Набор огород с кинетическим песком

Картотека игр с кинетическим песком
картотека

Игры с кинетическим песком для детей от 1-7лет

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_igr_s_kineticheskim_peskom_ot_1_goda_do_7_let.doc 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека игр с кинетическим песком

для детей от 1 года до 7 лет

Кинетический песок – новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Он развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие и креативность, речь, а также прекрасно снимает стресс.

Постройки, созданные ребенком на песке, являются отражением бессознательного. С их помощью он выводит наружу свои переживания, внутренние проблемы, мучащие малыша.

Еще одно важнейшее психотерапевтическое свойство песка – возможность изменения сюжета, событий, взаимоотношений. Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 1—2 ЛЕТ

«Норки для мышки»

Цель : развитие мелкой моторики, способности к звукоподражанию.

Оборудование : кинетический песок, совочек, игрушка «Мышка».

Ход : выкопайте вместе ребенком небольшие ямки-норки — руками или совочком. Затем обыграйте постройку с помощью игрушки, например, возьмите игрушечную мышку, сымитируйте ее писк. Затем мышка пробирается в каждую норку и хвалит ребенка за то, что он сделал для нее замечательные домики. Домики можно делать и для других игрушек — зайчиков, лисят, медвежат.

«Я пеку, пеку, пеку. »

Цель : развитие мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, совочек, формочки.

Ход : ребенок «выпекает» из песка разнообразные изделия — булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок и утрамбовывая его рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок угощает пирожками гостей, кукол.

Взрослый может сопровождать процесс речевыми потешками и пальчиковыми играми, а также комментированием действий ребенка.

Цель : развитие мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок, совочек, игрушки.

Ход : малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2—3 ЛЕТ

«Ах, какой песочек!»

Цель : развитие тактильной чувствительности, речи, мелкой моторики, глазомера.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : предложите ребенку закрыть глаза и почувствовать, как песок струится между пальчиков, подружитесь с ним. Спросите ребенка, какой песок — холодный, теплый, влажный, сухой?

Предложите сжать песок в кулачке, расплющить между ладонями, сделать пирожок.

Пусть ребенок закопает руки в песок, пошлепает по нему, оставляя следы ладоней, или потопает, оставляя следы ступней. Похлопайте по песку, оставив отпечатки ладоней — как ваших, так и ребенка. Спросите ребенка: «Чья ладошка больше?»

Пусть он дотронется до песка всей ладошкой — внутренней, затем — тыльной стороной. Предложите малышу дотронуться до песка поочередно пальцами одной, потом — второй руки, затем всеми пальцами одновременно — «пальчики здороваются».

Можно предложить ребенку наступить на песочек ногами.

«Ручки радуются песочку»

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения.

Оборудование : кинетический песок, мелкие игрушки.

Ход : перетирайте песок между пальцами, ладонями. Оставьте «необыкновенные следы». Продолжайте игру, придумывая, кто бы мог пройти по этому песочку. Можно включить в игру мелкие игрушки для обыгрывания сюжета.

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : расслабляя и напрягая пальцы, ребенок делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых, — «жучки бегут». Можно полностью погружать руки в песок, встречаясь там руками друг с другом, — «жучки здороваются».

«Волшебные отпечатки на песке»

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : оставьте отпечатки рук — своих и ребенка — на мокром песке, затем дорисуйте их или дополните камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осьминожки, птички и т. п.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3—4 ЛЕТ

«Куличики для гостей»

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, формочки, набор детской посуды, мелкие игрушки.

Ход : мама говорит ребенку, что к ним придут гости из волшебной страны, и ей необходимо приготовить куличики — она просит помочь ей. Ребенку предлагают различные формочки, и он вместе с мамой начинает лепить. Каждый куличик ребенок кладет на тарелочку. Гости уже пришли, и он дает каждому тарелочку с куличиком и «разливает чай». Далее может проходить беседа ребенка и гостей на выбранную мамой тему.

«Построим башню для принцессы»

Цель : развитие мелкой моторики, ловкости пальцев, стремления доводить начатое до конца.

Оборудование : кинетический песок, формочки, кубики.

Ход : предложите ребенку построить башню для принцессы, чтобы спрятать ее от злой королевы. Башню нужно построить из кубиков — возьмите формочки и сделайте кирпичики. Уточните, что нужно все делать очень аккуратно, иначе башня может развалиться.

Цель : развитие мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, мелкие игрушки.

