Наблюдение_овощи_младшая_группа

Конспект летней целевой прогулки во 2 младшей группе «В гостях у дедушки-огородника»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Цель: показать детям огород, рассказать об овощах.

Задачи: уточнить и расширить словарный запас детей, учить узнавать и называть овощи, отгадывать загадки, формировать обобщающее понятие «Овощи», развивать речь, внимание, память, сенсомоторные навыки, умение слушать воспитателя, выполнять простые поручения, воспитывать желание участвовать в играх.

Ход прогулки:

Во время прогулки дети с воспитателем проходят к огороду. Там их встречает Дедушка-огородник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает Дедушка-огородник.

овощи сажаю, грядки поливаю,

Воспитатель: Дедушка-огородник, покажи нам, что растет у тебя на грядках.

Дедушка: Конечно покажу, давайте за руки возьмемся и по дорожке пойдем в огород.

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Дедушка-огородник подводит детей с воспитателем к грядкам.

Дедушка: — На этой грядке, ребята, у меня растет морковка. Растет морковка в земле, а нам видна ее ботва, зеленый пушистый хвостик. Сейчас я ее выдерну из земли. Морковка оранжевого цвета, сладкая на вкус, полезна для здоровья.

(Дедушка-огородник выдергивает морковку из земли и рассматривает ее с детьми)

Дедушка-огородник: — Рядом с морковкой растет лук. Он тоже растет в земле, только тоненькие зелененькие перышки нам видны. Лук очень полезный, он защищает нас от микробов.

(Дедушка-огородник выдергивает луковицу с перьями и рассматривает ее с детьми).

Дедушка-огородник: — На этой грядке растет капуста. У капусты много листьев. Из нее готовят щи, супы, салаты.

(Дедушка-огородник рассматривает с детьми капусту)

Дед: — Здесь, ребята, растет картошка. Она растет тоже в земле, а над землей только зеленый кустик. Я сейчас возьму лопату и выкопаю картошку. На одном кустике вырастает много картошин.

(Дедушка-огородник берет лопату, выкапывает картошку и рассматривает вместе с детьми).

Дедушка-огородник: А теперь я покажу вам, одного непослушного хитреца. Это огурец, вот он спрятался под листом. Огурцы — зеленого цвета.

Читайте также:  Овощи_которые_быстро_перевариваются

(Дедушка-огородник с детьми находят под листьями огурцы и рассматривают их).

Воспитатель: — Дедушка-огородник, давай поиграем в игру

Ты будешь показывать нам овощи, а мы называть их.

Проводится игра «Назови овощи»

Дедушка-огородник: Молодцы, правильно назвали мне овощи.

А теперь, ребята, отгадайте загадки

(дети отгадывают загадки про овощи)

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Огород».

Воспитатель кладет в центр круга овощи и ставит корзину, дети берутся за руки, идут по кругу, выполняют движения по тексту.

Проводится игра «Огород»

Капусту и картошку собираем.

Капуста и картошка хороши,

(Дети вместе с воспитателем и дедушкой-огородником собирают овощи в корзину)

Воспитатель: Ребята, кто нас встретил у огорода?

Воспитатель: Что растет на грядках у дедушки-огородника?

Дети: Огурец, капуста, лук, морковка, картошка.

Воспитатель: Все это — овощи.

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора идти в группу! До свидания дедушка, спасибо тебе за чудесные овощи, которые ты вырастил на своем огороде!

(Дети говорят «До свидания» дедушке-огороднику и уходят в группу).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект летней целевой прогулки во 2 младшей группе

«В гостях у дедушки-огородника»

Цели: показать детям огород, рассказать об овощах.

Задачи: уточнить и расширить словарный запас детей, учить узнавать и называть овощи, отгадывать загадки, формировать обобщающее понятие «Овощи» , развивать речь, внимание, память, сенсомоторные навыки, умение слушать воспитателя, выполнять простые поручения, воспитывать желание участвовать в играх.

Во время прогулки дети с воспитателем проходят к огороду. Там их встречает Дедушка-огородник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает Дедушка-огородник.

овощи сажаю, грядки поливаю,

Воспитатель: Дедушка-огородник, покажи нам, что растет у тебя на грядках.

Дедушка: Конечно покажу, давайте за руки возьмемся и по дорожке пойдем в огород.

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Дедушка-огородник подводит детей с воспитателем к грядкам.

Дедушка: — На этой грядке, ребята, у меня растет морковка. Растет морковка в земле, а нам видна ее ботва, зеленый пушистый хвостик. Сейчас я ее выдерну из земли. Морковка оранжевого цвета, сладкая на вкус, полезна для здоровья.

(Дедушка-огородник выдергивает морковку из земли и рассматривает ее с детьми)

Дедушка-огородник: — Рядом с морковкой растет лук. Он тоже растет в земле, только тоненькие зелененькие перышки нам видны. Лук очень полезный, он защищает нас от микробов.

