- Конспект летней целевой прогулки во 2 младшей группе «В гостях у дедушки-огородника» методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект одного из этапов прогулки — наблюдение «Богатый урожай на наших грядках». план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект летней целевой прогулки во 2 младшей группе «В гостях у дедушки-огородника»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Цель: показать детям огород, рассказать об овощах.
Задачи: уточнить и расширить словарный запас детей, учить узнавать и называть овощи, отгадывать загадки, формировать обобщающее понятие «Овощи», развивать речь, внимание, память, сенсомоторные навыки, умение слушать воспитателя, выполнять простые поручения, воспитывать желание участвовать в играх.
Ход прогулки:
Во время прогулки дети с воспитателем проходят к огороду. Там их встречает Дедушка-огородник.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает Дедушка-огородник.
овощи сажаю, грядки поливаю,
Воспитатель: Дедушка-огородник, покажи нам, что растет у тебя на грядках.
Дедушка: Конечно покажу, давайте за руки возьмемся и по дорожке пойдем в огород.
Проводится игра «По ровненькой дорожке»
Дедушка-огородник подводит детей с воспитателем к грядкам.
Дедушка: — На этой грядке, ребята, у меня растет морковка. Растет морковка в земле, а нам видна ее ботва, зеленый пушистый хвостик. Сейчас я ее выдерну из земли. Морковка оранжевого цвета, сладкая на вкус, полезна для здоровья.
(Дедушка-огородник выдергивает морковку из земли и рассматривает ее с детьми)
Дедушка-огородник: — Рядом с морковкой растет лук. Он тоже растет в земле, только тоненькие зелененькие перышки нам видны. Лук очень полезный, он защищает нас от микробов.
(Дедушка-огородник выдергивает луковицу с перьями и рассматривает ее с детьми).
Дедушка-огородник: — На этой грядке растет капуста. У капусты много листьев. Из нее готовят щи, супы, салаты.
(Дедушка-огородник рассматривает с детьми капусту)
Дед: — Здесь, ребята, растет картошка. Она растет тоже в земле, а над землей только зеленый кустик. Я сейчас возьму лопату и выкопаю картошку. На одном кустике вырастает много картошин.
(Дедушка-огородник берет лопату, выкапывает картошку и рассматривает вместе с детьми).
Дедушка-огородник: А теперь я покажу вам, одного непослушного хитреца. Это огурец, вот он спрятался под листом. Огурцы — зеленого цвета.
(Дедушка-огородник с детьми находят под листьями огурцы и рассматривают их).
Воспитатель: — Дедушка-огородник, давай поиграем в игру
— Ты будешь показывать нам овощи, а мы называть их.
Проводится игра «Назови овощи»
Дедушка-огородник: Молодцы, правильно назвали мне овощи.
— А теперь, ребята, отгадайте загадки
(дети отгадывают загадки про овощи)
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Огород».
Воспитатель кладет в центр круга овощи и ставит корзину, дети берутся за руки, идут по кругу, выполняют движения по тексту.
Проводится игра «Огород»
Капусту и картошку собираем.
Капуста и картошка хороши,
(Дети вместе с воспитателем и дедушкой-огородником собирают овощи в корзину)
Воспитатель: Ребята, кто нас встретил у огорода?
Воспитатель: Что растет на грядках у дедушки-огородника?
Дети: Огурец, капуста, лук, морковка, картошка.
Воспитатель: Все это — овощи.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора идти в группу! До свидания дедушка, спасибо тебе за чудесные овощи, которые ты вырастил на своем огороде!
(Дети говорят «До свидания» дедушке-огороднику и уходят в группу).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект летней целевой прогулки во 2 младшей группе
«В гостях у дедушки-огородника»
Цели: показать детям огород, рассказать об овощах.
Задачи: уточнить и расширить словарный запас детей, учить узнавать и называть овощи, отгадывать загадки, формировать обобщающее понятие «Овощи» , развивать речь, внимание, память, сенсомоторные навыки, умение слушать воспитателя, выполнять простые поручения, воспитывать желание участвовать в играх.
Во время прогулки дети с воспитателем проходят к огороду. Там их встречает Дедушка-огородник.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает Дедушка-огородник.
овощи сажаю, грядки поливаю,
Воспитатель: Дедушка-огородник, покажи нам, что растет у тебя на грядках.
Дедушка: Конечно покажу, давайте за руки возьмемся и по дорожке пойдем в огород.
Проводится игра «По ровненькой дорожке»
Дедушка-огородник подводит детей с воспитателем к грядкам.
Дедушка: — На этой грядке, ребята, у меня растет морковка. Растет морковка в земле, а нам видна ее ботва, зеленый пушистый хвостик. Сейчас я ее выдерну из земли. Морковка оранжевого цвета, сладкая на вкус, полезна для здоровья.