Ход : заранее спрячьте в песочнице различные игрушки. Скажите ребенку, что злой волшебник наслал заклинание на жителей песочной страны. Чтобы освободить жителей от чар, нужно найти их в песке. Можно попросить ребенка произносить название каждой найденной игрушки.

«Маленькие — большие следы»

Цель : развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, деревянный конструктор.

Ход : предложите ребенку оставить следы ладошек на песке, при этом сильно надавив на него. Мама оставляет след от своих ладоней, малыш — от своих, затем они сравнивают эти следы (где маленькие ладошки, а где — большие?).

Аналогично можно использовать различные фигуры (большие и маленькие), повторив названия геометрических фигур.

«Нарежем на кусочки»

Цель : развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, глазомера.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : ребенок лепит шарик или делает колбаску, а затем режет их на дольки.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4—5 ЛЕТ

«Готовим печенья и кексики»

Цель : развитие воображения, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, формы для выпечки, кулинарные высечки, скалка, набор детской посуды, куклы.

Ход : предложите ребенку раскатать песок как тесто. При помощи форм-вырубок можно изготовить печенье различной формы и устраивать чаепитие для кукол и игрушек.

Аналогично из песка можно сделать «хлеб», «масло» или «колбаски», вручить ребенку пластиковый нож и предложить «нарезать хлеба» или «приготовить бутерброды» для гостей.

Цель : развитие мелкой моторики, речи, математических представлений.

Оборудование : кинетический песок, мелкие игрушки и предметы, наборы пластиковых букв и цифр.

Ход : самые простые прятки, в песке можно спрятать несколько маленьких предметов и предложить ребенку найти их. Это могут быть мелкие игрушки, детали конструктора, пуговки, шарики и прочие мелкие предметы. Задачей ребенка может быть найти конкретную игрушку, найти все игрушки, найти определенное количество игрушек.

Играя в такую игру, будьте внимательны, не оставляйте ребенка одного, чтобы он случайно не потянул в рот мелкие предметы и не подавился!

Прятки обучающие. Для детей постарше вы можете прятать уже не просто игрушки, а цифры или буквы и просить найти определенную цифру или определенную букву. Из найденных цифр можно составлять примеры, а из найденных букв — слова. Вы задумываете слово, записываете его на бумажке и предлагаете ребенку найти в песке нужные буквы для составления слова.

«Лепим из кинетического песка»

Цель : развитие мелкой моторики, речи, математических представлений.

Оборудование : кинетический песок, формочки, трафареты букв и цифр из бумаги.

Ход : кинетический песок отлично подходит для лепки фигур формочками. Вы можете лепить из него различные формы (используя фигурки из сортера) и изучать их с ребенком или предложить слепить буквы и цифры (для облегчения задачи можно предварительно распечатать трафареты на листе формата А4 или его половины).

Цель : развитие воображения, мелкой моторики, речи, мышления.

Оборудование : кинетический песок, штампики.

Ход : на кинетическом песке любой предмет или штампик оставляет отличный, хорошо различимый след, и из этого также получается отличная развивающая игра.

Возьмите несколько разнообразных предметов, разровняйте песок. Попробуйте оставить следы этими предметами на песке, посмотрите с ребенком, в чем их отличие. Само по себе это занятие — отличная игра, но после того как все доступные предметы оставили свой след на песке, можно пойти дальше и играть в «Угадайку». Один из играющих берет любой предмет и оставляет им след на песке, а второму играющему нужно угадать этот предмет. Периодически меняйтесь с ребенком ролями.

«Ручеек бежит сквозь пальцы»

Цель : развитие тактильной чувствительности.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : эта игра поможет закрепить свойства кинетического песка — тягучесть, способность перетекать, перемещаться.

Напомните ребенку мультфильм про ручеек. Покажите, как ручеек из песка может перемещаться, протекать сквозь пальцы. Предложите поиграть с ручейком.

«Мы скатаем Колобка»

Цель : развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : разделите заранее песок на маленькие комочки — это будут «мука», «масло», «сметана». Напомните ребенку сказку «Колобок». Предложите замесить тесто и слепить Колобка. Обыграйте готовый персонаж.

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок.

Ход : заранее слепите цыпленка, распределите по поверхности стола маленькие комочки песка — «зернышки». Предложите детям «покормить цыпленка». В конце обратите внимание на то, как «вырос» комок («цыпленок» — «курочка»).

«Паровозик из Ромашково»

Цель : развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики, речи.

Оборудование : кинетический песок, изображение паровозика, формочки, мелкие игрушки.