Читайте также:  Овощи_при_бронхиальной_астме

( Дедушка-огородник выдергивает луковицу с перьями и рассматривает ее с детьми).

Дедушка-огородник: — На этой грядке растет капуста. У капусты много листьев. Из нее готовят щи, супы, салаты.

(Дедушка-огородник рассматривает с детьми капусту)

Дед: — Здесь, ребята, растет картошка. Она растет тоже в земле, а над землей только зеленый кустик. Я сейчас возьму лопату и выкопаю картошку. На одном кустике вырастает много картошин.

(Дедушка-огородник берет лопату, выкапывает картошку и рассматривает вместе с детьми).

Дедушка-огородник: А теперь я покажу вам, одного непослушного хитреца. Это огурец, вот он спрятался под листом. Огурцы — зеленого цвета.

(Дедушка-огородник с детьми находят под листьями огурцы и рассматривают их).

Воспитатель: — Дедушка-огородник, давай поиграем в игру

— Ты будешь показывать нам овощи, а мы называть их.

Проводится игра «Назови овощи»

Дедушка-огородник: Молодцы, правильно назвали мне овощи.

— А теперь, ребята, отгадайте загадки

(дети отгадывают загадки про овощи)

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Огород» .

Воспитатель кладет в центр круга овощи и ставит корзину, дети берутся за руки, идут по кругу, выполняют движения по тексту.

Капусту и картошку собираем.

Капуста и картошка хороши,

(Дети вместе с воспитателем и дедушкой-огородником собирают овощи в корзину)

Воспитатель: Ребята, кто нас встретил у огорода?

Воспитатель: Что растет на грядках у дедушки-огородника?

Дети: Огурец, капуста, лук, морковка, картошка.

Воспитатель: Все это — овощи.

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора идти в группу! До свидания дедушка, спасибо тебе за чудесные овощи, которые ты вырастил на своем огороде!

(Дети говорят «До свидания» дедушке-огороднику и уходят в группу).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая прогулка первой младшей группы «Осень»

Тематическая прогулка в младшей группе. Наблюдение за осенними деревьямиИнтеграция образовательных областей:Познание: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление .

Конспект целевой прогулки в младшей группе.

Конспект целевой прогулки в младшей группе.

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»

О явлениях осенней природы: погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь и т. д.-учить определять ветреную погоду. -развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственн.

Читайте также:  Больше_калий_фрукты_овощи

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»

Правильное организованные и продуманные прогулки помогаютосуществлять задачи всестороннего развития детей.На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений обокружающем, расш.

Конспект игровой зимней прогулки 2 младшая группа «Загадочные гости»

Развивать у детей обобщенные представления о зиме как времени года, о зимних играх и забавах. Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки.

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень».

Конспект сожержит материалы по формированию знаний об осени с детьми младшего возраста.

Источник

Конспект одного из этапов прогулки — наблюдение «Богатый урожай на наших грядках».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Наблюдение «Богатый урожай на наших грядках». Дети с воспитателем приходят на огород. Воспитатель загадывает загадки об овощах, которые спрятались на грядках. Дети сначала отгадывают названия овощей , а затем все вместе рассматривают эти овощи. Итогом является драматизация русской народной сказки «Репка» сч участием исамих детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Администрация Городского округа Подольск

Конспект прогулки (наблюдение)

«Богатый урожай на наших грядках»

воспитатель высшей квалификационной категории

МДОУ ЦРР детский сад № 50 «золотой ключик»

Горева Татьяна Васильевна

воспитатель высшей квалификационной категории

Елецких Ольга Александровна

Учить детей различать овощи, подбирать прилагательные к названию овощей.

Закреплять знание детьми названий овощей, где они растут, какие они, для чего их выращивают.

Развивать у детей речь, внимание, память.

Воспитывать интерес к выращиванию овощей желание помогать взрослым на огороде.

Воспитатель: Заканчивается лето, много овощей созрело на огороде. Мы с вами на огород пойдем много овощей найдем. (Воспитатель вместе с детьми подходит к огороду).

Вот посмотрим мы сейчас (Дети с воспитателем рассматривают урожай).

Воспитатель загадывает загадку:

Воспитатель :А какие овощи мы сейчас с вами узнаем и угадаем.

1.Сто одежек – все без застежек (капуста)

Под землей бордовая голова (свекла)

Все молочные и сладкие (кукуруза)

А коса ее на улице (морковь)

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите дед да бабка рядом. Что они делают на огороде? Ищут что-то.

Воспитатель: Сидит на грядке колобок

Инсценировка детьми сказки Репка.

Хоть в земле сидела крепко

Источник

Оцените статью