625 | 3,93/4,205 | 4,25/4,625 | 4,395 |
База, м | 4,515 | 3,77 | 4,515 | 5,15 |
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,98 1,69 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 | 207 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 | 24 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 | 26 | 26 | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 | 935/1135 |
Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/gazon-mashina.html