Ход : покажите ребенку изображение паровозика. Предложить сделать паровозик и вагончики из кинетического песка, используя формочки в виде геометрических фигур. При затруднении покажите, как из двух квадратов получить прямоугольник, из двух треугольников — квадрат и т. д.

В конце «рассадите в вагоны пассажиров», которыми могут служить мелкие игрушки, изображающие животных или человечков.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ

Цель : научить ребенка создавать из песка постройки и героев по замыслу.

Оборудование: миниатюрные игрушки (машинки, куколки, фигурки животных), бросовый материал, формочки.

Ход : ребенок создает на песке картину, используя природный материал.

Ход : с помощью различных формочек ребенок строит замки, города, которые можно обыграть с использованием мелких игрушек.

Ход : предложите ребенку вылепить из песка различных животных и «провести экскурсию по зоопарку» — рассказать о каждом животном, дав каждому подробную характеристику. Если малыш отказывается, не следует настаивать. Можно просто похвалить и сказать, что вам понравилась его постройка.

Цель : изучение и закрепление навыков счета, знания алфавита.

Оборудование : кинетический песок, деревянная палочка.

Ход : вы можете тренироваться писать на песке буквы, цифры, слова, решать простые примеры или учиться читать слоги и слова. Выводить буквы и цифры палочкой на песке гораздо веселее, чем ручкой на бумаге, — наверняка эта игра увлечет ребенка гораздо больше, чем скучное сидение за столом.

«Плоские и объемные»

Цель : закрепить представление ребенка о сенсорных эталонах (форма), научить называть плоские и похожие на них объемные фигуры.

Оборудование : кинетический песок, плоские геометрические фигуры.

Ход : покажите ребенку плоские геометрические фигуры, попросите назвать их. Затем предложите сделать из кинетического песка объемных «братьев» этих фигур.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном материале представлены упражнения и игры с кинетическим песком для детей дошкольного возраста.

Картотека игр с кинетическим песком.

Картотека игр с кинетическим песком.

Картотека игр с кинетическим песком.

Игра с кинетическим песком — это, в первую очередь, развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений.Так же, при игре с песком реализуются следующие цели:1) развит.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/01/04/kartoteka-igr-s-kineticheskim-peskom

Инновационное оборудование — контейнер с космическим песком. Игры с кинетическим песком для детей

Валерия Шолохова
Инновационное оборудование — контейнер с космическим песком. Игры с кинетическим песком для детей

Среди молодых родителей кинетический песок хорошо известен. Однако разработан материал был относительно недавно — в 2013 году. В ДОУ (детские дошкольные учреждения) удивительный песок вошёл пока не повсюду, но всё чаще используется на занятиях воспитателями, коррекционными педагогами и логопедами.

Занятия с кинетическим песком для дошкольников

Сколько увлекательных игр и экспериментов с песком можно придумать для дошкольников!

Кинетическая масса на 98% состоит из кварцевого песка. Синтетические полимеры делают материал пластичнее и приятнее. Песчинки не рассыпаются, а тянутся друг за другом. Простой контакт с кинетическим песком завораживает — детям и взрослым тоже нравится мять пластичный комок в ладони, перебираться пальцами. Материал необычный и манящий, почему его и называют волшебным, космическим.

Пластичный песок привлекает к занятиям разновозрастную аудиторию

В детском саду резервуары с умным песком рекомендуется использовать для занятий с детьми начиная с ясельного возраста. Контакт с пластичной массой обогащает сенсорное восприятие, расширяет кругозор и активизирует речевую деятельность.

Совет. В ДОУ следует использовать специальные резиновые песочницы или широкие лотки для кинетического песка.Дополнительно соберите игровые наборы: совки, ложки, грабельки, формочки, маленькие фигурки, камешки, ракушки.

. Воспитанники младших групп (1,5–4 года)исследуют мир чувственно: первым делом трогают и ощупывают новый предмет, испытывают вещи на прочность, норовят всё попробовать на вкус.

Занятия с кинетическим песком для малышей проходят под наблюдением педагога! Он направляет при необходимости действия ребёнка и пресекает попытки отведать пластичную массу.

Песочные игры в индивидуальной работе с малышами проводятся с разными целями.

Для облегчения процесса адаптации. Одни детки ходят в садик с полутора лет, другим путёвка достаётся в 3 года — это малыши, которые попадают в незнакомое место. Приёмы песочной терапии снимают эмоциональное напряжение.

Контакт с кинетическим песком

Упражнения с волшебным песком расслабляют детишек

Развитие мелкой моторики рук. Игровые действия с мелкими предметами стимулируют важные рецепторы на кончиках пальцев. Поиск игрушек в песочнице, выдавливание лунок и узоров ладошками способствуют интеллектуальному развитию малышей.