(Дедушка-огородник выдергивает морковку из земли и рассматривает ее с детьми)
Дедушка-огородник: — Рядом с морковкой растет лук. Он тоже растет в земле, только тоненькие зелененькие перышки нам видны. Лук очень полезный, он защищает нас от микробов.
( Дедушка-огородник выдергивает луковицу с перьями и рассматривает ее с детьми).
Дедушка-огородник: — На этой грядке растет капуста. У капусты много листьев. Из нее готовят щи, супы, салаты.
(Дедушка-огородник рассматривает с детьми капусту)
Дед: — Здесь, ребята, растет картошка. Она растет тоже в земле, а над землей только зеленый кустик. Я сейчас возьму лопату и выкопаю картошку. На одном кустике вырастает много картошин.
(Дедушка-огородник берет лопату, выкапывает картошку и рассматривает вместе с детьми).
Дедушка-огородник: А теперь я покажу вам, одного непослушного хитреца. Это огурец, вот он спрятался под листом. Огурцы — зеленого цвета.
(Дедушка-огородник с детьми находят под листьями огурцы и рассматривают их).
Воспитатель: — Дедушка-огородник, давай поиграем в игру
— Ты будешь показывать нам овощи, а мы называть их.
Проводится игра «Назови овощи»
Дедушка-огородник: Молодцы, правильно назвали мне овощи.
— А теперь, ребята, отгадайте загадки
(дети отгадывают загадки про овощи)
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Огород» .
Воспитатель кладет в центр круга овощи и ставит корзину, дети берутся за руки, идут по кругу, выполняют движения по тексту.
Капусту и картошку собираем.
Капуста и картошка хороши,
(Дети вместе с воспитателем и дедушкой-огородником собирают овощи в корзину)
Воспитатель: Ребята, кто нас встретил у огорода?
Воспитатель: Что растет на грядках у дедушки-огородника?
Дети: Огурец, капуста, лук, морковка, картошка.
Воспитатель: Все это — овощи.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора идти в группу! До свидания дедушка, спасибо тебе за чудесные овощи, которые ты вырастил на своем огороде!
(Дети говорят «До свидания» дедушке-огороднику и уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая прогулка первой младшей группы «Осень»
Тематическая прогулка в младшей группе. Наблюдение за осенними деревьямиИнтеграция образовательных областей:Познание: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление .
Конспект целевой прогулки в младшей группе.
Конспект целевой прогулки в младшей группе.
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»
О явлениях осенней природы: погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь и т. д.-учить определять ветреную погоду. -развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственн.
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»
Правильное организованные и продуманные прогулки помогаютосуществлять задачи всестороннего развития детей.На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений обокружающем, расш.
Конспект игровой зимней прогулки 2 младшая группа «Загадочные гости»
Развивать у детей обобщенные представления о зиме как времени года, о зимних играх и забавах. Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки.
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень».
Конспект сожержит материалы по формированию знаний об осени с детьми младшего возраста.
Источник
Конспект одного из этапов прогулки — наблюдение «Богатый урожай на наших грядках».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Наблюдение «Богатый урожай на наших грядках». Дети с воспитателем приходят на огород. Воспитатель загадывает загадки об овощах, которые спрятались на грядках. Дети сначала отгадывают названия овощей , а затем все вместе рассматривают эти овощи. Итогом является драматизация русской народной сказки «Репка» сч участием исамих детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Администрация Городского округа Подольск
Конспект прогулки (наблюдение)
«Богатый урожай на наших грядках»
воспитатель высшей квалификационной категории
МДОУ ЦРР детский сад № 50 «золотой ключик»
Горева Татьяна Васильевна
воспитатель высшей квалификационной категории
Елецких Ольга Александровна
Учить детей различать овощи, подбирать прилагательные к названию овощей.
Закреплять знание детьми названий овощей, где они растут, какие они, для чего их выращивают.
Развивать у детей речь, внимание, память.
Воспитывать интерес к выращиванию овощей желание помогать взрослым на огороде.
Воспитатель: Заканчивается лето, много овощей созрело на огороде. Мы с вами на огород пойдем много овощей найдем. (Воспитатель вместе с детьми подходит к огороду).
Вот посмотрим мы сейчас (Дети с воспитателем рассматривают урожай).
Воспитатель загадывает загадку:
Воспитатель :А какие овощи мы сейчас с вами узнаем и угадаем.
1.Сто одежек – все без застежек (капуста)
Под землей бордовая голова (свекла)
Все молочные и сладкие (кукуруза)
А коса ее на улице (морковь)
Воспитатель: Ой, дети, посмотрите дед да бабка рядом. Что они делают на огороде? Ищут что-то.
Воспитатель: Сидит на грядке колобок
Инсценировка детьми сказки Репка.
Хоть в земле сидела крепко
Источник