Формирование исследовательских умений. Под руководством наставника ребёнок узнаёт о свойствах кинетического песка: лепится, не рассыпается. Занятия НОД (непосредственно образовательной деятельностью)органично переносятся в песочницу: здесь можно изучать различные формы (кубики, шары, цилиндры, животных, растения, цветы (играя в фигурки или делая куличики).

Кинетический песок — это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны родителей. Количество игр с этим материалом — безгранично. Каждый ребенок придумает что-то свое.

Кинетический песок способен увлечь игрой и взрослых и детей на довольно продолжительное время. Я предлагаю вам несколько вариантов игр с кинетическим песком, которые сделают игру с этим уникальным материалом еще более интересной и полезной для малыша и для родителей.

Надеемся эти идеи покажут вам необычность и полезность кинетического песка для творчества и станут отправной точкой для придумывания собственных игр.

Игра 1. Знакомство с песком.

Сам процесс знакомства с песком может растянуться на несколько часов.

Первое, что стоит сделать, став обладателем кинетического песка — это открыть упаковку, высыпать его в песочницу или на стол просто попробовать его на ощупь.

Знакомимся с кинетическим песком

На вид кинетический песок очень похож на мокрый песок, но при этом на ощупь он абсолютно сухой. Попробуйте слепить из песка самую простую фигуру, например небольшой шарик, почувствуйте какие плотные получаются фигуры, а затем просто надавите на фигуру пальцем и наслаждайтесь видом и ощущением того, как фигура растекается по поверхности.

Кинетический песок похож на мокрый морской песок

Попробуйте пропустить песок сквозь пальцы, он как будто течет.

Такие простые занятия с кинетическим песком отлично способствуют релаксации, причем чаще всего мам и пап

Теперь, когда вы познакомились с удивительными свойствами песка, можно приступать к играм.

Игра 2. Готовим печенья и кексики.

Для этой игры вы можете использовать различные формы для выпечки, кулинарные высечки, формы для выпечки и даже скалку. Песок не прилипает к ним, после игры достаточно будет помыть формы и их снова можно использовать на кухне по прямому назначению.

Ребенку можно предложить раскатать песок как тесто.

Раскатываем кинетический песок скалкой

При помощи форм-вырубок можно печь печенье различной формы и устраивать настоящее чаепитие для кукол и игрушек.

Вкусные печеньки из кинетического песка

Используя формы для кексов испечь вкусняшки для папы с мамой.

Делаем пирожные из кинетического песка

Отлично впишется в эту игру игрушечная плита, если она у вас есть.

Игра 3. Тренируем навыки владения ножом.

Все родители очень хотят побыстрее научить ребенка орудовать этим опасным предметом, но при этом так же всем страшно доверить нож в неумелые ручки малыша. Кинетический песок станет отличным материалом для тренировки.

Пирог из кинетического песка

з песка вы можете сделать «хлеб», «масло» или колбаски, вручить ребенку пластиковый нож или менее опасный столовый нож и предложить нарезать хлеба или приготовить бутербродики.

Пирог из кинетического песка

Продукты из кинетического песка отлично режутся даже тупыми ножами, а ребенок будет увлечен доверенной важной миссией.

инетический песок — учим ребенка работать ножом

Дети очень любят играть в прятки и в этом плане кинетический песок представляет собой безграничное поле для игр с детьми разных возрастов.

Самые простые прятки — в песке можно спрятать несколько маленьких предметов и предложить ребенку найти их. Это могут быть игрушки из киндера, детальки конструктора, фигурки от сортера, пуговки, шарики и прочие мелкие предметы. Задача ребенка может быть найти конкретную игрушку, найти все игрушки, найти определенное количество игрушек.

Кинетический песок — играем в прятки

Играя в такую игру, будьте внимательны, не оставляйте ребенка одного, чтобы он случайно не потянул в рот мелкие предметы и не подавился!

Прятки обучающие. Для детей постарше вы можете прятать уже не просто игрушки, а цифры или буквы и просить найти определенную цифру или определенную букву.

Из найденных цифр можно составлять примеры, а из найденных букв слова.

Вы задумываете слово, записываете его на бумажке и предлагаете ребенку найти в куче кинетического песка нужные буквы для составления слова.

Играем с кинетическим песком и учим буквы

Игра 5. Пишем на песке

Эта игра также подходит для детей, которые учатся считать, изучают алфавит или учатся читать и писать.

Пишем первые слова на кинетическом песке

Вы можете тренироваться писать на песке буквы, цифры, слова, решать простые примеры или учиться читать слоги и слова. Выводить буквы и цифры палочкой на песке гораздо веселее, чем ручкой на бумаге, а значит наверняка эта игра увлечет ребенка гораздо больше, чем скучное сидение за столом!

Игра 6. Лепим из кинетического песка

Передать всю прелесть кинетического песка на словах или фотографиях очень сложно, ее нужно прочувствовать, попробовав песок руками!

Кинетический песок отлично подходит для лепки фигур формочками.

Строим замок из кинетического песка

Вы можете лепить из него различные формы и изучать их с ребенком, используя в качестве формочек фигурки из сортера или предложить ребенку слепить буквы и цифры (для облечения задачи можно предварительно распечатать трафареты на листе А4 или половины А4)

Изучаем формы при помощи кинетического песка

Игра 7. Угадайка

На кинетическом песке любой предмет или штампик оставляет отличный, хорошо различимый след и из этого также получается отличная развивающая игра.

Игры с кинетическим песком

Возьмите несколько разнообразных предметов, разровняйте песок на столе. Попробуйте оставить следы этими предметами на песке, посмотрите с ребенком в чем их отличие. Само по себе это занятие — отличная игра, но после того, как все доступные предметы оставили свой след на песке можно пойти дальше и играть в угадайку. Один из играющих берет любой предмет и оставляет им след на песке, а второму играющему нужно угадать — что же за предмет оставил след на песке. Периодически меняйтесь с ребенком ролями.

Игра 8. Кто выше.

У кинетического песка очень интересные свойства. С одной стороны формы, сделанные из песка очень прочные, с другой стороны как только давление сверху достигает определенного предельного веса — строение рушится. Соответственно, вы можно использовать это свойство для игры.

Задача — построить башню как можно выше.

Строим высокую башню из кинетического песка

Можно выстраивать башню из кирпичиков, можно делать из самодельных кубиков или из шариков.

Если играют двое — то побеждает тот, чья башня будет выше и дольше продержится. Если вы играете на одной стороне, то просто тренируйтесь, чтобы построить башню как можно выше, из как можно большего количества элементов.

Башня из песка развалилась под собственным весом

А еще с песком, формочками и другими подручными материалами можно придумать бесконечное количество сюжетных игр!

19 лучших игр с кинетическим песком Игры с кинетическим песком способны надолго занять ребенка, ведь он мягкий, пористый, так легко лепится. Каждый детский психолог при желании.

Фотоотчет «Увлекательные игры с кинетическим песком» Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребёнку ко всем достижениям человеческой культуры. С развитием.

Фотоотчет «Игры с кинетическим песком» Что больше всего любят дети? правильно играть. Но не всегда получается сходить погулять на улицу сейчас. на улице весна, сыро и мы.

Игры с кинетическим песком для детей и их родителей Игры с кинетическим песком для детей и их родителей Кинетический песок — это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее.

Игры с кинетическим песком. Конспект НОД по окружающему миру с элементами арт-терапии «Путешествие в волшебный лес» Игры с кинетическим песком. Конспект НОД по окружающему миру с элементами арт-терапии «Путешествие в волшебный лес».ЦРД «Стрижи», г. Краснодар.

Картотека «Игры с водой и кинетическим песком» «Переливалочки» Цель: профилактика и преодоление стрессов, страхов. Оборудование: емкость с водой, пустая емкость, маленькая губка. Ход.

Конспект НОД с детьми подготовительной речевой группы «Поиграем со звуком [П]. Игры с кинетическим песком» Конспект НОД с детьми подготовительной речевой группы Тема: «Поиграем со звуком [п]. Игры с кинетическим песком» Автор: Пушкина Марина Игоревна.

Логопедические игры с кинетическим песком «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский. Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ.

Мастер-класс для детей дошкольного возраста «Игры с кинетическим песком» в рамках оздоровительной кампании Кинетический песок — это формовочной песок. Кинетический песок состоит на 98% из песка и на 2% — из полимера. Это позволяет песку сохранять.

Мастер-класс для родителей «Игры с кинетическим песком» Мастер-класс для родителей Тема: Игры с «Кинетическим песком». Цель: Повышение психолого-педагогической компетенции родителей по развитию.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/inovacionoe-oborudovanie-konteiner-s-kosmicheskim-peskom-igry-s-kineticheskim-peskom-dlja-detei.html

Читайте также:  Лучшие проекты закрытых веранд
Оцените статью